Джентльмен Удачи Опубликовано 07.04.2014 07:25 ну дак в прошлую пятилетку и был тренд именно в работе с выхлопом, все акцент на него и ставили. С 2009 все стали голые по сравнению с 2008, и важнее было добиться в работе с диффузором и выхлопом. Делали б акцент на обычное аэро, то мы могли б добиться большего, но смысла в этом не былоПочему не добились в 2009 и 2014? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 07:27 Почему не добились в 2009 и 2014?Ну в 2009 так то и добились. Правда ближе к концу сезона. Зато у МП4-24 была хорошая подвеска, неплохая надежность и хороший КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melancholia Опубликовано 07.04.2014 07:27 наткнулась тут: after 40 of the 57 laps Kevin Magnussen reportet “Clutch problem” and the pit answered back “OK Kevin, pull over where it is safe”в post-race интервью Баттон тоже обозначил clutch problemя так поняла, это про сцепление? мой английский, похоже, не настолько хорош Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.04.2014 07:28 Почему не добились в 2009 и 2014?к концу то добились, а сейчас еще только все началось, ждем хотя бы Сильвера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 07:29 к концу то добились, а сейчас еще только все началось, ждем хотя бы СильвераКакой Сильвер? После Канады можно и сворачиватся, если не будет нормального прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.04.2014 07:30 наткнулась тут: after 40 of the 57 laps Kevin Magnussen reportet “Clutch problem” and the pit answered back “OK Kevin, pull over where it is safe”в post-race интервью Баттон тоже обозначил clutch problemя так поняла, это про сцепление? мой английский, похоже, не настолько хорошЭрик Булье, гоночный директор: «Мы покидаем Бахрейн с чувством разочарования. Мы знали, что в этот уик-энд наша машина не будет самой быстрой, но в гонке оба пилота сошли с дистанции из-за отказа сцепления, так что мы даже не заработали очков. http://www.f1news.ru/news/f1-93640.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.04.2014 07:31 Ну в 2009 так то и добились. Правда ближе к концу сезона. Зато у МП4-24 была хорошая подвеска, неплохая надежность и хороший КЕРС.к концу то добились, а сейчас еще только все началось, ждем хотя бы Сильверану если вы считает, что на 24 была хорошая аэродинамика, то не буду вас больше переубеждать, я считаю, что дерьмо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melancholia Опубликовано 07.04.2014 07:31 http://www.f1news.ru/news/f1-93640.htmlспасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 07:32 ну если вы считает, что на 24 была хорошая аэродинамика, то не буду вас больше переубеждать, я считаю, что дерьмоТы весь сезон смотри, а не только начало. Под конец ето ведро отлично поехало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 07:34 В теме Феррари паника, типа у двигателя проблемы которые в етом сезоне уже не исправить. Так что авось красных в КК пройдем. Правда вряд ли ето добавит радости если они будут шестыми, а наши пятыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeroGravity Опубликовано 07.04.2014 07:34 Ты весь сезон смотри, а не только начало. Под конец ето ведро отлично поехало.Так ехала она на трассах, где прижм не особо и нужен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 07:37 Так ехала она на трассах, где прижм не особо и нуженЛадно в Венгрии скорее заслуга КЕРСа и подвески. Но в Синге прижим нужен, в Японии был подиум (даже второе место, если бы не перебои с КЕРСом), Бразилия тоже явно не Монца... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.04.2014 07:39 В теме Феррари паника, типа у двигателя проблемы которые в етом сезоне уже не исправить. Так что авось красных в КК пройдем. Правда вряд ли ето добавит радости если они будут шестыми, а наши пятыми.я тоже заметил правда почему только сейчас и почему они смотрят на свединия каких то инсайдеров не понятно Сутиль (мужчина крупный )грит открытым текстом ,что двигатель Феррари весит как токарный станок и у них из за этого проблемы с весом болида ,и дескать ему лично с трудом удаётся тронутся с места ,по этой причине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 07.04.2014 07:45 я особо ничего и не ждал в этом году от маковдважды переходной период, к Хонде и к Рону... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 07:50 Перес: в «Макларене» я не имел шанса сражаться за место на подиумеНу началось. Переход в ФИ был лучшим решением в моей жизни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.04.2014 07:51 В теме Феррари паника, типа у двигателя проблемы которые в етом сезоне уже не исправить. Так что авось красных в КК пройдем. Правда вряд ли ето добавит радости если они будут шестыми, а наши пятыми.Нормально. Забороть красненьких нам всегда кошерно. Тем более с их дрым-тимом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.04.2014 07:53 я тоже заметилправда почему только сейчас и почему они смотрят на свединия каких то инсайдеров не понятноСутиль (мужчина крупный )грит открытым текстом ,что двигатель Феррари весит как токарный станок и у них из за этого проблемы с весом болида ,и дескать ему лично с трудом удаётся тронутся с места ,по этой причине И слова Суттиля и Мониши приводили, но сИнатори сказали, что ето личние проблеми Суттиля и Заубера.Сорри, у меня проблем с буквами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 07.04.2014 08:09 http://www.f1news.ru...s/f1-93640.htmlСцепление же только при стартах используется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.04.2014 08:25 Кстати, не вижу причин по которым Mercedes в этом сезоне не повторит достижения McLaren 88-89. Ну и, судя по всему, лидер на ближайшие несколько лет уже обозначен. Если, конечно, не задавят политически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 07.04.2014 08:25 По пилотам. После тестов Дженса на недельу на триатлон, Кева на сим на две недельки. В режиме 24/7.Пожалей Баттона=он и так уже жутко похудел :tease: стоп, с 2012 был запрет на ВД?Кстати да. насколько помню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.04.2014 08:27 дважды переходной период, к Хонде и к Рону...Honda пока - кот в мешке. Вовзращение Рона, если верить слухам, тоже не так радужно как хотелось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 08:29 Пожалей Баттона=он и так уже жутко похудел :tease:Та я не в плане физухи, а в плане психологии. Любит он ето дело, пускай насладится. Все таки очень тяжелое у него межсезонье было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoolmaster Опубликовано 07.04.2014 08:47 Какой Сильвер? После Канады можно и сворачиватся, если не будет нормального прогресса.Больше, чем согласен. И думаю, что в Макларен могут махнуть на этот сезон еще раньше. Мерседес ограничивает информацию о двигателе, чтобы она не утекла в Хонду через команду. Макларен уже сейчас может работать над адаптацией шасси к новому мотору Хонда или скоро начнет, а на это нужны ресурсы, может измениться компоновка и развесовка машины.Мое мнение, что больше одной попытки отыграться в этом сезоне не будет - т.е. сезон фактически слит.И даже не это так огорчает. А то, что началось еще при Уитмаше и имеет продолжение сейчас - говорильня."Дженсон Баттон (сход): «Если говорить о скорости, то в этот уик-энд мы сделали шаг вперёд " Это отставание от Форсы и Уильямса называется шагом вперед? Уже почти не осталось команд, которым еще можно уступить. Торо Россо, Заубер?И уж совсем Баттон огорошивает:" Только одна команда сегодня была серьёзно быстрее нас – Mercedes. Макларену уже давно следовало бы подыскивать серьезного конструктора. Удачные шасси получаются все реже и реже. Следующий сезон вполне может оказаться таким же провальным. Мотор Хонда скорее всего будет весьма мощным. Может быть даже самым мощным - он отрабатывается с учетом информации о соперниках, о эксплуатации шасси в гонках, да и на тесты у Хонды сейчас нет ограничений.Но конструкторский коллектив-то Макларена тот же, что и сейчас. И шасси будет не лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 07.04.2014 08:49 Ну есть все же положительные моменты. А если представить что в придачу к отвратительному шасси и плохой аэродинамики еще бы прибавился токарный станок за спиной. Катер и Маруся были бы наши лучшие друзья. А так хоть Младо быков, Лотус и Заубер объезжаем... Пока по крайней мере. Все же хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 08:53 Я бы не сказал что наши СТР обьезжают. Конкретно вчера перевес Мака над телятами был не слишком убедительным.И не понятно чем думал Дженс, когда говорил что быстрее Мака был только Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах