Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

По-моему мы с тобой,уже пару лет назад эту тему обсуждали. Здесь палка о двух концах.:

С такими взглядами обычно попадают с расширенный игнор-лист, вместе с собственно самими троллями

В твоем случае это было бы печально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На верхней фотке у кими флюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На верхней фотке у кими флюс.

То почки у него, то флюс.... :) спина больная...

Вообще - где Док?! Пациенту требуется обследование и терапия! :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то Мерседес шпарит нехило, как будто для них регламент и не менялся.. а у Алонсо какая-то странная программа опять. Вот уж не думал, что лучшим временем Феррари на тестах будут "быстрые секунды" ((с) Кабановский) 2 дня Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На верхней фотке у кими флюс.

Это мороженка из карамели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, еще и мерседес напрягает.и скорость и надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то Мерседес шпарит нехило, как будто для них регламент и не менялся.. а у Алонсо какая-то странная программа опять. Вот уж не думал, что лучшим временем Феррари на тестах будут "быстрые секунды" ((с) Кабановский) 2 дня Кими.

Фигня эти времена, сейчас вообще не о них думают.

Нда, еще и мерседес напрягает.и скорость и надежность.

При чём тут надёжность? Она не определяется количеством кругов на тестах.

Не чувак

Чувак у тебя в отчесвте, а ты в игноре, как неоправдавший надежд и скушный.

Лечи печаль, нижнюю печаль и будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то Мерседес шпарит нехило, как будто для них регламент и не менялся.. а у Алонсо какая-то странная программа опять. Вот уж не думал, что лучшим временем Феррари на тестах будут "быстрые секунды" ((с) Кабановский) 2 дня Кими.

По поводу быстрых секунд - сегодня-то из погоды не улучшить, а вчера Федя весь день с решёткой сбоку ездил, тож, как я понимаю, не до скоростей было.

Мерсы жгут, конечно, но опять-таки - мы не знаем, кто по какой программе работает.

Может Тото Вольф отрабатывает перед руководством Мерседеса, а на деле и половина систем ещё не внедрена? :D

Это, конечно, скорее шутка, нежели правда, но всего мы всё равно не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока меня напрягают только Мерседесы. С надежностью у них проблем вроде не наблюдается.

У нас, впрочем, тоже (почти). Хотя Мерсы выглядят быстрее и как-то стабильнее))

Надеюсь, Феррари знают что делают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мерс конечно монстр так дубасить))) ну это они на радостях на дубовейшей резине))) пущай катаются) Мак куда как опасней) Фернендо так и не за крутил длинные серии, так, выезжает прохватить пару кругов и в боксы, ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно. Почти все пилоты в один голос утверждают, что машины очень изменились и ведут себя иначе. Только Кими всю дорогу до тестов говорил, что всё фигня, для пилотов поменяется не много. И после тестов тоже повторил. И Фернандо тоже сказал, что не почувствовал больших изменений. Это у феррари такая командная тактика (всё отрицай!), пилоты так круты, что им хоть звездолет выдай (да мы уже на ТАКОМ ездили, что по большому счету разница не велика, оно двигается, что еще хорошему пилоту надо?), или Фернандо может и хотел бы сказать иначе, но после Кими уже нельзя?

Если что, это не наезд, я любя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще - где Док?! Пациенту требуется обследование и терапия! :telephone:

Вопрос только для кого ты Дока запрашиваешь? Не похоже, что для Кими... Небось соскучилась? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно. Почти все пилоты в один голос утверждают, что машины очень изменились и ведут себя иначе. Только Кими всю дорогу до тестов говорил, что всё фигня, для пилотов поменяется не много. И после тестов тоже повторил. И Фернандо тоже сказал, что не почувствовал больших изменений. Это у феррари такая командная тактика (всё отрицай!), пилоты так круты, что им хоть звездолет выдай (да мы уже на ТАКОМ ездили, что по большому счету разница не велика, оно двигается, что еще хорошему пилоту надо?), или Фернандо может и хотел бы сказать иначе, но после Кими уже нельзя?

Если что, это не наезд, я любя.

Да бизоны, чё уж там. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без "кукурузины" машина на трассе ещё не была ни разу

Боятся снять... И так без прижима зад болтает, а без кукурузины ващпе в поворот не впишутся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими взглядами обычно попадают с расширенный игнор-лист, вместе с собственно самими троллями

В твоем случае это было бы печально :)

Ты же вроде уже практиковал с игнор-листом?

А взгляды да, таковы и как следует из моего поста - не меняются уже пару лет, как минимум. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то Мерседес шпарит нехило, как будто для них регламент и не менялся.. а у Алонсо какая-то странная программа опять. Вот уж не думал, что лучшим временем Феррари на тестах будут "быстрые секунды" ((с) Кабановский) 2 дня Кими.

Я иногда просто устаю об этом писать, а ты оказывается даже не думал. Получается, что у меня всё зря? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас народу в три раза больше чем у алика - хотя сегодня тестит вроде он)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне эта версия тоже больше всех нравится.

Это суровая реальность )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Мерседесе" кратко подводят итоги симуляции гонки, пишет Тобиас Грюнер. Пройдено 72 круга с тремя пит-стопами, проблем с потреблением топлива не выявлено.

Великолепно, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боятся снять... И так без прижима зад болтает, а без кукурузины ващпе в поворот не впишутся. :D

Не боись, Юрич, наши пацаны ещё покажут, как поворачивать и прижимать зад пылесосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Мерседесе" кратко подводят итоги симуляции гонки, пишет Тобиас Грюнер. Пройдено 72 круга с тремя пит-стопами, проблем с потреблением топлива не выявлено.

Великолепно, блин.

Они те щас наговорят... это же элемент борьбы.

Кто там у нас кругов больше всех наматывал в прошедшие годы? Младобыки, Форсы и им подобные. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Мерседесе" кратко подводят итоги симуляции гонки, пишет Тобиас Грюнер. Пройдено 72 круга с тремя пит-стопами, проблем с потреблением топлива не выявлено.

Великолепно, блин.

Какие проблемы с топливом могут быть при таком темпе... Вот ехали хотя бы 1.20...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие проблемы с топливом могут быть при таком темпе... Вот ехали хотя бы 1.20...

Если только с 60° уклона, при попутном ветре, с парусом и непременно при старте из паровой катапульты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

"Берни Экклстоун: «Я бы назвал фарсом то, что мы увидели на тестах в последние несколько дней. Они [FIA и команды] настаивали на новых двигателях, но если им нужны такие моторы, нужно ехать в Ле-Ман.

Они говорят об экономии топлива, но для этого не нужно менять моторы – достаточно уменьшить моторхоумы, тогда не понадобится огромное количество грузовых машин, которые перевозят их по Европе. Mercedes сопровождают 23 трейлера – если они хотят сэкономить топливо пусть уменьшат их число.

Вся эта история с новыми двигателями – полный абсурд. Людям нужен уникальный звук, а сейчас на тестах тихие моторы и никого на трассе.

Позитивный момент в том, что сезон может получиться чрезвычайно интересным – по-настоящему непредсказуемым, и это – здорово»." :good: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...