ctpelok1 Опубликовано 03.03.2014 15:20 rreedd -- прос...ли сезон походу!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.03.2014 15:27 Все просто смотрят на покруговки и тупо капитанят. McLaren выглядела сильно в начале тестов. С хорошим темпом проходила дистанцию гонки. То, что потом результаты несколько припали не говорит ровным счетом ни о чем. Заладили все как попугаи: Williams, Force India!!!111 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 03.03.2014 15:28 Да мы поняли)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 03.03.2014 15:52 Да мы поняли))Он просто сразу несколько раз всем отписал что бы не переспрашивали,ну и для тех у кого лобовая броня больше 5 мм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 03.03.2014 16:18 Ну не забывай что Ньюи тогда еще не был так опытен, как сейчас. Плюс благосклонность ФИА и Берни к РБ.P.S. Та и вобще тот же чемпионский ВД 2011 года, Ньюи еще обкатывал на Маке. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motofan Опубликовано 03.03.2014 16:39 Когда ждать Top Gear с P1 vs 918? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 03.03.2014 16:49 Когда ждать Top Gear с P1 vs 918?Летом спецвыпуск... там и LaFerrari будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motofan Опубликовано 03.03.2014 16:51 Летом спецвыпуск... там и LaFerrari будетЭх и ничего себе!Быстрее уж время бы с петли объявили тогда, чего тянуть-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer Опубликовано 03.03.2014 16:57 Когда это Маки шифровались? Ладно Быки каждый год шифруются, но Маки никогда этим не страдали.на Макларене в этом году есть одно интересное решение, так что смысл шифроваться как раз был очень весомый, в начале тестов проверили скорость, поняли что есть и затихарились, чтобы соперники забыли про подвеску 29Хотя это маловероятно конечно, но кто хочет верить, такая гипотеза имеет право на существование Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 03.03.2014 18:43 Ну в принципе логично, что РБ10 весь такой аэродинамически эффективный с компактными понтонами. И тем более логично, что при переделке компоновки он уже не будет таким аэродинамически эффективным с увеличенными понтонами.Вот только одно НО, Ньюи сейчас на базе. А если Ньюи едет на базу, то конкуренты могут забыть о победах. Лысый сделает все что можно и все что не можно, и в конце концов найдет решение.Что, машины Ньюи все чемпионаты выиграли? Или Ньюи на базу не ездил тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 03.03.2014 19:11 По тестам только о надежности судить и можно, хотя гадать на кофейной гуще тоже интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.03.2014 19:44 Что, машины Ньюи все чемпионаты выиграли? Или Ньюи на базу не ездил тогда?Ну нихрена ж себе заява. Давай посмотрим на Ньюи начиная с позднего маковского периода. Ранний маковский период не люблю. ибо тогда была золотая эра ФИАррари. Там особо и не поборешся.1. В 2005 был быстрейший МП4-20, впрочем его скорость не могла компенсировать проблемы с надежностью.2. В 2007 была реструктуризация команды и подготовка к огромной смене регламента.3. В 2008 у него уже было шасси, которое при наличии нормального двигателя могло выиграть. Что впрочем и было в Монце.3. В 2009 РБ5 был вторым болидом по силе. А пожалуй вобще и первым. Очень быстрый, чья скорость компенсировала проблемы с надежностью. Ну и как всегда Феттель косячил, а Марк умудрился травмироватся.4. В 2010 был еще более совершенный РБ6, чья скорость с лихвой компенсировала проблемы с надежностью. И если бы не косяки Феттеля, он бы уже в Бразилию приехал Чемпионом.5. В 2011 был РБ7. И так все понятно.6. В 2012 был опять самый лучший РБ8, надежнее чем МП4-27 и быстрее чем Ф2012.7. В 2013 РБ9 и так был очень хорош, а после махинаций с резиной и вовсе самовозил как дурной.И кстати ты не смейся над Ньюи поехал на базу. Я реально пугаюсь, когда читаю в заголовках что Ньюи срочно поехал на базу. Был уже в 2009 такой заголовок, когда надо было ДД в РБ5 всунуть. Журнальные тех-эксперты еще утверждали, что с такой компактной задницей болида у Ньюи не выйдет присобачить ДД. А ведь присобачил. И в 2010 была инфра что Ньюи срочно выехал на базу, когда надо было Дудку копировать. И Ньюи ее так скопировал, что лучше чем у РБ Дудка была только у Мака.А сейчас Ньюи срочно поехал на базу переделывать болид. И ведь переделает. Насчет 2014 не уверен, но в 2015 Быки будут претендентами номер 1 на Титул. Ну прям как в сезонах 2009-2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 03.03.2014 20:14 Ну нихрена ж себе заява. Давай посмотрим на Ньюи начиная с позднего маковского периода. Ранний маковский период не люблю. ибо тогда была золотая эра ФИАррари. Там особо и не поборешся.1. В 2005 был быстрейший МП4-20, впрочем его скорость не могла компенсировать проблемы с надежностью....Так называемый ранний маковский начался за 7 лет до твоей первой строчки. Которая в свою очередь, по-моему, последняя в маковской эре. Странно что после раннего этапа сразу идет конец. И что значит золотая эра феррари? Может она была золотой потому что мы ничего противопоставить не смогли? Каким бы не был он крутым специлистом, в маках он балду пропинал. Вполне возможно что по независящим от него причинам. Что не отменяет факта что пропинал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 04.03.2014 02:05 Ранний маковский период не люблю. ибо тогда была золотая эра ФИАррари.ФИАррари лично саботировали разработку 4-18? Или не давали довести 4-17 до ума целый год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 04.03.2014 04:49 В общем за КК - Мерсы могут идти прямо сейчас. :holiday:Помешать Хэму взять второй титул, может только сам Хэм. :ph34r:Если честно не хотелось бы, чтобы это было в стиле "пальца". Хочется борьбы с Нико до последнего этапа. :clap:Ну а удел, Маков тошнить за 4-5 в КК. :bad:P.S. сегодня случайно заглянул к "малому" в планшет, он играл в какие-то гонки. С удивлением увидел там концепт Маруси. Не знал, что их уже в гонки вставляют. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer Опубликовано 04.03.2014 05:33 с иностранного форумаSomehow confirmed by Dr. Marko on Austrian TVHelmut Marko: " We've lost two engineers, .... and our chief of aerodynamics"...The first one whose name i can't remember to Merc and the chief of aerodynamics to McLaren.Marko was talking in the past tense which could suggest that Prodromou has already left Milton Keynes and is waiting for his allowance to start working in Woking Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 04.03.2014 05:36 с иностранного форумаSomehow confirmed by Dr. Marko on Austrian TVHelmut Marko: " We've lost two engineers, .... and our chief of aerodynamics"...The first one whose name i can't remember to Merc and the chief of aerodynamics to McLaren.Marko was talking in the past tense which could suggest that Prodromou has already left Milton Keynes and is waiting for his allowance to start working in WokingОтличная новость! Насколько свежая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer Опубликовано 04.03.2014 05:38 Отличная новость! Насколько свежая?пост написан вчера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 04.03.2014 05:47 пост написан вчераЭто отлично. Единственное, плоды его работ ещё не скоро можно будет ощутить т.к. у него ещё контракт из-за которого он пока не может работать в Уокинге. К тому надо время на ознакомление и адаптацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.03.2014 05:57 с иностранного форумаSomehow confirmed by Dr. Marko on Austrian TVHelmut Marko: " We've lost two engineers, .... and our chief of aerodynamics"...The first one whose name i can't remember to Merc and the chief of aerodynamics to McLaren.Marko was talking in the past tense which could suggest that Prodromou has already left Milton Keynes and is waiting for his allowance to start working in Wokingтакое впечатление, что они этим Prodromou в пинг-понг играют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 04.03.2014 06:09 такое впечатление, что они этим Prodromou в пинг-понг играют Так многие говорили что слухи от Аллена не правда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 06:17 Так многие говорили что слухи от Аллена не правдаС другой стороны "с иносранного форума...".P.S. Итальянцы-таки обманули с крылом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.03.2014 06:31 Так многие говорили что слухи от Аллена не правдаможет и так!может РБ "подвесили морковку" для Мака, мол ждите Prodromou.что бы не дергались и не искали других вариантов.а время то уходит!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 04.03.2014 06:31 С другой стороны "с иносранного форума...".P.S. Итальянцы-таки обманули с крылом?И с носом... правда Баттон говорил что не успевают с обновлениямиВопрос: Когда команда получит обновления - на тестах или уже в Мельбурне?Дженсон Баттон: Не знаю – как всегда, всё делается в последнюю минуту. Мы планируем опробовать некоторые новинки на тестах, но вряд ли все новые решения будут доставлены в Бахрейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer Опубликовано 04.03.2014 06:36 С другой стороны "с иносранного форума...".P.S. Итальянцы-таки обманули с крылом?То что Марко вчера был на ТВ это факт, а говорил ли он про потерю главного аэродинамика вопрос веры пользователю автоспортаКрыло новое было, носа не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах