SAS_17 Опубликовано 07.04.2014 13:01 Интересно, на что надеялся Баттон и команда, не поменяв шины под SC? Думали, что им хватит скорости удерживать соперников, переобутых в свежий комплект мягких шин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoolmaster Опубликовано 07.04.2014 13:02 Ну невозможно же сделать основную ставку на этот сезон - это значит бросать всё на 1 сезон, тем более в котором уже есть явный победитель ...Другая логика сейчас была бы очень странной. :unknw:С этим не поспоришь, но я в общем-то о другом. Не надо компосировать болельщикам мозги:"Мы отыграемся. У нас будут новинки. Мы прибавим. Эта трасса нам подходит. По чистой скорости мы не уступаем. И т.д."Лучше просто молчать, а то по результатам как-то неловко выходит. Или это только мне заметно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 07.04.2014 13:04 Интересно, на что надеялся Баттон и команда, не поменяв шины под SC? Думали, что им хватит скорости удерживать соперников, переобутых в свежий комплект мягких шин?Свежий комплект мягких шин был только у Феррари, которые были на 10 и 11 местах. У Баттона с резиной всё было в порядке, темп упал из-за механических проблем со сцеплением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.04.2014 13:05 А по моему ваши беды сейчас связаны с тем, что получаете минимум информации по лучшему движку.А я сомневаюсь что дело в этом. Инфу сейчас не особо скроешь, при современном уровне телеметрий, комп.обработки данных это всё не проблема.А вот изначально, при проектировании как это закладывалось - вот тут по-моему у команд- мотористов было огромное преимущество.Это априори неотыгрываемая фора по тому насколько изначально двиг был интегрирован с другими системами.Тоже что между Феррари и Заубером, как ни опустилось Феррари, но в принципе недалеко от своего прежнего уровня, а Заубер то совсем на дно ушёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.04.2014 13:06 Свежий комплект мягких шин был только у Феррари, которые были на 10 и 11 местах. У Баттона с резиной всё было в порядке, темп упал из-за механических проблем со сцеплением.Ферари были на 6 и 10 месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 07.04.2014 13:06 Ферари были на 6 и 10 месте.Алонсо остановился под СК и стал 10, Кими - 11. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.04.2014 13:08 С этим не поспоришь, но я в общем-то о другом. Не надо компосировать болельщикам мозги:"Мы отыграемся. У нас будут новинки. Мы прибавим. Эта трасса нам подходит. По чистой скорости мы не уступаем. И т.д."Лучше просто молчать, а то по результатам как-то неловко выходит. Или это только мне заметно?Так может это просто отвлекающий манёвр для отвлечения внимания соперников , дурака включили- зачем заранее говорить что у нас все ставки на 2015-ый, удар должен быть внезапным, в стиле Рб и Мерса, тем более при наших отношениях с фиа, чтобы ответный удар не поспел.Я вообще не слушаю и не читаю эти релизы практически - вода водой, эти слова ничего не значят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 07.04.2014 13:13 Интересно, на что надеялся Баттон и команда, не поменяв шины под SC? Думали, что им хватит скорости удерживать соперников, переобутых в свежий комплект мягких шин?там далеко не все переобулись и медиум у баттна был довольно свежий.сказано ж, что сцепление под СК спалили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 07.04.2014 13:19 Вопрос: Расскажите об инциденте с Кими Райкконеном.Кевин Магнуссен: На входе в шестой поворот он резко сбросил скорость, а я ожидал, что он затормозит позже. Произошёл контакт, но ничего серьезного.Может финн действительно принимает немного градусов перед гонкой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 13:24 Может финн действительно принимает немного градусов перед гонкой? Угу, а Попов всю гонку заливался про старого лиса. У финна точно психологические проблемы начинаются, когда рядом появляется Макларен. Если бы от меня зависело, я бы СЛ у него отобрал после Монако 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.04.2014 13:32 Может финн действительно принимает немного градусов перед гонкой? Это вовсе необязательно. Просто такой осторожный стиль пилотирования, финнско-эстонский, тормозить с самого начала. Датчанин не учёл опять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 13:35 К слову квятофилы тоже жалуются на поведение финна. Видимо и правда финн скучает по деревьям в ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 07.04.2014 13:37 Может финн действительно принимает немного градусов перед гонкой? просто у фур настолько ведро, что точки торможения начинаются раньше, чем у мерсоклиентов.вот ребенок 2 раза и купился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 13:40 Кто там Рона ругал? Вот что называется руководитель Лука ди Монтедземоло покинул автодром в Бахрейне до конца гонкиРон с командой побеждал, Рон с командой и проигрывает. А пресс-аташе Луми наверно уже дает интервью, что Лука срочно вылетел в Ботсвану делать сиротам уколы инсулина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 07.04.2014 13:49 Может финн действительно принимает немного градусов перед гонкой? Что-то он мне напоминает младшего Андретти в 1993. Тот тож в первой половине сезона со старта не знал куда ехать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 07.04.2014 16:31 Да у наших, по-моему, все сезоны, начиная с 2011го какие-то проходные.Требую все сезоны в которых у Маков меньше 15 побед за сезон считать проходными! :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 07.04.2014 16:36 сказано ж, что сцепление под СК спалили.Вопрос: Выезд машины безопасности повлиял на проблемы со сцеплением?Дженсон Баттон: Нет, это никак не связано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.04.2014 16:40 завтра тесты кто от наших будет самовоз доводить ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.04.2014 16:43 завтра тестыкто от наших будет самовоз доводить ?пока только Стоффеля объявляли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 07.04.2014 16:44 Интересно, на что надеялся Баттон и команда, не поменяв шины под SC? Думали, что им хватит скорости удерживать соперников, переобутых в свежий комплект мягких шин?Однака, Хэм удержал за спиной всех на мягких. :ph34r:просто у фур настолько ведро, что точки торможения начинаются раньше, чем у мерсоклиентов.вот ребенок 2 раза и купился.А Боттас то как купился. Едва увернулся.А в целом по динамике мне гонка в Бахрейне понравилась.Резюмирую: СК должен быть на каждой гонке! Желательно в конце, когда главные умники, желают дотошнить отрывы на более жёстком комплекте.СК выпускается по принципу, отбора на проверку в боксах ФИА.Монетку подбросили, выбрали болид, нажали кнопку и у той машины колёса отвалились. СК на трассе, концовка гонки в ажуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OrEl Опубликовано 07.04.2014 16:46 Однака, Хэм удержал за спиной всех на мягких. :ph34r:А Боттас то как купился. Едва увернулся.А в целом по динамике мне гонка в Бахрейне понравилась.Резюмирую: СК должен быть на каждой гонке! Желательно в конце, когда главные умники, желают дотошнить отрывы на более жёстком комплекте.СК выпускается по принципу, отбора на проверку в боксах ФИА.Монетку подбросили, выбрали болид, нажали кнопку и у той машины колёса отвалились. СК на трассе, концовка гонки в ажуре.Дык Хэм ведь был на МЕРСОВОЗЕ!А если серьёзно,то он незадолго до СК резину сменил,Росберг кстати тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.04.2014 16:47 пока только Стоффеля объявлялищетаю правильным решением на тестах должен работать ,тест пилот . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.04.2014 16:49 щетаю правильным решениемна тестах должен работать ,тест пилот .будет забавно, если он, впервые сев в болид Формулы 1 побьет времена боевых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 07.04.2014 16:51 просто у фур настолько ведро, что точки торможения начинаются раньше, чем у мерсоклиентов.вот ребенок 2 раза и купился.жаль, что Боттас не купился, разнес бы тогда этого тормоза на куски Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.04.2014 16:53 будет забавно, если он, впервые сев в болид Формулы 1 побьет времена боевыхбыло уже забавно Маги сходу проехал лучше Баттона ,меня больше интересует как он будет смотрется на фоне скажем Алонсо вот если он Испанцу привезёт секунды две ,в одинаковых условиях ,значит годится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах