Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Результаты последних тестов - расставили всё по своим местам. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно реношников можнро вычёркивать, а Заубер и Марусся нам вполне по зубам. Так что очки будут. Реально, думаю Мак 2-5 по скорости.

В первую тройку мы явно не входим. Мерс, Вильямс и Феррари быстрее... Форс Индия на уровне с нами, а может и побыстрее чуть.

ЗЫ: За Вильям я очень рад. Ребята дождались-таки. :) Тьфу три раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты последних тестов - расставили всё по своим местам. :facepalm:

может шифруемся... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может шифруемся... :ph34r:

Когда это Маки шифровались? Ладно Быки каждый год шифруются, но Маки никогда этим не страдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Мерсов прочел, что РБ на голову выше всех в поворотах. Тоесть разберутся с силовой установкой и компоновкой и капец интриге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и главное что японцы вечно на своей волне. Поэтому Honda - частично лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую тройку мы явно не входим. Мерс, Вильямс и Феррари быстрее... Форс Индия на уровне с нами, а может и побыстрее чуть.

ЗЫ: За Вильям я очень рад. Ребята дождались-таки. :) Тьфу три раза.

Я всё-таки думаю, что бороться за высокие результаты будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Мерсов прочел, что РБ на голову выше всех в поворотах. Тоесть разберутся с силовой установкой и компоновкой и капец интриге.

Кроме этого интервью с Себом... где нибудь упоминалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме этого интервью с Себом... где нибудь упоминалось?

Ваш водитель упоминал :)

На тестах был момент, когда мы вместе с Риккардо проехали несколько кругов. На прямых он не мог меня обогнать, но вместо этого обошел меня по внешнему радиусу, когда мы проходили одиннадцатый скоростной поворот. Я никогда не видел ничего подобного», – цитирует Баттона grandprix247.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини:

Первый ряд у Мерседеса и Вильямса.

Второй у Форс Индии и Феррари.

Третий - Макларен и Заубер.

Четвертый - Лотус и Торо Россо.

Пятый - Ред Булл и Катерхем

Шестой - Маруся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме этого интервью с Себом... где нибудь упоминалось?

Дженс говорил что его в повороте РБ прошел как стоячего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш водитель упоминал :)

Нууу от пилота...

Хэм в 2012 тоже на тестах удивлялся как рб8 его по внешний прошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме этого интервью с Себом... где нибудь упоминалось?

писали, что Мерседес офигел увидев как по гпс быстро проходят повороты РБ10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини:

Туррини хоть раз прав был? Сколько его помню, всегда ошибался.

Особенно улыбнул РБ на одном ряду с Катером. Ладно в гонке, но не в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини хоть раз прав был? Сколько его помню, всегда ошибался.

Особенно улыбнул РБ на одном ряду с Катером. Ладно в гонке, но не в квале.

а что думает по этому поводу Льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе логично, что РБ10 весь такой аэродинамически эффективный с компактными понтонами. И тем более логично, что при переделке компоновки он уже не будет таким аэродинамически эффективным с увеличенными понтонами.

Вот только одно НО, Ньюи сейчас на базе. А если Ньюи едет на базу, то конкуренты могут забыть о победах. Лысый сделает все что можно и все что не можно, и в конце концов найдет решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе логично, что РБ10 весь такой аэродинамически эффективный с компактными понтонами. И тем более логично, что при переделке компоновки он уже не будет таким аэродинамически эффективным с увеличенными понтонами.

Вот только одно НО, Ньюи сейчас на базе. А если Ньюи едет на базу, то конкуренты могут забыть о победах.

Еще один сектант) Кими с одной победой за сезон вряд ли с тобой согласится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один сектант) Кими с одной победой за сезон вряд ли с тобой согласится...

Ну не забывай что Ньюи тогда еще не был так опытен, как сейчас. Плюс благосклонность ФИА и Берни к РБ.

P.S. Та и вобще тот же чемпионский ВД 2011 года, Ньюи еще обкатывал на Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не забывай что Ньюи тогда еще не был так опытен, как сейчас. Плюс благосклонность ФИА и Берни к РБ.

P.S. Та и вобще тот же чемпионский ВД 2011 года, Ньюи еще обкатывал на Маке.

Ньюи откровенно дурил у нас... чудо машина 18 навсегда войдет в историю. А успехи 2009-2013, в том регламенте да с тем финансированием... особенно в 2012, когда новинки летели как из пулемета, и при этом многие снимались сразу после практик или одного двух гран при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи откровенно дурил у нас... чудо машина 18 навсегда войдет в историю. А успехи 2009-2013, в том регламенте да с тем финансированием... особенно в 2012, когда новинки летели как из пулемета, и при этом многие снимались сразу после практик или одного двух гран при

Ну что тут сказать... Тяжело работать когда результаты нужны, а приходится работать против ФИА. При том что сама ФИА работает не главных конкурентов.

А уж регламент 2009-2013, и вовсе как под Ньюи писанный. В свете слухов что Матещиц дал взятку Берни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут сказать... Тяжело работать когда результаты нужны, а приходится работать против ФИА. При том что сама ФИА работает не главных конкурентов.

А уж регламент 2009-2013, и вовсе как под Ньюи писанный. В свете слухов что Матещиц дал взятку Берни...

Первый раз про взятку слышу) это же сколько сотен млионов... на другие суммы промоутер ф1 не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз про взятку слышу) это же сколько сотен млионов... на другие суммы промоутер ф1 не пойдет.

Ты не тем меряешь.. Вот сколько литров газировки попало в руки Берни – это да.. интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не тем меряешь.. Вот сколько литров газировки попало в руки Берни – это да.. интересно

там не в газировке дело... думаю там просто они договорились, Берни делает под них регламент, а они приходят топ командой, сразу двумя командами с многомилионными бюджетами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, что-то никто Мак не рассматривает всерьез, ставят 4-5 командой, даже Ферры впереди. Но Кевин же говорил, что не гоняли квалу еще, хотя тот же Баттон сказал, что увы, пока сливают некоторым командам. И походу правда. походу опять не видать борьбы за титул, а ведь так хотелось после первых тестов. Но надежда еще есть, все таки доработки в этом году крайне важны..., да и Мельбурн все-таки надо дождаться

Походу для спонсоров вначале фиолетели :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...