Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Слухи разные...

http://www.f1news.ru...s/f1-93879.html

Так с Эллисоном тоже самое было. Сначала якобы Мак, Хонда, а потом Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут что слухи говорят о Феррари. В Макларен он уже работал, а в Феррари - нет, и в отличии от Ньюи не имеет аллергии к Италии.

В принципе, если Петя Фрай по слухам скоро перейдет в Вильямс, то может быть. Но пока это все слухи, посмотрим что будет дальше. Интересно, есть первые интервью от нового босса? Просто удивительно, что став руководителем Скудерии он еще ничего не говорил журналистам. Может быть он занят продажами Феррари в США и ему пока некогда говорить о новом назначении? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мира по нитке... в общем Мерс как раз пример.

Ну разве подход Мерса плох?

Прогресс за три года налицо

В принципе, если Петя Фрай по слухам скоро перейдет в Вильямс, то может быть. Но пока это все слухи, посмотрим что будет дальше. Интересно, есть первые интервью от нового босса? Просто удивительно, что став руководителем Скудерии он еще ничего не говорил журналистам. Может быть он занят продажами Феррари в США и ему пока некогда говорить о новом назначении? ))

Если он будет молчуном, говорящим пару раз в год, это будет замечательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, а нам этот Белл вообще нужен? Или мы теперь подбираем всех кого выкинули из других команд? Типа Мерседес №2..

Одна голова хорошо, а две - лучше, именно это Мерс и доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, а нам этот Белл вообще нужен? Или мы теперь подбираем всех кого выкинули из других команд? Типа Мерседес №2..

ну, я тоже над мерсом не упускал случая посмеяться, а поди ж ты... в этом сезоне таки разродились. если это поможет, пусть берут хоть чорта лысого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, а нам этот Белл вообще нужен? Или мы теперь подбираем всех кого выкинули из других команд? Типа Мерседес №2..

Не рядовой инженер, который вдобавок приложил руку к титулам Фернандо

Одна голова хорошо, а две - лучше, именно это Мерс и доказал.

В Мерсе много голов

В принципе, если Петя Фрай по слухам скоро перейдет в Вильямс, то может быть. Но пока это все слухи, посмотрим что будет дальше. Интересно, есть первые интервью от нового босса? Просто удивительно, что став руководителем Скудерии он еще ничего не говорил журналистам. Может быть он занят продажами Феррари в США и ему пока некогда говорить о новом назначении? ))

Вчера мелькало, что Фрая собираются продлевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, я тоже над мерсом не упускал случая посмеяться, а поди ж ты... в этом сезоне таки разродились. если это поможет, пусть берут хоть чорта лысого :)

чорт лысый отказывается ехать в италию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте F1.com сравнивают компоновку СУ у Мерседеса и у Рено.

Немецкий инженерный гений опять всех победил.

Как там говорится, Мерседесовский MGU-H, засчёт своего расположения между турбиной и компрессором, позволяет убрать турбояму без применения фокусов с УОЗ и дросселями ("позднить" угол опережения зажигания при открытых дросселях). Это означает минимальный расход топлива - турбояма сглаживается/убирается энергией аккумулятора, а не раскруткой турбины искусственно создаваемым потоком ОГ (отработавших газов).

Далеко разнесённые компрессор и турбина означают минимальную перетечку тепла в нагнетаемый воздух, что ведёт или к меньшему интеркулеру, или, при том же интеркулере - более холодному воздуху. А это - прямой прирост мощности двигателя.

Про фераринское поделие там (стыдливо?) молчат...

:)

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве подход Мерса плох?

Прогресс за три года налицо

Я же как раз об этом. Собрали большой штат специалистов (хотя ранее над этим многие посмеивались) и результат появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, а нам этот Белл вообще нужен? Или мы теперь подбираем всех кого выкинули из других команд? Типа Мерседес №2..

разве Мерс не собрал авто, в прошлых двух годах "подбирая", как ты выразился, тех, кого высадили из других команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фераринское поделие там (стыдливо?) молчат...

Если Феррари возьмет в Шанхае много очков - двузначное количество - то дело явно не в двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фераринское поделие там (стыдливо?) молчат...

:)

:(

у нас СУ вся суперинновационная, а потому засекреченная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте F1.com сравнивают компоновку СУ у Мерседеса и у Рено.

Немецкий инженерный гений опять всех победил.

Как там говорится, Мерседесовский MGU-H, засчёт своего расположения между турбиной и компрессором, позволяет убрать турбояму без применения фокусов с УОЗ и дросселями ("позднить" угол опережения зажигания при открытых дросселях). Это означает минимальный расход топлива - турбояма сглаживается/убирается энергией аккумулятора, а не раскруткой турбины искусственно создаваемым потоком ОГ (отработавших газов).

Про фераринское поделие там (стыдливо?) молчат...

:)

:(

Мало того такое расположение еще и значительно уменьшает нагрев прокачиваемого воздуха. Что в свою очередь позволяет сэкономить вес и размеры на интеркулере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, если мерседесовская моторная начинка такая офигенская, почему Вильямс с Маком и ФИ только объедки подбирают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, если мерседесовская моторная начинка такая офигенская, почему Вильямс с Маком и ФИ только объедки подбирают?

Тут уж преимущество заводской команды + лучше аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас СУ вся суперинновационная, а потому засекреченная...

Да у нас там вообще походу маленький атомный реактор, вместо СУ :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве Мерс не собрал авто, в прошлых двух годах "подбирая", как ты выразился, тех, кого высадили из других команд?

Ну пока у Мерседеса главное преимущество - это мотор. Если бы регламент остался бы прежним, никакой секунды отрыва от остальных не было бы.. А мотористов они в последнее время не нанимали. Так что не все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, если мерседесовская моторная начинка такая офигенская, почему Вильямс с Маком и ФИ только объедки подбирают?

может просто они не могут мощь передать так же эффективно как Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, если мерседесовская моторная начинка такая офигенская, почему Вильямс с Маком и ФИ только объедки подбирают?

потому что короб вокруг этого чудо-движка слепили громоздкий.

Ну пока у Мерседеса главное преимущество - это мотор. Если бы регламент остался бы прежним, никакой секунды отрыва от остальных не было бы.. А мотористов они в последнее время не нанимали. Так что не все так просто.

ты, наверное, не следишь за последними тёрками насчет аэродинамики разных команд. Мерс по этому показателю практически наравне с быками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что короб вокруг этого чудо-движка слепили громоздкую.

Следовательно, мотор - это в довесок

И кроме как Монцы да Монреале мотор значить много не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты, наверное, не следишь за последними тёрками насчет аэродинамики разных команд. Мерс по этому показателю практически наравне с быками

И обновки таскает регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фераринское поделие там (стыдливо?) молчат...

Да всё это гадания на кофейной гуще. Тот же Кравитц в твиттере сначала говорил об одинаковой компоновке у Мерседеса и Феррари, а после Бахрейна тоже умничать начал про немецких гениев. Кстати в Бахрейне комментаторы упоминали об экслюзивном топливе от Петронас для заводского Мерседеса, может именно там нахимичили чего нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно, мотор - это в довесок

И кроме как Монцы да Монреале мотор значить много не будет

Спа еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10?

Из расчёта, что столько, например, возьмёт один пилот Феррари, а в сумме число будет приближаться к 2 десяткам.

На фоне 9-10 финиша в Сахире - это уже победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...