Dronner Опубликовано 10.01.2014 19:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 10.01.2014 19:53 RT)))) “@theFakeKimi: FIA: "So Kimi, what number do you want?" Kimi: "Errr, what ever I had last year. I don't care" FIA: "7 it is then.."Ну вы поняли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dozza Опубликовано 10.01.2014 19:53 Это хто еще? Минтту. Кими ей теперь на хорошую косметику деньги дает, не узнать деваху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 10.01.2014 19:53 Фальстарт - нормальное явление, по остальному - когда это произошло?В Петрова - в Турции, в супу - в Мельбурне, емнип. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.01.2014 19:57 В Петрова - в Турции, в супу - в Мельбурне, емнип. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imposs_princess Опубликовано 10.01.2014 20:17 "So Kimi, what number do you want?"не совсем так. но почти)"C ним [номером] не связано никакой особенной истории. Это просто номер, который был у меня в прошлом году, и я не увидел причин его менять. Он мне нравится, и этого вполне достаточно, правда?"“There’s no particular story linked to it,” the Finn told www.ferrari.com. “It’s the number I already had last year and I saw no reason to change it. I like it which is good enough isn’t it?” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 10.01.2014 20:18 В Петрова - в Турции, в супу - в Мельбурне, емнип.Оба гоночные эпизоды, коих в карьере любого гонщика полно, да и не был ни один из них ошибкой.Наоборот, в Мельбурне Баттон развернул Алонсо, и то, как Алонсо потом догонял Массу, стало показателем разницы в классе для меня. Что, всё, понятно, кто здесь папа. Гоккенгейм был лишь вопросом времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 10.01.2014 20:19 Гоккенгеймнеделю назад я бы точно ничего не понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.01.2014 20:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.01.2014 21:01 В каких гонках это было?Я могу припомнить только Сильверстоун, где он обогнал Кубицу со срезом шиканы. Всё, больше ошибок не было.Мельбурн - инцидент на старте + проваленный стартМалайзия - проигранный стартКитай - фальстартМонако - инцидент в 3 практикеТурция - невнятная гонка + ПетровКанада - ошибки в позиционировании на трассе, из-за чего пустил два Макларена.Британия - проваленный старт, толкотня с Массой, обгон Кубицы.Каждый из этих инцидентов сам по себе - житейское дело, согласен. Но весь этот список за полсезона - это ахтунг. По меркам Алонсо, конечно. Инцидентов очень много. И всё кроме Канады из них - когда Масса был рядом или впереди. А после Германии - привет мистер безошибочность Алонсо. Ну кроме разве что Бельгии, где Барик хорошо помог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 10.01.2014 21:38 халк себе 27-й ВНЕЗАПНО взял. вот как в фуры хочется, а пастор 13-й)ну и про друзей из лопусаВторое примечание касается «Маруси». И оно касается не Макса Чилтона, который всё же записан в заявку, хоть и без номера, а, увы, касается самой заявки. В графе «заявитель» сноска «требуется подтверждение» стоит напротив обеих машин, заявленных по традиции компанией «Мэйнор» со штаб-квартирой в Англии, но лицензией Российской Автомобильной Федерации. Чему именно требуется подтверждение не уточняется. Будем надеяться, — просто какие-то не поданные в срок бумаги. Точно такие же сноски в тексте и у заявок «Лотуса», так что поводы для беспокойства всё же есть… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 10.01.2014 22:15 про номер я что то подобное и предполагал =))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 11.01.2014 06:29 Да, в атрибутике Ice One.Да ладно! Она что, пластику губ сделала? И овал лица другой. Не она это, не верю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 11.01.2014 06:37 Оба гоночные эпизоды, коих в карьере любого гонщика полно, да и не был ни один из них ошибкой.Наоборот, в Мельбурне Баттон развернул Алонсо, и то, как Алонсо потом догонял Массу...Причем не только догонял, но и догнав, оборонял тылы Цетра от атак Хэма и Марка. сзот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 11.01.2014 06:59 Причем не только догонял, но и догнав, оборонял тылы Цетра от атак Хэма и Марка. сзотЮрич, ты ветки не попутал?Тут же только о Кими ты говоришь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkest Опубликовано 11.01.2014 07:02 Мельбурн - инцидент на старте + проваленный стартМалайзия - проигранный стартКитай - фальстартМонако - инцидент в 3 практикеТурция - невнятная гонка + ПетровКанада - ошибки в позиционировании на трассе, из-за чего пустил два Макларена.Британия - проваленный старт, толкотня с Массой, обгон Кубицы.Каждый из этих инцидентов сам по себе - житейское дело, согласен. Но весь этот список за полсезона - это ахтунг. По меркам Алонсо, конечно. Инцидентов очень много. И всё кроме Канады из них - когда Масса был рядом или впереди. А после Германии - привет мистер безошибочность Алонсо. Ну кроме разве что Бельгии, где Барик хорошо помог. вот и рецепт успеха для Кими. Нужно только из кожи вон квалиться выше Алонсо, и он сам зафейлит себе все, что можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 11.01.2014 07:08 вот и рецепт успеха для Кими. Нужно только из кожи вон квалиться выше Алонсо, и он сам зафейлит себе все, что можноРецепт успеха всегда один: финишировать выше конкурентов в гонкеИ Кими, к счастью, его знает )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 11.01.2014 07:10 Юрич, ты ветки не попутал?Тут же только о Кими ты говоришьЯ ж извинился за офф... :bigwink: Это было как дополнение к посту... Возможно, так же, в будущем Федя прикроет спину напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 11.01.2014 07:15 Причем не только догонял, но и догнав, оборонял тылы Цетра от атак Хэма и Марка. сзотТ.о. ВБ таки круче Фёдора, пока не нагнут, но не круче Кими будучи ненагнутым и даже намбаваном и центром Ферр(см. весь 08-й).Спасибо, Юрич, за то, что открыл глаза на истинные силы Фёдора - второй номер при ВБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 11.01.2014 07:19 Т.о. ВБ таки круче Фёдора...ВБ не ехало, а расплывалось по трассе. Если бы не напарник, не видать бы ему подиума.Я ж писал, не переживайте, возможно Ал так и Кими поможет :whistle3: (но при этом не забывайте "про Китай 2010" ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 11.01.2014 07:23 ВБ не ехало, а расплывалось по трассе. Если бы не напарник, не видать бы ему подиума.Я ж писал, не переживайте, возможно Ал так и Кими поможет :whistle3: (но при этом не забывайте "про Китай 2010" ).Почувствуй разницу. Шуми ждёт Ирвайна пока тот догонит, Кими остановившись ждёт Массу, пока тот догонит, а Масса ждёт Алонсо, при чём долго ждёт и регулярно.Не забывай Германию 10. И особо выдели Сингапуг 08. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 11.01.2014 07:25 Как же хочется быструю и надежную машинку, способную побороться за чемпионат. :unsure: Но еще больше хочется чтобы гонки вернули себе сами себя, тем, чем они были не так и давно. Идея в 100500 очков за последний отстойный гран при нравится все меньше и меньше. Если вдуматься, трасса отстойная и необгонная, позволяющая манипулировать результатом, как это делается на практике мы все видели и объяснять наверное не нужно. Так что при минимальном желании можно обеспечить правильного чемпиона из претендентов на последнем гран при... Оставили бы Интерлагос в конце, вопросов бы не возникало, а от тошнотворных произведений Тильке только воротит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 11.01.2014 07:53 ... а Масса ждёт Алонсо, при чём долго ждёт и регулярно.Пока тот с последнего места прошивает пелетон.... И хватит офф-топа, давай по сабжу...Особенно о том его периоде в Лотусе в 2013-м (после перерыва), когда ему равный статус с Романом в команде сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 11.01.2014 07:59 Есть надежда на надежный двигатель :shades: свеженькое фото "армейской" LaFerrari:http://f1report.ru/news/f1-7174.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 11.01.2014 08:06 Пока тот с последнего места прошивает пелетон.... И хватит офф-топа, давай по сабжу...Особенно о том его периоде в Лотусе в 2013-м (после перерыва), когда ему равный статус с Романом в команде сделали. Так умным людям все понятно (у нас был 2008-й год и на эту туфту нас не купить), а в остальном, раку везде щука мерещится. :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах