Оби-Ван Опубликовано 12.11.2013 09:19 Нормально было у Дженсона всё в 2010 и со скоростью и с потенциалом.В теме Макларена это моветон.Правильнее говорить "Хэмильтон просто деклассировал старого Дженса за 3 сезона" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.11.2013 09:20 C фига ли нужно было после Спа, в которой Феттель убрал Дженсона, начинать задвигать последнего? В Японии, к примеру, Льюис сам убился апстену.Ты Японию вобще не вспоминай. Ибо то как Дженс начал упиратся более быстрому Хему, вместо того что бы ехать в своем темпе и економить резину Ну у Мартина же равноправие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 12.11.2013 09:20 Нормально было у Дженсона всё в 2010 и со скоростью и с потенциалом.ага, как и у Дэвида в 97 98 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 12.11.2013 09:23 http://www.f1news.ru/news/f1-90076.htmlЯ читал разную информацию в СМИ, но дело в том, что на сегодняшний день мы не подтвердили состав пилотов на будущий год, не подписали контракты с гонщиками и всё ещё ведём с ними переговоры. Подчеркну, речь идёт об обоих гонщиках. Мы честно обсуждаем ситуацию друг с другом, и я думаю, что лучше это делать конфиденциально, а не публично.А я вчера и не заметил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 12.11.2013 09:59 МАГНУССЕН — НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНДИДАТ В MCLARENК числу дополнительных «знаков», указывающих на то, что Кевин Магнуссен скорее всего окажется в кокпите McLaren, мировая пресса отнесла и его неожиданный отказ от бесплатного участия в прошедших на минувшей неделе тестах серии GP2. По одной из версий, отказ был обусловлен тем, что такие тесты — за рулем незнакомого болида — якобы могли подпортить репутацию Кевину.А тем временем Штоффеля Вандорна, который также упоминается в списке соискателей на возможную вакансию в болиде британской команды, незнание техники чемпионата GP2 вовсе не смутили. При этом бельгиец не просто хорошо провел тесты, а смог показать время, почти на три десятые секунды лучшее, нежели результат Александера Росси, с которым тот выиграл недавно квалификацию ГП Абу-Даби — 1'48''657 против 1'48''931.«Примечательно, что Штоффель никогда ранее не сидел за рулем болида GP2, так что проделанная им на тестах работа впечатляет... Его природная скорость и уровень технических знаний не перестают восхищать и меня и всех в команде McLaren», — отметил Сэм Майкл, спортивный директор McLaren. Так что, если верить Майклу, позиции Кевина Магнуссена не так уж и непоколебимы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.11.2013 10:00 ага, как и у Дэвида в 97 98Что не так у Дэвида было с темпом в 97 и 98? То, что Мика оказался немного лучше никак не умаляет заслуги и достоинства первого. Случись что с Микой, Дэвид вполне бы вытянул на титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 12.11.2013 10:01 МАГНУССЕН — НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНДИДАТ В MCLARENК числу дополнительных «знаков», указывающих на то, что Кевин Магнуссен скорее всего окажется в кокпите McLaren, мировая пресса отнесла и его неожиданный отказ от бесплатного участия в прошедших на минувшей неделе тестах серии GP2. По одной из версий, отказ был обусловлен тем, что такие тесты — за рулем незнакомого болида — якобы могли подпортить репутацию Кевину.А тем временем Штоффеля Вандорна, который также упоминается в списке соискателей на возможную вакансию в болиде британской команды, незнание техники чемпионата GP2 вовсе не смутили. При этом бельгиец не просто хорошо провел тесты, а смог показать время, почти на три десятые секунды лучшее, нежели результат Александера Росси, с которым тот выиграл недавно квалификацию ГП Абу-Даби — 1'48''657 против 1'48''931.«Примечательно, что Штоффель никогда ранее не сидел за рулем болида GP2, так что проделанная им на тестах работа впечатляет... Его природная скорость и уровень технических знаний не перестают восхищать и меня и всех в команде McLaren», — отметил Сэм Майкл, спортивный директор McLaren. Так что, если верить Майклу, позиции Кевина Магнуссена не так уж и непоколебимы!Вандоорн на следующий год - это уже что-то из области ненаучной фантастики, я думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.11.2013 10:02 Ты Японию вобще не вспоминай.Повторяю по буквам: Льюис сам в Японии убился апстену. Не убился бы - не было бы дальнейших проблем с коробкой, не пришлось бы никому упираться. И как следствие, позиции к АбуДаби были бы гораздо сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.11.2013 10:03 МАГНУССЕН — НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНДИДАТ В MCLARENК числу дополнительных «знаков», указывающих на то, что Кевин Магнуссен скорее всего окажется в кокпите McLaren, мировая пресса отнесла и его неожиданный отказ от бесплатного участия в прошедших на минувшей неделе тестах серии GP2. По одной из версий, отказ был обусловлен тем, что такие тесты — за рулем незнакомого болида — якобы могли подпортить репутацию Кевину.А тем временем Штоффеля Вандорна, который также упоминается в списке соискателей на возможную вакансию в болиде британской команды, незнание техники чемпионата GP2 вовсе не смутили. При этом бельгиец не просто хорошо провел тесты, а смог показать время, почти на три десятые секунды лучшее, нежели результат Александера Росси, с которым тот выиграл недавно квалификацию ГП Абу-Даби — 1'48''657 против 1'48''931.«Примечательно, что Штоффель никогда ранее не сидел за рулем болида GP2, так что проделанная им на тестах работа впечатляет... Его природная скорость и уровень технических знаний не перестают восхищать и меня и всех в команде McLaren», — отметил Сэм Майкл, спортивный директор McLaren. Так что, если верить Майклу, позиции Кевина Магнуссена не так уж и непоколебимы!Ну на тестах времена поулов нередко падали. Самый известный случай в 2010 как Да Кошта поул Феттеля перебил. Так что в Вандорна в 2014 не верю. От в 2015 верю, пусть даже в Марусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 12.11.2013 10:05 хотя, если и Баттон ещё не продлён, это было бы конечно интересно и безумно, если бы Мак подписал сразу Штоффеля и Кевина Это могло бы означить только две вещи: безумство Мартина или что не только команда, а ещё и Баттон с Пересом провалили сезон, близко не выжав максимума из машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 12.11.2013 10:09 Что не так у Дэвида было с темпом в 97 и 98? То, что Мика оказался немного лучше никак не умаляет заслуги и достоинства первого. Случись что с Микой, Дэвид вполне бы вытянул на титулы.Так и Баттон так же как ДиСи, хорош но ставка в команде была на Мику... вот я и говорю, что нужно была Хэма тащить как Мику тогда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 12.11.2013 10:11 Повторяю по буквам: Льюис сам в Японии убился апстену. Не убился бы - не было бы дальнейших проблем с коробкой, не пришлось бы никому упираться. И как следствие, позиции к АбуДаби были бы гораздо сильнее.Может стоит лучше разобраться с правилами по коробкам, вообще-то коробки, которые ставят на первые две тренировки, не имеют отношения к гоночным, так что весь твои пассаж мимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 12.11.2013 10:11 Так я сразу говорил, что Штоффель круче... очень быстро адаптируется к технике, да и руководители команд в которых он выступал говорят что это будущие Штоффеля нужно готовить на 2015, тесты и прочее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 12.11.2013 10:13 В 2010 Дженсон никак ничуть не уступал Льюису.Да ладно, а квалы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 12.11.2013 10:17 http://www.f1news.ru...s/f1-90076.htmlА я вчера и не заметила я вчера кидал сюда интервью и выделял эту фразу, как ты мог не заметить, я в игноре? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 12.11.2013 10:18 Есть особая перчинка в том, как поклонники Шумахера ратуют за равенство внутри команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 12.11.2013 10:19 Я настроен оптимистично, поскольку считаю, что трасса подойдет высокоскоростным характеристикам нашего болидацэ Баттона про сшада чтож они там курят все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 12.11.2013 10:21 а я вчера кидал сюда интервью и выделял эту фразу, как ты мог не заметить, я в игноре?с чего бы?) просто не заметил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.11.2013 10:21 цэ Баттона про сшада чтож они там курят все А что, Кими нет, уже одну позицию выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.11.2013 10:27 Да ладно, а квалы?Когда за квалы стали давать очки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.11.2013 10:33 Когда за квалы стали давать очки?Так может всем дружно на квалу забить тошо за нее очки не дают? Вобще не выезжать. сэкономить резину? Лучше стартовать первым чем третьим, третьим чем пятым и тд. Случай с Грожаном не в счет, Грожан то форс-мажор и уникум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.11.2013 10:37 МАГНУССЕН — НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНДИДАТ В MCLARENК числу дополнительных «знаков», указывающих на то, что Кевин Магнуссен скорее всего окажется в кокпите McLaren, мировая пресса отнесла и его неожиданный отказ от бесплатного участия в прошедших на минувшей неделе тестах серии GP2. По одной из версий, отказ был обусловлен тем, что такие тесты — за рулем незнакомого болида — якобы могли подпортить репутацию Кевину.А тем временем Штоффеля Вандорна, который также упоминается в списке соискателей на возможную вакансию в болиде британской команды, незнание техники чемпионата GP2 вовсе не смутили. При этом бельгиец не просто хорошо провел тесты, а смог показать время, почти на три десятые секунды лучшее, нежели результат Александера Росси, с которым тот выиграл недавно квалификацию ГП Абу-Даби — 1'48''657 против 1'48''931.«Примечательно, что Штоффель никогда ранее не сидел за рулем болида GP2, так что проделанная им на тестах работа впечатляет... Его природная скорость и уровень технических знаний не перестают восхищать и меня и всех в команде McLaren», — отметил Сэм Майкл, спортивный директор McLaren. Так что, если верить Майклу, позиции Кевина Магнуссена не так уж и непоколебимы!если Маги запретили участвовать в тестах ,то как раз его позиции непоколебимы ,Вандорна в ф1 ни кто не видел и его 100% не посадят . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 12.11.2013 10:38 если Маги запретили участвовать в тестах ,то как раз его позиции непоколебимы ,Вандорна в ф1 ни кто не видел и его 100% не посадят .А вдруг на симуляторе Вандорн Кевину минуту привозит?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 12.11.2013 10:39 Когда за квалы стали давать очки?Квала решала многое, она и сейчас важна, но в 2010-2011 было крайне трудно обгонять. Успешная квала - залог успешной гонки. Если только гонка не форс мажорная, тогда в помощь Дженсон-радар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.11.2013 10:40 А вдруг на симуляторе Вандорн Кевину минуту привозит?)А вдруг наоборот, Кевина не пустили на тесты ГП2, чтобы не портить репутацию Стоффеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах