Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Если спрос на машины выше предложения (кому непонятно это когда покупателей больше, чем производят автомобилей), то цены поднимают, соответственно часть покупателей отваливается, которая предпочтет альтернативу подешевле.

Если предложение выше спроса (покупателей мало, а машин много) то цены снижают. Но если не хотят снижать цены в силу своей эксклюзивности, то снижают объемы производства. Чтобы они там не говорили, но любое предприятие хочет как можно больше производить и как можно дороже продавать.

Снижают производство, значит теряют покупателей. Главный конкурент у них VAG, они у них Ducati купили, который недавно только в Мото ГП выигрывал и ассоциировался с Феррари.

Есть разное представление о бизнесе. Например, выпускают штучный товар но с большой наценкой и это выгодно. Не все производители стремятся к массовости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый иксперд по любой тематике на свете - Феррари с этого года искусственно занижает количество выпускаемых машин и это при том, что компания в последнее время год за годом демонстрировала рост продаж и, соответственно, увеличение количества производимых автомобилей.

ну я ответил уже на это. Уж тут то я дипломированный иксперд.

Денег много не бывает и ни одна компания, ни Роллс-Ройс, ни Бентли, ни Астон Мартин никогда не будут снижать производство авто при высоком спросе. Если надо они быстро спроектируют похожую модель, поставят на временные проектные мощности, но нарастят производства и зацепят столько клиентов, сколько смогут. Ну, а делать хорошую мину при плохой игре - это национальная черта итальянцев. Они же театралы.

Да собственно говоря сохранение эксклюзивности - это и есть сохранение высокой цены на свои автомобили. Так что в посте выше, я всё доступно объяснил. Что эта мера вынужденная в результате низкого спроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фигня на носу по-видимому будет.

BdO5CBMCQAAsyn3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спрос на машины выше...

Если предложение выше спроса...

Снижают производство, значит теряют покупателей. Главный конкурент у них VAG, они у них Ducati купили

Еще на пальцах объясни. Постом выше можно было прочесть следующее - соответственно можно повышением цен регулировать повышенный спрос (с) (!!!!!) Ноу коментс. Как и про двухколесную Дукати, которая оказывается делает погоду в конкуренции автопроизводителей и принадлежала Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фок, а разве падение спроса не связанно с тем что в Китае партия сказала жить скромнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разное представление о бизнесе. Например, выпускают штучный товар но с большой наценкой и это выгодно. Не все производители стремятся к массовости.

Феррари это не штучный товар. Там кстати и всю линейку Мазерати делают. Феррари и Мазерати - это среднесерийное производство, т.е. автомобилей они делают много.

Различные Мерседесы, Тойоты, Ауди, Форды - это крупносерийное производство. Всё что производится с помощью пресс форм, штампов это серийное производство.

Единичная сборка это например шведский Кёнигзегг. Вот его реально собирают вручную и запчасть от одной машины вполне вероятно не подойдет к другой. А у Феррари подойдет. Не спорю может быть ЛаФеррари собирают эксклюзивно, не на конвейере, но 458, 512 берлинетта, калифорния и ФФ это конвейерные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в посте выше, я всё доступно объяснил. Что эта мера вынужденная в результате низкого спроса.

:facepalm: В перерывах между доморощенными антропометрическими исследованиями, нагугли отчеты о финансовых результатах Феррари за последние пару лет. Там одной красной линией - увеличение прибыльности/количества произведенных и реализованных автомобилей.

Фок, а разве падение спроса не связанно с тем что в Китае партия сказала жить скромнее?

Уже нашли титульника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже нашли тутульника?

пока торги, кто больше предложит... Sony Gillette или GSX

а по теме) было же... ваши после речей партий, быстренько объявили о повышение эксклюзивности)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: В перерывах между доморощенными антропометрическими исследованиями, нагугли отчеты о финансовых результатах Феррари за последние пару лет. Там одной красной линией - увеличение прибыльности/количества произведенных и реализованных автомобилей.

ты хочешь сказать, что если я неделю назад продал 5 единиц условной продукции, 4 дня назад 7 единиц, 2 дня назад 8 единиц, вчера 10 единиц, а сегодня 11 единиц, то завтра я обязательно должен продать 12 или 13 единиц? Да ничего подобного. Финансовые отчёты составляют по итогам прошедшего периода. А деятельность планируют исходя из текущей ситуации на рынке, иначе бы обновление модельного ряда и различные рейстайлинги автомобилей проводились бы гораздо реже, пока рост продаж не прекратиться.

Маркетологи на предприятиях следят за интенсивностью роста, чтобы вывести на рынок новый продукт еще в тот момент, когда у автомобиля, снимаемого с конвейера, еще хороший спрос.

Бесконечная тема для разговора. Но я во всем зависимость вижу, потому что равновесие есть везде. В производстве две составляющих, которыми регулируют спрос и предложение - объем производства и цена. Любое падение спроса регулируется либо снижением цен, либо снижением объемов производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно сказано и, главное, кем? :)

Можно долго пытаться смотреть под всеми возможными углами на то, что сказал Лука, но это больше похоже на попытку избежать неприятной правды) Другое дело, что Лука - флюгер и всё может десять раз поменяться в зависимости от обстоятельств.. Ну а пока ждём сезона имея 3 интервью с беспрерывно повторяющимися лейтмотивами :

1) "Пилоты Феррари гоняются не за себя, а за команду", т.е лейтмотив - если команда потребует пропустить напарника на трассе, захочет сорвать пломбу с коробки или как-то иным способом заставить действовать в её интересах - то Кими это условие уже принял. Можно, конечно, утешать себя тем, что к Алонсо это тоже относится, но Лука любит почему-то это повторять сразу после обсуждения заслуг Кими и причин, почему его снова наняли.

2) "Кими сможет отбирать очки у соперников Фернандо за титул". Тут есть какая-то двусмысленность? Прямым текстом.

Будем ждать пока Лука повернётся "к избушке передом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать пока Лука повернётся "к избушке передом".

Вряд ли, ибо у него кругом она родимая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать пока Лука повернётся "к избушке передом".

Лучше не надо. Чем меньше от Кими ожидают, тем лучше его результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галь, я конечно не оправдываю Луку, я точно не буду гадать, что именно у него на уме, но его где-то можно понять. Вся эта история с "оплачиваемым отпуском" Кими, работой на Массу и выкупом контракта Кими Сантандером совместно с приходом в команду "нового Шумахера" не принесло ожидаемых результатов как минимум и это еще мягко сказано. Правда в том, что после победной поступи Шумахера с семьюдесятью винами за Фурры и пятью титулами знамя Ферарри на вершину вернул именно Кими и кстати забрал его у Алонсо который в свою очередь отнял его у Шумахера :D Что реально сделал Алонсо для Феррари, ну вот если на чистоту, что имеет Лука на выходе? Смотрим: 4 года выступлений, 11 винов, и три вице чемпионства + море публичной критики команды, напарника, тех штаба, своих инженеров и желание получить на ДР РБ9 :swoon: . Что такое второе место для Феррари? Правильно, оскорбление. Масса сколько выступал за красных 8 лет и те же 11 побед + 1 вице чемпионство + Два титула в КК. Что Лука получил от сотрудничества с Кими? Три года и в активе Чемпионство в ЛЗ + Два в КК + 9 побед, полное отсутствие критики в отношении команды и коллектива даже в самые скотские времена. Успех Айсмана по кол-ву временных затрат на него окупается в несколько раз. После ухода Шумахера Кими самый успешный ее пилот и единственный чемпион. Разумеется Лука хочет всеми правдами и неправдами сделать Алонсо чемпионом чтобы хоть как то оправдать вложенное и потерянное с приходом ФА в команду. А иначе он выглядит реальным идиотом, особенно после неизбежного изгнания Массы и повторного приглашения Кими. Многое будет зависеть от Кими, многое, но не все. Я больше скажу, в случае если Кими становится чемпионом 2014 года, в 2015-м если не сбежит униженный Алонсо, Лука опять будет призывать тащить его к чемпионству и так будет до тех пор пока Алонсо не доработает свой контракт. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

682837730.gifкак финны ща шведов умыли в клюшкошайбе. несмотря ни на что. просто невыполнимую миссию затащили (шведы играли дома, судьи свистели только в одну сторону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кирпич, как сказал классик-кимофил в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,что не про тесты) остал от поезда, хоть и местный)) (?))

еще чуть-чуть, и всё)

там всё еще проще.

на настоящей текиле должна быть надпись "100% pure agave". всё остальное - действительно пойло...

Сорри, бро, но настоящая текила должна питься "словно божок по жилушкам босичком пробежал".. Остальное - пойло, да :)

Народ, заканчивайте жесткий офф-топ. Я еще понимаю в межсезонье о ЛЖ Райкконена говорить в его теме, но текила, кино и т.п. это уже перебор.

Все-все-все, Наташ)

Имхо текила лучше, чем ЛЖ, но больше не буду :)

Эта фигня на носу по-видимому будет.

BdO5CBMCQAAsyn3.jpg

Это не фигня, это моджо Луки :D

Можно долго пытаться смотреть под всеми возможными углами на то, что сказал Лука, но это больше похоже на попытку избежать неприятной правды) Другое дело, что Лука - флюгер и всё может десять раз поменяться в зависимости от обстоятельств..

Барышни, можно долго пытаться мерять Луку своим портновским сантиметром - и тогда он флюгер)

Обозвать главу Феррари маразматиком сильно проще, чем попытаться понять его логику построения большого бизнеса..

В этом и есть неприятная правда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Луки большой бизнес с банком, поддерживающим Алонсо, то тогда Кими придётся побыть героем, чтобы выиграть за эту команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Луки большой бизнес с банком, поддерживающим Алонсо, то тогда Кими придётся побыть героем, чтобы выиграть за эту команду.

а) банк приносит в команду чертову уйму миллионов, чтобы пристроить Федю, причем расходы по всем трансферам (в т.ч. и Кими) берет на себя;

б) за 4 года Федя приносит ноль целых хрен десятых титулов плюс существенный урон репе Фур, выпячивая свои 120% против ужоса, на котором ему приходится гонять;

в) Лука избавляется от пункта в контракте с банком, позволяющего последнему влиять на выбор состава пилотов)

г) Кими отказывается от контракта с РБ, из-за отсутствия условий равноправия, и подписывает контракт с Лукой.. Вторым номером?)

Про минтту и текилу у вас лучше получается, барышни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обозвать главу Феррари маразматиком сильно проще, чем попытаться понять его логику построения большого бизнеса..

В этом и есть неприятная правда :)

Есть бизнес и есть спорт, если мы говорим о Феррари как о команде Ф1) И команда работает неэффективно с момента, когда потеряли Тодта. Неэффективность стала следствием того, что Доминикали не имеет никакого авторитета, он делает то, что скажет Лука ди. Видимо, он хороший бизнесмен, но плохой спортивный директор. Всё имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

г) Кими отказывается от контракта с РБ, из-за отсутствия условий равноправия, и подписывает контракт с Лукой.. Вторым номером?)

а что, есть инфа, что это Кими отказался?

Ну сколько можно отмазывать Луку... Хоть бы раз он сказал, что у Кими и Алонсо будет равный статус и одинаковая поддержка до момента потери одного из них шансов на титул. Ему не мешало это говорить в 2007м. Зачем себя обманывать? Кими же чётко сказал, что его решение насчёт команды может показаться кому-то бредом, он сам не знает, что получится из этого, но чувствует, что этот вариант будет правильнее для него. После таких слов, совершенно нехарактерных для Райкконена, все и начали массово говорить о Феррари.

Правда итальянские сми ещё раньше стали писать об этом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я верю в астральную поварешку)))

Так пожалуйста - заменили Кими на Алонсо и получили 0 титулов) Она уже сработала) Конечно, апофеозом было бы стать чемпионом в Феррари при Алонсо в напарниках, но это уже не поварёшка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну, то, что в консерватории что-то пора менять, до этого всё же в Феррари додумались. Вот, хватило у них духа только на смену одного пилота, или они способны на большее - это вопрос.

А что Лука трындит... дело покажет - начиная с того, что сварганят в смысле болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) банк приносит в команду чертову уйму миллионов, чтобы пристроить Федю, причем расходы по всем трансферам (в т.ч. и Кими) берет на себя;

б) за 4 года Федя приносит ноль целых хрен десятых титулов плюс существенный урон репе Фур, выпячивая свои 120% против ужоса, на котором ему приходится гонять;

в) Лука избавляется от пункта в контракте с банком, позволяющего последнему влиять на выбор состава пилотов)

г) Кими отказывается от контракта с РБ, из-за отсутствия условий равноправия, и подписывает контракт с Лукой.. Вторым номером?)

Про минтту и текилу у вас лучше получается, барышни)

Алонсо сказал, что Кими - это лучший выбор Феррари для замены Массы. Почему бы не предположить, что его этот выбор действительно устраивает и Лука при этом постоянно твердит об интересах команды и о том, сколько очков Кими сможет отобрать у соперников Феди. Отличный "негодяйский" план , хотя и уступает в кретивности сценарию "Сингапур 2008"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере нельзя сказать, что Кими заманили, обманули и проч. и проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...