Edge To Life Опубликовано 14.03.2014 08:22 Тем не менее, признайтесь, у каждого в душе горит турбо-V6 надежда, что McLaren таки вывезет в последний момент.На подиум должны несколько раз приехать. Победы на данный момент возможны лишь в случае проблем у конкурентов. Надежда? Увы, но кроме неё есть ещё и трезвый взгляд на ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 14.03.2014 08:26 не понимаю ваших надежд... на что?Нил еще в прошлой весной говорил что 2 группы инженеров, и сейчас Рон так же говорит... над mp4/29 работает меньше людей чем в других командах над машинами 2014, меньше средств идет и прочееВот в этом и проблема, что неудачный момент перехода на Хонду получается. Промучавшись щас с ERS один раз, будем мучаться ещё один раз, в то время как другие команды на это время терять уже не будут. Надежда, что там больше инженеры Хонды с этим мучаться будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 14.03.2014 08:26 На первый взгляд очень много летим мерсамСравнение гонщиков Lewis Hamilton VS Jenson Button - Практика 2 Гран При Австралии 2014 (ссылка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 14.03.2014 08:28 РБ Выглядит гораздо лучшеСравнение гонщиков Lewis Hamilton VS Sebastian Vettel - Практика 2 Гран При Австралии 2014 (ссылка)Но все это гадание на кофейной гуще. Ведристость нашего ведра узнаем завтра в квале и послезавтра в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.03.2014 08:30 На первый взгляд очень много летим мерсамСравнение гонщиков Lewis Hamilton VS Jenson Button - Практика 2 Гран При Австралии 2014 (ссылка)Сравнение с Росбергом выглядит вроде ещё печальнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 14.03.2014 08:30 Вот в этом и проблема, что неудачный момент перехода на Хонду получается. Промучавшись щас с ERS один раз, будем мучаться ещё один раз, в то время как другие команды на это время терять уже не будут. Надежда, что там больше инженеры Хонды с этим мучаться будут.думаю опыт этого сезона во многом поможет... да и Хонда наверняка уже все знает про движок Мерса.Но возможно и 2015 будет сложным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.03.2014 08:31 ну я доволенповозка едет ,с третьим сектором разобраться и можно боротьсяМерс канешн самовоз и Быки в поряде ,но отрывы рабочие ,думаю для начала надо накернить Феррари (точнее Алонсо ),а шансы будут примерно ясны к Барселоне . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 14.03.2014 08:46 Интересно, что пока "никакой в квалах" Перес всего пару десятых сливал хорошему в квалах Хюльку. Будет тоже интересно посмотреть, как у них там всё сложится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brainengineer Опубликовано 14.03.2014 08:48 Сравнение с Росбергом выглядит вроде ещё печальнее.Росберг, похоже, ездил второй отрезок, а Хэм- первый.Мой небольшой анализ Р2:Мерсы в своей лиге по гоночному темпу. И резину, по- видимому, могут и прогреть, и держать в рабочей температуре, т.к. деградации по таймингу не видно: Хэм очень сильные круги выдал на 11-13 кругах отрезка, как раз примерное время первого пита.Далее, как уже писали, РБ и Феррари. Стинт Кими был какой-то скомканный, Фет и Ало примерно равны, Рикиардо немного слабее.И только после них Мак, Виллиамс и, как мне показалось, Заубер. ТР и Индия отстают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.03.2014 08:54 С такими пилотами вы второй год подряд так и не узнаете максимальных возможностей машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.03.2014 08:58 С такими пилотами вы второй год подряд так и не узнаете максимальных возможностей машины.в Феррари это уже намного дольше происходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.03.2014 09:00 С такими пилотами вы второй год подряд так и не узнаете максимальных возможностей машины.Такой пилот был вторым в первой практике. Ну после божественного one, понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 14.03.2014 09:02 С такими пилотами вы второй год подряд так и не узнаете максимальных возможностей машины.какие пилоты? Какие машины? Какие рубли?п.с. Теперь максимальны возможности машины мы будем видеть только в Мерсе. Вот это печальный поворот!Этот дешевый и унылый троллинг просто проел эту ветку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.03.2014 09:07 в Феррари это уже намного дольше происходит Вот ты прав, из четырёх последних лет три Феррари занимает места выше чем заслуживала и известно благодаря кому.Такой пилот был вторым в первой практике. Ну после божественного one, понятно.Дебютант и Баттон со своим узким диапазоном в котором он работает как топ-пилот, в длинном и сложном сезоне на новых моторах - не самый удачная комбинация. Хотя как-нибудь разок под дождичком Дженсон вас порадует, вполне допускаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 14.03.2014 09:11 Хотя как-нибудь разок под дождичком Дженсон вас порадует, вполне допускаю.Ну если ты допускаешь, то скорее всего так и будет. А порадоваться нам разрешишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.03.2014 09:14 Дебютант и Баттон со своим узким диапазоном в котором он работает как топ-пилот, в длинном и сложном сезоне на новых моторах - не самый удачная комбинация. Хотя как-нибудь разок под дождичком Дженсон вас порадует, вполне допускаю.Унылый троллинг. Придумай уж что-нибудь повеселее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 14.03.2014 09:41 Скорости нетНовичок сливаетОкраска болида ужаснаяОднако здравствуйте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 14.03.2014 09:55 С такими пилотами вы второй год подряд так и не узнаете максимальных возможностей машины.Значит вам просто ума не хватает сравнить кол-во очков и побед Хамильтона и Баттона когда они выступали в одной команде и приблизительно высчитать силу машины прошлого и этого года.Тем кто умеет соображать понятно, что машина прошлого года не позволяла бороться за победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 14.03.2014 09:57 Росберг, похоже, ездил второй отрезок, а Хэм- первый.Мой небольшой анализ Р2:Мерсы в своей лиге по гоночному темпу. И резину, по- видимому, могут и прогреть, и держать в рабочей температуре, т.к. деградации по таймингу не видно: Хэм очень сильные круги выдал на 11-13 кругах отрезка, как раз примерное время первого пита.Далее, как уже писали, РБ и Феррари. Стинт Кими был какой-то скомканный, Фет и Ало примерно равны, Рикиардо немного слабее.И только после них Мак, Виллиамс и, как мне показалось, Заубер. ТР и Индия отстают.Еще бы понять, какие гонщики ездили с топливом на начало гонки то есть 100кг, а какие на середину гонки то есть с 50кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.03.2014 09:58 Ну что:1. Болид не самокат.2. В Ку3 пройдем двумя болидами.3. Победа будет счастьем, возможно возьмем надежностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFire Опубликовано 14.03.2014 10:03 Ну что:1. Болид не самокат.2. В Ку3 пройдем двумя болидами.3. Победа будет счастьем, возможно возьмем надежностью.посмотрим как ещё по дождичку катит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.03.2014 10:05 посмотрим как ещё по дождичку катитНу тогда надо молится не на самокат, а на тазик. Тазик умеет плавать.P.S. Хуже чем Австралия 2013 все равно не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.03.2014 10:18 Провальный третий сектор напомнил о МП4-25.Опять провал полный будет в Монако и Венгрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 14.03.2014 10:24 Провальный третий сектор напомнил о МП4-25.Опять провал полный будет в Монако и ВенгрииВенгрия же трасса Льюиса, там и не нужен успех :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.03.2014 10:26 Еще огорчен новостями о Де Врисе. В Ф1 мы его не увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах