Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Интересно, а что такое "перепилотирование"?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего ты решил, что причина ошибок именно в этом?

т.е. все комментарии о настройках и прочем - пустой звук? Т.е. когда Кими ездил на идеально настроенных машинах, у него возникало то же самое в моменты, когда надо было прибавить?

Извини, но пока что у тебя просто подгон обрывочных фактов под теорию.

лучше посоветуй этому ттоварищу прочитать вот это :

http://www.sports.ru/automoto/158702287.html

и за тем пусть напишет гневное письмо Алонсо , чтобы тот заткнулся ибо ни хрена неразбирается в формуле1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена гаражных команд (лет 25~60 назад) так и было. Если верить фильмам - пример Лауды вспоминается, наверняка были и другие гонщики, по совместительству "Кулибины". Да тот же МакЛарен!

А что, мы возвратились в прошлое? :blink::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне не понятно, как можно в пятницу говорить, что все хорошо, занимая 1-е и 3-е место в практике, в субботу рассчитывать на подиум после квалификации, а в воскресенье - говорить, что лидеры далеко, но "парни знают, что делать". Регресс по ходу викенда очевиден.

Ал сказал что машина хорошая и потенциал большой, просто она медленная. :D А большего про красный грузовик он говорить не может или не хочет, в общем ему уже всё равно наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что такое "перепилотирование"?!

может, когда, в результате пилотирования, машина едет быстрее, чем может?

:dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал сказал что машина хорошая и потенциал большой, просто она медленная. :D

Машина хорошая, вот только тяжелая, медленная и уродливая, а в остальном - мечта поэта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего ты решил, что причина ошибок именно в этом?

т.е. все комментарии о настройках и прочем - пустой звук? Т.е. когда Кими ездил на идеально настроенных машинах, у него возникало то же самое в моменты, когда надо было прибавить?

Извини, но пока что у тебя просто подгон обрывочных фактов под теорию.

Потому что ситуация совершенно стандартная и случалась уже с огромным количеством пилотов. Когда напарниками Райкконена были слабые пилоты с хорошей репутацией (Култхард, Монтоя), то он ехал быстрее их, атакуя, но не рискуя сверх меры, что казалось ему совершенно нормальным. Теперь же Райкконен атакует, но Алонсо все равно быстрее на 5-6 десятых на сухой трассе и на 1,5 секунды на мокрой. Отсюда у Райкконена возникает ложное ощущение, что он атакует недостаточно, отсюда он пытается искать дополнительное время и перепилотирует.

Ничего нового тут нет.

Можете подождать еще несколько гонок. Райкконен или будет отставать еще безнадежнее или продолжит ошибаться.

Интересно, а что такое "перепилотирование"?!

Избыточная атака, выход за предел собственных возможностей, грубо говоря вход в поворот на неоптимально высокой скорости, что приводит к потере времени на выходе, большей чем отыграно на входе, или вообще к вылету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ситуация совершенно стандартная и случалась уже с огромным количеством пилотов. Когда напарниками Райкконена были слабые пилоты с хорошей репутацией (Култхард, Монтоя), то он ехал быстрее их, атакуя, но не рискуя сверх меры, что казалось ему совершенно нормальным. Теперь же Райкконен атакует, но Алонсо все равно быстрее на 5-6 десятых на сухой трассе и на 1,5 секунды на мокрой. Отсюда у Райкконена возникает ложное ощущение, что он атакует недостаточно, отсюда он пытается искать дополнительное время и перепилотирует.

В Ф1 таких чистых отрывов не бывает. Во всяком случае, в нормальных командах. Райкконен за такой слабый потенциал из топ-команды вылетел бы ещё в 2003, будь всё так как ты говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете подождать еще несколько гонок. Райкконен или будет отставать еще безнадежнее или продолжит ошибаться.

Аве, Цезарь. Аве, Нострадамус. Аве, Жак Вильнев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 таких чистых отрывов не бывает. Во всяком случае, в нормальных командах. Райкконен за такой слабый потенциал из топ-команды вылетел бы ещё в 2003, будь всё так как ты говоришь.

В Ралли бывает..он вроде в 2011 -м уже за свои деньги пределы искал? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 таких чистых отрывов не бывает. Во всяком случае, в нормальных командах. Райкконен за такой слабый потенциал из топ-команды вылетел бы ещё в 2003, будь всё так как ты говоришь.

