Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RT)))) “@theFakeKimi: FIA: "So Kimi, what number do you want?"

Kimi: "Errr, what ever I had last year. I don't care"

FIA: "7 it is then.."

Ну вы поняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хто еще? :blink:

Минтту. Кими ей теперь на хорошую косметику деньги дает, не узнать деваху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фальстарт - нормальное явление, по остальному - когда это произошло?

В Петрова - в Турции, в супу - в Мельбурне, емнип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Петрова - в Турции, в супу - в Мельбурне, емнип.

v_70b2c66481bfa960fc9ee794ff93a3d6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"So Kimi, what number do you want?"

не совсем так. но почти)

"C ним [номером] не связано никакой особенной истории. Это просто номер, который был у меня в прошлом году, и я не увидел причин его менять. Он мне нравится, и этого вполне достаточно, правда?"

“There’s no particular story linked to it,” the Finn told www.ferrari.com. “It’s the number I already had last year and I saw no reason to change it. I like it which is good enough isn’t it?”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В Петрова - в Турции, в супу - в Мельбурне, емнип.

Оба гоночные эпизоды, коих в карьере любого гонщика полно, да и не был ни один из них ошибкой.

Наоборот, в Мельбурне Баттон развернул Алонсо, и то, как Алонсо потом догонял Массу, стало показателем разницы в классе для меня. Что, всё, понятно, кто здесь папа. Гоккенгейм был лишь вопросом времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоккенгейм

неделю назад я бы точно ничего не понял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких гонках это было?

Я могу припомнить только Сильверстоун, где он обогнал Кубицу со срезом шиканы. Всё, больше ошибок не было.

Мельбурн - инцидент на старте + проваленный старт

Малайзия - проигранный старт

Китай - фальстарт

Монако - инцидент в 3 практике

Турция - невнятная гонка + Петров

Канада - ошибки в позиционировании на трассе, из-за чего пустил два Макларена.

Британия - проваленный старт, толкотня с Массой, обгон Кубицы.

Каждый из этих инцидентов сам по себе - житейское дело, согласен. Но весь этот список за полсезона - это ахтунг. По меркам Алонсо, конечно. Инцидентов очень много. И всё кроме Канады из них - когда Масса был рядом или впереди. А после Германии - привет мистер безошибочность Алонсо. Ну кроме разве что Бельгии, где Барик хорошо помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

халк себе 27-й ВНЕЗАПНО взял. вот как в фуры хочется, а пастор 13-й)

ну и про друзей из лопуса

Второе примечание касается «Маруси». И оно касается не Макса Чилтона, который всё же записан в заявку, хоть и без номера, а, увы, касается самой заявки. В графе «заявитель» сноска «требуется подтверждение» стоит напротив обеих машин, заявленных по традиции компанией «Мэйнор» со штаб-квартирой в Англии, но лицензией Российской Автомобильной Федерации. Чему именно требуется подтверждение не уточняется. Будем надеяться, — просто какие-то не поданные в срок бумаги. Точно такие же сноски в тексте и у заявок «Лотуса», так что поводы для беспокойства всё же есть…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про номер я что то подобное и предполагал =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в атрибутике Ice One.

Да ладно! Она что, пластику губ сделала? И овал лица другой. Не она это, не верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба гоночные эпизоды, коих в карьере любого гонщика полно, да и не был ни один из них ошибкой.

Наоборот, в Мельбурне Баттон развернул Алонсо, и то, как Алонсо потом догонял Массу...

Причем не только догонял, но и догнав, оборонял тылы Цетра от атак Хэма и Марка. :) сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем не только догонял, но и догнав, оборонял тылы Цетра от атак Хэма и Марка. :) сзот

Юрич, ты ветки не попутал?

Тут же только о Кими ты говоришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельбурн - инцидент на старте + проваленный старт

Малайзия - проигранный старт

Китай - фальстарт

Монако - инцидент в 3 практике

Турция - невнятная гонка + Петров

Канада - ошибки в позиционировании на трассе, из-за чего пустил два Макларена.

Британия - проваленный старт, толкотня с Массой, обгон Кубицы.

Каждый из этих инцидентов сам по себе - житейское дело, согласен. Но весь этот список за полсезона - это ахтунг. По меркам Алонсо, конечно. Инцидентов очень много. И всё кроме Канады из них - когда Масса был рядом или впереди. А после Германии - привет мистер безошибочность Алонсо. Ну кроме разве что Бельгии, где Барик хорошо помог.

вот и рецепт успеха для Кими. Нужно только из кожи вон квалиться выше Алонсо, и он сам зафейлит себе все, что можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и рецепт успеха для Кими. Нужно только из кожи вон квалиться выше Алонсо, и он сам зафейлит себе все, что можно

Рецепт успеха всегда один: финишировать выше конкурентов в гонке

И Кими, к счастью, его знает

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, ты ветки не попутал?

Тут же только о Кими ты говоришь

Я ж извинился за офф... :bigwink: Это было как дополнение к посту... Возможно, так же, в будущем Федя прикроет спину напарника. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем не только догонял, но и догнав, оборонял тылы Цетра от атак Хэма и Марка. :) сзот

Т.о. ВБ таки круче Фёдора, пока не нагнут, но не круче Кими будучи ненагнутым и даже намбаваном и центром Ферр(см. весь 08-й).

Спасибо, Юрич, за то, что открыл глаза на истинные силы Фёдора - второй номер при ВБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.о. ВБ таки круче Фёдора...

ВБ не ехало, а расплывалось по трассе. Если бы не напарник, не видать бы ему подиума.

Я ж писал, не переживайте, возможно Ал так и Кими поможет :whistle3: (но при этом не забывайте "про Китай 2010" :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВБ не ехало, а расплывалось по трассе. Если бы не напарник, не видать бы ему подиума.

Я ж писал, не переживайте, возможно Ал так и Кими поможет :whistle3: (но при этом не забывайте "про Китай 2010" :D ).

Почувствуй разницу. Шуми ждёт Ирвайна пока тот догонит, Кими остановившись ждёт Массу, пока тот догонит, а Масса ждёт Алонсо, при чём долго ждёт и регулярно.

Не забывай Германию 10. И особо выдели Сингапуг 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же хочется быструю и надежную машинку, способную побороться за чемпионат. :unsure: Но еще больше хочется чтобы гонки вернули себе сами себя, тем, чем они были не так и давно. Идея в 100500 очков за последний отстойный гран при нравится все меньше и меньше. Если вдуматься, трасса отстойная и необгонная, позволяющая манипулировать результатом, как это делается на практике мы все видели и объяснять наверное не нужно. Так что при минимальном желании можно обеспечить правильного чемпиона из претендентов на последнем гран при... Оставили бы Интерлагос в конце, вопросов бы не возникало, а от тошнотворных произведений Тильке только воротит. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а Масса ждёт Алонсо, при чём долго ждёт и регулярно.

Пока тот с последнего места прошивает пелетон.... И хватит офф-топа, давай по сабжу...

Особенно о том его периоде в Лотусе в 2013-м (после перерыва), когда ему равный статус с Романом в команде сделали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда на надежный двигатель :shades: свеженькое фото "армейской" LaFerrari:

f1_1389386622.jpg

http://f1report.ru/news/f1-7174.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тот с последнего места прошивает пелетон.... И хватит офф-топа, давай по сабжу...

Особенно о том его периоде в Лотусе в 2013-м (после перерыва), когда ему равный статус с Романом в команде сделали. :)

Так умным людям все понятно (у нас был 2008-й год и на эту туфту нас не купить), а в остальном, раку везде щука мерещится. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...