Edge To Life Опубликовано 02.03.2014 22:37 Не совсем понятен плач Ярославны. Квалу не тестили, на дистанции гонки темп неплохой. Проблемы тех характера на тестах? На то они и тесты.Списавшим Red Bull советую вспомнить Mclaren 2011.... или High Petformance... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2014 04:35 Mercedes High Performance Engines (База в Бриксворте)их движки из индикара - мусор который можно смело выкидывать, без интеграции в него ERS и всех необходимых узлов - просто мусорМерседес так и сделал ,попробывал посостязатся ,и в мусор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 03.03.2014 05:48 Не совсем понятен плач Ярославны. Квалу не тестили, на дистанции гонки темп неплохой. Проблемы тех характера на тестах? На то они и тесты.Списавшим Red Bull советую вспомнить Mclaren 2011.... или High Petformance...я тут несколько страниц назад выкладывал покруговки в сравнении с вилами (с их темы взял)посмотри!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2014 06:43 я тут несколько страниц назад выкладывал покруговки в сравнении с вилами (с их темы взял)посмотри!!а что там ?мы дико льём даже этим аутсайдерам ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 03.03.2014 06:51 Мерседес так и сделал ,попробывал посостязатся ,и в мусор это я к тому, что разработки движка из индикара не помогут в формуле-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.03.2014 06:54 это я к тому, что разработки движка из индикара не помогут в формуле-1.Ну определенный опыт и навыки будут полезны. Хотя конечно же никто переделанный индикаровский мотор в Мак впихивать не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 03.03.2014 07:02 Вопрос: Какими будут первые гонки?Льюис Хэмилтон: Переменчивыми и непредсказуемыми. Возможно, болельщиков и гонщиков ждут сюрпризы. Вполне может быть, что как и в 2012-м мы увидим разных победителей в первых гонках. Новая силовая установка Mercedes весьма эффективна, похоже, у Williams и Force India очень конкурентоспособные машины. Кто знает, может Фелипе Масса победит за рулём Williams?Зашибись! Теперь все клиенты Мерса конкурентоспособны кроме Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 03.03.2014 07:04 Зашибись! Теперь все клиенты Мерса конкурентоспособны кроме Мака Скажем спасибо Мартину, под чьим руководством велась работа над машиной и который вещал про потенциал и доработку прошлогоднего ведроида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 03.03.2014 07:05 Льюис хорошенько приложился к автомату просто) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2014 07:07 это я к тому, что разработки движка из индикара не помогут в формуле-1.ни что не поможет опыт конечно пригодится ,но может и не помочь вон Рено ,требовало перехода на турбо (при чём ещё с 13 го ,года )а на поверку вышел фейл так что посмотрим что наваяют Симон (который к слову грят регламент написал под себя ) и компания иппонцев .Зашибись! Теперь все клиенты Мерса конкурентоспособны кроме Мака Боттас видимо у него идёт вторым сортом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.03.2014 07:08 ни что не поможетопыт конечно пригодится ,но может и не помочьвон Рено ,требовало перехода на турбо (при чём ещё с 13 го ,года )а на поверку вышел фейлтак что посмотрим что наваяют Симон (который к слову грят регламент написал под себя ) и компания иппонцев .Рено Р4 турбо требовали, походу были уверенны что осилят. V6 то уже Феррари выпросили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 03.03.2014 07:15 Скажем спасибо Мартину, под чьим руководством велась работа над машиной и который вещал про потенциал и доработку прошлогоднего ведроида.Да чё вы вцепились в этого Мартина? Там проблемы комплексные и на их решение нужно время и масштабная замена кадров. Следующие два сезона будут переходными. Ну ничего, для нас что не сезон, то переходной, мы уже привыкли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 03.03.2014 07:19 Зашибись! Теперь все клиенты Мерса конкурентоспособны кроме Мака я думаю, что он упомянул эти две потому, что от них не ожидали, а вот от мака - ожидали и ожидания он оправдал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 03.03.2014 07:21 это я к тому, что разработки движка из индикара не помогут в формуле-1.Конечно не поможет, так же как и многолетний опыт в этих разработках, как и небольшая армия инженеров работающая сразу над 5 проектами турбо двигателей автоспортивного направления Хонды, как и вся инфраструктура приобретенная в ходе этих разработок....Жаль Хонду) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 03.03.2014 07:24 я думаю, что он упомянул эти две потому, что от них не ожидали, а вот от мака - ожидали и ожидания он оправдал.Очень надеюсь, что это так. Мне лично кажется, что машина медленная. И попадание в очки будет чудом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.03.2014 07:28 Очень надеюсь, что это так. Мне лично кажется, что машина медленная. И попадание в очки будет чудом.Да ладно реношников можнро вычёркивать, а Заубер и Марусся нам вполне по зубам. Так что очки будут. Реально, думаю Мак 2-5 по скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 03.03.2014 07:32 Очень надеюсь, что это так. Мне лично кажется, что машина медленная. И попадание в очки будет чудом.Макс, ты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 03.03.2014 07:39 Конечно не поможет, так же как и многолетний опыт в этих разработках, как и небольшая армия инженеров работающая сразу над 5 проектами турбо двигателей автоспортивного направления Хонды, как и вся инфраструктура приобретенная в ходе этих разработок....Жаль Хонду)у Мерседеса такой завод работает не только на автоспортивное направление Мерседеса которое впрочем одно из самых продвинутых, но и на создание АМГ движков и движков для суперкаров Мерседеса где как ты наверняка знаешь - KERS и ERS вместе с гибридными технологиями применяются уже много лет... вот в этом, то Хонда и отстала... а ДВС лучший любой может сделать, не удивлюсь если у Рено он лучший, но вся система вкупе с ERS, турбиной и коробкой - работает плохо, хотя на стендах все было замечательно...Это я все к чему... У Мерседеса, Феррари и Рено будет целый сезон на доработку движков, а Хонду порвут если она будет пользоваться преимуществами того, что они только в следующем году приходят.(ну то есть теститься без ограничений на каком-нибудь формульном болиде или еще что-то).. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 03.03.2014 08:34 у Мерседеса такой завод работает не только на автоспортивное направление Мерседеса которое впрочем одно из самых продвинутых, но и на создание АМГ движков и движков для суперкаров Мерседеса где как ты наверняка знаешь - KERS и ERS вместе с гибридными технологиями применяются уже много лет... вот в этом, то Хонда и отстала... а ДВС лучший любой может сделать, не удивлюсь если у Рено он лучший, но вся система вкупе с ERS, турбиной и коробкой - работает плохо, хотя на стендах все было замечательно...Это я все к чему... У Мерседеса, Феррари и Рено будет целый сезон на доработку движков, а Хонду порвут если она будет пользоваться преимуществами того, что они только в следующем году приходят.(ну то есть теститься без ограничений на каком-нибудь формульном болиде или еще что-то)..Движок, который должен пройти 100000км и двигатель, который должен выжать максимум за 5000км, это мягко говоря разное) Про техническую часть не могу... не специалист, а вот Таффен который из Рено, говорит что основная проблема нового регламента это турбина, ЕРС не доставляет столько проблем. Думаю и Хонда справится с гибридными технологиями.Не понимаю почему должны Хонду "рвать" если она будет тестить...Плохо что мы вряд ли узнаем что-то про движок Хонды до тестов. Про Мерс за 1.5 года начали говорить(что лучший движок) и вроде правда. А Хонда другой конец планеты, людей от ф1 там не много... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garfield Опубликовано 03.03.2014 08:44 у Мерседеса такой завод работает не только на автоспортивное направление Мерседеса которое впрочем одно из самых продвинутых, но и на создание АМГ движков и движков для суперкаров Мерседеса где как ты наверняка знаешь - KERS и ERS вместе с гибридными технологиями применяются уже много лет... вот в этом, то Хонда и отстала... а ДВС лучший любой может сделать, не удивлюсь если у Рено он лучший, но вся система вкупе с ERS, турбиной и коробкой - работает плохо, хотя на стендах все было замечательно...Это я все к чему... У Мерседеса, Феррари и Рено будет целый сезон на доработку движков, а Хонду порвут если она будет пользоваться преимуществами того, что они только в следующем году приходят.(ну то есть теститься без ограничений на каком-нибудь формульном болиде или еще что-то)..Что-то с Мерсом недопонял, АМГ только в Аффальтербахе двигатели собирает и из гибридов и новых технологий у мерса только слс электро и s400 (про который лучше промолчать)У Хонды так-то гибриды есть с середины прошлого десятилетия (+великолепный, но бессмысленный, к сожалению, кларити), хотя не помню они ли технологию у Тойоты покупали или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 03.03.2014 08:47 Что-то с Мерсом недопонял, АМГ только в Аффальтербахе двигатели собирает и из гибридов и новых технологий у мерса только слс электро и s400 (про который лучше промолчать)У Хонды так-то гибриды есть с середины прошлого десятилетия (+великолепный, но бессмысленный, к сожалению, кларити), хотя не помню они ли технологию у Тойоты покупали или нет.собирает, проектируют их спецы в MHPE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garfield Опубликовано 03.03.2014 08:55 собирает, проектируют их спецы в MHPEА потом АМГ забирает себе всю славу (или не славу в случае с m156 ) если на сайте АМГНа сто процентов собственная разработка специалистов из Аффальтербаха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 03.03.2014 08:58 Попытался представить, что бы у нас тут творилось, если бы тесты шли как у быков.Ну его нафиг, лучше не представляйте. У Вилок все последние сезоны, как тесты у быков, ничего, не жалуемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 03.03.2014 09:15 Да ладно реношников можнро вычёркивать, а Заубер и Марусся нам вполне по зубам. Так что очки будут. Реально, думаю Мак 2-5 по скорости.25е? Ну по скорости вполне похоже на то. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer Опубликовано 03.03.2014 09:20 Не стать все таки Кевину самым молодым чемпионом, 4-5 машина это не позволит и если некоторых бесталанных можно объехать за счет ума и скорости, то Нико вряд ли упустит такой шанс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах