АББ Опубликовано 17.01.2014 16:47 Глупый спор. Чем принципиально этот твой спойлер на кузовной машине отличается от антикрыла на формульной? что ты понимаешь под словом "принципиально"? и зачем ты его вообще вставил в свой вопрос?они различаются механизмом работы.крыло генерирует прижимную силу благодаря своему профилю. из-за него снизу крыла создается зона пониженного давления и сверху на крыло начинает действовать прижимная сила. а уж крыло давит на машину.спойлер ни черта не генерирует и профиля у него никакого нет. он просто превращает ламинарный поток перед спойлером в турбулентный за спойлером., "портит" его, откуда и название. в результате возникает прижимная сила, действующая на машину в целом.комментатор такие вещи знать обязан. или узнать, если не знал.а не повторять одну и ту же ошибку сотни раз на протяжении многих лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 17.01.2014 16:50 Всякие курсы повышения квалификации проходил в жизни, но про курсы по повышению квалификации в пожирании водки даже не слыхал. :blush:Такая вот наука Бывают раз в 5 лет,целиком законные и далеко от дома, поэтому - не ударим в грязь лицом.Лучше в салат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.01.2014 16:56 Формой и сутью. Крыло создаёт прижимную(подъёмную силу), а спойлер нет.Крыло - форма профиля с двумя плоскостями и двумя кромками.Спойлер - одна кромка, вторым концом крепится к кузову, крылу и т.д......специальная полочка ,необходимая гонщикам,чтоб ставить на неё пиво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.01.2014 16:58 Такая вот наука Бывают раз в 5 лет,целиком законные и далеко от дома, поэтому - не ударим в грязь лицом.Лучше в салат Знаем, знаем, сами проходили раз в пять лет вдалек..., иногда и чаще.П.С. В грязь не ударяли, в салат и не только - было. :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.01.2014 17:25 Формой и сутью. Крыло создаёт прижимную(подъёмную силу), а спойлер нет.Крыло - форма профиля с двумя плоскостями и двумя кромками.Спойлер - одна кромка, вторым концом крепится к кузову, крылу и т.д.Cовременное переднее антикрыло предназначено как для прижима передних колес, так и для организации/формирования воздушного потока вокруг автомобиля. И спойлер, и антикрыло - оба правильные названия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.01.2014 17:28 Cовременное переднее антикрыло предназначено как для прижима передних колес, так и для организации/формирования воздушного потока вокруг автомобиля. И спойлер, и антикрыло - оба правильные названия.Нет, не правильно! Спойлер может быть лишь дополнительным элементом крыла, как например закрылок у авиационного крыла, но это абсолютно разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.01.2014 17:31 что ты понимаешь под словом "принципиально"? и зачем ты его вообще вставил в свой вопрос?они различаются механизмом работы.крыло генерирует прижимную силу благодаря своему профилю. из-за него снизу крыла создается зона пониженного давления и сверху на крыло начинает действовать прижимная сила. а уж крыло давит на машину.спойлер ни черта не генерирует и профиля у него никакого нет. он просто превращает ламинарный поток перед спойлером в турбулентный за спойлером., "портит" его, откуда и название. в результате возникает прижимная сила, действующая на машину в целом.Любая наклонная плоскость при движении вперед автомобиля генерирует помимо всего прочего и прижимную силу. Это школьная физика с разбиением вектора силы сопротивления этой самой плоскости на проекции горизонтальную и вертикальную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.01.2014 17:36 Любая наклонная плоскость при движении вперед автомобиля генерирует помимо всего прочего и прижимную силу. Это школьная физика с разбиением вектора силы сопротивления этой самой плоскости на проекции горизонтальную и вертикальную.Не генерирует, а создаёт сопротивление, перераспределяя давление набегающего потока. А крыло именно генерирует, либо прижимную, либо подъёмную силу, в зависимости от положения плоскости крыла.Не позорься и не пищи про "помимо прочего" и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.01.2014 17:47 Не генерирует, а создаёт сопротивление, перераспределяя давление набегающего потока. А крыло именно генерирует, либо прижимную, либо подъёмную силу, в зависимости от положения плоскости крыла.Не позорься и не пищи про "помимо прочего" и т.д.Генерирует и создает - это два одинаковых слова. Одно иностранное, второе наше. Это во-первых.Во-вторых, профиль авиационного крыла, который ты мне любезно показал на картинке, не имеет ничего общего с профилем антикрыла формульного. Оно не перевернутое, как ты говоришь, а совершенно другого профиля. Профиль этот помимо того, что создает прижимную силу, направляет воздушный поток поверх автомобиля так, как это требуется для общей эффективности. На самолетах же не требуется, чтобы поток после крыльев шел каким то определенным образом.В третьих, на переднем крыле есть торцевые пластины, которые направляют воздушный поток по бокам автомобиля, и не предназначены для создания прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.01.2014 17:51 Генерирует и создает - это два одинаковых слова. Одно иностранное, второе наше. Это во-первых.Во-вторых, профиль авиационного крыла, который ты мне любезно показал на картинке, не имеет ничего общего с профилем антикрыла формульного. Оно не перевернутое, как ты говоришь, а совершенно другого профиля. Профиль этот помимо того, что создает прижимную силу, направляет воздушный поток поверх автомобиля так, как это требуется для общей эффективности. На самолетах же не требуется, чтобы поток после крыльев шел каким то определенным образом.В третьих, на переднем крыле есть торцевые пластины, которые направляют воздушный поток по бокам автомобиля, и не предназначены для создания прижимной силы.Хватит. Ты неправ в корне. Спорить не стану, ибо судя по всему бесполезно.В тех.вопросы, в лес...П.С. На самолетах(в соответствующие моменты) требуется, чтобы сопротивление потоку шло определенным образом, поэтому на крыле то же имеются спойлеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.01.2014 17:55 крыло работает само. непосредственно. поток давит на него.а спойлер организует поток так, что прижимает всю машину.Краткость - сестра таланта, как говоритсяОднако переднее антикрыло уже давно не является тупо точкой приложения силы в нужном направлении, как в самолете, только в другую сторонуЗадачей переднего антикрыла также является и загнать побольше воздуха под днище и при возможности изолировать от потока воздуха два самых главных "кирпича" в аэродинамической конструкции болида - колесаОчевидно, сейчас уже нет четкой разницы в физической составляющей приносимой пользы. и то, и другое стало просто аэродинамическим элементом с набором свойств и предназначенийСейчас даже рычаги и тяги имеют аэродинамический профиль для направления потока в нужную сторонуТак что это просто Дед брюзжит из нудности и зимнего токсикозаВсе лучше чем усипуси, тупые рейтинги и шапочки обсуждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 17.01.2014 17:56 http://www.youtube....h?v=-K1yBcyavRw Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 17.01.2014 18:02 Минтту не выкладывала новых фото? :ph34r:Минтту в... Кими собственной персоной!http://www.youtube.com/watch?v=apJOmYh7IkI&feature=youtu.be Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.01.2014 18:03 Хватит. Ты неправ в корне. Спорить не стану, ибо судя по всему бесполезно.В тех.вопросы, в лес...Антикрылья были на заре становления аэродинамики в формуле1. Если подходить формально к этому вопросу, то антикрыло (устройство для создания антиподъемной силы) - устаревшее название. Сейчас это произведение искусства, а не тупо наклонная скамейка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 17.01.2014 18:05 https://www.youtube....h?v=jULvmcUoYa0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 17.01.2014 18:06 Продолжение?http://www.youtube....be_gdata_player Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 17.01.2014 18:12 А у Феррари все 5 роликов вместе http://formula1.ferr...los-aficionados Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 17.01.2014 18:12 Ну пошарте на канале фур, там теперь этих роликов дофига. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 17.01.2014 18:32 Старые, добрые времена) когда успешность определялась скиллом, а не техническим превосходством и раками за рулем, когда гонки и классические трассы не вызывали неприятные позывы на скучные и однообразно отвратные тилькедромы, где такое рачье как центр или палец, демонстрируют "типо скилл" и дурачье им аплодирует..., как молоды мы были :give_heart: P.S. Неужели это время никогда не вернется?... :pardon:Что-что? В начале нулевых успешность определялась скиллом? А посмешнее ничего нет?Это из разряда: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 17.01.2014 18:45 Безудержное веселье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 17.01.2014 18:47 Минтту в... Кими собственной персоной!http://www.youtube.com/watch?v=apJOmYh7IkI&feature=youtu.beа кепочка всё та Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.01.2014 18:47 Что-что? В начале нулевых успешность определялась скиллом? А посмешнее ничего нет?Это из разряда: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.01.2014 18:52 - устаревшее название. Сейчас это произведение искусства, а не тупо наклонная скамейка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.01.2014 19:02 Если найдете это интервью в печатном виде скиньте ссылку, плиз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.01.2014 19:05 по видео с Кими - на расслабоне такой (тока сонный малёха)))))Если найдете это интервью в печатном виде скиньте ссылку, плиз.ты про какое? допёр))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах