Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Интересно, на что надеялся Баттон и команда, не поменяв шины под SC? Думали, что им хватит скорости удерживать соперников, переобутых в свежий комплект мягких шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну невозможно же сделать основную ставку на этот сезон - это значит бросать всё на 1 сезон, тем более в котором уже есть явный победитель ...

Другая логика сейчас была бы очень странной. :unknw:

С этим не поспоришь, но я в общем-то о другом. Не надо компосировать болельщикам мозги:"Мы отыграемся. У нас будут новинки. Мы прибавим. Эта трасса нам подходит. По чистой скорости мы не уступаем. И т.д."

Лучше просто молчать, а то по результатам как-то неловко выходит. Или это только мне заметно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на что надеялся Баттон и команда, не поменяв шины под SC? Думали, что им хватит скорости удерживать соперников, переобутых в свежий комплект мягких шин?

Свежий комплект мягких шин был только у Феррари, которые были на 10 и 11 местах. У Баттона с резиной всё было в порядке, темп упал из-за механических проблем со сцеплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему ваши беды сейчас связаны с тем, что получаете минимум информации по лучшему движку.

А я сомневаюсь что дело в этом. Инфу сейчас не особо скроешь, при современном уровне телеметрий, комп.обработки данных это всё не проблема.

А вот изначально, при проектировании как это закладывалось - вот тут по-моему у команд- мотористов было огромное преимущество.

Это априори неотыгрываемая фора по тому насколько изначально двиг был интегрирован с другими системами.

Тоже что между Феррари и Заубером, как ни опустилось Феррари, но в принципе недалеко от своего прежнего уровня, а Заубер то совсем на дно ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий комплект мягких шин был только у Феррари, которые были на 10 и 11 местах. У Баттона с резиной всё было в порядке, темп упал из-за механических проблем со сцеплением.

Ферари были на 6 и 10 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферари были на 6 и 10 месте.

Алонсо остановился под СК и стал 10, Кими - 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим не поспоришь, но я в общем-то о другом. Не надо компосировать болельщикам мозги:"Мы отыграемся. У нас будут новинки. Мы прибавим. Эта трасса нам подходит. По чистой скорости мы не уступаем. И т.д."

Лучше просто молчать, а то по результатам как-то неловко выходит. Или это только мне заметно?

Так может это просто отвлекающий манёвр для отвлечения внимания соперников :trollface:, дурака включили- зачем заранее говорить что у нас все ставки на 2015-ый, удар должен быть внезапным, в стиле Рб и Мерса, тем более при наших отношениях с фиа, чтобы ответный удар не поспел.

Я вообще не слушаю и не читаю эти релизы практически - вода водой, эти слова ничего не значят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на что надеялся Баттон и команда, не поменяв шины под SC? Думали, что им хватит скорости удерживать соперников, переобутых в свежий комплект мягких шин?

там далеко не все переобулись и медиум у баттна был довольно свежий.

сказано ж, что сцепление под СК спалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Расскажите об инциденте с Кими Райкконеном.

Кевин Магнуссен: На входе в шестой поворот он резко сбросил скорость, а я ожидал, что он затормозит позже. Произошёл контакт, но ничего серьезного.

Может финн действительно принимает немного градусов перед гонкой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может финн действительно принимает немного градусов перед гонкой? :)

Угу, а Попов всю гонку заливался про старого лиса. У финна точно психологические проблемы начинаются, когда рядом появляется Макларен. Если бы от меня зависело, я бы СЛ у него отобрал после Монако 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может финн действительно принимает немного градусов перед гонкой? :)

Это вовсе необязательно. Просто такой осторожный стиль пилотирования, финнско-эстонский, тормозить с самого начала. :D Датчанин не учёл опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову квятофилы тоже жалуются на поведение финна. Видимо и правда финн скучает по деревьям в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может финн действительно принимает немного градусов перед гонкой? :)

просто у фур настолько ведро, что точки торможения начинаются раньше, чем у мерсоклиентов.

вот ребенок 2 раза и купился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там Рона ругал? Вот что называется руководитель :facepalm:

Лука ди Монтедземоло покинул автодром в Бахрейне до конца гонки

Рон с командой побеждал, Рон с командой и проигрывает. А пресс-аташе Луми наверно уже дает интервью, что Лука срочно вылетел в Ботсвану делать сиротам уколы инсулина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может финн действительно принимает немного градусов перед гонкой? :)

Что-то он мне напоминает младшего Андретти в 1993. Тот тож в первой половине сезона со старта не знал куда ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у наших, по-моему, все сезоны, начиная с 2011го какие-то проходные.

Требую все сезоны в которых у Маков меньше 15 побед за сезон считать проходными! :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказано ж, что сцепление под СК спалили.

Вопрос: Выезд машины безопасности повлиял на проблемы со сцеплением?

Дженсон Баттон: Нет, это никак не связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра тесты

кто от наших будет самовоз доводить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра тесты

кто от наших будет самовоз доводить ?

пока только Стоффеля объявляли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на что надеялся Баттон и команда, не поменяв шины под SC? Думали, что им хватит скорости удерживать соперников, переобутых в свежий комплект мягких шин?

Однака, Хэм удержал за спиной всех на мягких. :ph34r:

просто у фур настолько ведро, что точки торможения начинаются раньше, чем у мерсоклиентов.

вот ребенок 2 раза и купился.

А Боттас то как купился. Едва увернулся.

А в целом по динамике мне гонка в Бахрейне понравилась.

Резюмирую: СК должен быть на каждой гонке! Желательно в конце, когда главные умники, желают дотошнить отрывы на более жёстком комплекте.

СК выпускается по принципу, отбора на проверку в боксах ФИА.

Монетку подбросили, выбрали болид, нажали кнопку и у той машины колёса отвалились. :crazy:

СК на трассе, концовка гонки в ажуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однака, Хэм удержал за спиной всех на мягких. :ph34r:

А Боттас то как купился. Едва увернулся.

А в целом по динамике мне гонка в Бахрейне понравилась.

Резюмирую: СК должен быть на каждой гонке! Желательно в конце, когда главные умники, желают дотошнить отрывы на более жёстком комплекте.

СК выпускается по принципу, отбора на проверку в боксах ФИА.

Монетку подбросили, выбрали болид, нажали кнопку и у той машины колёса отвалились. :crazy:

СК на трассе, концовка гонки в ажуре.

Дык Хэм ведь был на МЕРСОВОЗЕ!А если серьёзно,то он незадолго до СК резину сменил,Росберг кстати тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока только Стоффеля объявляли

щетаю правильным решением

на тестах должен работать ,тест пилот .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щетаю правильным решением

на тестах должен работать ,тест пилот .

будет забавно, если он, впервые сев в болид Формулы 1 побьет времена боевых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у фур настолько ведро, что точки торможения начинаются раньше, чем у мерсоклиентов.

вот ребенок 2 раза и купился.

жаль, что Боттас не купился, разнес бы тогда этого тормоза на куски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет забавно, если он, впервые сев в болид Формулы 1 побьет времена боевых

было уже забавно

Маги сходу проехал лучше Баттона

,меня больше интересует как он будет смотрется на фоне скажем Алонсо

вот если он Испанцу привезёт секунды две ,в одинаковых условиях ,значит годится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...