Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

rreedd -- прос...ли сезон походу!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто смотрят на покруговки и тупо капитанят. McLaren выглядела сильно в начале тестов. С хорошим темпом проходила дистанцию гонки. То, что потом результаты несколько припали не говорит ровным счетом ни о чем. Заладили все как попугаи: Williams, Force India!!!111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы поняли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы поняли))

Он просто сразу несколько раз всем отписал что бы не переспрашивали,ну и для тех у кого лобовая броня больше 5 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не забывай что Ньюи тогда еще не был так опытен, как сейчас. Плюс благосклонность ФИА и Берни к РБ.

P.S. Та и вобще тот же чемпионский ВД 2011 года, Ньюи еще обкатывал на Маке.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ждать Top Gear с P1 vs 918?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ждать Top Gear с P1 vs 918?

Летом спецвыпуск... там и LaFerrari будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом спецвыпуск... там и LaFerrari будет

Эх и ничего себе!

Быстрее уж время бы с петли объявили тогда, чего тянуть-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это Маки шифровались? Ладно Быки каждый год шифруются, но Маки никогда этим не страдали.

на Макларене в этом году есть одно интересное решение, так что смысл шифроваться как раз был очень весомый, в начале тестов проверили скорость, поняли что есть и затихарились, чтобы соперники забыли про подвеску 29

Хотя это маловероятно конечно, но кто хочет верить, такая гипотеза имеет право на существование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе логично, что РБ10 весь такой аэродинамически эффективный с компактными понтонами. И тем более логично, что при переделке компоновки он уже не будет таким аэродинамически эффективным с увеличенными понтонами.

Вот только одно НО, Ньюи сейчас на базе. А если Ньюи едет на базу, то конкуренты могут забыть о победах. Лысый сделает все что можно и все что не можно, и в конце концов найдет решение.

Что, машины Ньюи все чемпионаты выиграли? Или Ньюи на базу не ездил тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тестам только о надежности судить и можно, хотя гадать на кофейной гуще тоже интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, машины Ньюи все чемпионаты выиграли? Или Ньюи на базу не ездил тогда?

Ну нихрена ж себе заява. Давай посмотрим на Ньюи начиная с позднего маковского периода. Ранний маковский период не люблю. ибо тогда была золотая эра ФИАррари. Там особо и не поборешся.

1. В 2005 был быстрейший МП4-20, впрочем его скорость не могла компенсировать проблемы с надежностью.

2. В 2007 была реструктуризация команды и подготовка к огромной смене регламента.

3. В 2008 у него уже было шасси, которое при наличии нормального двигателя могло выиграть. Что впрочем и было в Монце.

3. В 2009 РБ5 был вторым болидом по силе. А пожалуй вобще и первым. Очень быстрый, чья скорость компенсировала проблемы с надежностью. Ну и как всегда Феттель косячил, а Марк умудрился травмироватся.

4. В 2010 был еще более совершенный РБ6, чья скорость с лихвой компенсировала проблемы с надежностью. И если бы не косяки Феттеля, он бы уже в Бразилию приехал Чемпионом.

5. В 2011 был РБ7. И так все понятно.

6. В 2012 был опять самый лучший РБ8, надежнее чем МП4-27 и быстрее чем Ф2012.

7. В 2013 РБ9 и так был очень хорош, а после махинаций с резиной и вовсе самовозил как дурной.

И кстати ты не смейся над Ньюи поехал на базу. Я реально пугаюсь, когда читаю в заголовках что Ньюи срочно поехал на базу. Был уже в 2009 такой заголовок, когда надо было ДД в РБ5 всунуть. Журнальные тех-эксперты еще утверждали, что с такой компактной задницей болида у Ньюи не выйдет присобачить ДД. А ведь присобачил. И в 2010 была инфра что Ньюи срочно выехал на базу, когда надо было Дудку копировать. И Ньюи ее так скопировал, что лучше чем у РБ Дудка была только у Мака.

А сейчас Ньюи срочно поехал на базу переделывать болид. И ведь переделает. Насчет 2014 не уверен, но в 2015 Быки будут претендентами номер 1 на Титул. Ну прям как в сезонах 2009-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нихрена ж себе заява. Давай посмотрим на Ньюи начиная с позднего маковского периода. Ранний маковский период не люблю. ибо тогда была золотая эра ФИАррари. Там особо и не поборешся.

1. В 2005 был быстрейший МП4-20, впрочем его скорость не могла компенсировать проблемы с надежностью.

...

Так называемый ранний маковский начался за 7 лет до твоей первой строчки. Которая в свою очередь, по-моему, последняя в маковской эре. Странно что после раннего этапа сразу идет конец. И что значит золотая эра феррари? Может она была золотой потому что мы ничего противопоставить не смогли? Каким бы не был он крутым специлистом, в маках он балду пропинал. Вполне возможно что по независящим от него причинам. Что не отменяет факта что пропинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранний маковский период не люблю. ибо тогда была золотая эра ФИАррари.

ФИАррари лично саботировали разработку 4-18? Или не давали довести 4-17 до ума целый год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем за КК - Мерсы могут идти прямо сейчас. :holiday:

Помешать Хэму взять второй титул, может только сам Хэм. :ph34r:

Если честно не хотелось бы, чтобы это было в стиле "пальца". Хочется борьбы с Нико до последнего этапа. :clap:

Ну а удел, Маков тошнить за 4-5 в КК. :bad:

P.S. сегодня случайно заглянул к "малому" в планшет, он играл в какие-то гонки. С удивлением увидел там концепт Маруси. Не знал, что их уже в гонки вставляют. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с иностранного форума

Somehow confirmed by Dr. Marko on Austrian TV

Helmut Marko: " We've lost two engineers, .... and our chief of aerodynamics"

...

The first one whose name i can't remember to Merc and the chief of aerodynamics to McLaren.

Marko was talking in the past tense which could suggest that Prodromou has already left Milton Keynes and is waiting for his allowance to start working in Woking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с иностранного форума

Somehow confirmed by Dr. Marko on Austrian TV

Helmut Marko: " We've lost two engineers, .... and our chief of aerodynamics"

...

The first one whose name i can't remember to Merc and the chief of aerodynamics to McLaren.

Marko was talking in the past tense which could suggest that Prodromou has already left Milton Keynes and is waiting for his allowance to start working in Woking

Отличная новость! Насколько свежая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость! Насколько свежая?

пост написан вчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пост написан вчера

Это отлично. Единственное, плоды его работ ещё не скоро можно будет ощутить т.к. у него ещё контракт из-за которого он пока не может работать в Уокинге. К тому надо время на ознакомление и адаптацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с иностранного форума

Somehow confirmed by Dr. Marko on Austrian TV

Helmut Marko: " We've lost two engineers, .... and our chief of aerodynamics"

...

The first one whose name i can't remember to Merc and the chief of aerodynamics to McLaren.

Marko was talking in the past tense which could suggest that Prodromou has already left Milton Keynes and is waiting for his allowance to start working in Woking

такое впечатление, что они этим Prodromou в пинг-понг играют :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое впечатление, что они этим Prodromou в пинг-понг играют :(

Так многие говорили что слухи от Аллена не правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так многие говорили что слухи от Аллена не правда

С другой стороны "с иносранного форума...".

P.S. Итальянцы-таки обманули с крылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так многие говорили что слухи от Аллена не правда

может и так!

может РБ "подвесили морковку" для Мака, мол ждите Prodromou.

что бы не дергались и не искали других вариантов.

а время то уходит!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны "с иносранного форума...".

P.S. Итальянцы-таки обманули с крылом?

И с носом... правда Баттон говорил что не успевают с обновлениями

Вопрос: Когда команда получит обновления - на тестах или уже в Мельбурне?

Дженсон Баттон: Не знаю – как всегда, всё делается в последнюю минуту. Мы планируем опробовать некоторые новинки на тестах, но вряд ли все новые решения будут доставлены в Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны "с иносранного форума...".

P.S. Итальянцы-таки обманули с крылом?

То что Марко вчера был на ТВ это факт, а говорил ли он про потерю главного аэродинамика вопрос веры пользователю автоспорта

Крыло новое было, носа не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...