Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

rreedd, меняй числа в картинке подписи)

оно само поменяется скоро :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

404. Balance not found :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только ковбоям изменившийся ветер не мешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально 2 часа назад был быстр и что случилось?

2 часа назад остальные не напрягались)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально 2 часа назад был быстр и что случилось?

Баланс ушёл!!! Весь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только ковбоям изменившийся ветер не мешает...

Ньюи такой Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не того поменяли на датчанина, не того...

о чем и речь...- пусть засунут свою разницу в очках себе куда подальше. Гонки смотреть надо, а не в цифры пялиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс ушёл!!! Весь

зато завтра 50 кругов на харде проедет.....на 16 месте :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же руководитель по постройке? :D

что и пугает.

перец с магги примерно одинаковые по комплекции, а под этого как под мэнселла будут строить. итог помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren Group (продолжение)
Исторические активы.
У гоночной команды Макларена есть набор активов, состоящий из 142 гоночных автомобилей, 6 дорожных автомобилей F1, 5 исторических болидов и 20 запасных монококов гоночного автомобиля F1. Эти активы оценены и отражены в балансе. Оценка была выполнена директорами бизнеса на основании происхождения, присоединенного к определенным активам (например,победные автомобили чемпионатов), с учетом стоимости продаж, достигнутые для подобных механизмов, если это возможно.
Приблизительно 22% коллекции хранятся в Технологическом Центре Макларена, большая часть которого демонстрируется посетителям и сотрудникам, дальнейшие 30% демонстрируются в Donnington Park Race Circuit или Автомобильном предствительстве Макларен. Остаток сохранен в безопасном хранении. Эти активы сохранены в балансе после оценки и повторно переоцениваются каждые пять лет. Гоночные автомобили F1, сохраняютс в конце каждого сезона, рассматриваются как дополнения к коллекции за год и первоначально оцениваются в 75000, до переоценки.
Активы повторно переоцениваются каждые пять лет и любые увеличения цены, или убытки отражаются в отчете о прибыли и убытках. Последняя оценка была выполнена в декабре 2011, гоночные автомобили F1, сохраненные в конце каждого сезона, первоначально оценены в 75000 вплоть до переоценки, если таковая имеет место.
Механизмы сохраняются бизнесом с регулярными затратами на обслуживание, добавляемыми к отчету о прибылях и убытках, на момент когда фактически понесено. У сохраненных автомобилей, как считается, нет срока использования, и директора поэтому не считают надлежащим начилсять амортизацию на эти активы.
Кроме того, у McLaren Racing Limited есть набор памятных вещей, связанных с участием в чемпионатах. Это кубки и шлемы, которые директора не стремились оценить в денежном выражении и поэтому они не отражены в балансе.
Научные исследования.
Расходы на исследования списаны в период, эти расходы были понесены. Расходы на разработку расписаны прописными буквами только там, где есть четко определенный проект, расходы отдельно идентифицируемы, результат проекта может быть оценен с разумной степенью опеределенности, совокупные затраты, как ожидают, не превысят связанные будущие продажи, и соответствующие ресурсы существуют, чтобы позволить проекту быть завершенным.
Общие запасы и расходы на гоночные автомобили.
Запасы оценены по нижней стоимости и минимальной цене реализации.
У гоночных автомобилей ожидаемый жизненый цикл в течении одного года. И все расходы на производство, обслуживание таких автомобилей доваблены к отчету о прибылях и убытках в течение текущего спортивного сезона, в который используется гоночный автомобиль. Совет рассматривает, что научные исследования продолжают играть жизненно важную роль в успехе группы. Группа в продвижении к следующему году определенные затраты на разработку, понесенные в текущем году, которые касаются производства гоночного автомобиля следующего сезона.
Директора рассматривают политику как адекватную, в случае если значительные затраты ценных ресурсов, израсходованное в подготовке гоночного автомобиля, распознано как актив и отражается в период, в который возникают соответствующие гонки.
Налогообложение.
Действующее налогообложение. Включая британский налог на корпорации и внешний налог, обеспечен в суммах, которые, как ожидают, будут заплачены (или восстановленны) при использование налоговых ставок и законов, которые были предписаны по существу предписанного датой составления баланса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm: :facepalm: :facepalm: Дженс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и от личный темп в борьбе за 15 место покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато завтра 50 кругов на харде проедет.....на 16 месте :trollface:

хахахахахахахахахахх +15000000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и от личный темп в борьбе за 15 место покажет...

Мартин будет рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад остальные не напрягались)

Щас все на секунду медленнее чем утром. А те у кого были проблемы утром наоборот улучшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обладатель лучшего в мире темпа сейчас в интервью еле языком ворочал. Хорошо хоть про баланс не заикался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же руководитель по постройке? :D

Да вот мешают всякие квалификации, гонки... Отвлекают от мыслей о балансе 29-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Боттас правда раскатился, финны неплохо в Маке уживаются, надо еще годок на него в Уильямсе посмотреть, если нормальную машину построят, и если что брать потом. Хотя пока может Остин для него, как для Хюлькенберга Бразилия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдержу, это позор, без вариантов, ну нельзя так от всего зависеть, может ведь, но похоже не в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он с нами

BZNniCVCAAAz3Gy.jpg

9828_alain-prost-ron-dennis-y-ayrton-senna.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что за девушку сейчас показали? :wub: :wub: :wub:

В наших боксах? Я только что такую красотку в оксах Заубера видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк точно медленнее Баттона, очередная квала это доказывает цифрами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это Перес! Не того отправили на мороз, не того :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...