Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

ну дак в прошлую пятилетку и был тренд именно в работе с выхлопом, все акцент на него и ставили. С 2009 все стали голые по сравнению с 2008, и важнее было добиться в работе с диффузором и выхлопом. Делали б акцент на обычное аэро, то мы могли б добиться большего, но смысла в этом не было

Почему не добились в 2009 и 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не добились в 2009 и 2014?

Ну в 2009 так то и добились. Правда ближе к концу сезона. Зато у МП4-24 была хорошая подвеска, неплохая надежность и хороший КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулась тут: after 40 of the 57 laps Kevin Magnussen reportet “Clutch problem” and the pit answered back “OK Kevin, pull over where it is safe”

в post-race интервью Баттон тоже обозначил clutch problem

я так поняла, это про сцепление? мой английский, похоже, не настолько хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не добились в 2009 и 2014?

к концу то добились, а сейчас еще только все началось, ждем хотя бы Сильвера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к концу то добились, а сейчас еще только все началось, ждем хотя бы Сильвера

Какой Сильвер? После Канады можно и сворачиватся, если не будет нормального прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулась тут: after 40 of the 57 laps Kevin Magnussen reportet “Clutch problem” and the pit answered back “OK Kevin, pull over where it is safe”

в post-race интервью Баттон тоже обозначил clutch problem

я так поняла, это про сцепление? мой английский, похоже, не настолько хорош

Эрик Булье, гоночный директор: «Мы покидаем Бахрейн с чувством разочарования. Мы знали, что в этот уик-энд наша машина не будет самой быстрой, но в гонке оба пилота сошли с дистанции из-за отказа сцепления, так что мы даже не заработали очков.
http://www.f1news.ru/news/f1-93640.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2009 так то и добились. Правда ближе к концу сезона. Зато у МП4-24 была хорошая подвеска, неплохая надежность и хороший КЕРС.

к концу то добились, а сейчас еще только все началось, ждем хотя бы Сильвера

ну если вы считает, что на 24 была хорошая аэродинамика, то не буду вас больше переубеждать, я считаю, что дерьмо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если вы считает, что на 24 была хорошая аэродинамика, то не буду вас больше переубеждать, я считаю, что дерьмо

Ты весь сезон смотри, а не только начало. Под конец ето ведро отлично поехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феррари паника, типа у двигателя проблемы которые в етом сезоне уже не исправить. Так что авось красных в КК пройдем. Правда вряд ли ето добавит радости если они будут шестыми, а наши пятыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты весь сезон смотри, а не только начало. Под конец ето ведро отлично поехало.

Так ехала она на трассах, где прижм не особо и нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ехала она на трассах, где прижм не особо и нужен

Ладно в Венгрии скорее заслуга КЕРСа и подвески. Но в Синге прижим нужен, в Японии был подиум (даже второе место, если бы не перебои с КЕРСом), Бразилия тоже явно не Монца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феррари паника, типа у двигателя проблемы которые в етом сезоне уже не исправить. Так что авось красных в КК пройдем. Правда вряд ли ето добавит радости если они будут шестыми, а наши пятыми.

я тоже заметил

правда почему только сейчас и почему они смотрят на свединия каких то инсайдеров не понятно

Сутиль (мужчина крупный )грит открытым текстом ,что двигатель Феррари весит как токарный станок и у них из за этого проблемы с весом болида ,и дескать ему лично с трудом удаётся тронутся с места ,по этой причине :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я особо ничего и не ждал в этом году от маков

дважды переходной период, к Хонде и к Рону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес: в «Макларене» я не имел шанса сражаться за место на подиуме

Ну началось. Переход в ФИ был лучшим решением в моей жизни :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феррари паника, типа у двигателя проблемы которые в етом сезоне уже не исправить. Так что авось красных в КК пройдем. Правда вряд ли ето добавит радости если они будут шестыми, а наши пятыми.

Нормально. Забороть красненьких нам всегда кошерно. Тем более с их дрым-тимом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже заметил

правда почему только сейчас и почему они смотрят на свединия каких то инсайдеров не понятно

Сутиль (мужчина крупный )грит открытым текстом ,что двигатель Феррари весит как токарный станок и у них из за этого проблемы с весом болида ,и дескать ему лично с трудом удаётся тронутся с места ,по этой причине :D

И слова Суттиля и Мониши приводили, но сИнатори сказали, что ето личние проблеми Суттиля и Заубера.

Сорри, у меня проблем с буквами. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не вижу причин по которым Mercedes в этом сезоне не повторит достижения McLaren 88-89. Ну и, судя по всему, лидер на ближайшие несколько лет уже обозначен. Если, конечно, не задавят политически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пилотам. После тестов Дженса на недельу на триатлон, Кева на сим на две недельки. В режиме 24/7.

Пожалей Баттона=он и так уже жутко похудел :tease:

стоп, с 2012 был запрет на ВД?

Кстати да. насколько помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дважды переходной период, к Хонде и к Рону...

Honda пока - кот в мешке. Вовзращение Рона, если верить слухам, тоже не так радужно как хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалей Баттона=он и так уже жутко похудел :tease:

Та я не в плане физухи, а в плане психологии. Любит он ето дело, пускай насладится. Все таки очень тяжелое у него межсезонье было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Сильвер? После Канады можно и сворачиватся, если не будет нормального прогресса.

Больше, чем согласен. И думаю, что в Макларен могут махнуть на этот сезон еще раньше. Мерседес ограничивает информацию о двигателе, чтобы она не утекла в Хонду через команду. Макларен уже сейчас может работать над адаптацией шасси к новому мотору Хонда или скоро начнет, а на это нужны ресурсы, может измениться компоновка и развесовка машины.

Мое мнение, что больше одной попытки отыграться в этом сезоне не будет - т.е. сезон фактически слит.

И даже не это так огорчает. А то, что началось еще при Уитмаше и имеет продолжение сейчас - говорильня.

"Дженсон Баттон (сход): «Если говорить о скорости, то в этот уик-энд мы сделали шаг вперёд "

Это отставание от Форсы и Уильямса называется шагом вперед? Уже почти не осталось команд, которым еще можно уступить. Торо Россо, Заубер?

И уж совсем Баттон огорошивает:" Только одна команда сегодня была серьёзно быстрее нас – Mercedes.

Макларену уже давно следовало бы подыскивать серьезного конструктора. Удачные шасси получаются все реже и реже.

Следующий сезон вполне может оказаться таким же провальным. Мотор Хонда скорее всего будет весьма мощным. Может быть даже самым мощным - он отрабатывается с учетом информации о соперниках, о эксплуатации шасси в гонках, да и на тесты у Хонды сейчас нет ограничений.

Но конструкторский коллектив-то Макларена тот же, что и сейчас. И шасси будет не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть все же положительные моменты. А если представить что в придачу к отвратительному шасси и плохой аэродинамики еще бы прибавился токарный станок за спиной. Катер и Маруся были бы наши лучшие друзья. А так хоть Младо быков, Лотус и Заубер объезжаем... Пока по крайней мере. Все же хорошо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что наши СТР обьезжают. Конкретно вчера перевес Мака над телятами был не слишком убедительным.

И не понятно чем думал Дженс, когда говорил что быстрее Мака был только Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...