Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Kevin Magnussen was once again behind the wheel for the second, and final,

day of running in Bahrain.

The day’s programme began well, with the team

able to complete its planned aerodynamic correlation work; however, a car

problem pitched Kevin into the Sakhir gravel just before lunchtime, and the team

spent much of the remainder of the day repair the subsequent damage to the

chassis.

Kevin was able to return to the track for the final half-hour of

running, during which he set his fastest time of the day, but the lengthy

repairs meant he was only able to complete 26 laps.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же думаю надо доводить до ума заднею подвеску с батонами. Возможно за счет переделки носа. Ведь когда они вешали их, они же думали о чем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же думаю надо доводить до ума заднею подвеску с батонами. Возможно за счет переделки носа. Ведь когда они вешали их, они же думали о чем то.

ну да..думали, так же как тогда, когда 27-ю закатывали в гараж, а на 28-й лепили ТЯГИ с какого-то рожна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да..думали, так же как тогда, когда 27-ю закатывали в гараж, а на 28-й лепили ТЯГИ с какого-то рожна...

А чем вам всем тяги не угодили? Разве уже общепризнано что они не катят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Фэллоус с самого начала был как рычаг давления на РБ, ради раннего перехода в Продрому.

С первый же новостью не понимал зачем звали его, если у нас Даг Маккирнан и Продрому(а на момент ноября еще и Будковски) Еще одну сильную фигуру в отдел аэродинамики звать?.. не многовато ли?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Фэллоус с самого начала был как рычаг давления на РБ, ради раннего перехода в Продрому.

С первый же новостью не понимал зачем звали его, если у нас Даг Маккирнан и Продрому(а на момент ноября еще и Будковски) Еще одну сильную фигуру в отдел аэродинамики звать?.. не многовато ли?..

В стиле Мерса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Фэллоус с самого начала был как рычаг давления на РБ, ради раннего перехода в Продрому.

С первый же новостью не понимал зачем звали его, если у нас Даг Маккирнан и Продрому(а на момент ноября еще и Будковски) Еще одну сильную фигуру в отдел аэродинамики звать?.. не многовато ли?..

что значит "многовато"? КБ - это сосредоточение мысли многих инженеров. чем больше, тем лучше. при условии, что они толковые и умеют работать вместе. или

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "многовато"? КБ - это сосредоточение мысли многих инженеров. чем больше, тем лучше. при условии, что они толковые и умеют работать вместе. или

У нас даже Будковского выгнали, или сам ушел из за тесноты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 секунды отставания от мерсов. жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тебя понял, что они возможно захотят забить, все равно её развитие не даст много полезного опыта. Но я все равно надеюсь на борьбу :)

Понятно, что "до упора" бодатья не будут. Начнут потиху забивать где-то после Германии. Последнее крупное обновление, как обычно, к Сингапуру.

Я так полагаю, что чтоб догнать мерс нужно переделывать зад болида, а не аэродинамику переда, к примеру. Так что развивать и будут, но не факт что в целях борьбы с мерсом. Хотя мне бы этого и хотелось.

тут может быть совсем другое направление в "доработке"!

это программное обеспечение!

оно сейчас важно! причем и "управление" "силовой установки" и новыми "задними тормозами"!

и тут можно дорабатывать до последней гонки!!

и тут не важен чей у тебя двигатель!

ИМХО :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Фэллоус с самого начала был как рычаг давления на РБ, ради раннего перехода в Продрому.

С первый же новостью не понимал зачем звали его, если у нас Даг Маккирнан и Продрому(а на момент ноября еще и Будковски) Еще одну сильную фигуру в отдел аэродинамики звать?.. не многовато ли?..

А может Продрому хотели ТД сделать, а Фэллоуса в отдел аэродинамики? Тогда не многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Продрому хотели ТД сделать, а Фэллоуса в отдел аэродинамики? Тогда не многовато.

Сомневаюсь... аэродинамик тех директором?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь... аэродинамик тех директором?..

ньюи

Тех директором вряд ли, главным конструктором вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ньюи

Тех директором вряд ли, главным конструктором вполне

Ну ты сравнил, это были 80е...

Госс будет тех директором. Отличный инженер, много лет строил наши машины. Считаю его активов гораздо сильнее Продрому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ньюи

Ньюи давно уже не просто аэродинамик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное хорошее, что сейчас может произойти с маком - это хорошие обновления к гп Испании, которые позволят машине стать 3 по скорости.

я верю, что мак на это способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное хорошее, что сейчас может произойти с маком - это хорошие обновления к гп Испании, которые позволят машине стать 3 по скорости.

я верю, что мак на это способен.

Кто второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь... аэродинамик тех директором?..

Джоф Виллис когда в БАР из Вильямс переходил тоже из аэродинамика стал тех директором.

Просто спрашивается нафига Продрому с одной должности на такую же переходить?

Ред Булл команда богатая я уверен они могли ему денег больше дать чем Макларен.

Макларен мог заинтересовать только новыми возможностями то есть та же ситуация как с Падди Луа новый вызов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джоф Виллис когда в БАР из Вильямс переходил тоже из аэродинамика стал тех директором.

Просто спрашивается нафига Продрому с одной должности на такую же переходить?

Ред Булл команда богатая я уверен они могли ему денег больше дать чем Макларен.

Макларен мог заинтересовать только новыми возможностями то есть та же ситуация как с Падди Луа новый вызов.

А у нас Госс есть на должности ТД...

насчет денег... Мартин говорил что скоро у Макларена будет фантастический бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас Госс есть на должности ТД...

насчет денег... Мартин говорил что скоро у Макларена будет фантастический бюджет

говорят, что у Макларена в этом году самый большой бюджет в истории компании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, что у Макларена в этом году самый большой бюджет в истории компании

ну да, Нил так говорил... а потом появились слухи что Хонда уже в этом году вложила 100млн евро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас Госс есть на должности ТД...

насчет денег... Мартин говорил что скоро у Макларена будет фантастический бюджет

Есть то он есть, вопрос справляется ли он?

Если Мак проиграет 1,5 - 2 секудны Мерседесу, то очевидно не справляется.

Можно вернуть Госса на ту же должность, что он и раньше занимал, тем более как ты пишешь у него на той должности все удачно получалось.

Продрому часто называли правой рукой Ньюи, вполне мог бы стать ТД в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госса назначили ТД в экстренном порядке, когда Лоу решил свалить. Поэтому вполне может быть, что Продрому берут именно на его место. Госс-то тоже в команде уже долгое время. Не удивлюсь если перейдёт в другое подразделение или вообще в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть то он есть, вопрос справляется ли он?

Если Мак проиграет 1,5 - 2 секудны Мерседесу, то очевидно не справляется.

Можно вернуть Госса на ту же должность, что он и раньше занимал, тем более как ты пишешь у него на той должности все удачно получалось.

Продрому часто называли правой рукой Ньюи, вполне мог бы стать ТД в Маке.

Справляется не справляется это вопрос не моей компетенции... mp4/27 называют его машиной, это единственная машина в прошлом регламенте которая была быстрее РБ(кроме бгп001, и то спорный вопрос)

А то что проигрываем Мерсу, по слухам Госс не прикасался к этой машине, а с весны прошлого года вместе с Хондой работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...