Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

это хорошо, у алонсо спортвной злости больше будет :D

смешно, кто кому условия ставит? наверняка уж не кими.." Честно говоря, я не знаю, что там сказано – не вдавался в детали." (с) :D

Ну это не условия , а контракт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл!

Там говорится, что Кими мог вернуться, чтобы отомстить Фераре за прошлое с ним обхождение.

Перевод не очень ясен, упоминается, что и ФАлонсо тоже каким-то боком заинтересован в результатах этой мести (что-то про переход в Маки и про Филиппе).

Хорошо бы почитать в нормальном переводе.

Вместе мстить будут, стало быть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё ржака))

http://motor.ru/news.../10/14/ferrari/

Не совсем соглашусь - англичане всегда подтролливают итальянцев. 2-3 место для команды Ф1 - вполне достойное, если смотреть на ситуацию в целом.

Я так понимаю, товарищ считает, что в Маках организация намного лучше, чего не скажешь глядя на результаты 2013 г. Лол.

Это я не в защиту Феррари, а справедливости ради. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я вполне могу предположить, что он наконсультировал этот бред, а кто-то принимающий решения счёл это неплохой идеей.

1. мы даже не знаем, какую консультацию он тогда дал

2. в любом случае ответственность лежит на том, кто принял решение, и это не Шумахер

3. У Кими тоже было право голоса, и он не возражал. Следовательно, их с Шумахером ответственность равная (процентов по пять), а 90% на том, кто принимал решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. У Кими тоже было право голоса, и он не возражал.

:facepalm:

Какое ещё право голоса?! Кими едет в машине и концентрируется на каждом повороте, когда на мостике сидят "10 человек"(с), а по факту опытных инженеров и стратегов, гдядящих на метеорадар и обладающих всей возможной информацией о наиболее выгодном окне для пита при всех рассматриваемых вариантов стратегий. Кими вправе отменять стратегические решения мостика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая разница хнычет или не хнычет если машина все равно не будет ехать? хнычет это я так понял жалуется на машину, а если кими скажет что машине не хватает скорости - это он хныкать начал? :D

Ты это не мне доказывай , а людям которые защищают алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Какое ещё право голоса?! Кими едет в машине и концентрируется на каждом повороте, когда на мостике сидят "10 человек"(с), а по факту опытных инженеров и стратегов, гдядящих на метеорадар и обладающих всей возможной информацией о наиболее выгодном окне для пита при всех рассматриваемых вариантов стратегий. Кими вправе отменять стратегические решения мостика?

Ну примерно такое же право голоса, какое Кими имел в Лотусе с их гениальными стратегами))) "Почему мы не поменяли шины?" "Я не знаю, Кими, я не знаю."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это не мне доказывай , а людям которые защищают алонсо :)

я даже намека не вижу на доказательную базу (и объект доказательств), я просто спрашиваю. спра-ши-ва-ю я! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем соглашусь - англичане всегда подтролливают итальянцев. 2-3 место для команды Ф1 - вполне достойное, если смотреть на ситуацию в целом.

Я так понимаю, товарищ считает, что в Маках организация намного лучше, чего не скажешь глядя на результаты 2013 г. Лол.

Это я не в защиту Феррари, а справедливости ради. :)

Они плохо распоряжались своими гигантскими ресурсами в 2009-2013 годах, чтобы хотя бы приблизиться к быкам. Те потуги на титул, что были - в основном благодаря скорости и "характеру" Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже намека не вижу на доказательную базу (и объект доказательств), я просто спрашиваю. спра-ши-ва-ю я! :D

Да не внимателен )))))) Ну это все равно там же спрашивать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместе мстить будут, стало быть? :)

Если верить "переводу" bing, у ФАлонсо какие-то претензии к толщине (или ширине?) тазовой части Филиппе.

Я не понял.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к блоку управления тоже. Ибо в нем находятся элементы контроля мощности.

В этом году, как я понял, часть датчиков перенесли внутрь блока. Это раз.

И два. С одной стороны вроде бы странно, что последовательная цепь имеет разное сечение проводов. Должна вроде бы быть одинаковой. А с другой, видимо в Феррари решили несколько сэкономить, уменьшив сечение там, где охлаждение больше. Скорее всего просчитались.

Да, я в курсе про это. Просто зачем к блоку провода такие мощные (UPD - Галя уже написала оказ-ца раньше)

Привыкайте. В Бахрейне узнаем и правду про трубу.

Да не надо нас этим пугать. Мы через такое проходили, и в этой команде в том числе.

Тем более конкретно эта проблема решаемая вполне. В самом худшем случае машина станет чуть тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем соглашусь - англичане всегда подтролливают итальянцев. 2-3 место для команды Ф1 - вполне достойное, если смотреть на ситуацию в целом.

Я так понимаю, товарищ считает, что в Маках организация намного лучше, чего не скажешь глядя на результаты 2013 г. Лол.

Это я не в защиту Феррари, а справедливости ради. :)

В 2012 организация Мака заслуживает особое отличие. За дезорганизацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо нас этим пугать. Мы через такое проходили, и в этой команде в том числе.

Тем более конкретно эта проблема решаемая вполне. В самом худшем случае машина станет чуть тяжелее.

О, да. Они борятся за 0,001-0,01 и когда машина станет тяжелее ето никак не повлияет на скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Вызывает интерес надпись на вашей аватаре: вы что собрались "дестроить" под №14?

(подпись тоже загадочна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызывает интерес надпись на вашей аватаре: вы что собрались "дестроить" под №14?

(подпись тоже загадочна)

Ето не ваша работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно в это веришь? :blink:

Что он вот так, на голубом глазу, подмахивает черти что, не зная условий контракта? :D

Я верю в то, что он не вдается в детали. " У вас прописан равный статус с Алонсо?" "Насколько я понимаю-да"

В конце концов, Стив не первый контракт для него заключает, Кими его сто лет знает и доверяет, так что я думаю, что они обговаривают только основные пункты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, почитал (сквозь bing translator).

Кимофобии не замечено. Наоборот, говорится, что если ФАлонсо облажается и на этот раз - полетят головы всех (кроме Монтедземоло), Доменикалли - в первую очередь.

Ну и упоминается, что Кими очевидно является быстрым гонщиком и сильнейшим раздражителем для ФАлонсо.

Так я и удивилась, что получилось интервью такое вполне нейтральное. Пино в кимофобии был замечен во время первого контракта Кими в Феррари. Можно сказать, что он возглавлял группу итальянских журналистов с девизом "Райкконен-вон, Алонсо -на царство в Феррари" :)

Пока искала пруфы, наткнулась на материал о той самой встречи Доми с болелами в издании, которое я почитываю. Поржала))

http://motor.ru/news.../10/23/ferrari/

:laugh:

Да уж Стефано от скромности не помрет."Перед вами сидит самый порядочный человек в мире" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю в то, что он не вдается в детали. " У вас прописан равный статус с Алонсо?" "Насколько я понимаю-да"

В конце концов, Стив не первый контракт для него заключает, Кими его сто лет знает и доверяет, так что я думаю, что они обговаривают только основные пункты.

Ну, я тоже не думаю, что он грызётся сквозь дебри тонкосложных формулировок многостраничного контракта. :) Но знает, что подписывает.

Насчёт подчёркнутого - может быть и намёк на то, что прописан-то он прописан, этот равный статус, да не всё в контрактах пропишешь.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да. Они борятся за 0,001-0,01 и когда машина станет тяжелее ето никак не повлияет на скорость.

Ты ж читай внимательно.

Там написано: в самом худшем случае станет тяжелее.

А есть ещё возможность с охлаждением поколдовать - это в идеале.

Или сделать провода тяжелее, но машину - не тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да. Они борятся за 0,001-0,01 и когда машина станет тяжелее ето никак не повлияет на скорость.

Балласта немного уберут, не вижу большой проблемы.

Тут бы до финиша в первых гонках добраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя явно нарушена причинно-следственная связь. Козлом отпущения сделали как раз Бальдисьери, чьей работой была координация действий команды во время гонок. А Шумахер либо сам свалил, либо его попросили. Я склоняюсь ко второму, поскольку больше в боксах Феррари он не появлялся. Далее будет история с пружиной Массы, и тут уж у каждого своё мнение насчёт того, отказался он из-за больной якобы шеи, или по другим причинам.

Конечно, решения о шинах принял не Шумахер. Но его официальной должностью в Феррари была "консультант". И я вполне могу предположить, что он наконсультировал этот бред, а кто-то принимающий решения счёл это неплохой идеей. У Шумахера в Феррари всегда были сильные позиции и к его мнению прислушивались.

Абсолютно верно. Много раз пересматривал тот момент. Перед пит-стопом именно Шумахер нашептал Балдиссери, тот кивнул в ответ, и выкатили дождевую. Кими выезжает по сухой трассе и теряет позиции, Шумахер нервно бегает по мостику и смотрит в небо. В результате ещё до начала дождя радио Кими: "My tyres is destroyed".

Что тут ещё сказать... мегафейл! Хотя я никогда и не причислял стратегов Феррари к гигантам мысли.

И аккурат после этой гонки Балдиссери срочно понадобился для работы на базе, а у Шумахера нарисовалась туча дел со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл!

Там говорится, что Кими мог вернуться, чтобы отомстить Фераре за прошлое с ним обхождение.

Перевод не очень ясен, упоминается, что и ФАлонсо тоже каким-то боком заинтересован в результатах этой мести (что-то про переход в Маки и про Филиппе).

Хорошо бы почитать в нормальном переводе.

неуловимые мстители прям :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед пит-стопом именно Шумахер нашептал Балдиссери, тот кивнул в ответ, и выкатили дождевую.

:facepalm: а ты слышал, что он ему шептал?

Какое ещё право голоса?!

такое же, как у шумахера. рекомендательное. пошептать кому-нибудь на ушко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно. Много раз пересматривал тот момент. Перед пит-стопом именно Шумахер нашептал Балдиссери, тот кивнул в ответ, и выкатили дождевую. Кими выезжает по сухой трассе и теряет позиции, Шумахер нервно бегает по мостику и смотрит в небо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...