Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Нормально было у Дженсона всё в 2010 и со скоростью и с потенциалом.

В теме Макларена это моветон.

Правильнее говорить "Хэмильтон просто деклассировал старого Дженса за 3 сезона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C фига ли нужно было после Спа, в которой Феттель убрал Дженсона, начинать задвигать последнего? В Японии, к примеру, Льюис сам убился апстену.

Ты Японию вобще не вспоминай. Ибо то как Дженс начал упиратся более быстрому Хему, вместо того что бы ехать в своем темпе и економить резину :facepalm:Ну у Мартина же равноправие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально было у Дженсона всё в 2010 и со скоростью и с потенциалом.

ага, как и у Дэвида в 97 98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-90076.html

Я читал разную информацию в СМИ, но дело в том, что на сегодняшний день мы не подтвердили состав пилотов на будущий год, не подписали контракты с гонщиками и всё ещё ведём с ними переговоры. Подчеркну, речь идёт об обоих гонщиках. Мы честно обсуждаем ситуацию друг с другом, и я думаю, что лучше это делать конфиденциально, а не публично.

А я вчера и не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАГНУССЕН — НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНДИДАТ В MCLAREN

К числу дополнительных «знаков», указывающих на то, что Кевин Магнуссен скорее всего окажется в кокпите McLaren, мировая пресса отнесла и его неожиданный отказ от бесплатного участия в прошедших на минувшей неделе тестах серии GP2. По одной из версий, отказ был обусловлен тем, что такие тесты — за рулем незнакомого болида — якобы могли подпортить репутацию Кевину.

А тем временем Штоффеля Вандорна, который также упоминается в списке соискателей на возможную вакансию в болиде британской команды, незнание техники чемпионата GP2 вовсе не смутили. При этом бельгиец не просто хорошо провел тесты, а смог показать время, почти на три десятые секунды лучшее, нежели результат Александера Росси, с которым тот выиграл недавно квалификацию ГП Абу-Даби — 1'48''657 против 1'48''931.

«Примечательно, что Штоффель никогда ранее не сидел за рулем болида GP2, так что проделанная им на тестах работа впечатляет... Его природная скорость и уровень технических знаний не перестают восхищать и меня и всех в команде McLaren», — отметил Сэм Майкл, спортивный директор McLaren. Так что, если верить Майклу, позиции Кевина Магнуссена не так уж и непоколебимы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, как и у Дэвида в 97 98

Что не так у Дэвида было с темпом в 97 и 98? То, что Мика оказался немного лучше никак не умаляет заслуги и достоинства первого. Случись что с Микой, Дэвид вполне бы вытянул на титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАГНУССЕН — НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНДИДАТ В MCLAREN

К числу дополнительных «знаков», указывающих на то, что Кевин Магнуссен скорее всего окажется в кокпите McLaren, мировая пресса отнесла и его неожиданный отказ от бесплатного участия в прошедших на минувшей неделе тестах серии GP2. По одной из версий, отказ был обусловлен тем, что такие тесты — за рулем незнакомого болида — якобы могли подпортить репутацию Кевину.

А тем временем Штоффеля Вандорна, который также упоминается в списке соискателей на возможную вакансию в болиде британской команды, незнание техники чемпионата GP2 вовсе не смутили. При этом бельгиец не просто хорошо провел тесты, а смог показать время, почти на три десятые секунды лучшее, нежели результат Александера Росси, с которым тот выиграл недавно квалификацию ГП Абу-Даби — 1'48''657 против 1'48''931.

«Примечательно, что Штоффель никогда ранее не сидел за рулем болида GP2, так что проделанная им на тестах работа впечатляет... Его природная скорость и уровень технических знаний не перестают восхищать и меня и всех в команде McLaren», — отметил Сэм Майкл, спортивный директор McLaren. Так что, если верить Майклу, позиции Кевина Магнуссена не так уж и непоколебимы!

Вандоорн на следующий год - это уже что-то из области ненаучной фантастики, я думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Японию вобще не вспоминай.

Повторяю по буквам: Льюис сам в Японии убился апстену. Не убился бы - не было бы дальнейших проблем с коробкой, не пришлось бы никому упираться. И как следствие, позиции к АбуДаби были бы гораздо сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАГНУССЕН — НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНДИДАТ В MCLAREN

К числу дополнительных «знаков», указывающих на то, что Кевин Магнуссен скорее всего окажется в кокпите McLaren, мировая пресса отнесла и его неожиданный отказ от бесплатного участия в прошедших на минувшей неделе тестах серии GP2. По одной из версий, отказ был обусловлен тем, что такие тесты — за рулем незнакомого болида — якобы могли подпортить репутацию Кевину.

А тем временем Штоффеля Вандорна, который также упоминается в списке соискателей на возможную вакансию в болиде британской команды, незнание техники чемпионата GP2 вовсе не смутили. При этом бельгиец не просто хорошо провел тесты, а смог показать время, почти на три десятые секунды лучшее, нежели результат Александера Росси, с которым тот выиграл недавно квалификацию ГП Абу-Даби — 1'48''657 против 1'48''931.

«Примечательно, что Штоффель никогда ранее не сидел за рулем болида GP2, так что проделанная им на тестах работа впечатляет... Его природная скорость и уровень технических знаний не перестают восхищать и меня и всех в команде McLaren», — отметил Сэм Майкл, спортивный директор McLaren. Так что, если верить Майклу, позиции Кевина Магнуссена не так уж и непоколебимы!

Ну на тестах времена поулов нередко падали. Самый известный случай в 2010 как Да Кошта поул Феттеля перебил. Так что в Вандорна в 2014 не верю. От в 2015 верю, пусть даже в Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя, если и Баттон ещё не продлён, это было бы конечно интересно и безумно, если бы Мак подписал сразу Штоффеля и Кевина :D Это могло бы означить только две вещи: безумство Мартина или что не только команда, а ещё и Баттон с Пересом провалили сезон, близко не выжав максимума из машины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так у Дэвида было с темпом в 97 и 98? То, что Мика оказался немного лучше никак не умаляет заслуги и достоинства первого. Случись что с Микой, Дэвид вполне бы вытянул на титулы.

Так и Баттон так же как ДиСи, хорош но ставка в команде была на Мику... вот я и говорю, что нужно была Хэма тащить как Мику тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю по буквам: Льюис сам в Японии убился апстену. Не убился бы - не было бы дальнейших проблем с коробкой, не пришлось бы никому упираться. И как следствие, позиции к АбуДаби были бы гораздо сильнее.

Может стоит лучше разобраться с правилами по коробкам, вообще-то коробки, которые ставят на первые две тренировки, не имеют отношения к гоночным, так что весь твои пассаж мимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я сразу говорил, что Штоффель круче... очень быстро адаптируется к технике, да и руководители команд в которых он выступал говорят что это будущие

Штоффеля нужно готовить на 2015, тесты и прочее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 Дженсон никак ничуть не уступал Льюису.

Да ладно, а квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-90076.html

А я вчера и не заметил

а я вчера кидал сюда интервью и выделял эту фразу, как ты мог не заметить, я в игноре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть особая перчинка в том, как поклонники Шумахера ратуют за равенство внутри команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я настроен оптимистично, поскольку считаю, что трасса подойдет высокоскоростным характеристикам нашего болида
цэ Баттона про сша

да чтож они там курят все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вчера кидал сюда интервью и выделял эту фразу, как ты мог не заметить, я в игноре?

с чего бы?) просто не заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цэ Баттона про сша

да чтож они там курят все :D

А что, Кими нет, уже одну позицию выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, а квалы?

Когда за квалы стали давать очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда за квалы стали давать очки?

Так может всем дружно на квалу забить тошо за нее очки не дают? Вобще не выезжать. сэкономить резину? :facepalm:

Лучше стартовать первым чем третьим, третьим чем пятым и тд. Случай с Грожаном не в счет, Грожан то форс-мажор и уникум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАГНУССЕН — НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНДИДАТ В MCLAREN

К числу дополнительных «знаков», указывающих на то, что Кевин Магнуссен скорее всего окажется в кокпите McLaren, мировая пресса отнесла и его неожиданный отказ от бесплатного участия в прошедших на минувшей неделе тестах серии GP2. По одной из версий, отказ был обусловлен тем, что такие тесты — за рулем незнакомого болида — якобы могли подпортить репутацию Кевину.

А тем временем Штоффеля Вандорна, который также упоминается в списке соискателей на возможную вакансию в болиде британской команды, незнание техники чемпионата GP2 вовсе не смутили. При этом бельгиец не просто хорошо провел тесты, а смог показать время, почти на три десятые секунды лучшее, нежели результат Александера Росси, с которым тот выиграл недавно квалификацию ГП Абу-Даби — 1'48''657 против 1'48''931.

«Примечательно, что Штоффель никогда ранее не сидел за рулем болида GP2, так что проделанная им на тестах работа впечатляет... Его природная скорость и уровень технических знаний не перестают восхищать и меня и всех в команде McLaren», — отметил Сэм Майкл, спортивный директор McLaren. Так что, если верить Майклу, позиции Кевина Магнуссена не так уж и непоколебимы!

если Маги запретили участвовать в тестах ,то как раз его позиции непоколебимы ,Вандорна в ф1 ни кто не видел и его 100% не посадят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Маги запретили участвовать в тестах ,то как раз его позиции непоколебимы ,Вандорна в ф1 ни кто не видел и его 100% не посадят .

А вдруг на симуляторе Вандорн Кевину минуту привозит?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда за квалы стали давать очки?

Квала решала многое, она и сейчас важна, но в 2010-2011 было крайне трудно обгонять. Успешная квала - залог успешной гонки. Если только гонка не форс мажорная, тогда в помощь Дженсон-радар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг на симуляторе Вандорн Кевину минуту привозит?)

А вдруг наоборот, Кевина не пустили на тесты ГП2, чтобы не портить репутацию Стоффеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...