Barrett Опубликовано 27.02.2014 10:40 Немцы ждут уродливый нос от Макларена13:21 McLaren hat freundlicherweise seine Nase in der Boxengasse zum Abschuss freigegeben - hier das Bild. Ein Hinweis, dass hier wohl bald ein Frontflügel-Update kommt. Wenn Sie übrigens glauben, dass die zweite Generation Formel 1-Nasen etwas hübscher ist als die erste, dann müssen wir Sie enttäuschen. Hier ist unsere Story darüber, was uns an der Nasen-Front noch bevorsteht. Außerdem haben wir die aktuellen Nasen in unserer Galerie im direkten Vergleich.Только хардкор! :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2014 10:43 Немцы ждут уродливый нос от МакларенаКогда они его ждут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 27.02.2014 10:58 Будь ты проклят, Мартин.Главный механик тоже из-за Мартина ушёл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.02.2014 11:06 Немцы ждут уродливый нос от МакларенаБотва какая-то написана. Немцы копетанят на предмет того, что никакого нового носа ждать не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.02.2014 11:08 В подтверждение к предположениям, что в тех конструкциях у нас находится аппаратура для измерения воздушных потоков.Нет-нет! "Очевидно же" (с), "что это для того, чтобы перекрыть воздушный поток в воздухозаборник" (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.02.2014 11:13 Ботва какая-то написана. Немцы копетанят на предмет того, что никакого нового носа ждать не стоит."как минимум до Китая "(С) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.02.2014 11:27 McLaren has been working on its aero programme during the first day of the test. The MP4-29 is set up with pods on the rear wing endplates. These house the electronics for a series of pressure sensors mounted around the back of the car. Unexpectedly, the sensors emanating from the pod are not fitted to the rear wing, but down around the floor and diffuser. Another bundle of sensors is routed inside the rear brake ducts.Тормоза в качестве аэродинамических элементов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 27.02.2014 11:30 Нет-нет! "Очевидно же" (с), "что это для того, чтобы перекрыть воздушный поток в воздухозаборник" (с).Скарборо, тоже решил поддержать меня. Крэйг и Я это сила. "The MP4-29 is set up with pods on the rear wing endplates. These house the electronics for a series of pressure sensors mounted around the back of the car. "В этих хреновинах на боковинах заднего крыла находится электроника для сенсоров давления расположенных в задней части машины". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 27.02.2014 11:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2014 11:31 Тормоза в качестве аэродинамических элементов? Точнее воздуховоды тормозов. Всегда выполняли важную аэродинамическую роль. В новом регламенте особенно. Так считают эксперты.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.02.2014 11:33 Скарборо, тоже решил поддержать меня. Крэйг и Я это сила. [раздувая щёки и чуть не лопаясь от ЧСВ]То, что эти бандуры не имеют никакого отношения к "перекрыванию воздухозаборников", было понятно как только появились фото с ними. :D Убрали (ну или переделали) "полку для попугая".У меня стойкая ассоциация с: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 27.02.2014 12:32 У меня стойкая ассоциация с:У меня первая ассоциация точно такая же :dance3:Сопла даже не замаскировали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 27.02.2014 13:01 Вид сзади производит впечатление, что у нас жуткая ракэта. Мало того, что блокеры тормозят так и на сопла еще полоску гурни присобачили. Тормозим всем чем можем. ... Есть соточка уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer Опубликовано 27.02.2014 13:05 Уильямс выглядит значительно быстрее Макларена в симуляции гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.02.2014 13:07 Уильямс выглядит значительно быстрее Макларена в симуляции гонкизначит разные части гонки ведут, например Мак начало, а Вилы конец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.02.2014 13:08 значит разные части гонки ведут, например Мак начало, а Вилы конеца вот с Мерсом, пишут, у Маги одинаковый темп сейчас на симуляции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.02.2014 13:08 Уильямс выглядит значительно быстрее Макларена в симуляции гонкиВсё пропало!!!111 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer Опубликовано 27.02.2014 13:10 значит разные части гонки ведут, например Мак начало, а Вилы конецони примерно в одно время начали, немцы даже сначала не верили, что Кевин едет гонку, настолько был медленным его первый отрезок, конечно может работают с расходом топлива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2014 13:25 Вильямс быстрее Мака? Такого даже в 2013 не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer Опубликовано 27.02.2014 13:25 1:40.0 - 1:39.8 - 1:39.8 - 1:39.9 - 1:40.4 - 1:40.8 - 1:40.8 - 1:40.8 - 1:40.9 - 1:41.1 - 1:41.7 - 1:42.0 - 1:43.0 - 1:42.7 - 1:43.3 - 1:43.7 - 1:44.2 - 1:45.0 - 1:45.8 Это третий отрезок имитации гонки, слишком медленно и резина уплывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer Опубликовано 27.02.2014 13:28 А вот Боттас1:38.3 - 1:39.3 - 1:40.1 - 1:40.3 - 1:40.1 - 1:40.0 - 1:40.0 - 1:40.1 - 1:40.1 - 1:40.3 - 1:40.6 - 1:40.8 - 1:40.6 - 1:41.0 - 1:40.9 - 1:41.3 - 1:41.6 - 1:41.8 - 1:42.4 - 1:43.5 - 1:43.9 - 1:45.5Уильямс прошел на 3 отрезке 24 круга на медиуме, Кевин 21 на софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.02.2014 13:50 блин а у меня была мысль, что Виллы могут быть очень конкурентоспособны с хорошим движком, но не быстрее Маков, было бы идеально если бы Мерседесы и Макларены были быстрейшими, потом только Виллы и Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.02.2014 14:00 блин а у меня была мысль, что Виллы могут быть очень конкурентоспособны с хорошим движком, но не быстрее Маков, было бы идеально если бы Мерседесы и Макларены были быстрейшими, потом только Виллы и Феррари На Mercedes - пофигу, Williams, так уж и быть, пусть борется с McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 27.02.2014 14:15 На Mercedes - пофигу, Williams, так уж и быть, пусть борется с McLaren.На мерс пофиг, потому что Мерс не соперник Мака? То есть Мак получается, быстрее Мерса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 27.02.2014 14:18 На мерс пофиг, потому что Мерс не соперник Мака?На Мерс пофиг, потому что эмоций к этой команде "ноль", а к Вильямс многие испытывают уважение и симпатию, пусть и незначительную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах