Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Тем не менее, признайтесь, у каждого в душе горит турбо-V6 надежда, что McLaren таки вывезет в последний момент.

На подиум должны несколько раз приехать. Победы на данный момент возможны лишь в случае проблем у конкурентов. Надежда? Увы, но кроме неё есть ещё и трезвый взгляд на ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю ваших надежд... на что?

Нил еще в прошлой весной говорил что 2 группы инженеров, и сейчас Рон так же говорит... над mp4/29 работает меньше людей чем в других командах над машинами 2014, меньше средств идет и прочее

Вот в этом и проблема, что неудачный момент перехода на Хонду получается. Промучавшись щас с ERS один раз, будем мучаться ещё один раз, в то время как другие команды на это время терять уже не будут. Надежда, что там больше инженеры Хонды с этим мучаться будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ Выглядит гораздо лучше

Сравнение гонщиков Lewis Hamilton VS Sebastian Vettel - Практика 2 Гран При Австралии 2014 (ссылка)

Но все это гадание на кофейной гуще. Ведристость нашего ведра узнаем завтра в квале и послезавтра в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение с Росбергом выглядит вроде ещё печальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом и проблема, что неудачный момент перехода на Хонду получается. Промучавшись щас с ERS один раз, будем мучаться ещё один раз, в то время как другие команды на это время терять уже не будут. Надежда, что там больше инженеры Хонды с этим мучаться будут.

думаю опыт этого сезона во многом поможет... да и Хонда наверняка уже все знает про движок Мерса.

Но возможно и 2015 будет сложным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я доволен

повозка едет ,с третьим сектором разобраться и можно бороться

Мерс канешн самовоз и Быки в поряде ,но отрывы рабочие ,думаю для начала надо накернить Феррари (точнее Алонсо ),а шансы будут примерно ясны к Барселоне .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что пока "никакой в квалах" Перес всего пару десятых сливал хорошему в квалах Хюльку. Будет тоже интересно посмотреть, как у них там всё сложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение с Росбергом выглядит вроде ещё печальнее.

Росберг, похоже, ездил второй отрезок, а Хэм- первый.

Мой небольшой анализ Р2:

Мерсы в своей лиге по гоночному темпу. И резину, по- видимому, могут и прогреть, и держать в рабочей температуре, т.к. деградации по таймингу не видно: Хэм очень сильные круги выдал на 11-13 кругах отрезка, как раз примерное время первого пита.

Далее, как уже писали, РБ и Феррари. Стинт Кими был какой-то скомканный, Фет и Ало примерно равны, Рикиардо немного слабее.

И только после них Мак, Виллиамс и, как мне показалось, Заубер. ТР и Индия отстают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими пилотами вы второй год подряд так и не узнаете максимальных возможностей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими пилотами вы второй год подряд так и не узнаете максимальных возможностей машины.

в Феррари это уже намного дольше происходит :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими пилотами вы второй год подряд так и не узнаете максимальных возможностей машины.

Такой пилот был вторым в первой практике. Ну после божественного one, понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими пилотами вы второй год подряд так и не узнаете максимальных возможностей машины.

какие пилоты? Какие машины? Какие рубли?

п.с. Теперь максимальны возможности машины мы будем видеть только в Мерсе. Вот это печальный поворот!

Этот дешевый и унылый троллинг просто проел эту ветку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари это уже намного дольше происходит :trollface:

Вот ты прав, из четырёх последних лет три Феррари занимает места выше чем заслуживала и известно благодаря кому.

Такой пилот был вторым в первой практике. Ну после божественного one, понятно.

Дебютант и Баттон со своим узким диапазоном в котором он работает как топ-пилот, в длинном и сложном сезоне на новых моторах - не самый удачная комбинация. Хотя как-нибудь разок под дождичком Дженсон вас порадует, вполне допускаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя как-нибудь разок под дождичком Дженсон вас порадует, вполне допускаю.

Ну если ты допускаешь, то скорее всего так и будет. А порадоваться нам разрешишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебютант и Баттон со своим узким диапазоном в котором он работает как топ-пилот, в длинном и сложном сезоне на новых моторах - не самый удачная комбинация. Хотя как-нибудь разок под дождичком Дженсон вас порадует, вполне допускаю.

Унылый троллинг. Придумай уж что-нибудь повеселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорости нет

Новичок сливает

Окраска болида ужасная

Однако здравствуйте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими пилотами вы второй год подряд так и не узнаете максимальных возможностей машины.

Значит вам просто ума не хватает сравнить кол-во очков и побед Хамильтона и Баттона когда они выступали в одной команде и приблизительно высчитать силу машины прошлого и этого года.

Тем кто умеет соображать понятно, что машина прошлого года не позволяла бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг, похоже, ездил второй отрезок, а Хэм- первый.

Мой небольшой анализ Р2:

Мерсы в своей лиге по гоночному темпу. И резину, по- видимому, могут и прогреть, и держать в рабочей температуре, т.к. деградации по таймингу не видно: Хэм очень сильные круги выдал на 11-13 кругах отрезка, как раз примерное время первого пита.

Далее, как уже писали, РБ и Феррари. Стинт Кими был какой-то скомканный, Фет и Ало примерно равны, Рикиардо немного слабее.

И только после них Мак, Виллиамс и, как мне показалось, Заубер. ТР и Индия отстают.

Еще бы понять, какие гонщики ездили с топливом на начало гонки то есть 100кг, а какие на середину гонки то есть с 50кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что:

1. Болид не самокат.

2. В Ку3 пройдем двумя болидами.

3. Победа будет счастьем, возможно возьмем надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что:

1. Болид не самокат.

2. В Ку3 пройдем двумя болидами.

3. Победа будет счастьем, возможно возьмем надежностью.

посмотрим как ещё по дождичку катит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим как ещё по дождичку катит

Ну тогда надо молится не на самокат, а на тазик. Тазик умеет плавать.

P.S. Хуже чем Австралия 2013 все равно не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провальный третий сектор напомнил о МП4-25.

Опять провал полный будет в Монако и Венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провальный третий сектор напомнил о МП4-25.

Опять провал полный будет в Монако и Венгрии

Венгрия же трасса Льюиса, там и не нужен успех :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще огорчен новостями о Де Врисе. В Ф1 мы его не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...