AndVY Опубликовано 18.03.2014 08:37 Интересно, а что такое "перепилотирование"?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 18.03.2014 08:41 а с чего ты решил, что причина ошибок именно в этом?т.е. все комментарии о настройках и прочем - пустой звук? Т.е. когда Кими ездил на идеально настроенных машинах, у него возникало то же самое в моменты, когда надо было прибавить?Извини, но пока что у тебя просто подгон обрывочных фактов под теорию.лучше посоветуй этому ттоварищу прочитать вот это :http://www.sports.ru/automoto/158702287.htmlи за тем пусть напишет гневное письмо Алонсо , чтобы тот заткнулся ибо ни хрена неразбирается в формуле1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 18.03.2014 08:41 Во времена гаражных команд (лет 25~60 назад) так и было. Если верить фильмам - пример Лауды вспоминается, наверняка были и другие гонщики, по совместительству "Кулибины". Да тот же МакЛарен!А что, мы возвратились в прошлое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.03.2014 08:44 Кинь, плиз, ссылочкуСЗОТhttp://www.f1news.ru...nso/92985.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.03.2014 08:50 Вот и мне не понятно, как можно в пятницу говорить, что все хорошо, занимая 1-е и 3-е место в практике, в субботу рассчитывать на подиум после квалификации, а в воскресенье - говорить, что лидеры далеко, но "парни знают, что делать". Регресс по ходу викенда очевиден.Ал сказал что машина хорошая и потенциал большой, просто она медленная. А большего про красный грузовик он говорить не может или не хочет, в общем ему уже всё равно наверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 18.03.2014 08:57 Интересно, а что такое "перепилотирование"?!может, когда, в результате пилотирования, машина едет быстрее, чем может? :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 18.03.2014 09:58 Ал сказал что машина хорошая и потенциал большой, просто она медленная. Машина хорошая, вот только тяжелая, медленная и уродливая, а в остальном - мечта поэта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 18.03.2014 10:05 а с чего ты решил, что причина ошибок именно в этом?т.е. все комментарии о настройках и прочем - пустой звук? Т.е. когда Кими ездил на идеально настроенных машинах, у него возникало то же самое в моменты, когда надо было прибавить?Извини, но пока что у тебя просто подгон обрывочных фактов под теорию.Потому что ситуация совершенно стандартная и случалась уже с огромным количеством пилотов. Когда напарниками Райкконена были слабые пилоты с хорошей репутацией (Култхард, Монтоя), то он ехал быстрее их, атакуя, но не рискуя сверх меры, что казалось ему совершенно нормальным. Теперь же Райкконен атакует, но Алонсо все равно быстрее на 5-6 десятых на сухой трассе и на 1,5 секунды на мокрой. Отсюда у Райкконена возникает ложное ощущение, что он атакует недостаточно, отсюда он пытается искать дополнительное время и перепилотирует.Ничего нового тут нет.Можете подождать еще несколько гонок. Райкконен или будет отставать еще безнадежнее или продолжит ошибаться.Интересно, а что такое "перепилотирование"?!Избыточная атака, выход за предел собственных возможностей, грубо говоря вход в поворот на неоптимально высокой скорости, что приводит к потере времени на выходе, большей чем отыграно на входе, или вообще к вылету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 18.03.2014 10:21 Потому что ситуация совершенно стандартная и случалась уже с огромным количеством пилотов. Когда напарниками Райкконена были слабые пилоты с хорошей репутацией (Култхард, Монтоя), то он ехал быстрее их, атакуя, но не рискуя сверх меры, что казалось ему совершенно нормальным. Теперь же Райкконен атакует, но Алонсо все равно быстрее на 5-6 десятых на сухой трассе и на 1,5 секунды на мокрой. Отсюда у Райкконена возникает ложное ощущение, что он атакует недостаточно, отсюда он пытается искать дополнительное время и перепилотирует.В Ф1 таких чистых отрывов не бывает. Во всяком случае, в нормальных командах. Райкконен за такой слабый потенциал из топ-команды вылетел бы ещё в 2003, будь всё так как ты говоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 18.03.2014 10:25 Можете подождать еще несколько гонок. Райкконен или будет отставать еще безнадежнее или продолжит ошибаться.Аве, Цезарь. Аве, Нострадамус. Аве, Жак Вильнев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 18.03.2014 10:25 В Ф1 таких чистых отрывов не бывает. Во всяком случае, в нормальных командах. Райкконен за такой слабый потенциал из топ-команды вылетел бы ещё в 2003, будь всё так как ты говоришь.В Ралли бывает..он вроде в 2011 -м уже за свои деньги пределы искал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 18.03.2014 10:27 В Ф1 таких чистых отрывов не бывает. Во всяком случае, в нормальных командах. Райкконен за такой слабый потенциал из топ-команды вылетел бы ещё в 2003, будь всё так как ты говоришь.Если этого товарища почитать, то напрашивается вывод - и руководители команд в Ф1 все какие-то...гм...перепилотированные, что ли, и инженеры тоже. Как они этого не заметили за все эти годы - ума не приложу. :unknw: Кстати - напарники напарниками, а ведь ещё и другие соперники были...с ними-то как быть? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 18.03.2014 10:44 В Ралли бывает..он вроде в 2011 -м уже за свои деньги пределы искал? В 2010 был случай, когда пилот за деньги приобрел себе место в фурах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 18.03.2014 10:53 Потому что ситуация совершенно стандартная и случалась уже с огромным количеством пилотов. Полнейшая чушь. Матчасть бы выучил что ли для начала. Кими один из немногих пилотов в Ф1, кому нужна во-первых, небольшая избыточная поворачиваемость, и во-вторых, высокая чувствительность руля. В сочетании с плавным стилем пилотирования, если чего-то из этого нет, компенсация этого другими путями проводит во-первых, к потере времени на круге, и во вторых, чревата вылетом, поскольку машина в ряде моментов становится неуправляемой. И это, извини, ТАУ, а вовсе не "пилотирование за пределами возможностей", о чем ты тут пытаешься "петь".Кстати, я ничего нового не сказал. Написано про это, в том числе и на этом форуме, немало. Избыточная атака, выход за предел собственных возможностей, Это твое собственное определение. Полнейшая глупость. Читай выше и, еще раз, учи матчасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly 79 Опубликовано 18.03.2014 10:55 Австралия 2014... Фото и парад пилотов... (вроде бы ещё не было...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.03.2014 11:17 здесь разбирают по кадрам первый поворот, вроде бы Кобаяши разбил свою подвеску об Кими)http://autosprint.co...aikkonen/13920/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 18.03.2014 11:21 здесь разбирают по кадрам первый поворот, вроде бы Кобаяши разбил свою подвеску об Кими)http://autosprint.co...aikkonen/13920/ЗА ГИДО!!!(Абу-Даби 2014) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 18.03.2014 11:28 здесь разбирают по кадрам первый поворот, вроде бы Кобаяши разбил свою подвеску об Кими)http://autosprint.co...aikkonen/13920/Красные делают прочные ведра, Барик тогда в Спа 2010 тоже хорошо в Алонсо убрался, но на подвеску фуры удар никак не повлиял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 18.03.2014 11:29 ЗА ГИДО!!!(Абу-Даби 2014)Лучше всё-таки Абу-Даби 2013.... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 18.03.2014 11:31 Оценки за гран-приAMuSNico Rosberg 9Kevin Magnussen 10Jenson Button 7Valtteri Bottas 7Nico Hülkenberg 7Kimi Räikkönen 5Jean-Eric Vergne 8Daniil Kvyat 9Sergio Perez 4Adrian Sutil 6Esteban Gutierrez 4Max Chilton 5Jules Bianchi 5Romain Grosjean 6Pastor Maldonado 5Marcus Ericsson 5Sebastian Vettel 6Lewis Hamilton 9Felipe Massa 6Kamui Kobayashi 5Daniel Ricciardo 9AutosportSebastian Vettel 6Daniel Ricciardo 9Nico Rosberg 9Lewis Hamilton 9Kimi Räikkönen 6Romain Grosjean 6Pastor Maldonado 6Jenson Button 8Kevin Magnussen 10Nico Hülkenberg 8Sergio Perez 5Esteban Gutierrez 4Adrian Sutil 7Jean-Eric Vergne 8Daniil Kvyat 9Felipe Massa 6Valtteri Bottas 7Jules Bianchi 6Max Chilton 6Marcus Ericsson 8Kamui Kobayashi 7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.03.2014 11:34 Красные делают прочные ведра, Барик тогда в Спа 2010 тоже хорошо в Алонсо убрался, но на подвеску фуры удар никак не повлиял.ну в прошлом году в Малайзии Алонсо это не помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 18.03.2014 11:44 Оценки за гран-приAMuSAutosportОба издания пропустили Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 18.03.2014 11:47 Стянуто со sports.ru (Дмитрий Герчиков)"Здесь же упомяну «Феррари», которая для испанского лидера сделала очень удобную в управлении машину. Даже по начальной части гонки было видно невооруженным глазом: болид готов повиноваться Фернандо буквально по первому полутребованию. Он мог позволить себе активно атаковать в связках, не беспокоясь о возможных помарках и их последствиях — настолько хорошо чувствовался автомобиль. Да, шасси не хватало скорости. Но Нандо как раз-таки славится умением доводить технику до ума, особенно если ни на что другое отвлекаться уже не требуется. Плюс не стесненная в финансах Скудерия явно постарается в кратчайшие сроки наверстать упущенное на тестах" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 18.03.2014 11:49 Оба издания пропустили Алонсо?Думаю, что во избежание очередных споров Алонсо намеренно пропущен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 18.03.2014 11:49 Оба издания пропустили Алонсо?Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах