f1-fan-since-1992 Опубликовано 20.04.2014 11:08 Надеюсь найти расшифровку pit-radio, там всё станет ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 20.04.2014 11:12 Можно вспомнить Грожа не далее, как год назад, первые 3 гонки - примерно такой же отрыв, пока не поправили чего-то с электроникой. Но тк Кими у нас работает строго в соответствии с профсоюзными нормами (в дождь не работаем, ага) - разбирать подобные косяки могут вплоть до увольнения. А оно не за горами, тк новый руководитель получал MBA - то есть менеджмент будет простой, нахрена нам 2 гонщика с разными стилями пилотирования? Лучше взять условного Переса, который будет сливать всего 0,2 с, но зато не надо будет делать две разных тачки, и результаты будут выше.Кими - вымирающий тип гонщика.Менеджмент действительно простой - получить максимум за счет КК и возможно ЛЗ.Скажем, условный Перец сомнительная альтернатива имеющемуся составу пилотов для достижения цели.Экономия за счет зарплаты пилота. - это не HQ менеджмент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 20.04.2014 11:15 В тоже время никто не отменял необходимости искать настройки на каждый уикенд, в случае с Кими, все начинается каждый уикенд с нуля, так как партнер имеет базовые настройки последних четырех лет что пилотировал Феррари. Кими в интервью после тестов заявил чт омашины в общем ни слишком и отличаются от прошлогодних, по этому Фернандо тут многим проще.Машины абсолютно новые с совсем другими моторами. Единственная разница что у Ала естественно лучше поставлен контакт с инжинерами за эти 4 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2014 11:18 Машины абсолютно новые с совсем другими моторами. Единственная разница что у Ала естественно лучше поставлен контакт с инжинерами за эти 4 года.Кими сказал что машины практически не отличаются от прошлогодних за исключением адского крутящего момента СУ. Мнение топ пилота вызывает большее доверие, так как именно он пилотирует болид и знает и понимает о нем больше чем ты и еще тысяча диванных экспертов, это логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китайский городовой Опубликовано 20.04.2014 11:20 Давай сложим настройки brake- by- wire и способность Кими к адаптации.Посмотрим через 3-4 гонки. ОКЧерез 3-4 гонки пройдет почти половина сезона (8/19), а он все "адаптируется"!? Это какая то неправильная "способность Кими к адаптации", скорее это анти-способность, адаптироваться пол-сезона.Поедет, надо полагать, в Абу-Даби? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 20.04.2014 11:22 Очень показательная гонка: пока Алонсо борется за подиум с Росбергом, Феттелем и Риккардо - Какмасса тужится позади Грожана за 8 место Очень показательная. Уровень Кими относительно Грожана на равной технике мы за 2 года уже видели. Это какие проблемы должны быть у Кими с машиной, чтобы он продолжал бороться с Романом за 8 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.04.2014 11:23 Кими и его гоночный инженер, не знаю до гонки или после. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 20.04.2014 11:24 Тебе только про проблемы в гонке рассказать или про квалификационные тоже? Про проблему в первой практике уже знаешь, думаю.Я не сомневаюсь, что болельщики могут бесконечно рассказывать о проблемах Кими, поскольку изначально не могут поверить, что другой пилот может оказаться просто быстрее, может лучше работать с резиной, в конце концов, может просто большего добиться от данной машины.В этой ветке тысячи страниц заполнены стенаниями о неправильном рулевом, неподходящих тормозах, недостаточной поворачиваемости и прочих прелестях. Это всё повторять смысла нет. Но, если всё так и есть, получается, что Кими не способен не только приспособиться к этой машине, но и внятно дать понять команде что ему нужно. Поверить в то, что красные пригласили его за дурные деньги и не хотят удовлетворять его потребности невозможно. Могли взять того же Халка за миску похлёбки и пусть катается как хочет. Но, опять же, здесь существует аксиома, что Кими самый крутой доводчик во всём паддоке. Так что же не так на самом деле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 20.04.2014 11:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 20.04.2014 11:28 Там Спаньоло Кими приобнял что ли??Я думаю, им надо выпить вместе! Со всей бригадой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2014 11:29 Я не сомневаюсь,что ты таки весьма усердно заслужил свой абонемент в "клуб", так как приписываешь рабочие моменты в команде и спик пилота и инженерного состава кимофилам, которые в свою очередь обсуждают то, что доносит им пресса. Видать когда-то Кими хорошо отдавил яйца пилоту который тебе небезразличен, другой мотив твоих бестолковых постов не просматривается. По сему - Давай, до свиданья (с) онолитег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamot Опубликовано 20.04.2014 11:34 После просмотра гонки все мысли о том, как проехал Кими, укладывались в три слова "Шо ж такое".Может, он просто не подходит этой Феррари? Все-таки Фернандо на ведроиде уже пятый год, а Кими только пересел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 20.04.2014 11:35 Кими и его гоночный инженер, не знаю до гонки или после.до.нагнули.надолго ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.04.2014 11:38 В потерю скилла не верю. Может это и есть его скилл :bigwink: Как грится все познается в сравнении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.04.2014 11:39 Кими вне себя от злости, такого я ни от кого не припомню, это цитата, модератор должен учесть. Asked if his lack of results affected his motivation, Raikkonen said: "I don't know why you always come up with motivation. If I didn't have motivation I wouldn't be here answering these kinds of questions. It's fuck all to do with that. We have bad races and it's an unfortunate thing, but the aim is to improve and get where we want to be."http://en.espnf1.com/china/motorsport/story/155145.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 20.04.2014 11:39 Давай, до свиданья (с) онолитегДа ради Бога. Главное, чтобы Кими такое в команде не сказали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2014 11:42 Еще один, улетай батерфляй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китайский городовой Опубликовано 20.04.2014 11:43 Менеджмент действительно простой - получить максимум за счет КК и возможно ЛЗ.Скажем, условный Перец сомнительная альтернатива имеющемуся составу пилотов для достижения цели.Экономия за счет зарплаты пилота. - это не HQ менеджмент."Условный Перец" пришел в ФИ - новую для него команду, где новый болид так же не под него строился, проводя параллели с тем, что вы пишете здесь про постройку машины исключительно для Алонсо, и взял подиум, не "топ пилот" Хюлкенберг, а "Условный Перец", который не ноет в каждой гонке про проблемы, а дает внятную обратную связь команде и те его, вероятно, слышат.Тут же, из нытья Райкконена понятно одно - ему нужна совершенно другая машина, потому что он не может приспосабливаться, как "Условный Перец", к новой для себя технике, дико контрастируя на фоне напарника по всем параметрам, а мастерство пилота в этом и заключается - раскрыть потенциал машины и выжать из нее все, как это делает Риккардо например, он тоже пришел в новую команду - на место "условного №2", где болид явно не под него заточен, но вытворяет такое, что Феттелю приходится слышать "Риккардо ис фастер зен ю", хотя проблем с техникой там, особенно на примере тестов и первых гонок, поболее чем в Феррари."Условный Перец", Риккардо, да тот же Масса, почему то могут приспособится в новых командах, а Кими у нас Д'Артаньян. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 20.04.2014 11:44 Я не сомневаюсь, что болельщики могут бесконечно рассказывать о проблемах Кими, поскольку изначально не могут поверить, что другой пилот может оказаться просто быстрее, может лучше работать с резиной, в конце концов, может просто большего добиться от данной машины.В этой ветке тысячи страниц заполнены стенаниями о неправильном рулевом, неподходящих тормозах, недостаточной поворачиваемости и прочих прелестях. Это всё повторять смысла нет. Но, если всё так и есть, получается, что Кими не способен не только приспособиться к этой машине, но и внятно дать понять команде что ему нужно. Поверить в то, что красные пригласили его за дурные деньги и не хотят удовлетворять его потребности невозможно. Могли взять того же Халка за миску похлёбки и пусть катается как хочет. Но, опять же, здесь существует аксиома, что Кими самый крутой доводчик во всём паддоке. Так что же не так на самом деле?На самом деле В. Петров был бы лучше как в Лотосе и тем более в Феррари. Смотри Абу Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 20.04.2014 11:45 Там Спаньоло Кими приобнял что ли??Я думаю, им надо выпить вместе! Со всей бригадой)Он самый. Кстати, идея о выпить вместе очень хороша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis76 Опубликовано 20.04.2014 11:47 только что отсмотрел. ощущения как в дуэте петров - кубица 2010 или сенна - андретти 93. хуже уже просто некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 20.04.2014 11:48 Там Спаньоло Кими приобнял что ли??Я думаю, им надо выпить вместе! Со всей бригадой)Им пора завязывать пить и начинать работать. Всей бригадой. Ни одной гонки без тех. проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2014 11:48 После просмотра гонки все мысли о том, как проехал Кими, укладывались в три слова "Шо ж такое".Может, он просто не подходит этой Феррари? Все-таки Фернандо на ведроиде уже пятый год, а Кими только пересел.Это гонки, стартовал 11 и приехал 8. Что именно вызывает недоумение? Что не приехал 1? Бывает, говорят усердно просили по экономить топливо, которое он и так чрезмерно экономит в виду собственного плавного стиля пилотирования. :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamot Опубликовано 20.04.2014 11:50 только что отсмотрел. ощущения как в дуэте петров - кубица 2010 или сенна - андретти 93. хуже уже просто некуда.Ну не надо так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2014 11:51 хуже уже просто некуда.Ну почему некуда, впереди еще 15 гонок, каждый уикенд на финише ниже напарника будет именно хуже. В быстрое и волшебное решение существующего комплекса проблем не верю. Пойми это и прими как данность и сразу станет легче. Наберись терпения и жди нормального рабочего уикенда без тех проблем и лажей с тактикой. Все как на ладони ясно и просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах