Snakestone Опубликовано 31.03.2014 12:53 Цитирую алонсо который в отличие от Кими не говорит о проблемах обратной связи с машиной. Какой миф ваши же и приходят после каждой неудачи Кими. При этом упорно не замечают его проблем. Или все же проблем у Кими несколько побольше чем у Ала?Не нужно цитировать Алонсо, это просто бессмысленно, ему язык подрезали.Лука, самолично, ножом и без анестезии.И это не стеб, Ал практически одни и те же тексты выдает уже с полгода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 31.03.2014 12:54 Не нужно цитировать Алонсо, это просто бессмысленно, ему язык подрезали.Лука, самолично, ножом и без анестезии.И это не стеб, Ал практически одни и те же тексты выдает уже с полгода.Он и с подрезаным языком отлично говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 31.03.2014 12:56 No commentsДа тут без камментов сложно. Вот есть вообще разумное объяснение, зачем Ал так широко ушел наружу? Вот что ему было не встать примерно на ту траекторию, по которой идет Росберг? Мог бы не дать Рикки и Хюльку на выходе перейти с узкого захода на расширение после выхода, тем самым мог сохранить позицию впереди Рикки. И Кими, не будучи вынужден расширять траекторию, уходя от контакта с Алом, мог бы заходить уже, и отжать если не Ала и Рикки, то Хюлька точно. В результате же борьбы с Кими, Алонсо пропустил Дэна, а Кими оказался позади Хюлька и получил удар и прокол. Да, Алонсо в выигрыше - получил 4 место, которое без косяка РБР было бы пятым. А если бы не его борьба с напарником, 4 место мог бы занять Кими, Ал был бы пятым. В итоге, Ал - в условном выигрыше (в условном - потому, что не опередил реальных соперников а титул, только напарника), команда же - в реальном проигрыше, потеряла 10 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.03.2014 13:01 Он и с подрезаным языком отлично говорит.Угу, что Бизиньяни напишет, а Степан завизирует, то и говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 31.03.2014 13:02 Всё, я спокоен, в этой ветке проблема от которой страдает Феррари найдена и названа, Алонсо ничего не понял, Фрай с Эллисоном тормозят, Рори Бирн не помог, а Райкконен в два счёта нашёл рецепт как уделать Мерседес и Редбулл. На этом месте звучит барабанная дробь, и, внимание, рецепт самовоза найден - нужно только решить проблему с передком. Проблема с передком - просто и гениально, Ньюи уже решил проблему с передком, Лоу с Костой тоже, а Макларен увлёкся лопухами на подвеске, но сзади и это была роковая ошибка, ведь они не подписали Кими, так что слава Монтедземоло, его мудрая политика нас спасёт. Ну ты прям остряк...Сарказм так и летит на вентилятор.Кими хотя бы даёт инженерам информативную обратную связь. А Алик что? Вокруг да около:" нам нужно прибавить в скорости", "мы отстаем в поворотах от РБ", "наша максималка хуже чем у Мерседеса" . Да ладно!?? А то мы не знаем, прямо глаза открыл всем. Лучше бы Федя сказал за счёт чего он как пилот может прибавить в скорости на данном болиде?? Как ему помочь, что исправить? Понятное дело, что он не сядет проектировать диффузор и прочее, это не его дело, но пусть скажет команде за счёт чего он мог бы выжать пару десятых при исходных данных?Кими знает и видит за счёт чего он может прибавить, и делится этими мыслями с командой. А определенные персонажи тут говорят что "Райкконен слишком много требует".Это как, нормально? Или ему надо включить дурачка и твердить про "нехватку скорости и прижима", не вдаваясь в детали? Извините, но это уровень и удел унылых рент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiry Опубликовано 31.03.2014 13:04 Да, Алонсо в выигрыше - получил 4 место, которое без косяка РБР было бы пятым. А если бы не его борьба с напарником, 4 место мог бы занять Кими, Ал был бы пятым. В итоге, Ал - в условном выигрыше (в условном - потому, что не опередил реальных соперников а титул, только напарника), команда же - в реальном проигрыше, потеряла 10 очков.Да не все он понимал. Скорости феррам не хватало потому баклажановые и Хульк обогнали бы его через пару кругов. А вот удержать Кими это принцип. Идет внутрикомандная борьба и Алонсо стратегически важно быть впереди Кими. Скажем так быть впереди Кими ему счас важнее мифической борьбы за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 31.03.2014 13:05 У тебя претензии к словам Алонсо? Цитируеш Алонсо, а претензии к болельщикам.Хотя бы не плохо посмотрет какие болельщики Алонсо не требуют скорейшего разрешения проблем у Кими. Есть такие или ето очередной миф етой темы?Вот тебе пара и Альфа Ромео на днях в командной ветке вбрасывал, ты как обычно, как с Луны свалилась, видишь то чего нет, а то что перед носом не замечаешь.http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69082-%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%be-%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%be/page__st__7580#entry6034336http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69082-%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%be-%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%be/page__st__7500#entry6032362 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 31.03.2014 13:06 Да тут без камментов сложно. Вот есть вообще разумное объяснение, зачем Ал так широко ушел наружу? Вот что ему было не встать примерно на ту траекторию, по которой идет Росберг? Мог бы не дать Рикки и Хюльку на выходе перейти с узкого захода на расширение после выхода, тем самым мог сохранить позицию впереди Рикки. И Кими, не будучи вынужден расширять траекторию, уходя от контакта с Алом, мог бы заходить уже, и отжать если не Ала и Рикки, то Хюлька точно. В результате же борьбы с Кими, Алонсо пропустил Дэна, а Кими оказался позади Хюлька и получил удар и прокол. Да, Алонсо в выигрыше - получил 4 место, которое без косяка РБР было бы пятым. А если бы не его борьба с напарником, 4 место мог бы занять Кими, Ал был бы пятым. В итоге, Ал - в условном выигрыше (в условном - потому, что не опередил реальных соперников а титул, только напарника), команда же - в реальном проигрыше, потеряла 10 очков.не, ну Магги допустим тут ни при чём. Другая ситуация, другой инцидент, Алонсо не может отвечать за всех. Однако безотносительно Кими - действительно глупое движение испанца на старте. Тупо с точки зрения личных интересов самого Алонсо - просто раскрыл калитку и показал Ред Буллу знак "проезжай".Правда там Хюльк очень резво сзади метался. А ведь все знают какая он "стенка". Так что вполне возможно, Алонсо испугался именно его и дальше неверно оценил обстановку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.03.2014 13:06 Ну ты прям остряк...Сарказм так и летит на вентилятор.Кими хотя бы даёт инженерам информативную обратную связь. А Алик что? Вокруг да около:" нам нужно прибавить в скорости", "мы отстаем в поворотах от РБ", "наша максималка хуже чем у Мерседеса" . Да ладно!?? А то мы не знаем, прямо глаза открыл всем. Чем речи Степана отличаются от спичей Алонсо ?Вокруг да около и ничего конкретного. Неужели действительно не видите, что они с одной бумажки читают ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 31.03.2014 13:13 А что это вы только первый поворот комментируете, там далее в следующих двух не менее веселее и опять исключительно идея выдавить Кими. На самом деле я за борьбу. Но хочу чтобы все четко понимали что происходит и не несли ересь на вентилятор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 31.03.2014 13:13 Да не все он понимал. Скорости феррам не хватало потому баклажановые и Хульк обогнали бы его через пару круг. А вот удержать Кими это принцип. Идет внутрикомандная борьба и Алонсо стратегически важно быть впереди Кими. Скажем так быть впереди Кими ему счас важнее мифической борьбы за титул. Далеко не факт. Хюльк - наверняка нет, шел на другую тактику. Рикки? Ой, не уверен. Мал он пока с "зубрами" в контактной борьбе сходиться. А Фет и так был впереди.Так что, Ал рубился чисто против Кими, в ущерб интересам команды. Только Кими - не Масса, не заноет и не сольётся, только упорнее будет прогрессировать в работе с болидом. Кими - он не злопамятный, он просто (по-спотивному) злой, и память у него хорошая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 31.03.2014 13:15 Ну ты прямАлонсо наверняка много чего говорит, но без прессы, он кто угодно, но уже не новичок, опыт большой имеет, а про то что ему в публичных выступлениях рот заткнули, выше уже справедливо отмечали. Если Кими найдёт свои две десятые, то просто перестанет проигрывать Алонсо и упрётся в потолок возможностей машины, возможно Фернандо считает что выжимает из данной машины максимум на сегодня.Мне кстати действительно интересно, вот Райкконен сказал, что он в Бахрейне получит новые детали, которые просил, вот как это выглядит на практике - он что, чертёж для инженеров делает лично? В Лотусе помнится для него девять вариантов рулевого управления делали, то есть всё-таки без чертежей, ориентировались на его ощущения, выраженные в словесной форме. Но стоило позднее увеличить базу машины на пару сантиметров, как все старания пошли прахом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 31.03.2014 13:19 Мне кстати действительно интересно, вот Райкконен сказал, что он в Бахрейне получит новые детали, которые просил, вот как это выглядит на практике - он что, чертёж для инженеров делает лично? В Лотусе помнится для него девять вариантов рулевого управления делали, то есть всё-таки без чертежей, ориентировались на его ощущения, выраженные в словесной форме. Но стоило позднее увеличить базу машины на пару сантиметров, как все старания пошли прахом.А что тут не понятного? Вкарячат рулевую рейку и перепрошьют новым ПО электронный блок на машине Кими отвечающий за поведение передних тормозов. Там больше делать нечего. Ну и настройки очевидно у Кими другие в отличии от Ала будут, но на болид Алонсо это никак не повлияет. + велика надежда на общие аэродинамические новинки для базовой части обоих пилотов. Ну и полетим Мерсы рвать, а чё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 31.03.2014 13:19 Цитирую алонсо который в отличие от Кими не говорит о проблемах обратной связи с машиной. Какой миф ваши же и приходят после каждой неудачи Кими. При этом упорно не замечают его проблем. Или все же проблем у Кими несколько побольше чем у Ала?если провести параллель с футболом, то здесь тоже есть свои Кузьмичи, фанаты, хулиганы (правда, в роли последних выступают тролли)...Классификация футбольных болельщиковhttp://www.reakcia.ru/article/?48Так вот последние, как раз и залетают в ветку после каждой неудачи, и им глубоко пофиг на ответы (по-моему, половину из них и гонки-то не смотрит). Отчасти спасает игнор...Зато очень интересно почитать наших формульных Кузьмичей. Собственно, без них форум превратился бы в один БК, если не в большую помойку.PS и да, спасибо нашим девчонкам - они лучшие ну, может быть, после Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 31.03.2014 13:21 Чем речи Степана отличаются от спичей Алонсо ?Вокруг да около и ничего конкретного. Неужели действительно не видите, что они с одной бумажки читают ?Мне неинтересно с какой бумажки они оба читают.Есть такое понятие как обратная связь, и если Кими может её предоставить инженерам, в деталях объяснив что ему нужно поменять, просто потому что он это знает, то он это говорит. Как результат - команда везёт новые детали уже к Бахрейну.Почему за это нужно гнобить Райкконена и видеть в этом какое-то смещение внутрикомандных интересов - я не понимаю. Если Феде есть что сказать, то пусть говорит, какие проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 31.03.2014 13:21 А что тут не понятного? Вкарячат рулевую рейку и перепрошьют новым ПО электронный блок на машине Кими А почему рейку от 2007 года из музея не взяли ещё на тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 31.03.2014 13:27 Если Кими найдёт свои две десятые, то просто перестанет проигрывать Алонсо и упрётся в потолок возможностей машины, возможно Фернандо считает что выжимает из данной машины максимум на сегодня.Мне кстати действительно интересно, вот Райкконен сказал, что он в Бахрейне получит новые детали, которые просил, вот как это выглядит на практике - он что, чертёж для инженеров делает лично? В Лотусе помнится для него девять вариантов рулевого управления делали, то есть всё-таки без чертежей, ориентировались на его ощущения, выраженные в словесной форме. Но стоило позднее увеличить базу машины на пару сантиметров, как все старания пошли прахом.Откуда ты знаешь какую прибавку даст изменение рулевого на машине Кими?А даже если ты прав, то теперь что, можно не допиливать болид под него? Какая разница - потолок возможностей машины всё равно близко, так чо напрягаться, пусть ездят парни как получается. Так что ли?)))Естесственно он не чертит по ночам никаких рулевых, а объясняет на словах или как-то ещё.Я бы и рад тебе рассказать как это происходит, но сам не знаю подробностей процесса (к сожалению) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiry Опубликовано 31.03.2014 13:27 Алонсо наверняка много чего говорит, но без прессы, он кто угодно, но уже не новичок, опыт большой имеет, а про то что ему в публичных выступлениях рот заткнули, выше уже справедливо отмечали. Если Кими найдёт свои две десятые, то просто перестанет проигрывать Алонсо и упрётся в потолок возможностей машины, возможно Фернандо считает что выжимает из данной машины максимум на сегодня.Мне кстати действительно интересно, вот Райкконен сказал, что он в Бахрейне получит новые детали, которые просил, вот как это выглядит на практике - он что, чертёж для инженеров делает лично? В Лотусе помнится для него девять вариантов рулевого управления делали, то есть всё-таки без чертежей, ориентировались на его ощущения, выраженные в словесной форме. Но стоило позднее увеличить базу машины на пару сантиметров, как все старания пошли прахом.Дядя ты не путай... Те детали которые просил.. Это детали которые обеспечат ему нужную обратную связь с машиной и нужные ему характеристики. А вот как и с помошью какой именно детали ему до лампочки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 31.03.2014 13:30 А почему рейку от 2007 года из музея не взяли ещё на тестах?и шасси первой половины 2008! А вот это сцуко тайна покрытая мраком. На уме один мат так как подписав Кими летом, было более чем пол года чтобы подумать над тем что новое шасси весьма не подойдет Кими, но видать реально забили и пили основу в базовой комплектации. Я не думаю, что делая машину последние два года, команда опиралась на инфу предоставляему на тестовом симуляторе от Массы. Я думаю и без объяснений понятно чьему мнению в команде доверяли больше и на чей профессинализм опирались при разработке шасси (в том числе рулевого и тормозов). На данный момент Алонсо уже вторую гонку в чемпионате, а у нас по прежнему тестовый период и уже как минимум в одной гонке мы остались с носом. Так как мимо пролетают со свистом Кевины с гвоздями против шин и гвоздодерами против днища, попутно отшибая небольшие аэродинмачиские элементы от заднего крыла Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forester Опубликовано 31.03.2014 13:30 Мне кстати действительно интересно, вот Райкконен сказал, что он в Бахрейне получит новые детали, которые просил, вот как это выглядит на практике - он что, чертёж для инженеров делает лично?Ну алофаны помниться гордились что Нандо ночевал с инженерами на фабриках Феррари зачем то, так почему бы Кими не нарисовать пару чертежей? В одной руке бутылочка пива, в другой карандаш - и чертежик готов ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 31.03.2014 13:32 Алонсо наверняка много чего говорит, но без прессы, он кто угодно, но уже не новичок, опыт большой имеет, а про то что ему в публичных выступлениях рот заткнули, выше уже справедливо отмечали. Если Кими найдёт свои две десятые, то просто перестанет проигрывать Алонсо и упрётся в потолок возможностей машины, возможно Фернандо считает что выжимает из данной машины максимум на сегодня.Мне кстати действительно интересно, вот Райкконен сказал, что он в Бахрейне получит новые детали, которые просил, вот как это выглядит на практике - он что, чертёж для инженеров делает лично? В Лотусе помнится для него девять вариантов рулевого управления делали, то есть всё-таки без чертежей, ориентировались на его ощущения, выраженные в словесной форме. Но стоило позднее увеличить базу машины на пару сантиметров, как все старания пошли прахом.Про рулевое в Лотусе:Кими просил изменения конкретных параметров, но для установки требуемых значений не хватало производительности самого гидроусилителя обусловленных конструктивными особенностями. Дальше отчасти с новыми компонентами системы эту задачу удалось решить. Подозреваю, что сейчас ситуация похожая. Вы реально считаете, что изменение базы машины формулы-1 на 10 см это просто "увеличение на какие-то пару сантиметров"? Серьезно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.03.2014 13:38 Мне неинтересно с какой бумажки они оба читают.Есть такое понятие как обратная связь, и если Кими может её предоставить инженерам, в деталях объяснив что ему нужно поменять, просто потому что он это знает, то он это говорит. Как результат - команда везёт новые детали уже к Бахрейну.Почему за это нужно гнобить Райкконена и видеть в этом какое-то смещение внутрикомандных интересов - я не понимаю.Если Феде есть что сказать, то пусть говорит, какие проблемы.Алонсо обратную связь должен давать через журналистов, на пресс-конференции ?Блин, что вы все лбом в стену то ?Что там говорит Ал, не говорит, просит или не просит, не знает никто.Вся суета вокруг испанца под запретом, есть ли она или ее вовсе нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 31.03.2014 13:38 Кстати у нас на 2 старта 2 аварии, сначало Камуи дал пинка и сломал ногу, вчера Кевин бритвой по заднице. На Кими нападают, это очевидно. :unknw:P.S. Народ, кому не лень, я к сожалению не могу это сделать с рабочей машины, найдите старт с анбором у Кими в Малайзии чтобы все точки расставить в прямом эфире, спасибо если кто не поленится. :hello: На ум пришло и вспомнилось что в тестовые дни и в Малайзии Масса терся у нас в боксах, как результат, проблемы были и там и там, видать энергетика у него караул, надо не подпускать это чудо к боксам на пушечный выстрел и перехватывать зловонного уже на подступах. :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 31.03.2014 13:45 Но стоило позднее увеличить базу машины на пару сантиметров, как все старания пошли прахом.К слову, а что пошло прахом? Кими не нравилась новая версия машины, но на ней он в четырёх гонках дважды был на подиуме (2-й в Корее, 3-й в Сингапуре), неплохие очки в Японии (5 место), про Индию и вспоминать не хочется (гонка сложилась непросто). Как только вернули короткую машину (никто не тратил на неё миллионы евро, просто взяли базовую версию машины), то он показал 5 результат в Абу-Даби в квалификации.За эти 4 гонки он набрал почти столько же очков сколько и Алонсо.Фернандо 48 - Кими 49Грожан на машине, которая теперь ему подходила полностью набрал 45Где катастрофа? Обидно другое, на короткой базе можно было бы выступить ещё лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 31.03.2014 13:49 Обидно другое, на короткой базе можно было бы выступить ещё лучше.Ну не читают эти злыдни правильных форумов. Что уж теперь поделать. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах