Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

В етом сезоне главное надежность, надеюсь все помнят 2005-й год, когда победил не самый быстрый болид, а самый надежный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне 2005 нравится... и даже больше чем 2008

Легендарная MP4/20 и Кими за рулем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин даст скорость, это самое лучшее дл команды

Пока ещё никто не знает что сможет дать Кев команде, это во первых. Во вторых, скорость это не главное. Будь ты на минуту быстрее всех на круге, но прока от этого ноль, если ты первый круг заканчиваешь в стенке. А в третих, меня всегда смущали такие болелы как ты. Мол выберу ка я себе кумира пока ещё он гонять не начал. Вроде ничё, вроде в топ команде. Будет неудачником, просто поменяю ник и сменю графу "болеет за". Всё просто. Хоть бы подождал пока Кев себя хоть как-то проявит :)

точно, строим снова машину под баттона :D даешь еще один 2013 :D :D

Столько опыта просмотра Ф1 и ещё не знаете, что машину именно ни под кого не строят, там учитывают мелкие предпочтения. Шасси должно быть максимально эластичным и если оно хорошее, то подойдет всем, хоть каждый день разных пилотов за руль сажай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ещё никто не знает что сможет дать Кев команде, это во первых. Во вторых, скорость это не главное. Будь ты на минуту быстрее всех на круге, но прока от этого ноль, если ты первый круг заканчиваешь в стенке. А в третих, меня всегда смущали такие болелы как ты. Мол выберу ка я себе кумира пока ещё он гонять не начал. Вроде ничё, вроде в топ команде. Будет неудачником, просто поменяю ник и сменю графу "болеет за". Всё просто. Хоть бы подождал как Кев себя проявит :)

извини, но сморозил, хотя, видимо за Баттона ты начал болеть в 2009, тогда понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, но сморозил, хотя, видимо за Баттона ты начал болеть в 2009, тогда понятно

Ошибаешься, я начал болеть за Баттона в 2013-м, после первого дня тестов, но блин так ошибся. Теперь думаю за Росберга по болеть до следующих тестов.

А с чего ты взял, что у Магнуссена есть скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься, я начал болеть за Баттона в 2013-м, после первого дня тестов, но блин так ошибся. Теперь думаю за Росберга по болеть до следующих тестов.

Росберг это дело, ну на всякий запиши еще Хэмилтона

А с чего ты взял, что у Магнуссена есть скорость?

Уитмарш: он третьим тестовым кругом показал время Баттона в квалификации :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаешь кто по квалам будет впереди - кев или дженс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаешь кто по квалам будет впереди - кев или дженс?

Баттона даже Перец в квалах обыграл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг это дело, ну на всякий запиши еще Хэмилтона

Хорошая идея. Кого ещё добавить? Кто ещё может в будущем быть моей гордостью?

Уитмарш: он третьим тестовым кругом показал время Баттона в квалификации :newconfus:

ОГО! Вот это да! Тоже наверно буду болеть за него, можно? Кстати есть такой бывший пилот Супер Агури, он же тест пилот Хонды - Энтони Дэвидсон. На тестах рвал просто всех и Баттона, и Сато, и Баррикелло. Сейчас гоняет где-то, предлагаю болеть за него вместе :)

как думаешь кто по квалам будет впереди - кев или дженс?

Честно, не знаю. Но если Кев обыграет Баттона в квалах, я не расстроюсь. Я расстроюсь, если он обойдёт его в ЛЗ. Помимо того, что ты не плохой квалифаер, нужно ещё и стартовать уметь. У Баттона с этим проблем нет, а вот тот же Веббер страдал, хотя в квалах был хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая идея. Кого ещё добавить? Кто ещё может в будущем быть моей гордостью?

ОГО! Вот это да! Тоже наверно буду болеть за него, можно? Кстати есть такой бывший пилот Супер Агури, он же тест пилот Хонды - Энтони Дэвидсон. На тестах рвал просто всех и Баттона, и Сато, и Баррикелло. Сейчас гоняет где-то, предлагаю болеть за него вместе :)

Честно, не знаю. Но если Кев обыграет Баттона в квалах, я не расстроюсь. Я расстроюсь, если он обойдёт его в ЛЗ.

да Баттона все должны рвать, иначе нечего делать в F1? у меня бабушка на мопеде быстрее ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Баттона все должны рвать, иначе нечего делать в F1? у меня бабушка на мопеде быстрее ездит

Спасибо за адекватную аргументацию, человек с оригинальным ником. Рад, что в полку болел Кева появился ценный кадр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за адекватную аргументацию, человек с оригинальным ником. Рад, что в полку болел Кева появился ценный кадр.

А в правилах этого форума написано, что переход на личности запрещен, хотя когда ответить нечего, то можно, прощаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько опыта просмотра Ф1 и ещё не знаете, что машину именно ни под кого не строят, там учитывают мелкие предпочтения. Шасси должно быть максимально эластичным и если оно хорошее, то подойдет всем, хоть каждый день разных пилотов за руль сажай.

слова Баттона о том, что он не собирается менять свой стиль пилотирования и помогает сделать машину сделают более подходящей к его стилю пилотирования как-то противоречат твоим словам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай бог Хэмовские ястребы сменятся на Кевиновских

Бред про машину под Баттона и прочее надоел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И именно с таким лицом были приняты многие важные решения в карьере Мартина, будь то 16 лимонов зарплаты Дженса или отказ вернуть МП4-27 в 2013.

P.S. Когда Даг надоест поставлю на аву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в правилах этого форума написано, что переход на личности запрещен, хотя когда ответить нечего, то можно, прощаю

Эммм, а где именно я на твою святую личность то перешёл? :)

слова Баттона о том, что он не собирается менять свой стиль пилотирования и помогает сделать машину сделают более подходящей к его стилю пилотирования как-то противоречат твоим словам...

Честно, я не помню, что именно он там говорил, но я много раз слышал, что никогда никакая команда не делает машину под одного пилота. Шасси делают максимально эластичным для настроек. Чем удачнее шасси, тем легче его настроить под любой стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я не помню, что именно он там говорил, но я много раз слышал, что никогда никакая команда не делает машину под одного пилота. Шасси делают максимально эластичным для настроек. Чем удачнее шасси, тем легче его настроить под любой стиль пилотирования.

Жерар Лопес: Я вижу, что в Формуле 1 есть два типа хороших машин. Во-первых, машина получается хорошей, если она создается под конкретного пилота: так поступали некоторые команды в прошлом и добивались успеха. Во-вторых, команда может построить хорошую машину, которая в равной мере подходит обоим гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И именно с таким лицом были приняты многие важные решения в карьере Мартина, будь то 16 лимонов зарплаты Дженса или отказ вернуть МП4-27 в 2013.

Такое решение принимал не один Мартин. Контракт пилота с его призовыми обсуждается советом директоров и пилотом с его менеджерами. Это логично. Тоже самое было и с космической зар. платой Алонсо и Хэма. Доминикали и Браун отвечают за команду своей головой, а для финансовой части есть другие люди.

Ну Макларен тем и отличается, что под одного пилота болиды не строит. Может было в прошлом, но не сейчас, когда за КК дают столько бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое решение принимал не один Мартин. Контракт пилота с его призовыми обсуждается советом директоров и пилотом с его менеджерами. Это логично. Тоже самое было и с космической зар. платой Алонсо и Хэма. Доминикали и Браун отвечают за команду своей головой, а для финансовой части есть другие люди.

Ну Макларен тем и отличается, что под одного пилота болиды не строит. Может было в прошлом, но не сейчас, когда за КК дают столько бабла.

Ну знаешь, например великолепные 33 очка за гонку Мак в последний раз набирал в Китае и Венгрии 2012. Только в Китае был просто двойной подиум, а в Венгрии победа.

Вопрос, что нужнее команде при равном количестве очков в КК? Улучшать статистику, слушать командный гимн, видеть двух своих людей на подиумной фотке или глядеть как Росберг скажет аки конь с самым огромным кубком? Как Хауг сверкает всеми зубами и хлещет шампанское, на фоне ужасного немецкого гимна который я терпеть не могу года наверно с 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаешь кто по квалам будет впереди - кев или дженс?

Я сначала погляжу на Кевина в первой четверти сезона, потом буду делать выводы ... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь, например великолепные 33 очка за гонку Мак в последний раз набирал в Китае и Венгрии 2012. Только в Китае был просто двойной подиум, а в Венгрии победа.

Вопрос, что нужнее команде при равном количестве очков в КК? Улучшать статистику, слушать командный гимн, видеть двух своих людей на подиумной фотке или глядеть как Росберг скажет аки конь с самым огромным кубком? Как Хауг сверкает всеми зубами и хлещет шампанское, на фоне ужасного немецкого гимна который я терпеть не могу года наверно с 2002.

Да ладно, часто ли Росберг с кубками скакал? Пока есть другое вселенское зло, которое само создало себе траблы своими движками и компоновкой. Зло это невероятно сильное и проблемы свои решит обязательно. Смогут ли его одолеть сильнейшие другой вопрос. Пока ни Хэм в 2012-м, ни Баттон в 2011-м, ни Алонсо в 2010-м этого сделать не смогли. Может пилот Мака или пилот Мерса смогут навязать борьбу. Правда у Мерса есть одна такая явная проблема, они не могут сохранить хорошую форму до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, часто ли Росберг с кубками скакал? Пока есть другое вселенское зло, которое само создало себе траблы своими движками и компоновкой. Зло это невероятно сильное и проблемы свои решит обязательно. Смогут ли его одолеть сильнейшие другой вопрос. Пока ни Хэм в 2012-м, ни Баттон в 2011-м, ни Алонсо в 2010-м этого сделать не смогли. Может пилот Мака или пилот Мерса смогут навязать борьбу. Правда у Мерса есть одна такая явная проблема, они не могут сохранить хорошую форму до конца сезона.

Можно поподробней? Это почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...