Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Судить рано про машинку, у нас на практиках столько проблем было. Может просто не "переварили" обновления. Подождем, но не думаю что до Барсы будем среди лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только дочитал. Ну что господа, в основном вода и детский флейм. Прискорбно. :facepalm:

Прискорбно, что дальше после этих слов была та же вода и детский флейм.

Нам вообще чемп можно не смотреть? Оба титула - немцам. Ферров и РБ мы уже не догоним. На фига вообще чемп такой длинный, если по итогам двух гонок можно все бросать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочёл, чтобы до Бахрейна было 2 или 3 недели, но мы туда приехали с носовым обтекателем, а-ля Мерс.

Это вряд ли. Я думаю что мы даже не помышляем о таком обтекателе. Достаточно серьезная переработка аэродинамики всей машину должна быть. Нет на это денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочёл, чтобы до Бахрейна было 2 или 3 недели, но мы туда приехали с носовым обтекателем, а-ля Мерс.

Да всю машину тогда копировать, че уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что под новую аэродинамику просто не хватило времени на настройки.

С ЛЗ и КК в этом сезоне всё понятно. Льюис - двухкратный, Mercedes - обладатели КК. Red Bull вторые в КК, Ferrari и McLaren будут бодаться за 3 место. Williams на уровне McLaren, но уровень пилотов на данный момент не в их пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от Массы, Вальттери, только после гениального пита оказавшись за Кевином, с уже целым крылом, проехал легко и непринуждённо.

свежие Пирелли ,великое дело .но без преймущества по резине ,думаю Маги легко оставил бы самовоз Вилок позади .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так..болэльщеги МакЛарен. Хватит тут верещать как бабенки про Баттона уже. Достали вы. Дженс выполянет свою работу на 5, именно свою, а не Льюиса или еще кого то. Я бы сказал он вообще лучший по стабильности выступления и добыванию максимума из сложившейся ситуации, идеальный игрок для КК. Всех несогласный и ноющих каждый гран при, девочек, называющих себя болельшиками Маков, прошу досчитать то 100, потом подумать, а потом еше раз досчитать до ста..и только потом открыть страницу форума..программы "Дом2"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочёл, чтобы до Бахрейна было 2 или 3 недели, но мы туда приехали с носовым обтекателем, а-ля Мерс.

Да что ты прицепился к этому обтекателю, будто в нем причина отсутствия скорости :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так..болэльщеги МакЛарен. Хватит тут верещать как бабенки про Баттона уже. Достали вы. Дженс выполянет свою работу на 5, именно свою, а не Льюиса или еще кого то. Я бы сказал он вообще лучший по стабильности выступления и добыванию максимума из сложившейся ситуации, идеальный игрок для КК. Всех несогласный и ноющих каждый гран при, девочек, называющих себя болельшиками Маков, прошу досчитать то 100, потом подумать, а потом еше раз досчитать до ста..и только потом открыть страницу форума..программы "Дом2"

ууу какой ты серьезный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я бы сказал он вообще лучший по стабильности выступления и добыванию максимума из сложившейся ситуации, идеальный игрок для КК...

Вроде ж присваивали еще звание "лучшего по гоночному темпу".

:D :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал он вообще лучший по стабильности выступления и добыванию максимума из сложившейся ситуации,

В которую он сам себя загоняет плохими квалификациями, а потом, типа, много отыгрывает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_n38shnDNTf1sncaa3o1_400.gif

Ух Райкконен, зла не хватает. Переса он в Монако в стенку вбил, теперь Кев из за него пострадал.

не говорите глупостей, никакие калитки Кими не захлопывал, Кевин даже не в половину корпуса Кими был. Это косяк Кевина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от Массы, Вальттери, только после гениального пита оказавшись за Кевином, с уже целым крылом, проехал легко и непринуждённо.

Боттас выехал в 2 десятых позади на свежей резине (привозившей от пол-секунды до секунды на круге) - не показатель.

Выехал бы хотя бы в секунде позади - тогда бы посмотрели.

Если Масса лох, а Боттас так крут - что же он его не объехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас выехал в 2 десятых позади на свежей резине (привозившей от пол-секунды до секунды на круге) - не показатель.

Выехал бы хотя бы в секунде позади - тогда бы посмотрели.

Если Масса лох, а Боттас так крут - что же он его не объехал?

Масса - альфа самец, потому что.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ты прицепился к этому обтекателю, будто в нем причина отсутствия скорости :facepalm:

А в чём? Поделись с нами, коль обладаешь истинной.

Почему Вилки и ФИ (про Мерсы и разговора нет), с таким же двигателем быстрее, а Вилки при этом ещё и топливо экономить успевают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати после

"Фелипе (подставить нужную фамилию )фастер зен ю ,я реально :stol:

вот это в Вилках оттопырили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати после

"Фелипе (подставить нужную фамилию )фастер зен ю ,я реально :stol:

вот это в Вилках оттопырили :D

Действительно доставило. Убило бы если бы эта фраза прозвучала в борьбе место за четырнадцатое. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём? Поделись с нами, коль обладаешь истинной.

Почему Вилки и ФИ (про Мерсы и разговора нет), с таким же двигателем быстрее, а Вилки при этом ещё и топливо экономить успевают?

Ну конечно же все дело в носе. Надо было в прошлом году приколхозить нос как у бычья, полюбой самовоз бы получился :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не говорите глупостей, никакие калитки Кими не захлопывал, Кевин даже не в половину корпуса Кими был. Это косяк Кевина

Кэвин извинился, все нормально, теперь уже все равно ничего не изменить в результатах http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69015-%d0%ba%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d1%80%d0%b0%d0%b9%d0%ba%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%bd/page__st__21120#entry6033178

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же все дело в носе. Надо было в прошлом году приколхозить нос как у бычья, полюбой самовоз бы получился :facepalm:

Я думаю ирония здесь не уместна.

Претендуешь на высшие знания - рисуй выкладки.

А вбрасывать тут и без тебя желающих достаточно.

Я предлагаю пересматривать аэродинамику в корне и смотреть на лидирующие команды.

Твои какие вбросы предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет носа... топ команды используют решения намного сложнее. Взгляните на Мерс Феррари РБ. Они не стремятся вздернуть нос как можно выше.

Только середняки мыслят по старому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш нос и крыло снизу.

5ec81d426dca.jpg

С позиции диванного аэродинамика хочу отметить, что крылья лидеров выглядят чутка посложнее. Вряд ли все эти завитушечки для красоты. :D

73dcc446a152.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех несогласный и ноющих каждый гран при, девочек, называющих себя болельшиками Маков, прошу досчитать то 100, потом подумать, а потом еше раз досчитать до ста..и только потом открыть страницу форума..программы "Дом2"

В сад -----> это там.

Насчет носа... топ команды используют решения намного сложнее. Взгляните на Мерс Феррари РБ. Они не стремятся вздернуть нос как можно выше.

Только середняки мыслят по старому

У них передняя часть монокока (там где крепление шасси) изначально было выше (ещё с прошлого сезона). У McLaren же всё иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю пересматривать аэродинамику в корне и смотреть на лидирующие команды.

Твои какие вбросы предложения?

Я предлагаю тебе устроиться в МакЛарен и предложить им свои идеи по поводу аэродинамической концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш нос и крыло снизу.

5ec81d426dca.jpg

С позиции диванного аэродинамика хочу отметить, что крылья лидеров выглядят чутка посложнее. Вряд ли все эти завитушечки для красоты. :D

73dcc446a152.jpg

я как диванный аэродинамик ,диванному аэродинамику скажу одын мысль ,

наше крыло снято снизу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...