Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

все правильно сделали в ку3. С одной попыткой проще рассчитать количество топлива, чтобы залить самый минимум на 3 круга+1кг. Выезжать на потертом софте и показать 10-е время, это только зря мотор напрягать.

Поэтому 1 попытка, чистый трек, новый софт, минимум топлива, минимум движухи в боксах.

Когда пилоты показали времена своих установочных кругов, было ясно что это не имеет смысла.

Про топливо не понял - а что там сложного рассчитать? Можно и долить еще, пару минут в боксах будет между попытками. А если бы креш и красный флаг? Или трек изменил характеристики - что бывало и часто. Очень глупо рисковали с этим одним кругом, хорошо еще в трафик не попал - совершенно случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]Вопрос: Насколько важно для вас опередить напарника?

Кими Райкконен: Ничего не имею против, но у меня гораздо более серьёзные планы, чем одна квалификация. План состоит в том, чтобы попытаться вывести команду на лидирующие позиции, а уже потом решать остальные проблемы. На сегодня это наша главная цель.

Вот это правильный подход. Какой напарник? Мы же не за первую позицию боремся. Бальзам на сердце руководству Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про топливо не понял - а что там сложного рассчитать? Можно и долить еще, пару минут в боксах будет между попытками. А если бы креш и красный флаг? Или трек изменил характеристики - что бывало и часто. Очень глупо рисковали с этим одним кругом, хорошо еще в трафик не попал - совершенно случайно.

Да нет, даже я поняла, что с траффиком рассчитали все. Выезжают первыми, но максимально оттянуто, остальным уже нет времени сидеть и они выезжают следом. Все выезжают. Всё, трасса свободная на БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про топливо не понял - а что там сложного рассчитать? Можно и долить еще, пару минут в боксах будет между попытками. А если бы креш и красный флаг? Или трек изменил характеристики - что бывало и часто. Очень глупо рисковали с этим одним кругом, хорошо еще в трафик не попал - совершенно случайно.

По любому на новом комплекте только на одном круге можно скорость показать,вторые попытки хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас посмотрел квалу в записи...Ну ожидаемо, вобщем... Примерно к этому этапу, я от Кими этого и ожидал....Он и так слишком с форой затянул......А завтра будет еще лучше..помяните моё слово...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про топливо не понял - а что там сложного рассчитать? Можно и долить еще, пару минут в боксах будет между попытками. А если бы креш и красный флаг? Или трек изменил характеристики - что бывало и часто. Очень глупо рисковали с этим одним кругом, хорошо еще в трафик не попал - совершенно случайно.

Почти все, кто выезжал свои первые попытки на SU, свои вторые попытки на SN провели хуже тех, кто выезжал только на SN. Это случилось и в Q2 с Халком, Квятом и Вернем, и в Q3 с Алонсо, Баттоном и Магнуссеном.

Кими абсолютно правильно сделал, что не стал использовать SU. Лучше, чтобы каждая новая попытка в квале была лучше предыдущей, чем искать каждый раз предел в зависимости от изношенности резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу это единственная ветка на форуме (кроме мерсов, разумеется), где верят, что их пилот в этом году реально будет бороться за титул.

неисправимые оптимисты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, даже я поняла, что с траффиком рассчитали все.

Нет, все далеко не так очевидно.

Я еще во время его выезда писал, что может попасть в трафик.

Реально раньше надо было немного выпускать.

Если б третий выезд оттянули хотя бы несколько пилотов - получи трафик. Они были б на круге прогрева, и фиг их подвинешь.

Спасло то, что все выехали кучкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу это единственная ветка на форуме (кроме мерсов, разумеется), где верят, что их пилот в этом году реально будет бороться за титул.

неисправимые оптимисты)

Если верит Кими, что команда поднимется и все еще возможно, то почему кимофилы не должны верить в своего чемпиона? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, даже я поняла, что с траффиком рассчитали все. Выезжают первыми, но максимально оттянуто, остальным уже нет времени сидеть и они выезжают следом. Все выезжают. Всё, трасса свободная на БК.

Это потому что только Кимыч решился на одну попытку - а было бы еще парочку таких человек - и уже трафик. Так что с ним, как и по ходу всей квалы - попали пальцем в небо. В Q2 обе попытки - постояно кучу народу проезжали, 3-4 машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу это единственная ветка на форуме (кроме мерсов, разумеется), где верят, что их пилот в этом году реально будет бороться за титул.

неисправимые оптимисты)

фантазёры. Мерсы даже 8-ю передачу не используют, а максималка вторая после ФИ. Рикьярдо на 300км/ч на 8-ю переключается, а Мерседесы на 310км/ч на 7-ю. Вот и думайте какой у них крутящий момент и какие еще резервы они имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все далеко не так очевидно.

Я еще во время его выезда писал, что может попасть в трафик.

Реально раньше надо было немного выпускать.

Если б третий выезд оттянули хотя бы несколько пилотов - получи трафик. Они были б на круге прогрева, и фиг их подвинешь.

Спасло то, что все выехали кучкой.

Как Кими мог попасть в трафик, если начал свою последнюю попытку за 80-90 секунд до конца сессии? Будь кто в это время на установочном круге, он, даже пройдя его в боевом режиме, не успел бы до клетчатого флага. Так что ферры правильно всё сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верит Кими, что команда поднимется и все еще возможно, то почему кимофилы не должны верить в своего чемпиона? :D

ну не скажет ж матиссыч вперед батьки, что этот сезон надо поскорее забыть?!

пичальбида в том, что движки омологированы, а фуры облажались с компановкой. и это уже никакими перепрошивками не исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не скажет ж матиссыч вперед батьки, что этот сезон надо поскорее забыть?!

пичальбида в том, что движки омологированы, а фуры облажались с компановкой. и это уже никакими перепрошивками не исправить.

Я болею за Кими более десяти лет и на чем бы он не ездил, я всегда верю в победу пока есть математические шансы. Что касается поднятия мощности СУ, так мотористы говорят что еще 10, а то 20 % вроде как можно доработать в течении пары месяцев. Посмотрим что получится, главное у Айсмена настрой боевой и важно чтобы не уснул в процессе, затем Минтту и приехала. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фантазёры. Мерсы даже 8-ю передачу не используют, а максималка вторая после ФИ. Рикьярдо на 300км/ч на 8-ю переключается, а Мерседесы на 310км/ч на 7-ю. Вот и думайте какой у них крутящий момент и какие еще резервы они имеют.

доктор марко еще до австралии сказал, что мерсы могут привезти всем 2 круга.

думаю не врал.

просто если б они реально выжимали б из своего движка 100% их бы забанили под стоны общественности и в интересах спорта (ну как маку в 1998 срочно влепили бан на одобренную ж фиа 3-ю педаль).

вот поэтому играются пока в кошки-мышки в гонках. в квалах прятать скорость на одном круге просто сложнее. но ведь помимо аццкой скорости у них еще и самый экономный двиг вышел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все далеко не так очевидно.

Я еще во время его выезда писал, что может попасть в трафик.

Реально раньше надо было немного выпускать.

Если б третий выезд оттянули хотя бы несколько пилотов - получи трафик. Они были б на круге прогрева, и фиг их подвинешь.

Спасло то, что все выехали кучкой.

Там уже вроде не было времени никому оттягивать выезд. Если не ошибаюсь около 2:30 оставалось до флага. С поправкой на возможные неприятности ну дольше сидеть было просто опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что только Кимыч решился на одну попытку - а было бы еще парочку таких человек - и уже трафик. Так что с ним, как и по ходу всей квалы - попали пальцем в небо. В Q2 обе попытки - постояно кучу народу проезжали, 3-4 машины.

Ну так на мостике и видели, что кроме Кими все остальные 2 попытки ехали, вот и сориентировались. Мне кажется, здесь докопаться не до чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все далеко не так очевидно.

Я еще во время его выезда писал, что может попасть в трафик.

Реально раньше надо было немного выпускать.

Если б третий выезд оттянули хотя бы несколько пилотов - получи трафик. Они были б на круге прогрева, и фиг их подвинешь.

Спасло то, что все выехали кучкой.

если я правильно помню - если б кто-то ещё отодвинул время выезда он рисковал не успеть начать быстрый круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет 1-2. И отличная пятая позиция после штрафа Рикардо.

Но болид полная лажа.Неужели весь сезон по очереди будем радоваться таким локальным удачам? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Кими мог попасть в трафик, если начал свою последнюю попытку за 80-90 секунд до конца сессии?

Давай для начала будет более точными?

Кими закончил круг через 24 сек после клетчатого флага. Это минимум то время, на которое его следовало бы раньше выпустить. И это не обсуждается, ибо это отражено в протоколе.

Соответственно боевой круг он начал за СЕМЬДЕСЯТ секунд до клетчатого фалага. Плюс еще где то 110 сек круг прогрева. Т.е. свою попытку Кими начал за 180 сек до клетчатого флага. Это уже как минимум в два раза больше,чем бы тут пытаешься сказать. Можно посчитать еще точнее, но смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели весь сезон по очереди будем радоваться таким локальным удачам? :huh:

Пока ещё надеемся на улучшение.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра Алонсо натянет Аморфного, тут будет два дня ветка Петрова :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ещё надеемся на улучшение.)

Очнитесь - это Феррари.Никаких улучшений уже не будет. Будем и дальше бороться за попадание Q3 в надежде на пару торнадо в какой-то гонке,которая помогла бы хоть какому-то из наших пилотов залететь на подиум

чё, поржём над алонсофилами? :D

Смеяться над чем?Над тех проблемами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...