ATLANT Опубликовано 10.04.2014 15:55 Вообще весьма странно, что были такие радиопереговоры у команды с Кими, так как во время трансляции неоднократно показывали счетчик расхода топлива и наш шел экономичней Алонсо. :ok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.04.2014 15:56 Вообще весьма странно, что были такие радиопереговоры у команды с Кими, так как во время трансляции неоднократно показывали счетчик расхода топлива и наш шел экономичней Алонсо. :ok:а сколько было залито знаеш? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 10.04.2014 15:57 а сколько было залито знаеш?Это вообще кто-то кроме команды знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 10.04.2014 16:16 а сколько было залито знаеш?Разве не всем на гонку 100 литров дается? Это же не квалификация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.04.2014 16:19 Разве не всем на гонку 100 литров дается?Это же не квалификацияМаксимум 100. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 10.04.2014 16:20 а сколько было залито знаеш?Наверное ты знаешь, а если знаешь, так поделись. У меня нет ни одного факта упрекнуть Кими, зная и учитывая его бережливый к топливу и покрышкам плавный стиль пилотирования, которым кроме финна в чемпионате обладает только Баттон. Ладно еще была бы агрессивная стратегия на гонку в четыре питстопа и бешенный спринт на всю дистанцию, исходя из которой, можно было бы предположить, что у него может быть хотя бы гипотетически перерасход топлива. У тебя другая информация? :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 10.04.2014 16:26 Максимум 100.А это с избытком, и кто-то заливает меньше?Есть такая информация или это просто, для поддержания разговора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 10.04.2014 16:28 Максимум 100.То есть, больше нельзя, а меньше в принципе можно(но рискованно)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 10.04.2014 16:42 А это с избытком, и кто-то заливает меньше?Есть такая информация или это просто, для поддержания разговора?Вроде бы Попов говорил про Вильямс, кому то из гонщиков недоливали пару кг)) , мол уверены в экономичности, + минус лишний вес. Это если ничего не путаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 10.04.2014 16:45 ну чо, готовы к папе флаву вместо степы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 10.04.2014 16:51 ну чо, готовы к папе флаву вместо степы? Руку бы отдал, чтоб посмотреть как папафлав упрашивает Кими уехать в стену, дабы Алонсо, хотя бы минут 15 не смотрел по сторонам в поисках лучшей доли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 10.04.2014 16:55 Руку бы отдал, чтоб посмотреть как папафлав упрашивает Кими уехать в стену, дабы Алонсо, хотя бы минут 15 не смотрел по сторонам в поисках лучшей доли Ну шо ж ты так не любишь Алонсо, Позитивный Атлант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 10.04.2014 16:57 Мне вот что не очень понятно, а вернее совсем не понятно, посмотрев на тесты и на первые прошедшие три гран при этого сезона:1) Эллисон подписан в Мае 2013 (кто как не он знает и понимает, что и как нужно сделать или допилить в болиде, чтобы Кими выдавал свой максимум. Взяли замечательного инженера и успешного конструктора из Лотуса очевидно не для мебели и не для исполнения роли торшера в боксах Скудерии. (за 9 месяцев до начала первых тестов).2) Кими подписали в сентябре 2013 года. (за 6 месяцев до начала первых тестов).3) В связи с вышеперечисленным мы видим, что времени подогнать некоторые особенности версии болида для Кими, у команды было с лихвой.4) Фрай и инженеры прекрасно знали, что базовое шасси в следствии тех или иных конструкторских решений имеет склонность к недостаточной поворачиваемости. (возможно не полностью криминально, но безусловно весьма ощутимо и негативно влияющее на пилотаж и итоговую результативность Кими).5) Вопрос: - Откуда команде известно, что подходит, а что совсем не подходит Кими? Ответ: - Так Кими не в первый раз в команде и у команды есть все необходимые инженерные выводы, так как три года Кими уже выступал за Феррари и все те три года были именно эти самые проблемы с недостатком.Итог:- Где вся эта информация за три года, что Кими уже выступал за Феррари и по какой причине она не принимается во внимание и не используется?- Чем занимались в команде 9 месяцев с даты подписания Эллисона и 6 месяцев после подписания Кими?- Почему если учитывая то, что на тестовые дни Кими, выпали 80% всех выявленных проблем с новым болидом, а так же тот факт, что после первой же гонки в сезоне "для команды вдруг" выяснилось, что шасси управляемое Кими имеет проблемы связанные с недостатком поворачиваемости. Инженеры в команде, это хорошо знают, что данные проблемы шасси критичны для Кими и не позволяют в полной мере использовать весь его пилотский потенциал? Почему тогда он не получил дополнительное время на тестах, позволившее не отвлекаться команде от решения общих насущных проблем с болидом и его плановых доработок?Вывод: Я не хочу делать поспешных выводов, о ТЗ речь вообще не идет, но проанализировав вышеуказанную информацию я явно вижу, что дело дрянь. Можно сказать что весь нынешний сезон будет для нас переходным, готовы мы это принять или нет. Думаю, что напарника по итогам сезона мы наверняка обойдем, но это весьма слабое утешение, хоть и приятное в отсутствии реальной борьбы за сам чемпионат. :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 10.04.2014 16:59 Руку бы отдал, чтоб посмотреть как папафлав упрашивает Кими уехать в стену, дабы Алонсо, хотя бы минут 15 не смотрел по сторонам в поисках лучшей доли ну ладно уж, ящетаю, что только приглашение папыфлава может удержать испанскую звезду в скудерии. тем более флав - расовый итальянец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.04.2014 17:06 То есть, больше нельзя, а меньше в принципе можно(но рискованно)?Скорее всего -да. Написано "не больше 100 кг". Значить меньше можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 10.04.2014 17:08 ну ладно уж, ящетаю, что только приглашение папыфлава может удержать испанскую звезду в скудерии. тем более флав - расовый итальянец.Не думаю бро, что приход Флава возможен, скорее я поверю, что с Броном договорятся, да и то если решат удержать Алонсо всеми силами. А при наличии подписанного и мотивированного Райкконена в команде, это моветон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.04.2014 17:09 Скорее всего -да. Написано "не больше 100 кг". Значить меньше можно.Однако по умолчанию мы должны полагать, что топлива на старте было одинаково. Иначе так можно договориться до бог знает чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.04.2014 17:09 Глупость.Сломала команда, а не машина безопасности.Никакая религия не заставляла ее звать Кими на питстоп, если приняли решение на 2 питстопа.Наоборот, SC в этом случае явно помогал, поскольку нагрузка на резину за SC гораздо ниже.Кстати, четыре из шести лидеров не дернулись за SC менять резину. миллион же раз уже объясняли, что Кими на старых шинах бы просто все уделали, кто на пит поехал. Уже на рестарте.Лидерам пофиг, они были оооооочень быстры, быстрее всех остальных!Из той же расшифровки - Росберг спрашивал команду, как бы ему побольше СЖЕЧЬ топлива за SC, ему сказали ехать на пониженных передачах и держать высокие обороты... а что грустный смайл? Тоже мне наука, как сжечь больше топлива.. :rofl:ну чо, готовы к папе флаву вместо степы? меня удар хватит. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 10.04.2014 17:10 Ответ на вопросы "Почему?" простой: потому что в issue list-е по подготовке болида Феррари к 2014 году задача "Болид должен подходить к стилю пилотирования Кими" стояла далеко не на первом месте. ИМХО, начали заниматься этой задачей только после Мельбурна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.04.2014 17:15 Однако по умолчанию мы должны полагать, что топлива на старте было одинаково. Иначе так можно договориться до бог знает чего.При положении, что двигатель получился самый жадный, не думаю, что оба заливают меньше 100.По графике во время гонки было видно, что у Алонсо все время консумация была на 1% больше Кими, а и при том - самая высокая из всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 10.04.2014 17:18 Ответ на вопросы "Почему?" простой: потому что в issue list-е по подготовке болида Феррари к 2014 году задача "Болид должен подходить к стилю пилотирования Кими" стояла далеко не на первом месте. ИМХО, начали заниматься этой задачей только после МельбурнаУчитывая то факт, что за команды выступают два пилота, давно и всем доказавших свою состоятельность, умение, а так же потенциал добиться максимума в чемпионате. Так что твое суждение очень сомнительно и вот почему. Выиграть в одну калитку оба чемпионата, можно было только на РБ9, а были предпосылки что выйдет таой же болид? Никаких. По этому имеем то, что имеем и решают проблемы сейчас уже по ходу чемпионата, вместо того, чтобы позаботиться тогда когда было время на подготовку и иметь уже перед стартом сезона, в своем арсенале, несколько инженерных решений для Кими. Тем самым имея возможность расчитывать на максимальную результативность обоих чемпионов уже на страте сезона. Прямой и явный пример Мерседес, учитывая точно такую же разницу в предпочтения к шасси между Льюисом (Фернандо) и Нико (Кими). Вуаля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 10.04.2014 17:18 Не думаю бро, что приход Флава возможен, скорее я поверю, что с Броном договорятся, да и то если решат удержать Алонсо всеми силами. А при наличии подписанного и мотивированного Райкконена в команде, это моветон. за райкконена был как раз степан, лука противился.а на степана ща всех собак повесили и даже истинные фирраристы-синаторы требуют его крови. а флав в очень хороших отношениях с семейкой аньелли.а брауну т чо в этом дурдоме делать? под сумасбродного луку он опять не пойдет (если ток на его место, но это врят), чтоб тоже крайним у маркиза стать? денег у него и так много. технологически база феррари не супер, движковый отдел так ваще походу полный отстой.ему и в фиа и в хонде (маке) сытные места предлагают. да и в англии ему, как англичанину, рыбачить больше нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 10.04.2014 17:20 Надеюсь Кими обеспечит в ближайший уикенд такое же выражение лица у испанца не только перед стартом, но и на финише. Судя по прошедшим гонкам, Кими в ближайший уикенд зарядит тебя потребностью в креативе для поиска очередных причин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 10.04.2014 17:22 флав в очень хороших отношениях с семейкой аньелли.Ты в самом деле думаешь, лучший автомобильный бренд мира свяжет себя какими-либо официальными отношениями с полууголовником? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 10.04.2014 17:24 По этому имеем то, что имеем и решают проблемы сейчас уже по ходу чемпионата, вместо того, чтобы позаботиться тогда когда было время на подготовку и иметь уже перед стартом сезона, в своем арсенале, несколько инженерных решений для Кими.Кими не настоял на решении вопроса с управляемостью УЖЕ к тестам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах