Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Согласен пока не везёт. Но срочно нужна удача. Иначе Алонсо так и уедет. Кстати сам Алонсо что то не печалится из-за отсутствия подиумов и очень доволен, не из-за того ли что у Кими дела пока не очень .

ну да, даже борьбе с Хульком рад остался...

когда б такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам уикенда в целом, несмотря на неудачную гонку, у меня впечатления скорее позитивные. Кими был впереди Алонсо все три практики. Учитывая, что страдать фигней и не по делу фастлапить - не его профиль, считаю это показателем того, что Кими освоился с машиной уже гораздо лучше, и добился очевидного прогресса. Всё изгадил дождь в квале - дождь всегда лотерея, и в этот раз - не в пользу Кими, иначе, наверняка Кими стартовал бы выше, и излишне ретивого Магги удалось бы избежать. Старт был блестящий, но тут нагадил напарничек. Если бы павлин испанский думал о команде, а не только о том, как сохранить остатки павлиньего форса, он бы не стал выжимать Кими, вынуждая его замедляться и подставляя тем самым под соперников. Была даже мысль - уж лучше бы Кими не уступил и бортанул гишпанца, дабы тому впредь наука была, что не Фелипе "тряпка" Масса нынче его напарник. Ну да ладно, Кими - мужик умный, он знает, что делает. То позорище, которое выдал Алонсо на трассе, а после еще и откамментил, стоило того, чтобы дать ему безнаказанно разъехаться на старте. Вместо того, чтобы решительно натянуть РБР и давить на Росберга, Алонсо ограничился невнятным обозначением борьбы с Рикки (тоже мне, соперника себе нашел), а потом еще и сморозил откровенно неприличную глупость про борьбу с Хюлькенбергом. Это уже мега-фэйл, и мега-лол, чемпионы мира, особенно двукратные, да на Феррари, не борются со всякими там форсиндиями. Они проезжают мимо них, в борьбе с соперниками из топ-команд. Надеюсь, Алу объяснят представители пресс-службы Феррари, в чем он был неправ. По такому его темпу и отсутствию боевого настроя не сомневаюсь, в гонке Кими бы его обставил, и Себушку тоже. Кто желает поспорить - пофиг, я считаю, что итоги всех трех практик вполне пруф по темпу, а яркий, агрессивный старт - подтверждение боевого настроя и уверенности в себе и болиде.

Хорошо, что следующая гонка уже скоро, надеюсь, на этот раз невезение кончится, и Кими себя покажет.

Браво :clapping: Какой спич обиженного шумофила-райкконенофила. Помнишь что тёр перед началом сезона? Про мега финна раскрывателя потенциалов самовоза и уничтожителя Алонсо. А теперь прозрел и понял, что сел в лужу пятой точкой и сладко так хлюпаешь там. Смотри в табло, наслаждайся результатами. А мы поржём... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, Алонсо рад. На фоне выступлений напарников, его результаты оправдывают его пребывание в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые факты из Auto Moto und Sport (2014/03/30) на основании интервью с Ф. Алонсо

1. "До тех пор пока я выше моего напарника, я все делаю правильно"

2. Феррари была надежна на протяжении всего weekend в Малайзии

3. Алонсо ожидает первые признаки прогресса в Шанхае и Барселоне " у нас не было в Малайзии никаких обновлений в сравнении с Австралией" . В Бахрейне мы не сможем сотворить чудо на той же машине (Кими ждет обновлений к Бахрейну)

4. Проблемы с максимальной скоростью на прямых. В Сепанге Ф. Масса - 324,5 км/ч, Ф. Алонсо - 307,4 км/ч

5. Машина с меньшим количеством топлива на борту имеет лучший баланс

6. Динамика в скоростных поворотах: Риккардо (RB) на выходе из 9 поворота - 137,9, Алонсо - 133,9 (7).

Конечно по напарнику нельзя уж совсем однозначно судить о положении дел, но общие представления о проблемах F14T становятся более прозрачными. Добавим сюда и личные преференции Кими по управляемости. Но есть вера, что Феррари сможет хотя бы к Испании предоставить Кими конкурентноспособный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, жить стало веселее (с)

Господа алонсофилы, конечно, могут немного позубоскалить - неисправная машина Кими в первой гонке и излишне оптимистичный Магги во второй дали им такую возможность.

Но по части Кими хоть видно - идет работа, машину под него доводят, Кими явно прибавляет.

А Алонсо... ну вы хоть вдумайтесь - претендент на титул в послегоночных интервью на полном серьёзе обсуждает борьбу с форсиндией! :rofl: Да с таким настроем вообще на старт не стоит выходить! Идет на 3-м месте в ЛЗ, всего очко проигрывает второму, и при этом такие пораженческие настроения. Чемп только начался, всё ещё впереди. У Мерса самовоз? Да, самовоз. Ну так, где твои 146%, выжимай, борись - какие проблемы то? Феттель уже без мегасамовоза, едет на одном уровне с Рикки, так где твои 146% - порви его, докажи, что Фет - чемпион не по делу! Не, будем ныть про борьбу с форсиндией, с привычным подтекстом "болид - ведро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво :clapping: Какой спич обиженного шумофила-райкконенофила. Помнишь что тёр перед началом сезона? Про мега финна раскрывателя потенциалов самовоза и уничтожителя Алонсо. А теперь прозрел и понял, что сел в лужу пятой точкой и сладко так хлюпаешь там. Смотри в табло, наслаждайся результатами. А мы поржём... :D

Да Алонсо твой сам себя планомерно уничтожает. В прошлом году болид РБР просил, в этом - на полном серьезе о борьбе с форсиндией рассуждает. Я так думаю, если Кими опять выбьют, а Алонсо приедет на 15-м и предпоследнем при том месте, будет с довольным видом рассуждать, как опередил катер, приехавший после него. :D

А Кими еще успеет себя показать. Он не будет ныть и трепаться - он будет прибавлять, и выйдет вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, жить стало веселее (с)

...

А Алонсо... ну вы хоть вдумайтесь - претендент на титул в послегоночных интервью на полном серьёзе обсуждает борьбу с форсиндией! :rofl: Да с таким настроем вообще на старт не стоит выходить! Идет на 3-м месте в ЛЗ, всего очко проигрывает второму, и при этом такие пораженческие настроения.

При чем тут пораженческие или нет?

Фернандо дело сказал в этот раз. ФИ - как раз та машина, с которой по зубам было бороться. И в очке от второго места он идет, напомню на минуточку, только потому, что "второй" в первой гонке вообще не финишировал. Как-то так.

Да, еще и позади в "одном очке" ))) не шибко быстрый Баттон и абсолютный новичек Магги на Маках, которые в прошлом году вообще не ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые факты из Auto Moto und Sport (2014/03/30) на основании интервью с Ф. Алонсо

1. "До тех пор пока я выше моего напарника, я все делаю правильно"

Было бы неплохо зарубить на носу этот момент всем тем, кто приходит сюда и возмущается, с чего это мы так хотим и в первую очередь ждем опережения напарника по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут пораженческие или нет?

Фернандо дело сказал в этот раз. ФИ - как раз та машина, с которой по зубам было бороться. И в очке от второго места он идет, напомню на минуточку, только потому, что "второй" в первой гонке вообще не финишировал. Как-то так.

Да, еще и позади в "одном очке" ))) не шибко быстрый Баттон и абсолютный новичек Магги на Маках, которые в прошлом году вообще не ехали.

Не дело он сказал. Он - чемпион двукратный, и (пока что) лидер чемпионской топ-команды. Задача его - борьба с лидерами за победу, и только об этом стоит говорить. Форсиндия - не более чем малозначительный эпизод в этой борьбе.

Маки - это, вообще-то, мега-топ, традиционный соперник, и разовый их фэйл мало что значит. Феррари в первой гонке Макам уступила, во второй - Алонсо уверенно, с запасом, обоих обставил. И обошел в чемпионате сразу обоих. Сходы - так они еще будут, считается сумма очков, и пофиг, за сколько финишей они набраны. В общем, далеко не на таком Алонсо и Феррари дне, чтобы о форсиндии рассуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надо выходить вперед в командной борьбе и чем раньше тем лучше, хотя бы для того чтобы не слушать вечные стоны прл какие то проценты-ведро-быстрее на секунду с круга-какие то банки-Алонсо в Феррари не любят и прочую ересь излишне впечатлительных истеричных особ. А то уже разговоры вчера начали мол какого хрена Кими привозят обновки и якобы забивают на общие обновления болида под Алонсо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, у кого-то ещё есть иллюзии про "мир, дружбу, жвачку" в Феррари с Алонсо? :)

Команда даже к лидерам толком не подключилась, а он радуется, что объехал напарника, который на подбитом болиде выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, у кого-то ещё есть иллюзии про "мир, дружбу, жвачку" в Феррари с Алонсо? :)

Команда даже к лидерам толком не подключилась, а он радуется, что объехал напарника, который на подбитом болиде выступал.

Где про это прочитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дело он сказал. Он - чемпион двукратный, и (пока что) лидер чемпионской топ-команды. Задача его - борьба с лидерами за победу, и только об этом стоит говорить. Форсиндия - не более чем малозначительный эпизод в этой борьбе.

Маки - это, вообще-то, мега-топ, традиционный соперник, и разовый их фэйл мало что значит. Феррари в первой гонке Макам уступила, во второй - Алонсо уверенно, с запасом, обоих обставил. И обошел в чемпионате сразу обоих. Сходы - так они еще будут, считается сумма очков, и пофиг, за сколько финишей они набраны. В общем, далеко не на таком Алонсо и Феррари дне, чтобы о форсиндии рассуждать.

Ну так и он про одну конкретную гонку, вроде, говорил, не?

Ну, что, у кого-то ещё есть иллюзии про "мир, дружбу, жвачку" в Феррари с Алонсо? :)

Команда даже к лидерам толком не подключилась, а он радуется, что объехал напарника, который на подбитом болиде выступал.

А что, мы уже воюем? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где про это прочитать?

Нигде, так как это частные фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, мы уже воюем? :blink:

С первых тестов зимой. Когда 90% проблем с техникой выпало "внезапно" на тестовые дни Кими, причем особой разницы небыло катали 2=2 или 1=2 1=2. Это разумеется ни о чем не говорит, чисто случайна, прям как палец фейлил-фейлил, чисто случайно 4 чашки подряд. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дело он сказал. Он - чемпион двукратный, и (пока что) лидер чемпионской топ-команды. Задача его - борьба с лидерами за победу, и только об этом стоит говорить. Форсиндия - не более чем

Сходи в ветку к Массафилом отдохни душой...там Масса готовится дать бой Мерседесам уже два этапа. и КК уже его и подиумы

а топ командой Феррари были в бородатые годы когда ФИА кидала зиги Шумахеру...теперь это дно...и такой она будет пока у ФИА и берни не назреет очередной преступный сговор на тему феттеля в феррари или какого нить другого немчика...и Кими\Алонсо в этой игре нет никакого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это оценка Алонсо своего выступления по итогам двух ГП. Имеет право. Тем более это то, что он делал последние четыре года: показывал свои 146% на фоне выступлений напарника. И пофик, что титулов нет. Свою зарплату он явно оправдывает в глазах ыкспертов и ЛдМ

Кими пока нечем ответить. Ждем обновки и увеличения скорости как на одном быстром круге, так и с полными баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где про это прочитать?

может не понял юмора) тут например:

"После аварии машина хуже управлялась, так как резина повредила днище, что привело к потере прижимной силы"

http://www.f1news.ru...s/f1-93408.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за дурацкие фантазии, что болиды строят под кого-то??? Автомобили дорожные под кого строят? Одни лучше ездят, другие хуже. Но те, кто лучше ездят, как правило чаще в аварии на этих же автомобилях попадают.

Не строили в Феррари болидов под Шумахера. Феррари строила болиды под лучшую аэродинамику и под большую скорость, а уж кто как настроил под себя и лучше справлялся с управлением это не их дело. Шумахер был лучше, Баррикелло, но не потому, что болид под него, а потому что он его понимал, настраивал и управлял им лучше. Баррикелло тоже выигрывал гонки на Феррари и обыгрывал Шумахера. Та же Австрия 2002. Ведь Баррикелло лучше справился на этой трассе со своей Феррари, а проиграть заставили искусственно.

Пришёл Шумахер в Мерседес. Не надо пенять на его возраст. Он не на перекладине солнышко крутит, а всего лишь руль. Тут возраст до 45 лет вообще никак не влияет. Пришёл и проиграл Росбергу все три сезона. Что болид под Росберга каждый год строили? А первый год под кого? под Баттона?

Всё проще. Шумахеру больше подходили болиды с V10 и V12, той более простой аэродинамикой, с теми шинами с канавками. Возможно этой эпохе и Вэббер с Култхардом соответствовали. Поэтому когда в РБ появился Феттель он доказал, что эти болиды могут больше.

Я предполагаю, что и Алонсо и Райкконен и Баттон в определенной степени деградируют в своем пилотаже. Потому что им приходится к изменениям привыкать, хотя они в Ф1 давно. А молодняк, который ездил на V6 в младших сериях, с прижимом хуже чем в Ф1, наоборот прогрессирует. Для них эти условия более привычны, изменения для них не столь кардинальны, как для топ-пилотов.

Когда наработан опыт на одной технике, затем другие шины и двигатели, затем отмена дозоправок, снова другие двигатели и аэродинамика, то мозг невольно находится в некой неопределенности. Приходится либо резко менять стиль пилотирования, либо настраивать болид под тот стиль, который выработался в прошлые годы. А эти настройки оказываются весьма неэффективным для современных болидов, они теряют в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хорошее - это то, что следующая гонка уже в эти выходные. :) Из-за счёта во внутрикомандном соревновании гонщиков не расстроена ничуть: вот если бы Алонсо регулярно на тумбочку залазил, а нашему не везло - тогда да. А так - ждём первой победы или подиума, а потом посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, да - STIG, ты завязывай со своими снами... :bigwink:

Как будто я их такие заказываю.. могу только перестать рассказывать их тут :)

:D

U-_rwyKIDAo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дело он сказал. Он - чемпион двукратный, и (пока что) лидер чемпионской топ-команды. Задача его - борьба с лидерами за победу, и только об этом стоит говорить. Форсиндия - не более чем малозначительный эпизод в этой борьбе.

Маки - это, вообще-то, мега-топ, традиционный соперник, и разовый их фэйл мало что значит. Феррари в первой гонке Макам уступила, во второй - Алонсо уверенно, с запасом, обоих обставил. И обошел в чемпионате сразу обоих. Сходы - так они еще будут, считается сумма очков, и пофиг, за сколько финишей они набраны. В общем, далеко не на таком Алонсо и Феррари дне, чтобы о форсиндии рассуждать.

Вообще болид Ferrari с мотором Ferrari слабее Force India с мотором Mercedes, см. показатели Райкконена, так что опередить Хюлкинберга в данной ситуации, отличный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что и третья гонка будет не ахти - по "закону симметрии" - последние три гонки в прошлом году были нулевыми - две пропущены, а в одной сход на старте. С четвёртой поедем уже лихо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам уикенда в целом, несмотря на неудачную гонку, у меня впечатления скорее позитивные. Кими был впереди Алонсо все три практики. Учитывая, что страдать фигней и не по делу фастлапить - не его профиль, считаю это показателем того, что Кими освоился с машиной уже гораздо лучше, и добился очевидного прогресса. Всё изгадил дождь в квале - дождь всегда лотерея, и в этот раз - не в пользу Кими, иначе, наверняка Кими стартовал бы выше, и излишне ретивого Магги удалось бы избежать. Старт был блестящий, но тут нагадил напарничек. Если бы павлин испанский думал о команде, а не только о том, как сохранить остатки павлиньего форса, он бы не стал выжимать Кими, вынуждая его замедляться и подставляя тем самым под соперников. Была даже мысль - уж лучше бы Кими не уступил и бортанул гишпанца, дабы тому впредь наука была, что не Фелипе "тряпка" Масса нынче его напарник. Ну да ладно, Кими - мужик умный, он знает, что делает. То позорище, которое выдал Алонсо на трассе, а после еще и откамментил, стоило того, чтобы дать ему безнаказанно разъехаться на старте. Вместо того, чтобы решительно натянуть РБР и давить на Росберга, Алонсо ограничился невнятным обозначением борьбы с Рикки (тоже мне, соперника себе нашел), а потом еще и сморозил откровенно неприличную глупость про борьбу с Хюлькенбергом. Это уже мега-фэйл, и мега-лол, чемпионы мира, особенно двукратные, да на Феррари, не борются со всякими там форсиндиями. Они проезжают мимо них, в борьбе с соперниками из топ-команд. Надеюсь, Алу объяснят представители пресс-службы Феррари, в чем он был неправ. По такому его темпу и отсутствию боевого настроя не сомневаюсь, в гонке Кими бы его обставил, и Себушку тоже. Кто желает поспорить - пофиг, я считаю, что итоги всех трех практик вполне пруф по темпу, а яркий, агрессивный старт - подтверждение боевого настроя и уверенности в себе и болиде.

Хорошо, что следующая гонка уже скоро, надеюсь, на этот раз невезение кончится, и Кими себя покажет.

Это у Райкконена-то, рекордсмена по числу лучших кругов в гонке, показанных на самом последней круге, при езде в абсолютном одиночестве "не профиль страдать фигней и не по делу фастлапить". Как раз это его основной профиль, отсюда и результаты в тренировках и полнейшие провалы в двух квалификациях и гонках подряд. Дальше будет хуже, чем больше поражений, тем меньше оправданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...