Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Глупый спор. Чем принципиально этот твой спойлер на кузовной машине отличается от антикрыла на формульной? :)

что ты понимаешь под словом "принципиально"? и зачем ты его вообще вставил в свой вопрос?

они различаются механизмом работы.

крыло генерирует прижимную силу благодаря своему профилю. из-за него снизу крыла создается зона пониженного давления и сверху на крыло начинает действовать прижимная сила. а уж крыло давит на машину.

спойлер ни черта не генерирует и профиля у него никакого нет. он просто превращает ламинарный поток перед спойлером в турбулентный за спойлером., "портит" его, откуда и название. в результате возникает прижимная сила, действующая на машину в целом.

комментатор такие вещи знать обязан. или узнать, если не знал.

а не повторять одну и ту же ошибку сотни раз на протяжении многих лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякие курсы повышения квалификации проходил в жизни, но про курсы по повышению квалификации в пожирании водки даже не слыхал. :blush:

Такая вот наука :)

Бывают раз в 5 лет,целиком законные и далеко от дома, поэтому - не ударим в грязь лицом.

Лучше в салат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формой и сутью. Крыло создаёт прижимную(подъёмную силу), а спойлер нет.

Крыло - форма профиля с двумя плоскостями и двумя кромками.

Спойлер - одна кромка, вторым концом крепится к кузову, крылу и т.д.

.....специальная полочка ,необходимая гонщикам,чтоб ставить на неё пиво :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот наука :)

Бывают раз в 5 лет,целиком законные и далеко от дома, поэтому - не ударим в грязь лицом.

Лучше в салат :)

Знаем, знаем, сами проходили раз в пять лет вдалек..., иногда и чаще.

П.С. В грязь не ударяли, в салат и не только - было. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формой и сутью. Крыло создаёт прижимную(подъёмную силу), а спойлер нет.

Крыло - форма профиля с двумя плоскостями и двумя кромками.

Спойлер - одна кромка, вторым концом крепится к кузову, крылу и т.д.

Cовременное переднее антикрыло предназначено как для прижима передних колес, так и для организации/формирования воздушного потока вокруг автомобиля. И спойлер, и антикрыло - оба правильные названия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cовременное переднее антикрыло предназначено как для прижима передних колес, так и для организации/формирования воздушного потока вокруг автомобиля. И спойлер, и антикрыло - оба правильные названия.

Нет, не правильно! Спойлер может быть лишь дополнительным элементом крыла, как например закрылок у авиационного крыла, но это абсолютно разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты понимаешь под словом "принципиально"? и зачем ты его вообще вставил в свой вопрос?

они различаются механизмом работы.

крыло генерирует прижимную силу благодаря своему профилю. из-за него снизу крыла создается зона пониженного давления и сверху на крыло начинает действовать прижимная сила. а уж крыло давит на машину.

спойлер ни черта не генерирует и профиля у него никакого нет. он просто превращает ламинарный поток перед спойлером в турбулентный за спойлером., "портит" его, откуда и название. в результате возникает прижимная сила, действующая на машину в целом.

Любая наклонная плоскость при движении вперед автомобиля генерирует помимо всего прочего и прижимную силу. Это школьная физика с разбиением вектора силы сопротивления этой самой плоскости на проекции горизонтальную и вертикальную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая наклонная плоскость при движении вперед автомобиля генерирует помимо всего прочего и прижимную силу. Это школьная физика с разбиением вектора силы сопротивления этой самой плоскости на проекции горизонтальную и вертикальную.

Не генерирует, а создаёт сопротивление, перераспределяя давление набегающего потока. А крыло именно генерирует, либо прижимную, либо подъёмную силу, в зависимости от положения плоскости крыла.

Не позорься и не пищи про "помимо прочего" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не генерирует, а создаёт сопротивление, перераспределяя давление набегающего потока. А крыло именно генерирует, либо прижимную, либо подъёмную силу, в зависимости от положения плоскости крыла.

Не позорься и не пищи про "помимо прочего" и т.д.

Генерирует и создает - это два одинаковых слова. Одно иностранное, второе наше. Это во-первых.

