Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

В 13 подняли шасси, скопировали компактную заднюю подвеску у РБ и передние тяги у Феррари... сборная солянка.

Прошлый раз были не как все и были быстрее всех... конечно, нужно оталкиваться от эффективности, но и должна быть общая идея развития машины. Как mp4/18-23 или еще лучше RB5-9

И Ньюи (в комплекте с Продроу) который обе ети идеи заложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она есть. То же расположение выхлопных труб.

Которая сейчас у всех выходит в одном месте. Как там коллектор расположен, наверное, не так уж важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До коли ездить на "исчерпала своё"? И уж если нет своих хороших концепции, может стоит посмотреть по сторонам?

И желательно на лидирующие команды.

В 2013 уже посмотрели. И построили худший болид за последние 15 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 уже посмотрели. И построили худший болид за последние 15 лет.

Раз на раз не приходится. :bigwink:

Брать надо целиком, а не кусками от всех и лепить слонопотама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкий монокок дает преимущество в более низком центре тяжести. А еще какие-нибудь плюсы упоминались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз на раз не приходится. :bigwink:

Брать надо целиком, а не кусками от всех и лепить слонопотама.

В 2007 злые языки говорят что взяли целиком. В результате огромный штраф и последнее место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ньюи (в комплекте с Продроу) который обе ети идеи заложил.

да уж ведро 18/19 с ужасом вспоминать только можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказывайте сказки, Кимка ноль, по сравнению с топами

м-да... когда ты начал формулу смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 злые языки говорят что взяли целиком. В результате огромный штраф и последнее место в КК.

Ну дык, аккуратней надо.

Брать целиком болванку, а дальше дорабатывать напильником до небольшого сходства. :D

В конце-концов прискорбно осознавать, что сами ничего не можем. Но раз уж это факт.

То стоит хотя бы самостоятельно напильником поработать над чужой гениальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, аккуратней надо.

Брать целиком болванку, а дальше дорабатывать напильником до небольшого сходства. :D

В конце-концов прискорбно осознавать, что сами ничего не можем. Но раз уж это факт.

То стоит хотя бы самостоятельно напильником поработать над чужой гениальностью.

Феррари с 2009 года так делает, а на выходе лишь одно второе место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкий монокок дает преимущество в более низком центре тяжести. А еще какие-нибудь плюсы упоминались?

Можно больше пустить воздуха над понтонами, а не в обход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно где бы мы сейчас оказались в "скоростных поворотах" без "блокеров", если и с ними там проблемы, как говорят. Идеи то у наших присутствуют, но решающего воздействия пока не оказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари с 2009 года так делает, а на выходе лишь одно второе место в КК.

"Там просто место проклятое." (с) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вспомнить если когда у нас профит с низким носом закончился? В 2012 году, когда под носом сплиттер забанили и нам пришлось копировать уже чужие идеи. Возможно, начиная с 2009 года, нарабатывалась эта конструкция под носом. И после бана, пока не получается придумать что-либо нового.

Еще считаю, что кто бы что не говорил, но потеря Лоу тоже сказалась (пусть и полетят помидоры). Но вспомните опять же многие утверждали, что 28-я это "чудо" рожденное Падди. А вот в 14-ом то, Госс сварит самовоз. Ну и где? Во-первых без Лоу не смогли заставить ехать 28-ую, и 29 сделали не фонтан.

Посмотрим, как будем модернизироваться по ходу сезона. Может и получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно где бы мы сейчас оказались в "скоростных поворотах" без "блокеров", если и с ними там проблемы, как говорят. Идеи то у наших присутствуют, но решающего воздействия пока не оказывают.

может кроме этой подвески ниче и нет. Эрик после тестов утверждал, что сейчас мп4/29 хорошая база под модернизацию... наводят на мысли что наши тестят трубу и CFD. Как машина будет реагировать на новинки... Говорят же что в прошлом году данные не совпадали

А вспомнить если когда у нас профит с низким носом закончился? В 2012 году, когда под носом сплиттер забанили и нам пришлось копировать уже чужие идеи. Возможно, начиная с 2009 года, нарабатывалась эта конструкция под носом. И после бана, пока не получается придумать что-либо нового.

Еще считаю, что кто бы что не говорил, но потеря Лоу тоже сказалась (пусть и полетят помидоры). Но вспомните опять же многие утверждали, что 28-я это "чудо" рожденное Падди. А вот в 14-ом то, Госс сварит самовоз. Ну и где? Во-первых без Лоу не смогли заставить ехать 28-ую, и 29 сделали не фонтан.

Посмотрим, как будем модернизироваться по ходу сезона. Может и получится.

MP4/29 машина Мэтта Мориса, Госс в Японии живет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется столь явный провал связан с проблемами в третьей практике! Первая вроде как была неплоха, во второй - пошли не тем путем и надеялись насчупать регулировки в третьей! А ее, собственно, для наших и не оказалось. В дождливой квале только и оставалось, что вернуться к настройкам первой практики. Отсюда и невнятный результат.

P.S. Капитаню, наверное, жутко, но у меня пока недостаточно причин списывать машину в утиль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечего поднимать кипишь раньше времени +) все будет гут )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка и разочаровала и не совсем.

места, понятно, удручают. однако, Баттон равномерностью на трассе таки затащил 6-е. считаю, что это профит. возможно, Кевин мог быть и повыше, только его авария с Райком вполне ожидаема. я уже писал, что он будет в этом сезоне временами вести себя крайне нестабильно. и эта авария (а это его авария) - лишнее тому подтверждение. у него просто не хватило опыта не лезть туда, а потом и соображалки дать по тормозам.

но это ерунда по сравнению с убийственным оставанием аж в полторы минуты... где 0.5 от Рона? таки треп для спонсоров? или мы 0.5, а соперники 0.6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю своего экспертного мнения с дивана:

Насколько мне известно, придумать концептуально техническое решение - это одно, а довести его до максимума производительности - это другое. Эти виды деятельности совершенно разные, которые требует разных качеств характера и образа мышления.

Первый предполагает новаторский образ мышления, умение посмотреть на известные решения по-новому и прочее. Даже если речь идет не о совершенно новых решениях, а просто о концепциях (тяги против толкателей, длинная база против короткой и пр).

Доведение гениальной мысли до рабочего состояния требует усидчивости, терпения, занудства, сопровождается постоянным анализом, множественными повторениями экспериментов/тестов и пр.

Может, Лоу силен в доводке? Необязательно сам, может, он умеет организовывать такой процесс?

Может, поэтому машины, которые не очень хорошо выглядели на тестах, стартах сезона, начинали побеждать в середине, ближе к концу? Чего не было в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это ерунда по сравнению с убийственным оставанием аж в полторы минуты... где 0.5 от Рона? таки треп для спонсоров? или мы 0.5, а соперники 0.6?

Думаю подготовиться не смогли нормально. Много проблем на практиках, с чего бы вдруг сливаться перед Форс Индии?.. после Австралии. В Бахрейне будет понятно, там и комментарии от Рона получим.

Может, поэтому машины, которые не очень хорошо выглядели на тестах, стартах сезона, начинали побеждать в середине, ближе к концу? Чего не было в 2013.

2013 не показатель, там сразу машину бросили и не пытались реанимировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты формулы ниппон, полный провал

http://superformula.net/sf/apf/ap/NList02.dll/?No=NS018672

http://superformula.net/sf/apf/ap/NList02.dll/?No=NS018684

тот кто отвечает за этот движок тесно работают и над 2015 ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю подготовиться не смогли нормально. Много проблем на практиках, с чего бы вдруг сливаться перед Форс Индии?.. после Австралии. В Бахрейне будет понятно, там и комментарии от Рона получим.

не так формулируешь!!

это Дженс "слил" Халку!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты формулы ниппон, полный провал

http://superformula....ll/?No=NS018672

http://superformula....ll/?No=NS018684

тот кто отвечает за этот движок тесно работают и над 2015 ф1

Как бы в 2015 хуже 2013 не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вспомнить если когда у нас профит с низким носом закончился? В 2012 году, когда под носом сплиттер забанили и нам пришлось копировать уже чужие идеи. Возможно, начиная с 2009 года, нарабатывалась эта конструкция под носом. И после бана, пока не получается придумать что-либо нового.

Еще считаю, что кто бы что не говорил, но потеря Лоу тоже сказалась (пусть и полетят помидоры). Но вспомните опять же многие утверждали, что 28-я это "чудо" рожденное Падди. А вот в 14-ом то, Госс сварит самовоз. Ну и где? Во-первых без Лоу не смогли заставить ехать 28-ую, и 29 сделали не фонтан.

Посмотрим, как будем модернизироваться по ходу сезона. Может и получится.

Кстати, кто то из Макларена подходил потрясти ему лапы. Следующий кандидат на заслуженный отдых в озере? :bigwink:

bB506suNGt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы в 2015 хуже 2013 не было.

Да там тойота всех нагибает уже много лет, но Хонда с каждым годом все ближе к ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...