melancholia Опубликовано 09.04.2014 18:46 Kevin Magnussen was once again behind the wheel for the second, and final,day of running in Bahrain.The day’s programme began well, with the teamable to complete its planned aerodynamic correlation work; however, a carproblem pitched Kevin into the Sakhir gravel just before lunchtime, and the teamspent much of the remainder of the day repair the subsequent damage to thechassis.Kevin was able to return to the track for the final half-hour ofrunning, during which he set his fastest time of the day, but the lengthyrepairs meant he was only able to complete 26 laps. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 09.04.2014 20:31 Все же думаю надо доводить до ума заднею подвеску с батонами. Возможно за счет переделки носа. Ведь когда они вешали их, они же думали о чем то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 09.04.2014 21:44 Все же думаю надо доводить до ума заднею подвеску с батонами. Возможно за счет переделки носа. Ведь когда они вешали их, они же думали о чем то.ну да..думали, так же как тогда, когда 27-ю закатывали в гараж, а на 28-й лепили ТЯГИ с какого-то рожна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 09.04.2014 23:03 ну да..думали, так же как тогда, когда 27-ю закатывали в гараж, а на 28-й лепили ТЯГИ с какого-то рожна...А чем вам всем тяги не угодили? Разве уже общепризнано что они не катят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 10.04.2014 03:50 Может Фэллоус с самого начала был как рычаг давления на РБ, ради раннего перехода в Продрому.С первый же новостью не понимал зачем звали его, если у нас Даг Маккирнан и Продрому(а на момент ноября еще и Будковски) Еще одну сильную фигуру в отдел аэродинамики звать?.. не многовато ли?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 10.04.2014 05:33 Может Фэллоус с самого начала был как рычаг давления на РБ, ради раннего перехода в Продрому.С первый же новостью не понимал зачем звали его, если у нас Даг Маккирнан и Продрому(а на момент ноября еще и Будковски) Еще одну сильную фигуру в отдел аэродинамики звать?.. не многовато ли?..В стиле Мерса))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 10.04.2014 05:49 Может Фэллоус с самого начала был как рычаг давления на РБ, ради раннего перехода в Продрому.С первый же новостью не понимал зачем звали его, если у нас Даг Маккирнан и Продрому(а на момент ноября еще и Будковски) Еще одну сильную фигуру в отдел аэродинамики звать?.. не многовато ли?..что значит "многовато"? КБ - это сосредоточение мысли многих инженеров. чем больше, тем лучше. при условии, что они толковые и умеют работать вместе. или Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 10.04.2014 06:02 что значит "многовато"? КБ - это сосредоточение мысли многих инженеров. чем больше, тем лучше. при условии, что они толковые и умеют работать вместе. илиУ нас даже Будковского выгнали, или сам ушел из за тесноты.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NETS Опубликовано 10.04.2014 06:34 2.5 секунды отставания от мерсов. жесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 10.04.2014 06:34 Да, я тебя понял, что они возможно захотят забить, все равно её развитие не даст много полезного опыта. Но я все равно надеюсь на борьбу Понятно, что "до упора" бодатья не будут. Начнут потиху забивать где-то после Германии. Последнее крупное обновление, как обычно, к Сингапуру.Я так полагаю, что чтоб догнать мерс нужно переделывать зад болида, а не аэродинамику переда, к примеру. Так что развивать и будут, но не факт что в целях борьбы с мерсом. Хотя мне бы этого и хотелось.тут может быть совсем другое направление в "доработке"!это программное обеспечение!оно сейчас важно! причем и "управление" "силовой установки" и новыми "задними тормозами"!и тут можно дорабатывать до последней гонки!!и тут не важен чей у тебя двигатель!ИМХО :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 10.04.2014 08:58 Может Фэллоус с самого начала был как рычаг давления на РБ, ради раннего перехода в Продрому.С первый же новостью не понимал зачем звали его, если у нас Даг Маккирнан и Продрому(а на момент ноября еще и Будковски) Еще одну сильную фигуру в отдел аэродинамики звать?.. не многовато ли?..А может Продрому хотели ТД сделать, а Фэллоуса в отдел аэродинамики? Тогда не многовато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 10.04.2014 09:07 А может Продрому хотели ТД сделать, а Фэллоуса в отдел аэродинамики? Тогда не многовато.Сомневаюсь... аэродинамик тех директором?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 10.04.2014 09:13 Сомневаюсь... аэродинамик тех директором?..ньюиТех директором вряд ли, главным конструктором вполне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 10.04.2014 09:15 ньюиТех директором вряд ли, главным конструктором вполнеНу ты сравнил, это были 80е...Госс будет тех директором. Отличный инженер, много лет строил наши машины. Считаю его активов гораздо сильнее Продрому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.04.2014 09:27 ньюиНьюи давно уже не просто аэродинамик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 10.04.2014 10:56 BMW и Red Bull? http://www.f1news.ru/news/f1-93720.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 10.04.2014 10:59 единственное хорошее, что сейчас может произойти с маком - это хорошие обновления к гп Испании, которые позволят машине стать 3 по скорости.я верю, что мак на это способен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 10.04.2014 11:03 единственное хорошее, что сейчас может произойти с маком - это хорошие обновления к гп Испании, которые позволят машине стать 3 по скорости.я верю, что мак на это способен.Кто второй? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 10.04.2014 11:10 Сомневаюсь... аэродинамик тех директором?..Джоф Виллис когда в БАР из Вильямс переходил тоже из аэродинамика стал тех директором.Просто спрашивается нафига Продрому с одной должности на такую же переходить?Ред Булл команда богатая я уверен они могли ему денег больше дать чем Макларен.Макларен мог заинтересовать только новыми возможностями то есть та же ситуация как с Падди Луа новый вызов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 10.04.2014 11:16 Джоф Виллис когда в БАР из Вильямс переходил тоже из аэродинамика стал тех директором.Просто спрашивается нафига Продрому с одной должности на такую же переходить?Ред Булл команда богатая я уверен они могли ему денег больше дать чем Макларен.Макларен мог заинтересовать только новыми возможностями то есть та же ситуация как с Падди Луа новый вызов.А у нас Госс есть на должности ТД...насчет денег... Мартин говорил что скоро у Макларена будет фантастический бюджет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.04.2014 11:18 А у нас Госс есть на должности ТД...насчет денег... Мартин говорил что скоро у Макларена будет фантастический бюджетговорят, что у Макларена в этом году самый большой бюджет в истории компании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 10.04.2014 11:22 говорят, что у Макларена в этом году самый большой бюджет в истории компаниину да, Нил так говорил... а потом появились слухи что Хонда уже в этом году вложила 100млн евро... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 10.04.2014 11:54 А у нас Госс есть на должности ТД...насчет денег... Мартин говорил что скоро у Макларена будет фантастический бюджетЕсть то он есть, вопрос справляется ли он?Если Мак проиграет 1,5 - 2 секудны Мерседесу, то очевидно не справляется.Можно вернуть Госса на ту же должность, что он и раньше занимал, тем более как ты пишешь у него на той должности все удачно получалось.Продрому часто называли правой рукой Ньюи, вполне мог бы стать ТД в Маке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.04.2014 11:56 Госса назначили ТД в экстренном порядке, когда Лоу решил свалить. Поэтому вполне может быть, что Продрому берут именно на его место. Госс-то тоже в команде уже долгое время. Не удивлюсь если перейдёт в другое подразделение или вообще в другую команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 10.04.2014 12:00 Есть то он есть, вопрос справляется ли он?Если Мак проиграет 1,5 - 2 секудны Мерседесу, то очевидно не справляется.Можно вернуть Госса на ту же должность, что он и раньше занимал, тем более как ты пишешь у него на той должности все удачно получалось.Продрому часто называли правой рукой Ньюи, вполне мог бы стать ТД в Маке.Справляется не справляется это вопрос не моей компетенции... mp4/27 называют его машиной, это единственная машина в прошлом регламенте которая была быстрее РБ(кроме бгп001, и то спорный вопрос)А то что проигрываем Мерсу, по слухам Госс не прикасался к этой машине, а с весны прошлого года вместе с Хондой работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах