Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

К Испании обязательно появится :bigwink:, это уже традиция и Лука припрется, главное чтобы эти новинки не повторили судьбу тех что были в 2011 :)

Главное, чтобы Лука не приперся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут Ал? Масса относительно своих результатов улучшался ЕМНИП

Масса или тачка ? Да кто их знает на самом деле. В гонках он показывал свой обычный результат и Алонсо спокойно его объезжал.

Так что не известно что там происходило, может и впрямь ставил всё на квальные настройки.

Но слухи что pull-rod слепили под Алика были, это точно. И они продолжают возиться с этой концепцией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем Феррари участвует в чемпионате - вопрос для меня открытый.

Это твое частное мнение, а Феррари хочет бороться за чемпионат мира в обоих зачетах, о чем Лука ди и заявил на старте чемпионата. Просто пойми и прими простую вещь, проблем нет у тех у кого есть читы как у РБР или кто офигенно с базовым шасси и двигателем попал в новый регламент, для всех уже очевидно, что это Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Кими выиграл первую гонку на F2007. Если машина удачная, то она позволяет с первых гонок бороться за победу даже новичкам команд. А вот если ведро...

Что сказать то хотел? Что Кими нужно прекращать требовать доработки, и катать на том, что дают?

Нет, требовать надо, а сказать я хотел чтобы вы особых иллюзий насчёт возможностей Феррари всё сделать идеально не питали.

Но слухи что pull-rod слепили под Алика были, это точно. И они продолжают возиться с этой концепцией

Всё, виновник найден. :D Всемогущий Ал раз в жизни на тягах покатался и это ему так понравилось, что Фрая в рабство обратил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса или тачка ? Да кто их знает на самом деле. В гонках он показывал свой обычный результат и Алонсо спокойно его объезжал.

Так что не известно что там происходило, может и впрямь ставил всё на квальные настройки.

Но слухи что pull-rod слепили под Алика были, это точно. И они продолжают возиться с этой концепцией

Про Алика много слухов есть. Но у Алика 27 побед без pull-rod и только 5 - с pull-rod.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, требовать надо, а сказать я хотел чтобы вы особых иллюзий насчёт возможностей Феррари всё сделать идеально не питали.

Никаких иллюзий про превращение тыквы в карету ведра в самовоз в назначенный час тут нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда контракт на следующий год оказывался под вопросом, Масса прекращал дурака валять, выкручивал все настройки на квалификацию и морочил Луке голову своим мнимым прогрессом.

Масса классический. Кто знает сколько Феррари потеряла оставив это недоразумение в команде и всех прогрессивных болельщиков лишило удовольствие наблюдать битву титанов уже в 2010. Уверен кто-то в Феррари взял бы титул, я просто в этом уверен, но в Германии приказ пропустить который отдали с командного мостика не прозвучал бы, даже если и был бы фаворитизм в пользу одного из двух чемпионов, в этом я также уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы Лука не приперся. :)

Припрется, и не только Лука. Там традиционно будет большой Сантандер-сходняк :)

Думается мне что Косту так жестко пнули именно из-за провала не где-нибудь, а в Испании.

Теперь инженеры ученые и готовят тачки на иберийский выезд, как для Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика был?

Мика Хаккинен: «Кими не смог проехать достаточную дистанцию на тестах – с этим связаны его проблемы. В Ferrari прекрасно знают стиль пилотирования Алонсо, машина проектировалась с учетом его предпочтений. Принимая во внимание перемены в регламенте и недостаток времени работы на тестах, команда не смогла скорректировать машину таким образом, чтобы она подходила Кими. В итоге он не лучшим образом провел гонку.

Кими постоянно блокировал передние колеса на торможении. Когда вы не можете тормозить так, как хотите, то быстро теряете уверенность. Кими не доверял машине, и в Мельбурне это было хорошо видно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты подразумеваешь под переделкой подвески?

В какой то степени он прав.

Переделка подвески - это не только изготовление железок, не только изменение их размеров и конфигурации, но и возможное изменение точек крепления.

Последние три ситуации требуют креш-тестов.

И меня напрягает, что Феррари до сих пор этого не сделали.

А в то что всю машину перекроят только под Кимана, я не поверю.

Скорее будут два чуть разных болида, главное чтобы оба были быстрые.

Чуть - нет смысла.

Ранее Феррари делала два РАЗНЫХ шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по Феррари: источник IS : "двигатели Феррари тяжелее и причем ниже разрешенного порога равному 691фунтов - 313,4 кг.По данным, Auto Motor und Sport

Ferrari 14 T на 5,8 кг тяжелее. Минимальный вес силового блока равен 145 кг. Такого мотора нет ни одной из команд.

Феррари не беспокоится о весе мотора, тем не менее Ф. Алонсо не был доволен мощностью мотора на Гран При Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой то степени он прав.

Переделка подвески - это не только изготовление железок, не только изменение их размеров и конфигурации, но и возможное изменение точек крепления.

Последние три ситуации требуют креш-тестов.

И меня напрягает, что Феррари до сих пор этого не сделали.

Чуть - нет смысла.

Ранее Феррари делала два РАЗНЫХ шасси.

ну вот этого точно я в ближайшее время от них не жду, раз они не сделали этого в межсезонье

Да и как? Им бы с СУ управиться, а тут ещё шасси разные практически.

Поэтому я хотя бы полумеры эффективные относительно жду. Это всё-таки более реалистичные ожидания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти проблемы нельзя было обнаружить еще в Хересе и пофиксить до Мельбурна? Риторический вопрос, наверное...

Мне показалось, они радовались, что этот пепелац вообще "ездиет"! Им не до ньюансов было.

...мне например абсолютно не симпатичен Алонсо, но я принимаю его поскольку Кими и Фернандо ездят за одну команду...

А мне ещё и Феррари не симпатична, представляешь, насколько мне тяжелее это всё смотреть?!

Хорошо хоть, в чемпионате есть Палец, он на себя весь негатив оттягивает!...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне ещё и Феррари не симпатична, представляешь, насколько мне тяжелее это всё смотреть?!

Ничего не знаю, в прошлом сезоне когда Макс запилил голосование, я за МакЛарен голосовал, причем из всех кимофилов нас проголосовавших было только четверо. :pardon:

Хорошо хоть, в чемпионате есть Палец, он на себя весь негатив оттягивает!...

:)

А кто это? :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо приспосабливается к любой машине, а Кими зануда и нытик. :D

Обратная связь.

Как тачка?

ФА: Скорости нет.

КР: Передний правый жестковат.

Как теперь?

ФА: Скорости нет. А так все нормально.

КР: Задний чуть раньше схватывает.

А сейчас?

ФА: Скорости нет. Все управляется отлично.

КР: На кочке в пятом повороте левое переднее демпфируется слабее.

Так пойдет?

ФА: Скорости нет. Машина хорошая.

КР: Нет. Наденьте в конце концов презерватив на держатель... толщина как раз должна подойти.

Все сделали. Есть эффект?

ФА: Ооо... отлично!

КР: Смените марку презерватива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, как я понимаю, к сожалению, мотор Феррари имея больший вес, не обладает преимущественной мощностью.

Это, конечно, беспокоит Ф.Алонсо, поскольку настройки и пр. выполнены под него для чемпионства. Вы думали, что Кими пригласили в Феррари для того, чтобы он стал чемпионом? ,,,,,,,

Только для очков в КК, поскольку либо ЛЧ , либо КК и это для Феррари вопрос бюджетной оценки.

Давайте будем реалистами и обратимся к тестам и первому Гран При. Кими на сегодня номер два в команде Феррари.

То, что F14T не "поехала" под Алонсо на Гран При Австралии предполагает то, что спланированная стратегия на сезон пока не состоялась. Перечитайте интервью Доминикале внимательно. Там все абсолютно читаемо.

Для Кими опять борьба. Худой гоночный инженер и т.п. Ужас. Ну нам не привыкать.

Я хочу 2005 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратная связь.

+100500!

(здесь "!" знак факториала, а не восклицательный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо приспосабливается к любой машине, а Кими зануда и нытик. :D

Обратная связь.

Тащи в Фэйлотеку! :clap: :clap: :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Кими в той же ситуации что и Алонсо в 2010, хочет стать первым номером - должен отвоевать эту позицию, Ал тогда не требовал для себя спецдеталей уже с первой гонки.

Таки надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем уже отстал за 10 кругов на 4 секунды, при том что Алонсо тормозил Хюлкинберг. Пейс-кар позволил Райкконену избежать на финише более чем полуминутного отставания. В Малайзии реже бывают пейс-кары и проще обгонять, поэтому Райкконен не сможет воспользоваться пейс-каром и 35-круговым тормозом в лице Хюлкинберга, чтобы не отстать от Алонсо на совсем уж позорную дистанцию.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, давайте расставим точки над "i". Отброшу-ка я режим ответного огня и скажу все как есть, пожалуй, слегка надоело устраивать тут срачи, честно говоря.

Я считаю Кими отличными пилотом, одним из лучших в пелотоне, возможно вторым после Алонсо - ну это мне простительно, я думаю? Сижу в этой ветке и продолжаю вас доставать я только из-за подобных постов, что я отметил чуть выше. Видели вы в нашей ветке что-то подобное за эти дни?

Я согласен с тем, что вы, как и мы, считаете своего пилота лучшим, но давайте это как-то спокойно воспринимать будем, а не гарантировать истерики и полное деклассирование?

Я, честно, не ожидал, что Кими окажется так позади на старте сезона, и я прекрасно понимаю, что это ненадолго и вскоре он будет совсем рядом. Не знаю, в чем там дело, но я не верю ничуть, что Райкконен пилот уровня Массы. Видимо, какие-то проблемы действительно есть, которые так или иначе рано или поздно будут решены. Я всегда уважал вашего пилота и никогда не желал ему зла, но если так будет продолжаться, это будет все труднее.

Давайте наконец проявим уважение друг к другу и нашим пилотам. Короче, давайте жить дружно :)

И стоило писать столько много букв и растекаться по дереву, что бы потом вести себя так же, как и до этого поста?... :bad: извините, вырвало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стоило писать столько много букв и растекаться по дереву, что бы потом вести себя так же, как и до этого поста?... :bad: извините, вырвало...

Вот теперь точно продолжу вести себя также, ибо достали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть - нет смысла.

Ранее Феррари делала два РАЗНЫХ шасси.

Может в следующем сезоне и сделает, но в этом вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь точно продолжу вести себя также, ибо достали.

Главное не замарай других тем, в чем ты уже извазюкался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...