Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 07.04.2014 в 07:24, rreedd сказал:

ну дак в прошлую пятилетку и был тренд именно в работе с выхлопом, все акцент на него и ставили. С 2009 все стали голые по сравнению с 2008, и важнее было добиться в работе с диффузором и выхлопом. Делали б акцент на обычное аэро, то мы могли б добиться большего, но смысла в этом не было

Почему не добились в 2009 и 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2014 в 07:25, Hansen сказал:

Почему не добились в 2009 и 2014?

Ну в 2009 так то и добились. Правда ближе к концу сезона. Зато у МП4-24 была хорошая подвеска, неплохая надежность и хороший КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулась тут: after 40 of the 57 laps Kevin Magnussen reportet “Clutch problem” and the pit answered back “OK Kevin, pull over where it is safe”

в post-race интервью Баттон тоже обозначил clutch problem

я так поняла, это про сцепление? мой английский, похоже, не настолько хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2014 в 07:25, Hansen сказал:

Почему не добились в 2009 и 2014?

к концу то добились, а сейчас еще только все началось, ждем хотя бы Сильвера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2014 в 07:28, rreedd сказал:

к концу то добились, а сейчас еще только все началось, ждем хотя бы Сильвера

Какой Сильвер? После Канады можно и сворачиватся, если не будет нормального прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2014 в 07:27, melancholia сказал:

наткнулась тут: after 40 of the 57 laps Kevin Magnussen reportet “Clutch problem” and the pit answered back “OK Kevin, pull over where it is safe”

в post-race интервью Баттон тоже обозначил clutch problem

я так поняла, это про сцепление? мой английский, похоже, не настолько хорош

  Цитата
Эрик Булье, гоночный директор: «Мы покидаем Бахрейн с чувством разочарования. Мы знали, что в этот уик-энд наша машина не будет самой быстрой, но в гонке оба пилота сошли с дистанции из-за отказа сцепления, так что мы даже не заработали очков.
http://www.f1news.ru/news/f1-93640.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2014 в 07:27, Антонио сказал:

Ну в 2009 так то и добились. Правда ближе к концу сезона. Зато у МП4-24 была хорошая подвеска, неплохая надежность и хороший КЕРС.

  В 07.04.2014 в 07:28, rreedd сказал:

к концу то добились, а сейчас еще только все началось, ждем хотя бы Сильвера

ну если вы считает, что на 24 была хорошая аэродинамика, то не буду вас больше переубеждать, я считаю, что дерьмо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2014 в 07:31, Hansen сказал:

ну если вы считает, что на 24 была хорошая аэродинамика, то не буду вас больше переубеждать, я считаю, что дерьмо

Ты весь сезон смотри, а не только начало. Под конец ето ведро отлично поехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феррари паника, типа у двигателя проблемы которые в етом сезоне уже не исправить. Так что авось красных в КК пройдем. Правда вряд ли ето добавит радости если они будут шестыми, а наши пятыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2014 в 07:32, Антонио сказал:

Ты весь сезон смотри, а не только начало. Под конец ето ведро отлично поехало.

Так ехала она на трассах, где прижм не особо и нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2014 в 07:34, ZeroGravity сказал:

Так ехала она на трассах, где прижм не особо и нужен

Ладно в Венгрии скорее заслуга КЕРСа и подвески. Но в Синге прижим нужен, в Японии был подиум (даже второе место, если бы не перебои с КЕРСом), Бразилия тоже явно не Монца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2014 в 07:34, Антонио сказал:

В теме Феррари паника, типа у двигателя проблемы которые в етом сезоне уже не исправить. Так что авось красных в КК пройдем. Правда вряд ли ето добавит радости если они будут шестыми, а наши пятыми.

я тоже заметил

правда почему только сейчас и почему они смотрят на свединия каких то инсайдеров не понятно

Сутиль (мужчина крупный )грит открытым текстом ,что двигатель Феррари весит как токарный станок и у них из за этого проблемы с весом болида ,и дескать ему лично с трудом удаётся тронутся с места ,по этой причине :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я особо ничего и не ждал в этом году от маков

дважды переходной период, к Хонде и к Рону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Перес: в «Макларене» я не имел шанса сражаться за место на подиуме

Ну началось. Переход в ФИ был лучшим решением в моей жизни :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2014 в 07:34, Антонио сказал:

В теме Феррари паника, типа у двигателя проблемы которые в етом сезоне уже не исправить. Так что авось красных в КК пройдем. Правда вряд ли ето добавит радости если они будут шестыми, а наши пятыми.

Нормально. Забороть красненьких нам всегда кошерно. Тем более с их дрым-тимом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2014 в 07:39, Necromonger сказал:

я тоже заметил

правда почему только сейчас и почему они смотрят на свединия каких то инсайдеров не понятно

Сутиль (мужчина крупный )грит открытым текстом ,что двигатель Феррари весит как токарный станок и у них из за этого проблемы с весом болида ,и дескать ему лично с трудом удаётся тронутся с места ,по этой причине :D

И слова Суттиля и Мониши приводили, но сИнатори сказали, что ето личние проблеми Суттиля и Заубера.

Сорри, у меня проблем с буквами. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2014 в 07:30, Necromonger сказал:

Сцепление же только при стартах используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не вижу причин по которым Mercedes в этом сезоне не повторит достижения McLaren 88-89. Ну и, судя по всему, лидер на ближайшие несколько лет уже обозначен. Если, конечно, не задавят политически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2014 в 06:24, Антонио сказал:

По пилотам. После тестов Дженса на недельу на триатлон, Кева на сим на две недельки. В режиме 24/7.

Пожалей Баттона=он и так уже жутко похудел :tease:

  В 07.04.2014 в 06:38, rreedd сказал:

стоп, с 2012 был запрет на ВД?

Кстати да. насколько помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2014 в 07:45, Blakk сказал:

дважды переходной период, к Хонде и к Рону...

Honda пока - кот в мешке. Вовзращение Рона, если верить слухам, тоже не так радужно как хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2014 в 08:25, Good Gabriel сказал:

Пожалей Баттона=он и так уже жутко похудел :tease:

Та я не в плане физухи, а в плане психологии. Любит он ето дело, пускай насладится. Все таки очень тяжелое у него межсезонье было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2014 в 07:29, Антонио сказал:

Какой Сильвер? После Канады можно и сворачиватся, если не будет нормального прогресса.

Больше, чем согласен. И думаю, что в Макларен могут махнуть на этот сезон еще раньше. Мерседес ограничивает информацию о двигателе, чтобы она не утекла в Хонду через команду. Макларен уже сейчас может работать над адаптацией шасси к новому мотору Хонда или скоро начнет, а на это нужны ресурсы, может измениться компоновка и развесовка машины.

Мое мнение, что больше одной попытки отыграться в этом сезоне не будет - т.е. сезон фактически слит.

И даже не это так огорчает. А то, что началось еще при Уитмаше и имеет продолжение сейчас - говорильня.

"Дженсон Баттон (сход): «Если говорить о скорости, то в этот уик-энд мы сделали шаг вперёд "

Это отставание от Форсы и Уильямса называется шагом вперед? Уже почти не осталось команд, которым еще можно уступить. Торо Россо, Заубер?

И уж совсем Баттон огорошивает:" Только одна команда сегодня была серьёзно быстрее нас – Mercedes.

Макларену уже давно следовало бы подыскивать серьезного конструктора. Удачные шасси получаются все реже и реже.

Следующий сезон вполне может оказаться таким же провальным. Мотор Хонда скорее всего будет весьма мощным. Может быть даже самым мощным - он отрабатывается с учетом информации о соперниках, о эксплуатации шасси в гонках, да и на тесты у Хонды сейчас нет ограничений.

Но конструкторский коллектив-то Макларена тот же, что и сейчас. И шасси будет не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть все же положительные моменты. А если представить что в придачу к отвратительному шасси и плохой аэродинамики еще бы прибавился токарный станок за спиной. Катер и Маруся были бы наши лучшие друзья. А так хоть Младо быков, Лотус и Заубер объезжаем... Пока по крайней мере. Все же хорошо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что наши СТР обьезжают. Конкретно вчера перевес Мака над телятами был не слишком убедительным.

И не понятно чем думал Дженс, когда говорил что быстрее Мака был только Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...