RondelR Опубликовано 16.04.2014 15:48 о чем вы? какие новые движки?.. нарушать обязательства перед мотористами никто не будет. Это очень сильный удар по репутации Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 16.04.2014 15:49 так у них же еще союзничек есть !!! так что будут перекраивать регламент А в следущем году придет Хонда. Интересно к какому лагерю они примкнут? Хотя может быть Рон уже озвучил их позицию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 16.04.2014 16:36 А в следущем году придет Хонда. Интересно к какому лагерю они примкнут? Хотя может быть Рон уже озвучил их позициюа зачем тогда они приходят??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 16.04.2014 17:10 Араи будет на прессухеВ пятницу приглашены представители команд Эндрю Кауэлл (Mercedes) и Пэт Фрай (Ferrari), мотористов Роб Уайт (Renault Sport F1), Ясухиса Араи (Honda) и директор гонок FIA Чарли Уайтинг.http://www.f1news.ru...s/f1-93823.htmlстранно, не думал что в этом году их будут звать на такие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 16.04.2014 17:35 Бывший механик Макларена объясняет на конкретном примере преимущество заводского Мерседеса над клиентским Маклареном и обещает большое изменение аэро, чтобы закрыть одну из проблем, которую поимели в Уокинге, в связи отсутствия заводского статусаhttp://f1elvis.com/2014/04/15/customer-service/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.04.2014 17:46 Бывший механик Макларена объясняет на конкретном примере преимущество заводского Мерседеса над клиентским Маклареном и обещает большое изменение аэро, чтобы закрыть одну из проблем, которую поимели в Уокинге, в связи отсутствия заводского статусаhttp://f1elvis.com/2...stomer-service/большие изменения аэро :scratch_one-s_head: чтож будем посмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.04.2014 17:48 большие изменения аэро :scratch_one-s_head: чтож будем посмотреть Нос ещё длиннее сделать просто нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 16.04.2014 18:15 А что это за большие изменения аэро и проблемы для не-заводского клиента?А то там все на нездешнем наречии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 16.04.2014 18:18 А что это за большие изменения аэро и проблемы для не-заводского клиента?А то там все на нездешнем наречии...Если кратко, то Мерседес внесли изменения в двигатель, в результате которого Макларен мог возить под обшивкой болида чемоданы, что с точки зрения аэродинамики неприемлемо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San4ez Опубликовано 16.04.2014 18:26 Если кратко, то Мерседес внесли изменения в двигатель, в результате которого Макларен мог возить под обшивкой болида чемоданы, что с точки зрения аэродинамики неприемлемостранно,что мерс не предоставил инфу за ранее.....теперь получается,что наши получили силовую установку и уже по ходу прикидывают как все красиво расположить, если я правильно понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 16.04.2014 18:29 хммм, если они так хорошо дружили с нашими инженерами на протяжения ~20 лет.. Думаю многих оттуда можно ждать в Милтон Кинсе, у Хонды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 16.04.2014 18:31 странно,что мерс не предоставил инфу за ранее.....теперь получается,что наши получили силовую установку и уже по ходу прикидывают как все красиво расположить, если я правильно понял.наши получили данные заранее, а Мерс потом прислал поновее данные ну а вообще ситуация не удивительная. Так и ожидалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San4ez Опубликовано 16.04.2014 18:50 ну значит,как я и писал ранее,у наших по идее самые большие ресурсы среди клиентов мерса и мы просто обязаны уже к Европе поехать совсем близко к Мерсам, если конечно наши репу не почесали и не плюнули на этот сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 16.04.2014 21:25 наши получили данные заранее, а Мерс потом прислал поновее данныену а вообще ситуация не удивительная. Так и ожидалось...Насколько я понял, мерс привез в Херес обновленный выхлоп, к которому наши оказались неготовы, и расхлебывают до сих пор:McLaren, for example turned up at the Jerez test in February with their new car, to be effectively handed a brand new set of exhausts from Mercedes with little prior warning. The update, a much, much smaller, more tightly packaged installation, of course has huge benefits to the team, but only if you’re able to design the rest of your ancillary layout around it. Then, and most importantly, the rear bodywork can be remodeled to give massive aero gains. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.04.2014 04:18 Если кратко, то Мерседес внесли изменения в двигатель, в результате которого Макларен мог возить под обшивкой болида чемоданы, что с точки зрения аэродинамики неприемлемоЭто коснулось только McLaren, или остальных клиентов Мерса тоже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 17.04.2014 05:05 Какую дочку Мобила будете рекламировать в Китае? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 17.04.2014 05:26 Это коснулось только McLaren, или остальных клиентов Мерса тоже?Там только про Макларен говорится, но ФИ к Китаю готовит большое обновление, в том числе и новые сайподы, а Уильямсу за секс могли и раньше инфу слить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.04.2014 05:39 Там только про Макларен говорится, но ФИ к Китаю готовит большое обновление, в том числе и новые сайподы, а Уильямсу за секс могли и раньше инфу слить Это как?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.04.2014 05:43 Это как?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.04.2014 05:48 Там только про Макларен говорится, но ФИ к Китаю готовит большое обновление, в том числе и новые сайподы, а Уильямсу за секс могли и раньше инфу слитьВсе к Китаю готовят обновления. То, что у ФИ и Уильямс совпало обновление сайдподов и моторного кожуха - неслучайно. Судя по одновременности инфы Сьюзи Вольффу не дает или у него в ФИ тоже кто-то есть. :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.04.2014 06:00 Насколько я понял, мерс привез в Херес обновленный выхлоп, к которому наши оказались неготовы, и расхлебывают до сих пор:это да, да вот только выхлоп ли?.. я думаю такого не мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 17.04.2014 06:09 или так :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 17.04.2014 06:38 Нос ещё длиннее сделать просто нереально. Вы видимо давно рекламу в нете не смотрели! Все возможно!)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 17.04.2014 06:59 Сколько времени прошло с тестов в Хересе? Почему Мак не смог подготовить обновки раньше Индии и Вильямс? Будем надеяться на то, что нам не придется биться с остальными клиентами Мерса за очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San4ez Опубликовано 17.04.2014 07:09 Сколько времени прошло с тестов в Хересе? Почему Мак не смог подготовить обновки раньше Индии и Вильямс? Будем надеяться на то, что нам не придется биться с остальными клиентами Мерса за очки.возможно из-за концепции как раз таки задних "грибов". Видимо думали,что для выхлопа надо больше места и под это можно еще и "грибы" поставить.Поставили большой кожух а тут опа и Мерс привозит новый компактный выхлоп, и судя по всему у наших дилемма, как сделать кожух меньше под новый выхлоп и не обделить воздухом "грибы" видимо по этому на тестах в Бахрейне ездили как с ними так и без ну и только с нижними планками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах