Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Лично я жду величайшего возвращения. Громыхнуло бы изрядно :D

да уж... фотка как Рон и Алонсо жмут руку))) это было бы забавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно уже рисовать поросёнка Степана, уезжающего из Маранелло на тракторе - есть сведения что он устроился в Джон Дир. :D

Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо…(с) :D

Подождем официоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как зачем? звездный состав, представляешь какая отдача от рекламы... это возможность вписать сезон имени Мерса в историю, как у Макларена 1988

Нико и Льюис не столкнулись на последней гонке.

ИМХО Фернандо и Льюис столкнулись бы.

Да и вообще они дубли в каждой гонке и так делают (если без сходов).

Куда уж выше чем дубль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо…(с) :D

Подождем официоза.

официоз облизывает Алонсо, напоминает что тоже были счастливы :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официоз облизывает Алонсо, напоминает что тоже были счастливы :rofl:

Я про Степана. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинай :)

Да... как раз вот факс пришел официальный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух в теме Феррари сейчас интересно и в теме Мерса тоже. А у нас тихо, наверно ето и лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю... слишком много если, когда выбор между Феррари и Маклареном...

Может Ал в Мерс?.. единственный беспроигрышный вариант, там того кто проиграют пнут

Што? Вообще-то у Льюиса контракт на 2015, у Нико, не знаю, но Вольф говорил, что единственное, что они точно сделали правильно - это взяли пилотов и менять их не собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух в теме Феррари сейчас интересно и в теме Мерса тоже. А у нас тихо, наверно ето и лучше

Только объява Алонсо может вас из сундука с нафталином вытащить, а то за чемп не боретесь, ничего у вас не происходит, скоро все позабудут :lazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Што? Вообще-то у Льюиса контракт на 2015, у Нико, не знаю, но Вольф говорил, что единственное, что они точно сделали правильно - это взяли пилотов и менять их не собираются.

какие у них условия в контрактах?.. говорить могут что угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только объява Алонсо может вас из сундука с нафталином вытащить, а то за чемп не боретесь, ничего у вас не происходит, скоро все позабудут :lazy2:

Начало работы Продрому с лета больше бы порадовало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас тихо, наверно ето и лучше

http://f-1.ru/news/91108/ ну вот вам тогда.

Рон Деннис не исключает замену Баттона на Вандорна 3735fc67c7f72d7cf2a80aee8b1f94ce.jpg?1397457116

14 Апреля 2014, 10:29

Соглашение Дженсона Баттона с командой McLaren рассчитано до конца нынешнего сезона, из-за чего британский гонщик торопит руководство подписать новый контракт.

Но председатель правления McLaren Group Рон Деннис, который в прошлом году настаивал на замене Серхио Переса на Кевина Магнуссена, готов дать шанс еще одному молодому воспитаннику команды Стоффелю Вандорну.

«Решение пригласить Кевина на 2014 год было моим. Я пошел на такой шаг, поскольку чувствовал, что нам нужно убедиться, что наши инженеры не ошибаются в его потенциале. И пока что он не подвел нас.

Кроме того, Стоффель Вандорн отлично провел минувший уик-энд в Бахрейне, поэтому я считаю, что у него могут появиться хорошие шансы пойти на повышение в конце года», - рассказал Деннис.

Напомним, что нынешний сезон Вандорн проведет в GP2, где он сумел выиграть уже в первой гонке 2014 года.

Несмотря на свои 34 года, Баттон считает, что возрастной гонщик может выступать ничем не хуже молодого пилота в Формуле 1. Только Рон Деннис намекает, что состав McLaren в 2015 году может быть составлен из Магнуссена и Вандорна.

«Любые варианты имеют право на жизнь, но Дженсон сейчас отлично справляется со своей работы, поэтому нет причин вычеркивать его из числа претендентов на место в 2015 году. Только впереди еще целый сезон, поэтому многое может поменяться», - добавил Деннис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как зачем? звездный состав, представляешь какая отдача от рекламы... это возможность вписать сезон имени Мерса в историю, как у Макларена 1988

сейчас наклевывается сезон ничем не хуже 1988, вполне без Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только объява Алонсо может вас из сундука с нафталином вытащить, а то за чемп не боретесь, ничего у вас не происходит, скоро все позабудут :lazy2:

А Феррари я смотрю сейчас второе место в КК занимает, в трех очках позади Мерса :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие у них условия в контрактах?.. говорить могут что угодно...

У Нико вообще мутно, может его болельщики скажут точнее, вообще не слышно, что он когда подписывал.

По Льюису - все будет зависеть от этого сезона, но я думаю он вполне сможет доработать до конца, паралельно ища варианты уже в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари я смотрю сейчас второе место в КК занимает, в трех очках позади Мерса :rofl:

Что реально боретесь ? :rofl:

Ну занимайте, занимайте свое второе место, пока бычки не проснулись и не прогнали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The ART Grand Prix McLaren team dominated at Monza to claim its first victory in the Blancpain Endurance Series.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть где то Мак побеждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной, Боб Белл уходит из Мерса, может к нам....хотя на вряд-ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной, Боб Белл уходит из Мерса, может к нам....хотя на вряд-ли

А было бы смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Белла пофиг... надеюсь что Росс к нам, будет обидно если он в Феррари. Это как с Эллисоном, все слухи к нам а он в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что не к нам. Толковый мужик, чемпионские Рено Алонсо ето его работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем писать трактат о поисках баланса и искать черную кошку в темной комнате))))-------------------------------- Гоночный директор McLaren Эрик Буйе считает, что его команде стоит поработать над таким качеством болида, как управляемость.

"Мы еще во время зимних тестов поняли, что у болида есть проблемы с управляемостью, - сказал Буйе. - Мы постоянно пытались работать над балансом болида, повышали его надежность и устойчивость в быстрых поворотах, однако добиться идеала не вышло. Мы все еще пытаемся выявить, как можно стать быстрее, но пока это не очень понятно.

Похоже, что проблема кроется в корреляции данных. Попробуем поработать в аэродинамической трубе и прибавить болиду прижимной силы, это должно помочь. Но если сравнивать прошлый год и текущий по уровню работы и увеличению темпа, то это небо и земля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем писать трактат о поисках баланса и искать черную кошку в темной комнате))))-------------------------------- Гоночный директор McLaren Эрик Буйе считает, что его команде стоит поработать над таким качеством болида, как управляемость.

"Мы еще во время зимних тестов поняли, что у болида есть проблемы с управляемостью, - сказал Буйе. - Мы постоянно пытались работать над балансом болида, повышали его надежность и устойчивость в быстрых поворотах, однако добиться идеала не вышло. Мы все еще пытаемся выявить, как можно стать быстрее, но пока это не очень понятно.

Похоже, что проблема кроется в корреляции данных. Попробуем поработать в аэродинамической трубе и прибавить болиду прижимной силы, это должно помочь. Но если сравнивать прошлый год и текущий по уровню работы и увеличению темпа, то это небо и земля".

с f1-world...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...