Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Потому что горбатого только могила исправит :D

Дык, вопрос не риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 и 19 :)

а #5 как же? у них астон был чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а #5 как же? у них астон был чтоли?

Значит, нам конец :cray:

Прожорливость моторов.

mlPpxy3W7MM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё то я по 1950 не понял, 4,5 литра без надува жрал меньше чем сейчас 1,6 с надувом? а в 54 в 2 раза меньше двигло, в 2 раза прожорливее?

в 1950 у них там чё! 10 оборотов в минуту что-ли было! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Кими Райкконена на последних минутах тестовой сессии #F1 в Бахрейне предоставила журналистам возможность обнаружить специальные электронные датчики температуры внедренные в колесный диск Ferrari F14 T.

Q21cmfqgJl0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с пробуксовкой

Дополнительный крутящий момент, генерируемый новыми 1,6-литровыми двигателями, пока был хорошим поводом для разговоров среди пилотов.

Из-за него болидами стало гораздо сложнее управлять – требуется гораздо дисциплинированнее работать с педалью газа, чтобы выходить из поворота в нужном направлении, а не в окружающие трассу декорации.

Авария Кими Райкконена в последний день первых тестов в Бахрейне была типичной в этом отношении. Чемпион 2007 года, без сомнения, является одним из лучших гонщиков «Формулы-1», но когда за пять минут до конца дня его «Феррари» на выходе из четвертого поворота «поймала» поребрик, следующее, что запомнил «Айсмен» – это то, как он тащился назад в боксы, когда на его F14 T было отломано колесо. :)

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/578728.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвета согласовали, стиль - забыли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему Феррари не выправит немного нос по примеру Мерса, чтобы он не смотрелся как излом?!

У Феррари нос заточен под аэродинамику, там всё чётко. минимально возможное сопротивление плюс направление потока в нужные места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари нос заточен под аэродинамику, там всё чётко. минимально возможное сопротивление плюс направление потока в нужные места.

Сказал как отрезал!) А у Мерса под что заточён?) под детородный орган?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал как отрезал!) А у Мерса под что заточён?) под детородный орган?)

Как в воду глядел :D .

Согласен у Мерса красивее, но у каждого носа своя задача, если Феррари сделали такой нос то значит он подходит под их концепцию аэродинамики. там для улучшения, можна в средней части под крылышками ещё больше скруглить , он ещё прикольней станет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пока мы не впечатляюще выглядим в плане времени круга, но настоящий уровень боеспособности мы поймём в Австралии. С точки зрения надёжности у нас всё в порядке, но что в плане скорости, я не знаю. Думаю, всё не так уж плохо. Ещё многое предстоит сделать, и, конечно, я знаю нашу ситуацию, но не знаю, каково положение остальных. Мы продолжим делать свою работу, и, надеюсь, выяснится, что мы более-менее там, где и должны быть", — рассказал Райкконен Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман как старшОй отдыхает , а малого отправил спонсоров ублажать ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман как старшОй отдыхает , а малого отправил спонсоров ублажать ? :)

Так то не Кимана спонсоры...

Он шелловцев "ублажать", как ты выразился, будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пока мы не впечатляюще выглядим в плане времени круга, но настоящий уровень боеспособности мы поймём в Австралии. С точки зрения надёжности у нас всё в порядке, но что в плане скорости, я не знаю. Думаю, всё не так уж плохо. Ещё многое предстоит сделать, и, конечно, я знаю нашу ситуацию, но не знаю, каково положение остальных. Мы продолжим делать свою работу, и, надеюсь, выяснится, что мы более-менее там, где и должны быть", — рассказал Райкконен Autosport.

Так тесты еще впереди) там и проверим где мы и где наша потенциально чемпионская балидка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, как всегда, спокоен и уверен в своих силах.

Что радует - как я и ожидал, Алонсо, при наличии Кими в команде, забоялся распевать любимые песни про ведро "мы отстаем на ... секунд от лидеров":)

Теперь уж точно узнаем, что построили а сей раз, а заодно - можно будет сделать и кое-какие выводы о том, на сколько были "вёдрами" болиды сезонов 10-13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пока мы не впечатляюще выглядим в плане времени круга, но настоящий уровень боеспособности мы поймём в Австралии. С точки зрения надёжности у нас всё в порядке, но что в плане скорости, я не знаю. Думаю, всё не так уж плохо. Ещё многое предстоит сделать, и, конечно, я знаю нашу ситуацию, но не знаю, каково положение остальных. Мы продолжим делать свою работу, и, надеюсь, выяснится, что мы более-менее там, где и должны быть", — рассказал Райкконен Autosport.

Между строк читается - "у нас не быстрейшая машина, но мы поборемся" :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу квалификации:

<<Согласно информации издания Auto Motor und Sport команды согласовали пересмотренный формат проведения квалификации в новом сезоне. Отныне длительность третьего сегмента квалификации увеличится до 12 минут, длительность второго останется неизменной, а длительность первого сократится до 18 минут. Тем пилотам, кто пройдёт в Q2, будет предоставлен дополнительный комплект более мягких покрышек. У тех пилотов, кому впоследствии удастся пробиться в Q3, этот комплект будут отбирать, тем же, кто не смог выйти из Q2, этот комплект резины оставят и на гонку.>> :this:

источник

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-teams-stimmen-zu-neues-qualifikationsformat-fuer-2014-kommt-8087107.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу квалификации:

<<Согласно информации издания Auto Motor und Sport команды согласовали пересмотренный формат проведения квалификации в новом сезоне. Отныне длительность третьего сегмента квалификации увеличится до 12 минут, длительность второго останется неизменной, а длительность первого сократится до 18 минут. Тем пилотам, кто пройдёт в Q2, будет предоставлен дополнительный комплект более мягких покрышек. У тех пилотов, кому впоследствии удастся пробиться в Q3, этот комплект будут отбирать, тем же, кто не смог выйти из Q2, этот комплект резины оставят и на гонку.>> :this: ?

И кого это ФИА наняла сочинять всё это..... :facepalm:

А какое раздолье для апологетов разных ТЗ! Просто манна небесная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между строк читается - "у нас не быстрейшая машина, но мы поборемся" :read:

ну как мне видится, что в квалах с пустыми баками будут большие проблемы, но за счет экономного движка и какого т инновационного впрыска в гонке тачка, возможно, будет легче конкурентов на мерсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как мне видится, что в квалах с пустыми баками будут большие проблемы, но за счет экономного движка и какого т инновационного впрыска в гонке тачка, возможно, будет легче конкурентов на мерсах.

Да, вся надежда на гоночный темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вернуть один круг в обратном порядке от финиша предыдущей гонки, как было раньше и закончить всю эту бестолковую канитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая шутка о Кими (не в обиду Фернандо и его болельщикам :bigwink: ), а для улыбки ради... :)

(просто улыбка у него такая слега ироничная... :) )

OlvWWoEARGo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вся надежда на гоночный темп

Гоночный темп у всех будет "сохраняй топливо". Квалификация будет важна как никогда раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный темп у всех будет "сохраняй топливо". Квалификация будет важна как никогда раньше.

ну а вдруг у фур суперэкономичный двиг, с которым можно на всю катушку ехать гонку?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...