RondelR Опубликовано 30.03.2014 17:42 Судить рано про машинку, у нас на практиках столько проблем было. Может просто не "переварили" обновления. Подождем, но не думаю что до Барсы будем среди лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 30.03.2014 17:43 Только дочитал. Ну что господа, в основном вода и детский флейм. Прискорбно. Прискорбно, что дальше после этих слов была та же вода и детский флейм.Нам вообще чемп можно не смотреть? Оба титула - немцам. Ферров и РБ мы уже не догоним. На фига вообще чемп такой длинный, если по итогам двух гонок можно все бросать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 30.03.2014 17:43 Я бы предпочёл, чтобы до Бахрейна было 2 или 3 недели, но мы туда приехали с носовым обтекателем, а-ля Мерс.Это вряд ли. Я думаю что мы даже не помышляем о таком обтекателе. Достаточно серьезная переработка аэродинамики всей машину должна быть. Нет на это денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 30.03.2014 17:49 Я бы предпочёл, чтобы до Бахрейна было 2 или 3 недели, но мы туда приехали с носовым обтекателем, а-ля Мерс.Да всю машину тогда копировать, че уж там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2014 17:51 Такое ощущение, что под новую аэродинамику просто не хватило времени на настройки.С ЛЗ и КК в этом сезоне всё понятно. Льюис - двухкратный, Mercedes - обладатели КК. Red Bull вторые в КК, Ferrari и McLaren будут бодаться за 3 место. Williams на уровне McLaren, но уровень пилотов на данный момент не в их пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.03.2014 17:56 Это от Массы, Вальттери, только после гениального пита оказавшись за Кевином, с уже целым крылом, проехал легко и непринуждённо.свежие Пирелли ,великое дело .но без преймущества по резине ,думаю Маги легко оставил бы самовоз Вилок позади . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lafontaine Опубликовано 30.03.2014 17:59 Так..болэльщеги МакЛарен. Хватит тут верещать как бабенки про Баттона уже. Достали вы. Дженс выполянет свою работу на 5, именно свою, а не Льюиса или еще кого то. Я бы сказал он вообще лучший по стабильности выступления и добыванию максимума из сложившейся ситуации, идеальный игрок для КК. Всех несогласный и ноющих каждый гран при, девочек, называющих себя болельшиками Маков, прошу досчитать то 100, потом подумать, а потом еше раз досчитать до ста..и только потом открыть страницу форума..программы "Дом2" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 30.03.2014 18:00 Я бы предпочёл, чтобы до Бахрейна было 2 или 3 недели, но мы туда приехали с носовым обтекателем, а-ля Мерс.Да что ты прицепился к этому обтекателю, будто в нем причина отсутствия скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 30.03.2014 18:00 Так..болэльщеги МакЛарен. Хватит тут верещать как бабенки про Баттона уже. Достали вы. Дженс выполянет свою работу на 5, именно свою, а не Льюиса или еще кого то. Я бы сказал он вообще лучший по стабильности выступления и добыванию максимума из сложившейся ситуации, идеальный игрок для КК. Всех несогласный и ноющих каждый гран при, девочек, называющих себя болельшиками Маков, прошу досчитать то 100, потом подумать, а потом еше раз досчитать до ста..и только потом открыть страницу форума..программы "Дом2"ууу какой ты серьезный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 30.03.2014 18:02 ...Я бы сказал он вообще лучший по стабильности выступления и добыванию максимума из сложившейся ситуации, идеальный игрок для КК...Вроде ж присваивали еще звание "лучшего по гоночному темпу". :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 30.03.2014 18:04 Я бы сказал он вообще лучший по стабильности выступления и добыванию максимума из сложившейся ситуации,В которую он сам себя загоняет плохими квалификациями, а потом, типа, много отыгрывает)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lafontaine Опубликовано 30.03.2014 18:05 Ух Райкконен, зла не хватает. Переса он в Монако в стенку вбил, теперь Кев из за него пострадал.не говорите глупостей, никакие калитки Кими не захлопывал, Кевин даже не в половину корпуса Кими был. Это косяк Кевина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 30.03.2014 18:09 Это от Массы, Вальттери, только после гениального пита оказавшись за Кевином, с уже целым крылом, проехал легко и непринуждённо.Боттас выехал в 2 десятых позади на свежей резине (привозившей от пол-секунды до секунды на круге) - не показатель.Выехал бы хотя бы в секунде позади - тогда бы посмотрели.Если Масса лох, а Боттас так крут - что же он его не объехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 30.03.2014 18:11 Боттас выехал в 2 десятых позади на свежей резине (привозившей от пол-секунды до секунды на круге) - не показатель.Выехал бы хотя бы в секунде позади - тогда бы посмотрели.Если Масса лох, а Боттас так крут - что же он его не объехал?Масса - альфа самец, потому что.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 30.03.2014 18:12 Да что ты прицепился к этому обтекателю, будто в нем причина отсутствия скорости А в чём? Поделись с нами, коль обладаешь истинной.Почему Вилки и ФИ (про Мерсы и разговора нет), с таким же двигателем быстрее, а Вилки при этом ещё и топливо экономить успевают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.03.2014 18:15 кстати после "Фелипе (подставить нужную фамилию )фастер зен ю ,я реально вот это в Вилках оттопырили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 30.03.2014 18:17 кстати после"Фелипе (подставить нужную фамилию )фастер зен ю ,я реально вот это в Вилках оттопырили Действительно доставило. Убило бы если бы эта фраза прозвучала в борьбе место за четырнадцатое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 30.03.2014 18:20 А в чём? Поделись с нами, коль обладаешь истинной.Почему Вилки и ФИ (про Мерсы и разговора нет), с таким же двигателем быстрее, а Вилки при этом ещё и топливо экономить успевают?Ну конечно же все дело в носе. Надо было в прошлом году приколхозить нос как у бычья, полюбой самовоз бы получился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 30.03.2014 18:22 не говорите глупостей, никакие калитки Кими не захлопывал, Кевин даже не в половину корпуса Кими был. Это косяк КевинаКэвин извинился, все нормально, теперь уже все равно ничего не изменить в результатах http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69015-%d0%ba%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d1%80%d0%b0%d0%b9%d0%ba%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%bd/page__st__21120#entry6033178 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 30.03.2014 18:23 Ну конечно же все дело в носе. Надо было в прошлом году приколхозить нос как у бычья, полюбой самовоз бы получился Я думаю ирония здесь не уместна.Претендуешь на высшие знания - рисуй выкладки.А вбрасывать тут и без тебя желающих достаточно.Я предлагаю пересматривать аэродинамику в корне и смотреть на лидирующие команды.Твои какие вбросы предложения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 30.03.2014 18:23 Насчет носа... топ команды используют решения намного сложнее. Взгляните на Мерс Феррари РБ. Они не стремятся вздернуть нос как можно выше.Только середняки мыслят по старому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 30.03.2014 18:25 Наш нос и крыло снизу.С позиции диванного аэродинамика хочу отметить, что крылья лидеров выглядят чутка посложнее. Вряд ли все эти завитушечки для красоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2014 18:26 Всех несогласный и ноющих каждый гран при, девочек, называющих себя болельшиками Маков, прошу досчитать то 100, потом подумать, а потом еше раз досчитать до ста..и только потом открыть страницу форума..программы "Дом2"В сад -----> это там.Насчет носа... топ команды используют решения намного сложнее. Взгляните на Мерс Феррари РБ. Они не стремятся вздернуть нос как можно выше.Только середняки мыслят по старомуУ них передняя часть монокока (там где крепление шасси) изначально было выше (ещё с прошлого сезона). У McLaren же всё иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 30.03.2014 18:28 Я предлагаю пересматривать аэродинамику в корне и смотреть на лидирующие команды.Твои какие вбросы предложения?Я предлагаю тебе устроиться в МакЛарен и предложить им свои идеи по поводу аэродинамической концепции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.03.2014 18:28 Наш нос и крыло снизу.С позиции диванного аэродинамика хочу отметить, что крылья лидеров выглядят чутка посложнее. Вряд ли все эти завитушечки для красоты. я как диванный аэродинамик ,диванному аэродинамику скажу одын мысль ,наше крыло снято снизу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах