Bully Опубликовано 31.03.2014 09:48 Ну и кто бы что не говорил, а реальные гонки дают мотористам в разы больше знаний о своём движке. Хонда будет аутсайдером, с большой долей вероятности.Хонда кроме Ф1 участвует во многих других чемпионатах и строит там двигателя не один год, причем турбованые! Так что опыта им не занимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 31.03.2014 09:50 Ну это самые очевидные плюсы/минусы.Женя в Сепанге упоминал "какую-то область" где мы сильны. Жути для соперников нагоняет? видимо он заявился в чемпионат какой то области ,и там силён Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.03.2014 09:50 Женя в Сепанге упоминал "какую-то область" где мы сильны. Жути для соперников нагоняет? В области "постоянных революций" и "нетривиальных решений в дождевых квалах". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 31.03.2014 09:51 фобьё Для контрасту, итальяны мелкому поставили 7,5, а стабильному 5,5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.03.2014 09:54 Даже не знаю в какой области Мак в Малайзии был силен. Приехали в очки разве что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 31.03.2014 09:59 А никто не замечал? Нас дальше колбасит на торможениях как на стиральной доске или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 31.03.2014 10:00 А никто не замечал? Нас дальше колбасит на торможениях как на стиральной доске или нет?В Австралии колбасило. В Малайзии трасса гладкая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.03.2014 10:03 А никто не замечал? Нас дальше колбасит на торможениях как на стиральной доске или нет?Кстати, хороший вопрос. Почему Мак из года в год колбасит? МП4-25 колбасило, МП4-26 колбасило... От разве что МП4-24 был хорош в етом плане.Неужели нету нормального подвесочника в Парагоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 31.03.2014 10:13 от Автоспорта Дженсу 9, Кевину 622 JENSON BUTTONMcLaren-Mercedes MP4-29Start: 10thFinish: 6thStrategy: 3 stops (medium/medium/medium/hard)Rating: 9Button rolled the dice in Q3 by going out on intermediates when everyone else, save team-mate Magnussen who then came in to switch, was on wets.While perhaps a mistake to stick with it, this was an understandable gamble given McLaren's struggles.Drove a wonderful race, jumping Massa then Magnussen early on and ensuring he was quick in the right places, namely out of the slow final two corners where the McLaren was strong and around the pitstops, to keep Massa at bay.20 KEVIN MAGNUSSENMcLaren-Mercedes MP4-29Start: 8thFinish: 9thStrategy: 3 stops (medium/medium/medium/hard)Rating: 6His second-lap collision with Raikkonen at the first corner, which damaged his front wing and earned him a five-second penalty, was the result of naively leaving his nose inside the Ferrari.The time lost in the first stint thanks to the resultant front-wing damage cost him any chance of beating Button or the Williams.But Magnussen recovered with the minimum of fuss to bank a couple of points for ninth, which considering McLaren's pace at Sepang was probably about a par return.а по остальным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.03.2014 10:18 а по остальным? А остальные борются за реальные очки и победы, а не за очки от autosport. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 31.03.2014 10:20 Кстати, хороший вопрос. Почему Мак из года в год колбасит? МП4-25 колбасило, МП4-26 колбасило... От разве что МП4-24 был хорош в етом плане.Неужели нету нормального подвесочника в Парагоне?В последнее время жесткая подвеска это наш трейдмарк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.03.2014 10:30 В последнее время жесткая подвеска это наш трейдмарк. А может к черту тогда етот трейдмарк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 31.03.2014 10:41 А может к черту тогда етот трейдмарк? От давнишней привычки отказаться не так легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 31.03.2014 11:16 тут уже пора отказываться от ВСЕХ привычек!!!гоночный директор McLaren Эрик Буллье, который на вопрос о том, удастся ли им догнать Mercedes на старте европейской части сезона, когда все привезут главные пакеты обновлений, ответил в стиле Кими Райкконена: «Нет».На уточняющий вопрос, есть ли шанс догнать Mercedes в этом году, Эрик заявил: «Это очень хороший вопрос. Возможно, мы догоним их во время европейской части сезона в следующем году». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.03.2014 11:19 тут уже пора отказываться от ВСЕХ привычек!!! Ухахаха, понятно конечно что переводчик накосячил но все равно ржач Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 31.03.2014 11:21 Ну понятно, нас ждёт 2013-ый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.03.2014 11:24 Ну понятно, нас ждёт 2013-ый.2013 уже превзошли, Кев пил шампусик на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 31.03.2014 11:27 Ухахаха, понятно конечно что переводчик накосячил но все равно ржачТы уверен, что толмач накосячил, а не у Эрика случайно вырвалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.03.2014 11:28 Ты уверен, что толмач накосячил, а не у Эрика случайно вырвалось? Неужели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 31.03.2014 11:29 2013 уже превзошли, Кев пил шампусик на подиуме.Теперь всем отдыхать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 31.03.2014 11:30 Ухахаха, понятно конечно что переводчик накосячил но все равно ржач"накосячил" не переводчик, "накосячил" Макларен!! двигатели то одинаковые!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 31.03.2014 11:36 Толмач неуиновный. Разве что про КимиРайкконена отсебятину приклеил, по крайней мере в Телеграфе этого нет.Asked if the gap to Mercedes would be insurmountable by the first European race, in May, the team’s racing director, Eric Boullier, said no.Bridgeable at all this season? “That’s the right question. Maybe by Europe next year, yes.”http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/lewishamilton/10732607/Malaysian-Grand-Prix-2014-Lewis-Hamilton-secures-maiden-victory-in-Sepang-as-Mercedes-complete-one-two.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 31.03.2014 11:57 Может звучит неприятно... но думаю единственный реальный вариант... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 31.03.2014 12:49 ну так получается что Булье заменил нам дядьку Хауга? Теперь будет кому правду-матку говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 31.03.2014 13:06 ну так получается что Булье заменил нам дядьку Хауга? Теперь будет кому правду-матку говорить.Абсолютно те же мысли пришли в голову. Такой решительной откровенности можно только позавидовать. Однако, интересно как к ней отнесется Рон и предполагаемый спонсор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах