Антонио Опубликовано 30.03.2014 19:31 В 13 подняли шасси, скопировали компактную заднюю подвеску у РБ и передние тяги у Феррари... сборная солянка.Прошлый раз были не как все и были быстрее всех... конечно, нужно оталкиваться от эффективности, но и должна быть общая идея развития машины. Как mp4/18-23 или еще лучше RB5-9И Ньюи (в комплекте с Продроу) который обе ети идеи заложил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2014 19:31 А она есть. То же расположение выхлопных труб.Которая сейчас у всех выходит в одном месте. Как там коллектор расположен, наверное, не так уж важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.03.2014 19:32 До коли ездить на "исчерпала своё"? И уж если нет своих хороших концепции, может стоит посмотреть по сторонам?И желательно на лидирующие команды.В 2013 уже посмотрели. И построили худший болид за последние 15 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 30.03.2014 19:33 В 2013 уже посмотрели. И построили худший болид за последние 15 лет.Раз на раз не приходится. :bigwink:Брать надо целиком, а не кусками от всех и лепить слонопотама. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 30.03.2014 19:33 Низкий монокок дает преимущество в более низком центре тяжести. А еще какие-нибудь плюсы упоминались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.03.2014 19:35 Раз на раз не приходится. :bigwink:Брать надо целиком, а не кусками от всех и лепить слонопотама.В 2007 злые языки говорят что взяли целиком. В результате огромный штраф и последнее место в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 30.03.2014 19:35 И Ньюи (в комплекте с Продроу) который обе ети идеи заложил.да уж ведро 18/19 с ужасом вспоминать только можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 30.03.2014 19:36 рассказывайте сказки, Кимка ноль, по сравнению с топамим-да... когда ты начал формулу смотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 30.03.2014 19:39 В 2007 злые языки говорят что взяли целиком. В результате огромный штраф и последнее место в КК.Ну дык, аккуратней надо.Брать целиком болванку, а дальше дорабатывать напильником до небольшого сходства. В конце-концов прискорбно осознавать, что сами ничего не можем. Но раз уж это факт.То стоит хотя бы самостоятельно напильником поработать над чужой гениальностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.03.2014 19:41 Ну дык, аккуратней надо.Брать целиком болванку, а дальше дорабатывать напильником до небольшого сходства. В конце-концов прискорбно осознавать, что сами ничего не можем. Но раз уж это факт.То стоит хотя бы самостоятельно напильником поработать над чужой гениальностью.Феррари с 2009 года так делает, а на выходе лишь одно второе место в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 30.03.2014 19:46 Низкий монокок дает преимущество в более низком центре тяжести. А еще какие-нибудь плюсы упоминались?Можно больше пустить воздуха над понтонами, а не в обход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 30.03.2014 19:48 Интересно где бы мы сейчас оказались в "скоростных поворотах" без "блокеров", если и с ними там проблемы, как говорят. Идеи то у наших присутствуют, но решающего воздействия пока не оказывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 30.03.2014 19:50 Феррари с 2009 года так делает, а на выходе лишь одно второе место в КК."Там просто место проклятое." (с) :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 30.03.2014 20:05 А вспомнить если когда у нас профит с низким носом закончился? В 2012 году, когда под носом сплиттер забанили и нам пришлось копировать уже чужие идеи. Возможно, начиная с 2009 года, нарабатывалась эта конструкция под носом. И после бана, пока не получается придумать что-либо нового. Еще считаю, что кто бы что не говорил, но потеря Лоу тоже сказалась (пусть и полетят помидоры). Но вспомните опять же многие утверждали, что 28-я это "чудо" рожденное Падди. А вот в 14-ом то, Госс сварит самовоз. Ну и где? Во-первых без Лоу не смогли заставить ехать 28-ую, и 29 сделали не фонтан. Посмотрим, как будем модернизироваться по ходу сезона. Может и получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 30.03.2014 20:07 Интересно где бы мы сейчас оказались в "скоростных поворотах" без "блокеров", если и с ними там проблемы, как говорят. Идеи то у наших присутствуют, но решающего воздействия пока не оказывают.может кроме этой подвески ниче и нет. Эрик после тестов утверждал, что сейчас мп4/29 хорошая база под модернизацию... наводят на мысли что наши тестят трубу и CFD. Как машина будет реагировать на новинки... Говорят же что в прошлом году данные не совпадалиА вспомнить если когда у нас профит с низким носом закончился? В 2012 году, когда под носом сплиттер забанили и нам пришлось копировать уже чужие идеи. Возможно, начиная с 2009 года, нарабатывалась эта конструкция под носом. И после бана, пока не получается придумать что-либо нового. Еще считаю, что кто бы что не говорил, но потеря Лоу тоже сказалась (пусть и полетят помидоры). Но вспомните опять же многие утверждали, что 28-я это "чудо" рожденное Падди. А вот в 14-ом то, Госс сварит самовоз. Ну и где? Во-первых без Лоу не смогли заставить ехать 28-ую, и 29 сделали не фонтан. Посмотрим, как будем модернизироваться по ходу сезона. Может и получится.MP4/29 машина Мэтта Мориса, Госс в Японии живет ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DruiD Опубликовано 30.03.2014 20:12 Мне кажется столь явный провал связан с проблемами в третьей практике! Первая вроде как была неплоха, во второй - пошли не тем путем и надеялись насчупать регулировки в третьей! А ее, собственно, для наших и не оказалось. В дождливой квале только и оставалось, что вернуться к настройкам первой практики. Отсюда и невнятный результат. P.S. Капитаню, наверное, жутко, но у меня пока недостаточно причин списывать машину в утиль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 30.03.2014 20:19 нечего поднимать кипишь раньше времени +) все будет гут ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 30.03.2014 22:45 гонка и разочаровала и не совсем. места, понятно, удручают. однако, Баттон равномерностью на трассе таки затащил 6-е. считаю, что это профит. возможно, Кевин мог быть и повыше, только его авария с Райком вполне ожидаема. я уже писал, что он будет в этом сезоне временами вести себя крайне нестабильно. и эта авария (а это его авария) - лишнее тому подтверждение. у него просто не хватило опыта не лезть туда, а потом и соображалки дать по тормозам. но это ерунда по сравнению с убийственным оставанием аж в полторы минуты... где 0.5 от Рона? таки треп для спонсоров? или мы 0.5, а соперники 0.6? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DymokSR Опубликовано 30.03.2014 23:30 Добавлю своего экспертного мнения с дивана:Насколько мне известно, придумать концептуально техническое решение - это одно, а довести его до максимума производительности - это другое. Эти виды деятельности совершенно разные, которые требует разных качеств характера и образа мышления.Первый предполагает новаторский образ мышления, умение посмотреть на известные решения по-новому и прочее. Даже если речь идет не о совершенно новых решениях, а просто о концепциях (тяги против толкателей, длинная база против короткой и пр).Доведение гениальной мысли до рабочего состояния требует усидчивости, терпения, занудства, сопровождается постоянным анализом, множественными повторениями экспериментов/тестов и пр.Может, Лоу силен в доводке? Необязательно сам, может, он умеет организовывать такой процесс?Может, поэтому машины, которые не очень хорошо выглядели на тестах, стартах сезона, начинали побеждать в середине, ближе к концу? Чего не было в 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 31.03.2014 05:21 но это ерунда по сравнению с убийственным оставанием аж в полторы минуты... где 0.5 от Рона? таки треп для спонсоров? или мы 0.5, а соперники 0.6?Думаю подготовиться не смогли нормально. Много проблем на практиках, с чего бы вдруг сливаться перед Форс Индии?.. после Австралии. В Бахрейне будет понятно, там и комментарии от Рона получим.Может, поэтому машины, которые не очень хорошо выглядели на тестах, стартах сезона, начинали побеждать в середине, ближе к концу? Чего не было в 2013.2013 не показатель, там сразу машину бросили и не пытались реанимировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 31.03.2014 05:56 Тесты формулы ниппон, полный провал http://superformula.net/sf/apf/ap/NList02.dll/?No=NS018672http://superformula.net/sf/apf/ap/NList02.dll/?No=NS018684тот кто отвечает за этот движок тесно работают и над 2015 ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 31.03.2014 06:05 Думаю подготовиться не смогли нормально. Много проблем на практиках, с чего бы вдруг сливаться перед Форс Индии?.. после Австралии. В Бахрейне будет понятно, там и комментарии от Рона получим.не так формулируешь!!это Дженс "слил" Халку!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 31.03.2014 06:14 Тесты формулы ниппон, полный провалhttp://superformula....ll/?No=NS018672http://superformula....ll/?No=NS018684тот кто отвечает за этот движок тесно работают и над 2015 ф1Как бы в 2015 хуже 2013 не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 31.03.2014 06:18 А вспомнить если когда у нас профит с низким носом закончился? В 2012 году, когда под носом сплиттер забанили и нам пришлось копировать уже чужие идеи. Возможно, начиная с 2009 года, нарабатывалась эта конструкция под носом. И после бана, пока не получается придумать что-либо нового.Еще считаю, что кто бы что не говорил, но потеря Лоу тоже сказалась (пусть и полетят помидоры). Но вспомните опять же многие утверждали, что 28-я это "чудо" рожденное Падди. А вот в 14-ом то, Госс сварит самовоз. Ну и где? Во-первых без Лоу не смогли заставить ехать 28-ую, и 29 сделали не фонтан.Посмотрим, как будем модернизироваться по ходу сезона. Может и получится.Кстати, кто то из Макларена подходил потрясти ему лапы. Следующий кандидат на заслуженный отдых в озере? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 31.03.2014 06:22 Как бы в 2015 хуже 2013 не было.Да там тойота всех нагибает уже много лет, но Хонда с каждым годом все ближе к ним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах