Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

сказать тебе твою главную ошибку в суждениях?

ты думаешь, что на месте Массы мог оказаться абсолютно любой пилот. В той же Хокке 2010.

Но это совершенно не так.

Я сейчас даже не о Кими , а вообще.

ты ошибаешься, абсолютно любой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, в феррари из плохого №2 сделают нового идеального, тем более в 2008 у Кими опыт уже был...

какой у него опыт был? Пропустить напарника, когда тебе не светит победа в чемпе? Так он Массе должок отдал за 2007, да и то не факт что должок. Он поступил разумно, и сделал это не по приказу команды. Я более чем уверен, если будут шансы на чемп, он не постесняется предложить Алику использовать "all talent".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой у него опыт был? Пропустить напарника, когда тебе не светит победа в чемпе? Так он Массе должок отдал за 2007, да и то не факт что должок. Он поступил разумно, и сделал это не по приказу команды. Я более чем уверен, если будут шансы на чемп, он не постесняется предложить Алику использовать "all talent".

Факт, что не должок. Кими работал на КК и ЛЗ для команды, а не для Массы. "Должок", Стёпа и К°, забрали ещё в Бахрейне, Монако, Франции, Британии и Германии. Фиг с ним, что должны были Кими(за Фуджи и тех.сходы), а вовсе не Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда он денется? :D он и сам это понимает, если бы в лотусе все нормально с деньгами было, то вряд ли мы бы увидели Кими в красном комбинезоне...видимо совсем туго у Кими с деньгами стало, раз он готов быть №2 в феррари

Ты откуда такой "умный" к нам свалился?

Судя по твоему, так называемому посту, с F1 ты не дружишь..., но петросяна...., ты включать умеешь. Рассмешил неподецки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кабы знал, привел бы ссылку))

где-то в интернете была заметка, мол, в 2014 командам не удастся играть с балластом, т.к. в лимит еле влезают

в лимит все влезают. иначе бы вопли были выше крыши. то-то и оно, что далеко не все лишились возможности играть с балластом. зря, что ли, думаешь, клиенты рено и мерса так душевно пеклись о безопасности двигателя феррари, когда наши решили не делать кожух вокруг турбины, а ограничились усиленным корпусом. там по слухам 3 кг чистого веса сэкономить удалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галя давеча Автоспринт выкладывала.)

воть кусочек про Кими.

Кими поражает контролем.

Если верно то, что нынешние машины Формулы 1 ведут себя как на льду, кто тогда лучше него сможет с ними совладать? Кими Райкконен родом из страны, где зима иногда дело нешуточное, но главным образом, у него есть чуткость гонщика, навык раллиста.

И в Хересе это было заметно: на выходе из поворота, когда ERS в автоматическом режиме разгружает пару электродвигателей, Кими меньше других испытывал затруднения. "Он не очень разговорчив, но на редкость точно указывает, на что в первую очередь стоит обратить внимание", - говорит о нем Джеймс Эллисон, новый технический директор Феррари. Они познакомились еще во время совместной работы в Лотусе. И оба ушли оттуда по одной и той же причине.

Кими Райкконен решительно взялся за первое "обтесывание" F14 T. Обычно не ахти какая честь первым тестировать новую машину, в том смысле, что объем работы выполняется громадный и кроме того, скучный (Алонсо уступал обычно эту тяжелую обязанность Массе). Однако, Айсмен приступил к делу с обычным хладнокровием, которое в этот период - ценный союзник.

По сравнению с Алонсо - и эта вещь достойна внимания - он отметил, что новые машины не такие запутанные. с точки зрения управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ошибаешься, абсолютно любой...

.....из тех, кого могли бы брать явным вторым номером. Это всегда было видно, когда в Ферры приходил именно - второй. А Кими берут не вторым номером, а неким "катализатором" этой ситуации, на мой взгляд. Или Фернандо наконец поедет, или Кими это сделает за него. Кто "раньше встанет", того и тапки будут, кароч.....имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими любят и поддерживают все, кроме банка Santander, а он любит и поддерживает Фернандо...Кими нужен для набора очков в кубке конструкторов, первую половину сезона они даже будут позволять ему бороться с Фернандо...а потом его ждет участь Массы 2010 года и он услышит:«Кими, Фернандо быстрее тебя. Ты понял сообщение?»

Жаль Кими, он действительно хороший гонщик, зря он на это согласился...

Ну не знаю :) , зато Кими поддерживают Табачники и Шел, и походу Табачники являются эксклюзивным спонсором Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю :) , зато Кими поддерживают Табачники и Шел, и походу Табачники являются эксклюзивным спонсором Кими :)

Получается, нефтяники(Шелл) против банкиров(Сантандер), кто кого? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, нефтяники(Шелл) против банкиров(Сантандер), кто кого? :bigwink:

Нефтяники и табачники :spiteful:

post-50300-0-60979100-1392155219_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, нефтяники(Шелл) против банкиров(Сантандер), кто кого? :bigwink:

про это писали еще в день объявления Кими в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Галя давеча Автоспринт выкладывала.)

воть кусочек про Кими.

Кими поражает контролем.

Если верно то, что нынешние машины Формулы 1 ведут себя как на льду, кто тогда лучше него сможет с ними совладать? Кими Райкконен родом из страны, где зима иногда дело нешуточное, но главным образом, у него есть чуткость гонщика, навык раллиста.

И в Хересе это было заметно: на выходе из поворота, когда ERS в автоматическом режиме разгружает пару электродвигателей, Кими меньше других испытывал затруднения. "Он не очень разговорчив, но на редкость точно указывает, на что в первую очередь стоит обратить внимание", - говорит о нем Джеймс Эллисон, новый технический директор Феррари. Они познакомились еще во время совместной работы в Лотусе. И оба ушли оттуда по одной и той же причине.

Кими Райкконен решительно взялся за первое "обтесывание" F14 T. Обычно не ахти какая честь первым тестировать новую машину, в том смысле, что объем работы выполняется громадный и кроме того, скучный (Алонсо уступал обычно эту тяжелую обязанность Массе). Однако, Айсмен приступил к делу с обычным хладнокровием, которое в этот период - ценный союзник.

По сравнению с Алонсо - и эта вещь достойна внимания - он отметил, что новые машины не такие запутанные. с точки зрения управления.

Если ситуация действительно такова, важно, чтобы в Скудерии не взялись корежить болид, пытаясь приспособить его к требованиям Алонсо. Это будет пустая трата времени и ресурсов, при том в результате запросто получится, что у Алонсо будет всё равно как обычно "ведро не едет", но при этом и Кими станет гораздо труднее управлять болидом.

Хотя, если Феррари потянет отдельно F14T-R и F14T-A, то есть отдельно линейка доработок для Райкконена и отдельно для Алонсо - на здоровье. Главное, чтобы запросы капризной примы не мешали работать Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про это писали еще в день объявления Кими в Феррари

:blink:

прям писали шо Шелл будет валицо с Сантандером....или ты так сказала, шоб поддержать некоторых алофилов, которые прописались в ветке и аж рыдают, потому что никто не кричит, "аааа, это фсё банк1111"

так я тебе скажу, они, явно, скучают за массофилами

Шелл не выкупал место для Кими, президент Шелл не трётся в боксах Феррари, единственное, что они сказали, что если Кими будет пилотом Феррари, то они согласны платить ему ЗП...и то, не прямо сказали, а так, очень прозрачно намекнули

З.Ы. Ну а так таки да ,специально для нашей болельщицы из Болгарии - "ААААААААААААА, проклятый БанкЪ!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более потому, что Шелл был с Феррари до Кими, остался после Кими и дождался его обратно. :) А Сантандер появился вместе с Алом, емнип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

прям писали шо Шелл будет валицо с Сантандером....или ты так сказала, шоб поддержать некоторых алофилов, которые прописались в ветке и аж рыдают, потому что никто не кричит, "аааа, это фсё банк1111"

так я тебе скажу, они, явно, скучают за массофилами

Шелл не выкупал место для Кими, президент Шелл не трётся в боксах Феррари, единственное, что они сказали, что если Кими будет пилотом Феррари, то они согласны платить ему ЗП...и то, не прямо сказали, а так, очень прозрачно намекнули

З.Ы. Ну а так таки да ,специально для нашей болельщицы из Болгарии - "ААААААААААААА, проклятый БанкЪ!"

Коля, ну а что в этом странного. Мы будем говорить "С нами банк", а вы "С нами нефть", и начнется , где косяк, то банк все купил, то нефтяники переплатили, будет на кого свалить в итоге :D :D А то массофилы нам часто тыкали, что банк с нами, а Масса сам по себе. У вас по ходу такое не прокатит :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, ну а что в этом странного. Мы будем говорить "С нами банк", а вы "С нами нефть", и начнется , где косяк, то банк все купил, то нефтяники переплатили, будет на кого свалить в итоге :D :D А то массофилы нам часто тыкали, что банк с нами, а Масса сам по себе. У вас по ходу такое не прокатит :harhar:

Ну, мож с вами и БанкЪ, а Масса сам по себе, а с нами, с кимофилами, Кими! :blum:

ну и Кими не сам, он с нами...вернее, на этом форуме мы за него! :bat: :mamba: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

прям писали шо Шелл будет валицо с Сантандером....или ты так сказала, шоб поддержать некоторых алофилов, которые прописались в ветке и аж рыдают, потому что никто не кричит, "аааа, это фсё банк1111"

так я тебе скажу, они, явно, скучают за массофилами

Шелл не выкупал место для Кими, президент Шелл не трётся в боксах Феррари, единственное, что они сказали, что если Кими будет пилотом Феррари, то они согласны платить ему ЗП...и то, не прямо сказали, а так, очень прозрачно намекнули

З.Ы. Ну а так таки да ,специально для нашей болельщицы из Болгарии - "ААААААААААААА, проклятый БанкЪ!"

Да ладно, это же всё на утрированном уровне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, это же всё на утрированном уровне :D

Що занадто, то не здраво!©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и Кими не сам, он с нами...вернее, на этом форуме мы за него! :bat: :mamba: :D

s005.gif

страшненько)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s005.gif

страшненько)))))

Оля, не боись....на взлете бить не будем!© :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, не боись....на взлете бить не будем!© :D

Ага! Ты, конечно, хищник, но ведь и у нее в руках не лампа дневного света :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s005.gif

страшненько)))))

Ах, не прибедняйтесь! :) У вас хорошо организованная оборона и тылы.

4a4ddeea1eb323205b3b13ca80cd9bb3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более потому, что Шелл был с Феррари до Кими, остался после Кими и дождался его обратно. :) А Сантандер появился вместе с Алом, емнип.

Cантандер прекрасно чувствует себя и в Маке, то есть спонсирует конкурентов Феррари. Не знаю, но выглядит это странно. :D

Да уж Стефано от скромности не помрет."Перед вами сидит самый порядочный человек в мире" :D

ну там слово sportsmenlike.. Переводчик говорит переводить это как "порядочный", но здравый смысл и контекст - как "любящий честный спорт".

То есть, Стефано очень любит честную борьбу гонщиков, но ради блага Феррари (воображаемого) сорвать пломбу с машины напарника- не грех. :D

Абсолютно верно. Много раз пересматривал тот момент. Перед пит-стопом именно Шумахер нашептал Балдиссери, тот кивнул в ответ, и выкатили дождевую. Кими выезжает по сухой трассе и теряет позиции, Шумахер нервно бегает по мостику и смотрит в небо. В результате ещё до начала дождя радио Кими: "My tyres is destroyed".

Одна поправочка - по ради Кими это сказал уже под ливнем. Начался дождь и мы все ждали, что Кими полетит, но этого не произошло и тогда выпустили эти слова в эфир...Просто я помню свои эмоции. :mellow:

Да ладно вам) Феррари единственная команда которая знает на 100% что надо делать и как добиться успеха с Райкконеным и что делать категорически не стоит. Феррари вернулась на вершину вместе с Кими в 2007 и упала на самое дно в 2008-2009.

ты упускаешь важную деталь, что Феррари образца 2007го года давно нет. Сейчас это абсолютно другая команда, Кими выиграл титул с абсолютно другими людьми. Начиная от инженеров по машине, заканчивая руководителем команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты упускаешь важную деталь, что Феррари образца 2007го года давно нет. Сейчас это абсолютно другая команда, Кими выиграл титул с абсолютно другими людьми. Начиная от инженеров по машине, заканчивая руководителем команды.

Соглашусь если ты имеешь ввиду Жана, в остальном разве что Дайера нет и Косты, но вместо их есть гениальный Эллисон с которым у Кими все на мази. Лука на месте, Маранелло тоже, Кими по прежнему нордичен и быстр, в Феррари его обожают (он и сам неоднократно говорил что ему супер конфортно и вообще как дома+разве что ленивый не признался ему в любви в Маранелло). Если Степан начнет с первой гонки "орехи колоть" с первым и вторым, все будет ок. Мы все знаем что для Кими как и для Феррари есть только первое место, а второе ничем не лучше последнего.) В этом наша сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не надо добирать важности или самоутверждаться в команде) все что нужно так это конкурентноспособная машинка (рулевое - а с ним я так понял проблем нет), вменяемые стратегии и отсутствие недоразвитых любимчиков в соседнем кокпите) Верю что все будет хорошо и мы победим. А эмоции, эмоции потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...