Если этого товарища почитать, то напрашивается вывод - и руководители команд в Ф1 все какие-то...гм...перепилотированные, что ли, и инженеры тоже. Как они этого не заметили за все эти годы - ума не приложу. :blink: :unknw: :D

Кстати - напарники напарниками, а ведь ещё и другие соперники были...с ними-то как быть? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ралли бывает..он вроде в 2011 -м уже за свои деньги пределы искал? :trollface:

В 2010 был случай, когда пилот за деньги приобрел себе место в фурах. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что ситуация совершенно стандартная и случалась уже с огромным количеством пилотов.

Полнейшая чушь.

Матчасть бы выучил что ли для начала.

Кими один из немногих пилотов в Ф1, кому нужна во-первых, небольшая избыточная поворачиваемость, и во-вторых, высокая чувствительность руля.

В сочетании с плавным стилем пилотирования, если чего-то из этого нет, компенсация этого другими путями проводит во-первых, к потере времени на круге, и во вторых, чревата вылетом, поскольку машина в ряде моментов становится неуправляемой. И это, извини, ТАУ, а вовсе не "пилотирование за пределами возможностей", о чем ты тут пытаешься "петь".

Кстати, я ничего нового не сказал. Написано про это, в том числе и на этом форуме, немало.

Избыточная атака, выход за предел собственных возможностей,

Это твое собственное определение.

Полнейшая глупость. Читай выше и, еще раз, учи матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия 2014... Фото и парад пилотов... :) (вроде бы ещё не было...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X6L7SmDU3OE.jpg

здесь разбирают по кадрам первый поворот, вроде бы Кобаяши разбил свою подвеску об Кими)

http://autosprint.co...aikkonen/13920/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь разбирают по кадрам первый поворот, вроде бы Кобаяши разбил свою подвеску об Кими)

http://autosprint.co...aikkonen/13920/

ЗА ГИДО!!!

(Абу-Даби 2014)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь разбирают по кадрам первый поворот, вроде бы Кобаяши разбил свою подвеску об Кими)

http://autosprint.co...aikkonen/13920/

Красные делают прочные ведра, Барик тогда в Спа 2010 тоже хорошо в Алонсо убрался, но на подвеску фуры удар никак не повлиял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗА ГИДО!!!

(Абу-Даби 2014)

Лучше всё-таки Абу-Даби 2013.... :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки за гран-при

AMuS

Nico Rosberg 9

Kevin Magnussen 10

Jenson Button 7

Valtteri Bottas 7

Nico Hülkenberg 7

Kimi Räikkönen 5

Jean-Eric Vergne 8

Daniil Kvyat 9

Sergio Perez 4

Adrian Sutil 6

Esteban Gutierrez 4

Max Chilton 5

Jules Bianchi 5

Romain Grosjean 6

Pastor Maldonado 5

Marcus Ericsson 5

Sebastian Vettel 6

Lewis Hamilton 9

Felipe Massa 6

Kamui Kobayashi 5

Daniel Ricciardo 9

Autosport

Sebastian Vettel 6

Daniel Ricciardo 9

Nico Rosberg 9

Lewis Hamilton 9

Kimi Räikkönen 6

Romain Grosjean 6

Pastor Maldonado 6

Jenson Button 8

Kevin Magnussen 10

Nico Hülkenberg 8

Sergio Perez 5

Esteban Gutierrez 4

Adrian Sutil 7

Jean-Eric Vergne 8

Daniil Kvyat 9

Felipe Massa 6

Valtteri Bottas 7

Jules Bianchi 6

Max Chilton 6

Marcus Ericsson 8

Kamui Kobayashi 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные делают прочные ведра, Барик тогда в Спа 2010 тоже хорошо в Алонсо убрался, но на подвеску фуры удар никак не повлиял.

ну в прошлом году в Малайзии Алонсо это не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оценки за гран-при

AMuS

Autosport

Оба издания пропустили Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стянуто со sports.ru (Дмитрий Герчиков)

"Здесь же упомяну «Феррари», которая для испанского лидера сделала очень удобную в управлении машину. Даже по начальной части гонки было видно невооруженным глазом: болид готов повиноваться Фернандо буквально по первому полутребованию. Он мог позволить себе активно атаковать в связках, не беспокоясь о возможных помарках и их последствиях — настолько хорошо чувствовался автомобиль. Да, шасси не хватало скорости. Но Нандо как раз-таки славится умением доводить технику до ума, особенно если ни на что другое отвлекаться уже не требуется. Плюс не стесненная в финансах Скудерия явно постарается в кратчайшие сроки наверстать упущенное на тестах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба издания пропустили Алонсо?

Думаю, что во избежание очередных споров Алонсо намеренно пропущен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба издания пропустили Алонсо?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...