leonid84 Опубликовано 18.04.2014 08:02 Слухи разные...http://www.f1news.ru...s/f1-93879.htmlТак с Эллисоном тоже самое было. Сначала якобы Мак, Хонда, а потом Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.04.2014 08:02 На главной пишут что слухи говорят о Феррари. В Макларен он уже работал, а в Феррари - нет, и в отличии от Ньюи не имеет аллергии к Италии.В принципе, если Петя Фрай по слухам скоро перейдет в Вильямс, то может быть. Но пока это все слухи, посмотрим что будет дальше. Интересно, есть первые интервью от нового босса? Просто удивительно, что став руководителем Скудерии он еще ничего не говорил журналистам. Может быть он занят продажами Феррари в США и ему пока некогда говорить о новом назначении? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2014 08:04 С мира по нитке... в общем Мерс как раз пример.Ну разве подход Мерса плох?Прогресс за три года налицоВ принципе, если Петя Фрай по слухам скоро перейдет в Вильямс, то может быть. Но пока это все слухи, посмотрим что будет дальше. Интересно, есть первые интервью от нового босса? Просто удивительно, что став руководителем Скудерии он еще ничего не говорил журналистам. Может быть он занят продажами Феррари в США и ему пока некогда говорить о новом назначении? ))Если он будет молчуном, говорящим пару раз в год, это будет замечательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.04.2014 08:04 У меня вопрос, а нам этот Белл вообще нужен? Или мы теперь подбираем всех кого выкинули из других команд? Типа Мерседес №2..Одна голова хорошо, а две - лучше, именно это Мерс и доказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.04.2014 08:04 У меня вопрос, а нам этот Белл вообще нужен? Или мы теперь подбираем всех кого выкинули из других команд? Типа Мерседес №2..ну, я тоже над мерсом не упускал случая посмеяться, а поди ж ты... в этом сезоне таки разродились. если это поможет, пусть берут хоть чорта лысого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2014 08:05 У меня вопрос, а нам этот Белл вообще нужен? Или мы теперь подбираем всех кого выкинули из других команд? Типа Мерседес №2..Не рядовой инженер, который вдобавок приложил руку к титулам ФернандоОдна голова хорошо, а две - лучше, именно это Мерс и доказал.В Мерсе много головВ принципе, если Петя Фрай по слухам скоро перейдет в Вильямс, то может быть. Но пока это все слухи, посмотрим что будет дальше. Интересно, есть первые интервью от нового босса? Просто удивительно, что став руководителем Скудерии он еще ничего не говорил журналистам. Может быть он занят продажами Феррари в США и ему пока некогда говорить о новом назначении? ))Вчера мелькало, что Фрая собираются продлевать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.04.2014 08:05 ну, я тоже над мерсом не упускал случая посмеяться, а поди ж ты... в этом сезоне таки разродились. если это поможет, пусть берут хоть чорта лысого чорт лысый отказывается ехать в италию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 18.04.2014 08:05 На сайте F1.com сравнивают компоновку СУ у Мерседеса и у Рено.Немецкий инженерный гений опять всех победил.Как там говорится, Мерседесовский MGU-H, засчёт своего расположения между турбиной и компрессором, позволяет убрать турбояму без применения фокусов с УОЗ и дросселями ("позднить" угол опережения зажигания при открытых дросселях). Это означает минимальный расход топлива - турбояма сглаживается/убирается энергией аккумулятора, а не раскруткой турбины искусственно создаваемым потоком ОГ (отработавших газов).Далеко разнесённые компрессор и турбина означают минимальную перетечку тепла в нагнетаемый воздух, что ведёт или к меньшему интеркулеру, или, при том же интеркулере - более холодному воздуху. А это - прямой прирост мощности двигателя.Про фераринское поделие там (стыдливо?) молчат... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.04.2014 08:05 Ну разве подход Мерса плох?Прогресс за три года налицоЯ же как раз об этом. Собрали большой штат специалистов (хотя ранее над этим многие посмеивались) и результат появился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 18.04.2014 08:06 У меня вопрос, а нам этот Белл вообще нужен? Или мы теперь подбираем всех кого выкинули из других команд? Типа Мерседес №2..разве Мерс не собрал авто, в прошлых двух годах "подбирая", как ты выразился, тех, кого высадили из других команд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2014 08:08 Про фераринское поделие там (стыдливо?) молчат...Если Феррари возьмет в Шанхае много очков - двузначное количество - то дело явно не в двигателе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 18.04.2014 08:08 Про фераринское поделие там (стыдливо?) молчат... у нас СУ вся суперинновационная, а потому засекреченная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.04.2014 08:08 На сайте F1.com сравнивают компоновку СУ у Мерседеса и у Рено.Немецкий инженерный гений опять всех победил.Как там говорится, Мерседесовский MGU-H, засчёт своего расположения между турбиной и компрессором, позволяет убрать турбояму без применения фокусов с УОЗ и дросселями ("позднить" угол опережения зажигания при открытых дросселях). Это означает минимальный расход топлива - турбояма сглаживается/убирается энергией аккумулятора, а не раскруткой турбины искусственно создаваемым потоком ОГ (отработавших газов).Про фераринское поделие там (стыдливо?) молчат... Мало того такое расположение еще и значительно уменьшает нагрев прокачиваемого воздуха. Что в свою очередь позволяет сэкономить вес и размеры на интеркулере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2014 08:10 В таком случае, если мерседесовская моторная начинка такая офигенская, почему Вильямс с Маком и ФИ только объедки подбирают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.04.2014 08:11 В таком случае, если мерседесовская моторная начинка такая офигенская, почему Вильямс с Маком и ФИ только объедки подбирают?Тут уж преимущество заводской команды + лучше аэродинамика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 18.04.2014 08:11 у нас СУ вся суперинновационная, а потому засекреченная...Да у нас там вообще походу маленький атомный реактор, вместо СУ :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 18.04.2014 08:11 разве Мерс не собрал авто, в прошлых двух годах "подбирая", как ты выразился, тех, кого высадили из других команд?Ну пока у Мерседеса главное преимущество - это мотор. Если бы регламент остался бы прежним, никакой секунды отрыва от остальных не было бы.. А мотористов они в последнее время не нанимали. Так что не все так просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 18.04.2014 08:12 В таком случае, если мерседесовская моторная начинка такая офигенская, почему Вильямс с Маком и ФИ только объедки подбирают?может просто они не могут мощь передать так же эффективно как Мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 18.04.2014 08:14 В таком случае, если мерседесовская моторная начинка такая офигенская, почему Вильямс с Маком и ФИ только объедки подбирают?потому что короб вокруг этого чудо-движка слепили громоздкий.Ну пока у Мерседеса главное преимущество - это мотор. Если бы регламент остался бы прежним, никакой секунды отрыва от остальных не было бы.. А мотористов они в последнее время не нанимали. Так что не все так просто.ты, наверное, не следишь за последними тёрками насчет аэродинамики разных команд. Мерс по этому показателю практически наравне с быками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 18.04.2014 08:15 двузначное количество10? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2014 08:15 потому что короб вокруг этого чудо-движка слепили громоздкую.Следовательно, мотор - это в довесокИ кроме как Монцы да Монреале мотор значить много не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.04.2014 08:15 ты, наверное, не следишь за последними тёрками насчет аэродинамики разных команд. Мерс по этому показателю практически наравне с быкамиИ обновки таскает регулярно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.04.2014 08:15 Про фераринское поделие там (стыдливо?) молчат...Да всё это гадания на кофейной гуще. Тот же Кравитц в твиттере сначала говорил об одинаковой компоновке у Мерседеса и Феррари, а после Бахрейна тоже умничать начал про немецких гениев. Кстати в Бахрейне комментаторы упоминали об экслюзивном топливе от Петронас для заводского Мерседеса, может именно там нахимичили чего нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.04.2014 08:15 Следовательно, мотор - это в довесокИ кроме как Монцы да Монреале мотор значить много не будетСпа еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.04.2014 08:16 10?Из расчёта, что столько, например, возьмёт один пилот Феррари, а в сумме число будет приближаться к 2 десяткам.На фоне 9-10 финиша в Сахире - это уже победа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах