Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Минтту во всем виновата, Минтту!!!

Нефига перегружать перед ГП тасканием чемоданов сАмого возрастного пилота.

Еще неизвестно, что она ночью вытворяет. :facepalm: Дашка оказалась практичнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поставить диагноз что в данный момент на мокрой кими не конкурентоспособен и точка. В сухую погоду может быть быстрее как показала единственная сухая квала из 4х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том, что в 2007ом Кими сильно повезло с Хэмом (Китай и кнопка в Бразилии), а Массе в 2008 с Хэмом повезло чуть меньше, и этого "чуть" и не хватило для титула. В остальном 8 побед/5 поулов у Кими и 9 побед/12 поулов у Массы за два года.

Массе с Хэмом повезло в 2008 в 10 раз больше - Хэм косячил каждое 3е ГП, а в 2007 только в двух последних гонках, до этого суперстабильный сезон. Выступай он так в 2008, Масса бы перед Фудзи уже сосал лапу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдулся Кими, все сдуваются - чай не мальчик, а самый возрастной пилот.

34 года?Некоторые и спустя 10 лет могут показать класс на болиде.А вы говорите - возраст. :) Да он влияет.Но в 34 говорить об этом - рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен - лучший болид 2007 года, практически равный по скорости, наголову сильнее в надежности, о чем тут еще говорить, всё давно обсуждено.

Да все бы ничего... но вот Масса с 2010го года рвет эту гипотезу в клочки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кримсону можно идти в штаб Чурова ))

Сдулся Кими, все сдуваются - чай не мальчик, а самый возрастной пилот.

Если так(чему не верю!), то дело не в возрасте. Напарнег не многим моложе(два года - пустяк разницы в 30тые).

Немногим больше полгода прошло с Синга-13, Корей. Понятно, что дело не в мастерстве и таланте.

Так в чём? С болидом не разобрался пока, да. Что ещё?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе с Хэмом повезло в 2008 в 10 раз больше - Хэм косячил каждое 3е ГП, а в 2007 только в двух последних гонках, до этого суперстабильный сезон. Выступай он так в 2008, Масса бы перед Фудзи уже сосал лапу.

Кими в 2008 весь сезон сосал лапу. :D Лидер тоже мне... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе с Хэмом повезло в 2008 в 10 раз больше - Хэм косячил каждое 3е ГП, а в 2007 только в двух последних гонках, до этого суперстабильный сезон. Выступай он так в 2008, Масса бы перед Фудзи уже сосал лапу.

Разница в том, что в 2008 были еще две команды, которые исправно забирали подиумы, а то и победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, но.. легко быть всеядным, если 5 лет машинка затачивается только под тебя.

Чего так мало - все тринадцать лет и во всех командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все бы ничего... но вот Масса с 2010го года рвет эту гипотезу в клочки...

Алонсо в 2010 стал получать неоспоримые преференции в команде уже с начала сезона. В Бахрейне темп был примерно равен, а с Австралии резко образовалось 0.6 разницы, и то, Масса как-то почти полсезона барахтался благодаря прежнему опыту в команде.

про вечные самовозы Кими - читай выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так(чему не верю!), то дело не в возрасте. Напарнег не многим моложе(два года - пустяк разницы в 30тые).

Немногим больше полгода прошло с Синга-13, Корей. Понятно, что дело не в мастерстве и таланте.

Так в чём? С болидом не разобрался пока, да. Что ещё?!

Алонсо существенно сильнее почти во всех компонентах, в дождь это особенно становится заметно, вот что.

Алонсо в 2010 стал получать неоспоримые преференции в команде уже с начала сезона.

Это утверждение требует доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо существенно сильнее почти во всех компонентах, в дождь это особенно становится заметно, вот что.

Могу добавить.Не для кого не секрет,что в дождь мастерство пилота имеет большее значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне темп был примерно равен

+16 секунд на финише и +1.5 сек по БК это "примерно равен"? ну да, ну да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+16 секунд на финише и +1.5 сек по БК это "примерно равен"? ну да, ну да :)

полгонки вплотную ехали, а потом у Массы что-то началось и ему по радио сказали сбросить темп. БК ессно показывалось ближе к концу. Ты зря считаешь что я гонки не помню )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кримсон, с середины сезона Кими будет вторикелой, поэтому там тоже не о чем будет говорить - ну как Масса может в какой-то гонке будет быстрее, но все равно сзади, по ранжиру.

А что полгода назад? Кими с Алонсо не ездил, а возможно та машина действительно позволяла бороться за титул.

Просто Кими вероятно самый слабоприспосабливаемый среди топов - и в этом его слабость. Стелла именно про это говорил - в какой-то день может быть быстрее всех, а в какой-то - безнадежно плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кримсон, с середины сезона Кими будет вторикелой, поэтому там тоже не о чем будет говорить - ну как Масса может в какой-то гонке будет быстрее, но все равно сзади, по ранжиру.

А что полгода назад? Кими с Алонсо не ездил, а возможно та машина действительно позволяла бороться за титул.

Просто Кими вероятно самый слабоприспосабливаемый среди топов - и в этом его слабость. Стелла именно про это говорил - в какой-то день может быть быстрее всех, а в какой-то - безнадежно плох.

Этим и Масса грешит, хотя в удачный день он просто неудержим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не плохо, Ал тоже давно всё всем доказал. Но будет равная борьба.

2007 год отлично показал, что эти пилоты практически полностью равны.

Отлично показал, в 2007 Ал получал такие неоспоримые преференции от команды, что любой другой на его месте за титул перестал бороться задолго до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично показал, в 2007 Ал получал такие неоспоримые преференции от команды, что любой другой на его месте за титул перестал бороться задолго до конца сезона.

задолго бы не перестал, а в Фудзи-Китае благополучно и переставал, пока Хэм не дрогнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задолго бы не перестал, а в Фудзи-Китае благополучно и переставал, пока Хэм не дрогнул.

Приводить ошибку в дождь в качестве аргумента не в тему, особенно здесь и сегодня. А в Бразилии в 2007 именно Алонсо на старте заставил Хэмилтона ошибиться и не позволил Рону и компании отпраздновать успех своей затеи, в результате главный приз получил Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кримсон, с середины сезона Кими будет вторикелой, поэтому там тоже не о чем будет говорить - ну как Масса может в какой-то гонке будет быстрее, но все равно сзади, по ранжиру.

А что полгода назад? Кими с Алонсо не ездил, а возможно та машина действительно позволяла бороться за титул.

Просто Кими вероятно самый слабоприспосабливаемый среди топов - и в этом его слабость. Стелла именно про это говорил - в какой-то день может быть быстрее всех, а в какой-то - безнадежно плох.

Зачем нам враги если у нас есть такие друзья?(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно вам, квала как квала, в q1 остался на дождевых когда промежуток был на пару сек быстрее, в q2 сначала затуп с массой который то ехал, то не ехал, ну и на последнем секторе усилился дождь - не смог улучшить,бывает не хватило совсем не много. Главное что будет завтра, на сухой трассе, надеюсь настроили более менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводить ошибку в дождь в качестве аргумента не в тему, особенно здесь и сегодня. А в Бразилии в 2007 именно Алонсо на старте заставил Хэмилтона ошибиться и не позволил Рону и компании отпраздновать успех своей затеи, в результате главный приз получил Райкконен.

Не будем забывать что Масса там тоже помог,как вторикелла.О чем не забыли поблагодарить Лука и Кими.

В хороших традициях Феррари - пропустить лидера за счет питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно вам, квавла как квала, в q1 остался на дождевых когда промежуток был на пару сек быстрее, в q2 сначала затуп с массой который то ехал, то не ехал, ну и на последнем секторе усилился дождь - не смог улучшить,бывает не хватило совсем не много. Главное что будет завтра, на сухой трассе, надеюсь настроили более менее.

В какой же теме в прошлом году мы тоже слышали постоянное нытье про какие то проблемы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в Q2 у Кими начались проблемы с переключением передач" (с) Контакт, без источника... и коменты под новостью))

- Да с чем у него их нет вообще?

- странно как то... Алонсо проблем не имеет, а Кими просто загибается от них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесит меня Кимин гоночный инженер. Навязали студента- практиканта на нашу голову. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...