Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот смотрите, ездили за Феррари в 2009-м Райкконен и Масса. Ну ездили, в общем, нормально, не сказать, что очень хорошо, но не сказать, что и очень плохо. Вынужденно заменили Массу на Бадоера, а потом и на опытнейшего Физикеллу. Результат - 0 очков "дублёра"! Оказывается, Масса был просто хорош.

Сейчас заменили в Лотусе Кими на Хейкки. Хейкки неплох, но есть разница с Грожаном, да? Ну, спишем на 1-ю гонку, правда, и Грожан не топ-пилот вроде, ещё в прошлом году выгонять из Формулы 1 вроде как хотели.

Ну и непосредственно про Мак. Ездил за Заубер в прошлом году Серхио Перес. Хорошо ездил, здесь его очень и очень хвалили, можно же маковские темы перечитать. Стал он в этом году ездить с Баттоном, который вроде и топ-пилот, но многие считают его далеко не самым быстрым, довольно унылым и прочее... И что? Посмотрите турнирную таблицу, да и просто Баттон по ходу сезона побыстрее был.

Так вот, многие здесь безапелляционно предлагают кучу вариантов по пилотам, но если бы эти предлагающие рисковали своим высокооплачиваемым местом, как Мартин, думаю, предложений было бы значительно меньше. :bigwink:

Вперёд, пишите резюме в МакЛарен, а мы посмеёмся. :D

а почему вы тут в своих сравнениях фактор времени не учитываете. Пришёл Хейки и что? Как можно быть впереди Грожана за одну гонку? Тоже самое и о Пересе...новая команда и т.д.,Баттон уже сколько в команде? кстати вторую половину сезона Серхио проводит сильнее чем Баттон, только вот руководитель этого не замечает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязная сторона ВСЯ провалила, как и в прошлом году.

Дальше - по квалам у них равенство, так что не по этому у Чеко обгонов больше.

Далеко не вся, пересмотри старт, а Марк провалил вовсе не из-за того что ему сцепления не хватило. Но речь шла не об этом, а о том, что Дженс по сути старт и не провалил.

Равенство то оно может и равенство, но Чеко частенько был в задних рядах и совершал обгоны, в то время как Баттон ехал впереди и ему некого было обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не вся, пересмотри старт, а Марк провалил вовсе не из-за того что ему сцепления не хватило. Но речь шла не об этом, а о том, что Дженс по сути старт и не провалил.

Равенство то оно может и равенство, но Чеко частенько был в задних рядах и совершал обгоны, в то время как Баттон ехал впереди и ему некого было обгонять.

дайте и мне ковра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон провел очень хорошую гонку, я посмотрел покруговку, там есть один очень быстрый круг :clapping:

Дженсон со сломанным крылом ехал да ещё и в трафике, ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон со сломанным крылом ехал да ещё и в трафике, ничего удивительного.

да он меня уже давно перестаёт удивлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Баттон уже в трех гонках подряд бьется об соперников и повреждает машину. Где крики баттонолюбов о том что Дже - крашер? Во всяком случае на напарников они этот ярлык вешали незамедлительно в подобных ситуациях. Где волнение за моральное состояние команды, чей так называемый лыдер раз за разом утыкается носом в другой болид не проехав и круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон со сломанным крылом ехал да ещё и в трафике, ничего удивительного.

Это, собственно, давно ни у кого не вызывает удивления. Снова старт из глубины, снова сломанное крыло, снова "отличный темп".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс всю гонку провёл с повреждённым антикрылом отсюда и темп.

Я не совсем понял - он этим гордится что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равенство то оно может и равенство, но Чеко частенько был в задних рядах и совершал обгоны, в то время как Баттон ехал впереди и ему некого было обгонять.

шедевр :good: надо пересмотреть резалты чемпа ,оказывается это не Феттель ехал впереди и ему некого было обгонять :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Михаилу часть зарплаты должен. У него вчера в 3 часа по местному времени все закончилось, а тут только все началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Хюлкенберга

2.Команда формируется перед сезоном, а не в конце...

Ошибки МУ - формирование команды (не те личности в штабе), бесхребетность в управлении командой (вспомни количество косяков с тактикой и что за это было-ничего),фундаментальные просчёты в аэродинамике болида ( и МУ не причём), уход Хэма и Лоу (зато никакие Майкл и Баттон остались) и мрного чего. Хватит, дя того чтобы МУ отправить вместе с Баттоном на пенсию

Впадло поднимать статистику, но помойму с момента смены регламента Мак вторая команда после читеров быков. С тактикой лажали не больше соперников, а то и меньше, за аэродинамику не Уитмарш отвечает, максимум что он мог сделать, это кому-то навалять, но виновник сам смылся в Мерс. Да и в 2010-2012 нормальные машины были. Ну а Хем, ну нафиг его заставлять ездить? Демотивированный Хем не лучше Баттона будет, сезон 2012 это показал

PS Хюльк по-хуже Переса будет. Напарник у него просто совсем зеленный рента, поэтому он выигрышнее смотрится в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впадло поднимать статистику, но помойму с момента смены регламента Мак вторая команда после читеров быков. С тактикой лажали не больше соперников, а то и меньше, за аэродинамику не Уитмарш отвечает, максимум что он мог сделать, это кому-то навалять, но виновник сам смылся в Мерс. Да и в 2010-2012 нормальные машины были. Ну а Хем, ну нафиг его заставлять ездить? Демотивированный Хем не лучше Баттона будет, сезон 2012 это показал

PS Хюльк по-хуже Переса будет. Напарник у него просто совсем зеленный рента, поэтому он выигрышнее смотрится в гонках.

Особенно сезон 2012 показал как команда своими руками, можнт слить титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впадло поднимать статистику, но помойму с момента смены регламента Мак вторая команда после читеров быков. С тактикой лажали не больше соперников, а то и меньше, за аэродинамику не Уитмарш отвечает, максимум что он мог сделать, это кому-то навалять, но виновник сам смылся в Мерс. Да и в 2010-2012 нормальные машины были. Ну а Хем, ну нафиг его заставлять ездить? Демотивированный Хем не лучше Баттона будет, сезон 2012 это показал

PS Хюльк по-хуже Переса будет. Напарник у него просто совсем зеленный рента, поэтому он выигрышнее смотрится в гонках.

а за что Уитмарш отвечает вообще?он руководитель или кто???

а по поводу тактики, Хэма в 2012 и Хюлькеберга ты явно перегнул - еще раз 2012 пересмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12 как-то совпало... что быстрейшая машина, но при этом тьма сходов и безобразие на питах

ну кстати еще непонятная ситуаций... в Сингапуре наши на равных с РБ следующие 3 гран при сливаем им 0,5-1 а потом внезапно быстрее, такие же просадки были и в первой половине... наверно пилоты не могли выжить из техники все, в плане настроек

а за что Уитмарш отвечает вообще?он руководитель или кто???

а по поводу тактики, Хэма в 2012 и Хюлькеберга ты явно перегнул - еще раз 2012 пересмотри

За принятие решений, ему показали возможный самовоз на бумаге... он посмотрел на наших пилотов, ну и решил что победим только с самовозом... вот и рискнул) но не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в теме контрактов интересные слухи пролетели:

Блик подтвердил, что Слим покупает Заубер

http://translate.goo...-id2537706.html

Отсюда мысли:

1. Слим хотел пойти по стопам Мерса? (маловероятно, учитывая амбиции Маков и печальный опыт Мерса)

2. Не договорились по условиям спонсорства? (И он решил построить свою команду, с блэкджеком и т.д.)

3. Ему так важны мексиканские гонщики? (см п.2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в теме контрактов интересные слухи пролетели:

Отсюда мысли:

1. Слим хотел пойти по стопам Мерса? (маловероятно, учитывая амбиции Маков и печальный опыт Мерса)

2. Не договорились по условиям спонсорства? (И он решил построить свою команду, с блэкджеком и т.д.)

3. Ему так важны мексиканские гонщики? (см п.2)

просто Макларену не нужен Слим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто Макларену не нужен Слим

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятиминутка оффтопа

Историческое сравнение зарплат Мики/Шумахера/Жакуса:

Мика

1991 : 116.000 dollars (Lotus)

1992 : 206.000 dollars (Lotus)

1993 : 500.000 dollars (McLaren)

1994 : 3 millions de dollars (McLaren)

1995 : 3 millions de dollars (McLaren)

1996 : 3 millions de dollars (McLaren)

1997 : 3 millions de dollars (McLaren)

1998 : 3.5 millions de dollars (McLaren)

1999 : 7 millions de dollars (McLaren)

2000 : 10 millions de dollars (McLaren)

2001 : 10 millions de dollars (McLaren)

Шумахер

1991 : 156.000 dollars (Benetton)

1992 : 1.7 millions de dollars (Benetton)

1993 : 1.65 millions de dollars (Benetton)

1994 : 5 millions de dollars (Benetton)

1995 : 10 millions de dollars (Benetton)

1996 : 25 millions de dollars (Ferrari)

1997 : 20 millions de dollars (Ferrari)

1998 : 20 millions de dollars (Ferrari)

1999 : 20 millions de dollars (Ferrari)

2000 : 20 millions de dollars (Ferrari)

2001 : 35 millions de dollars (Ferrari)

Жак

1996 : 6 millions de dollars (Williams)

1997 : 6 millions de dollars (Williams)

1998 : 8 millions de dollars (Williams)

1999 : 15 millions de dollars (BAR)

2000 : 15 millions de dollars (BAR)

2001 : 16 millions de dollars (BAR)

Хороший все же человек Мика - терпеливый и никогда особо за деньгой не гнался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин - Чеко на 2014-й нужно было. Только я не Мартин, и знать не могу всех тех мотивов, которыми руководствовался Уитмарш.

2-х молодых пилотов при изменении регламента, когда нужна "обратная связь"? Риск колоссальный. А если бы стали приезжать 12-м и 14-м? :bigwink: Что делать? Менять обоих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

А зачем он? и его влияние на команду?.. в отчетах не вижу у Макларена каких либо проблем. А на будущие у нас Хонда... как сказано в том же отчете "Ожидаем, что договоренность с Хондой преобразует нашу бизнес-модель"

Уверен Слим был бы так же как и ПДВСА с их... "нас интересует Пастор, а не Вильямс" и были бы мы со всякими Гути и Пересами.

Зачем Рону и Мансуру такое?..

Думаю Перес у нас оказался потому что наши действительно в него верили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем, ждем Продрому с чемоданами. Самовозы это сила. Вон чемпион уже в открытую удивляется, что не знает почему выигрывает все подряд. :D

Я не знаю точно, что мы сделали после летнего перерыва, благодаря чему выигрываем гонки, но что бы это ни было, это работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупое сравнение.

Форс-мажорные замены - это все равно что вытащить из постели боксера-профи, который полгода не тренировался и вытолкать на ринг, где его ждет соперник того же класса, который несколько месяца к бою готовился.

Что бы вменяемо ездить на современных болидах с пиреллями, нужно наработать большую базу информации по поведению на трассе. Невозможно сесть в чужую машину и сразу уделать того, кто работает с ней весь сезон. Да и есть немалые сомнения в идентичности машин Грожана и Кими...

А по поводу Макларена - Дженс говорил, что болид 2013 наконец-то строится по его предпочтениям. А по факту сам же не смог на нем нормально ездить. Когда напарник на той же машине постоянно поехал в очках, Баттон вдруг пропал. Ситуация как в 2012-ом, когда его треть сезона вообще в гонках нет практически, пока напарник борется. Он в свой баланс уходит, как в запои. При этом Дженса постоянно преследует феномен "божьей росы" - он просто не понимает, когда его в чем-то обвиняют и чего-то требуют.

Ну как такой пилот может быть лидером топ-команды? Никак. Уж если Макларен собрался ездить без топ-пилота, дык какой смысл платить кому-то топ-запрлату?

Хм, так я как бы и говорю, что клого угодно брать не стоит. Вот, кстати, и посмотрим, какновичок Магнуссен поедет, есть большие сомнения, но очень хотелось бы, чтобы это была наша новая звезда.

Баттон в этом сезоне лучше Переса, то есть либо Баттон хорош, либо Перес плох. По поводу перспектив Баттона, надо смотреть как поедет Кевин, как поедет Дженс в следующем году, кого можно брать на 2015-й, ну и потом решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что у РБ еще с Сингапура прошлого года было такое преимущество... их резина в 2013 тормозила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Хюлкенберга

2.Команда формируется перед сезоном, а не в конце...

Ошибки МУ - формирование команды (не те личности в штабе), бесхребетность в управлении командой (вспомни количество косяков с тактикой и что за это было-ничего),фундаментальные просчёты в аэродинамике болида ( и МУ не причём), уход Хэма и Лоу (зато никакие Майкл и Баттон остались) и мрного чего. Хватит, дя того чтобы МУ отправить вместе с Баттоном на пенсию

Что ж вы все прицепились к Баттону? Его брали чуть ли не как второго пилота к Хэму, он выступал на уровне Льюиса, побед одержал за МакЛарени достаточно много. Не молодеет, не спорю, но откуда такая злость к пилоту своей команды?

По поводу Хюлька - почему его не берут другие топ-команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в этом сезоне лучше Переса, то есть либо Баттон хорош, либо Перес плох

такое ощущение что баттонофаны повторяют эти слова, стараясь сами в них поверить

и ладно бы делали это в своей ветке, так нет же, лезут в командную где все над ними смеются :D

вы как свидетели иеговы, честное слово :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...