Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Феррари сохраняет элитный статус своей продукции посредством уменьшения количества произведенных единиц, а Макларен собирается сделать это наладив массовое производство бюджетных какФольцвагенГольфов. Рон наносит по Феррари сокрушительный удар :clapping:

Феррари это бренд концерна Фиат Груп, если ты не забыл. Стоит тебе напомнить, что помимо горячо любимых тобой красных машинок, выпускает сей концерн, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда>>>Инвестиции>>>Совместный выпуск автомобилей>>>Реклама+Узнаваемый бренд>>>Профит!!11

А Хонде нафига конкуренты? Они справляются с выпуском автомобилей и без мака... Или ХОНДА -дрянь бренд и не узнаваем??

Предлагаю завязывать обсуждать мечты какого то там дизайнера.. Эти люди искусства порой не в себе.. На пенсии пусть мечтает хоть об унитазах Макларен.. или шариковых ручках... ила табуретах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для аэродинамики

Естественное кондиционирование)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваши про нюр не говорили?

А смысл? Всю серию ЛаФер и так продали по предзаказам. Маку же надо было продать свой П1, вот и кричали в Уокинге про порванную на британский флаг Петлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Продам Макларен 2015-ого года выпуска, недорого, в хорошем состоянии :D ".

Не бит, не крашен, в такси ни разу не была, стоит газ метан 40 грн на 100 км, сел и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари это бренд концерна Фиат Груп, если ты не забыл. Стоит тебе напомнить, что помимо горячо любимых тобой красных машинок, выпускает сей концерн, или нет?

Хосспаде, да причем тут концерн ФИАТ. Если нечем апеллировать, то не стоит писать откровенную ерунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Всю серию ЛаФер и так продали по предзаказам. Маку же надо было продать свой П1, вот и кричали в Уокинге про порванную на британский флаг Петлю.

не думаю что потенциальным клиентам это интересно)

это для нас форумных воинов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может из-за прокладки? :) Похоже тебе просто ездить по городу надо научиться. Как по городу, а не в гонках. :) Без обид и сорри за офф.

Похоже, ты явно не разбираешься в италоАцтое для общего пользования, в отличие от дел в Скудерии...где тоже не все сладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для вас форумных воинов

:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосспаде, да причем тут концерн ФИАТ. Если нечем апеллировать, то не стоит писать откровенную ерунду.

Как причем?

Фока, все же просто:

- Феррари состоит в ФИАТ груп (проще говоря ФИАТ владеет Феррари)

- Автомотив состоит в Макларен груп (Макларен владеет подразделением выпускающим дорожные авто)

Чуешь разницу, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что потенциальным клиентам это интересно)

это для нас форумных воинов

Уникальному клиенту, который может себе позволить автомобиль за миллион, сообщают, что он покупает такой же уникальный товар, соответствующий и подчеркивающий его статус. Этот товар обладает непревзойденными качествами - неоднократно утверждается и подчеркивается, что это быстрейший на знаменитом Ринге, а значит лучший дорожный гиперкар который можно купить за деньги. После того, как счастливому собственнику "лучшей машины в мире" отгружают автомобиль, оказывается, что это не так. И ты думаешь, что упомянутому выше уникальному клиенту будет все равно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как причем?

Даже в слитой дискуссии про дворники на дорожном автомобиле, ты был более убедителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникальному клиенту, который может себе позволить автомобиль за миллион, сообщают, что он покупает такой же уникальный товар, соответствующий и подчеркивающий его статус. Этот товар обладает непревзойденными качествами - неоднократно утверждается и подчеркивается, что это быстрейший на знаменитом Ринге, а значит лучший дорожный гиперкар который можно купить за деньги. После того, как счастливому собственнику "лучшей машины в мире" отгружают автомобиль, оказывается, что это не так. И ты думаешь, что упомянутому выше уникальному клиенту будет все равно?

А ты думаешь клиентам говорили про время?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари сохраняет элитный статус своей продукции посредством уменьшения количества произведенных единиц, а Макларен собирается сделать это наладив массовое производство бюджетных какФольцвагенГольфов. Рон наносит по Феррари сокрушительный удар :clapping:

надо Тёме на Маки переходить. Дешевле будет

http://isport.ua/football/ukraine/news/273118/page2.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь клиентам говорили про время?)

Ты шутишь? Гипотетический рекорд П1 на Петле, была главной рекламной вывеской Уокинга. Правда сейчас они кардинально поменяли свое мнение - Макларен считает, что гоняться за рекордами на Ринге крайне опасно и безответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты шутишь? Гипотетический рекорд П1 на Петле, была главной рекламной вывеской Уокинга. Правда сейчас они кардинально поменяли свое мнение - Макларен считает, что гоняться за рекордами на Ринге крайне опасно и безответственно.

Где?) ты про ту китайскую табличку? которую откопали неизвестно где...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо Тёме на Маки переходить. Дешевле будет

http://isport.ua/foo...3118/page2.html

пока не ДЕШЕВЛЕ. Вот выпустим свой гольф- тогда даа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в слитой дискуссии про дворники на дорожном автомобиле, ты был более убедителен.

Также как ты слился, когда не ответил, где делись дворники на машине, которая в топе времен на петле среди продакшен каров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где?)

На куче автомобильных сайтов, которые изо дня в день писали про невероятный Макларен с прижимной силой равной весу небольшого слоненка, который порвет Ринг. Даже я в это поверил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо Тёме на Маки переходить. Дешевле будет

http://isport.ua/foo...3118/page2.html

Решил от простого заплюсовывания Фоки по самое нихачу, тоже перейти к его не легкому делу войны с Деннисом? Good boy. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также как ты слился...

Ога, иди найди ту нашу дискуссию про шлем и дворники (с) - "...ой, у меня срочные дела...", а потом еще час значился в читающих тему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, иди найди ту нашу дискуссию про шлем и дворники (с) - "...ой, у меня срочные дела...", а потом еще час значился в читающих тему :D

Ты что с этим предметом что ли в руках тогда сидел:

article98675.jpg

Молодец, вот что значит любовь к автоспорту даже в обычной жизни :D

Это же как покоя то нет от одной всего лишь фотографии, где твоим чутким взором было замечено отсутствие дворника на Р1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил от простого заплюсовывания Фоки по самое нихачу, тоже перейти к его не легкому делу войны с Деннисом? Good boy. :D

почему бы за красивый троллинг и не плюсануть, а Фока это делает мастерски, даже когда он кимофилов троллил это было красиво :good:

против Рона ничего не имею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На куче автомобильных сайтов, которые изо дня в день писали про невероятный Макларен с прижимной силой равной весу небольшого слоненка, который порвет Ринг. Даже я в это поверил :D

кроме Роновского бла бла бла не помню

Можешь кинуть ссылку на другие заявления, что порвем всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фок, а если серьезно, то я через пару дней после того спора, бегло глянул нормы по отношению к продакшен карам по Германии и Британии вроде. Да, не спорю, там есть пункт по поводу наличия этих долбанных дворников.

Но, блин какого, на SR8 их и в проекте не было, а машинка считается продакшен классом, ты мне можешь ответить? Черт его знает, может в одной из стран ЕС не прописано требованние к дворникам, и только по этим нормам он и считается production.

По поводу отсутствия на Р1 этой не маловажной для тебя детали ничего не скажу. Там лично не находился, не знаю, но отрицать вариант, что дворник был просто скрыт от твоего праведного феррафильского взора, тоже неправильно (и тебе тогда это объяснили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...