Во-вторых, профиль авиационного крыла, который ты мне любезно показал на картинке, не имеет ничего общего с профилем антикрыла формульного. Оно не перевернутое, как ты говоришь, а совершенно другого профиля. Профиль этот помимо того, что создает прижимную силу, направляет воздушный поток поверх автомобиля так, как это требуется для общей эффективности. На самолетах же не требуется, чтобы поток после крыльев шел каким то определенным образом.

В третьих, на переднем крыле есть торцевые пластины, которые направляют воздушный поток по бокам автомобиля, и не предназначены для создания прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генерирует и создает - это два одинаковых слова. Одно иностранное, второе наше. Это во-первых.

Во-вторых, профиль авиационного крыла, который ты мне любезно показал на картинке, не имеет ничего общего с профилем антикрыла формульного. Оно не перевернутое, как ты говоришь, а совершенно другого профиля. Профиль этот помимо того, что создает прижимную силу, направляет воздушный поток поверх автомобиля так, как это требуется для общей эффективности. На самолетах же не требуется, чтобы поток после крыльев шел каким то определенным образом.

В третьих, на переднем крыле есть торцевые пластины, которые направляют воздушный поток по бокам автомобиля, и не предназначены для создания прижимной силы.

Хватит. Ты неправ в корне. Спорить не стану, ибо судя по всему бесполезно.

В тех.вопросы, в лес...

П.С. На самолетах(в соответствующие моменты) требуется, чтобы сопротивление потоку шло определенным образом, поэтому на крыле то же имеются спойлеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло работает само. непосредственно. поток давит на него.

а спойлер организует поток так, что прижимает всю машину.

Краткость - сестра таланта, как говорится

Однако переднее антикрыло уже давно не является тупо точкой приложения силы в нужном направлении, как в самолете, только в другую сторону

Задачей переднего антикрыла также является и загнать побольше воздуха под днище и при возможности изолировать от потока воздуха два самых главных "кирпича" в аэродинамической конструкции болида - колеса

Очевидно, сейчас уже нет четкой разницы в физической составляющей приносимой пользы. и то, и другое стало просто аэродинамическим элементом с набором свойств и предназначений

Сейчас даже рычаги и тяги имеют аэродинамический профиль для направления потока в нужную сторону

Так что это просто Дед брюзжит из нудности и зимнего токсикоза

Все лучше чем усипуси, тупые рейтинги и шапочки обсуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минтту не выкладывала новых фото? :ph34r:

Минтту в... Кими собственной персоной!

http://www.youtube.com/watch?v=apJOmYh7IkI&feature=youtu.be

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит. Ты неправ в корне. Спорить не стану, ибо судя по всему бесполезно.

В тех.вопросы, в лес...

Антикрылья были на заре становления аэродинамики в формуле1. Если подходить формально к этому вопросу, то антикрыло (устройство для создания антиподъемной силы) - устаревшее название. Сейчас это произведение искусства, а не тупо наклонная скамейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пошарте на канале фур, там теперь этих роликов дофига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые, добрые времена) когда успешность определялась скиллом, а не техническим превосходством и раками за рулем, когда гонки и классические трассы не вызывали неприятные позывы на скучные и однообразно отвратные тилькедромы, где такое рачье как центр или палец, демонстрируют "типо скилл" и дурачье им аплодирует..., как молоды мы были :give_heart: P.S. Неужели это время никогда не вернется?... :pardon:

Что-что? В начале нулевых успешность определялась скиллом? А посмешнее ничего нет?

Это из разряда:

40TVF62ogvU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минтту в... Кими собственной персоной!

http://www.youtube.com/watch?v=apJOmYh7IkI&feature=youtu.be

а кепочка всё та :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-что? В начале нулевых успешность определялась скиллом? А посмешнее ничего нет?

Это из разряда:

40TVF62ogvU.jpg

2516692_original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- устаревшее название. Сейчас это произведение искусства, а не тупо наклонная скамейка.

4009_132150640095.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найдете это интервью в печатном виде скиньте ссылку, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по видео с Кими - на расслабоне такой (тока сонный малёха)))))

Если найдете это интервью в печатном виде скиньте ссылку, плиз.

ты про какое? допёр)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...