Lonesome Опубликовано 11.04.2014 10:30 дык бабло т в основном течет от продаж дорожных фур. посему лука фиат и устраивает. степан т каким боком к этим успехам?Ну, насколько я понял, от папы Берни тоже неплохие плюшки выдаются, что позволяет Скудерии тоже быть в профите. Да и о спонсорах Феррари не стоит забывать, они ведь приличные деньги платят. Пока эта бизнес-схема будет приносить приличную прибыль, вряд ли кто-то задастся вопросом о смене Доменикали. Иначе другой причины, почему Доменикали до сих пор у руля команды я пояснить не могу. Разве что Степан какой-то внебрачный сын кого-то из Аньелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.04.2014 10:35 пока в руководстве ФИАТ наконец-то захотят побеждать, а не просто рубить бабло.ты так говоришь, как будто ФИАТ сознательно отказывается от побед ради какого-то бабла? это же какая-то надуманная конструкциябабло баблом,а на победы всё равно надеются, бюджет приличный, приглашают высокооплачиваемых и пилотов и конструкторов итдесть объективные сложности у конструкторов и всё, в остальном команда как всегда выдерживает свой топ-уровеньчто должен сделать ФИАТ чтобы конструкторы перестали быть криворукими непонятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.04.2014 10:37 ты так говоришь, как будто ФИАТ сознательно отказывается от побед ради какого-то бабла? это же какая-то надуманная конструкциябабло баблом,а на победы всё равно надеются, бюджет приличный, приглашают высокооплачиваемых и пилотов и конструкторов итдесть объективные сложности у конструкторов и всё, в остальном команда как всегда выдерживает свой топ-уровеньчто должен сделать ФИАТ чтобы конструкторы перестали быть криворукими непонятноНикто не виновать. Никто ничего не должен делать. Унесутся все в нирваны и подождут пока потечет снова золотая вода. На радость конкурентам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike_22 Опубликовано 11.04.2014 10:37 Позвали Эллисона, вызвали Бирна, вернули Кими, а результатов нет.Рори не трогать, он не меньший гений чем Ньюи, а то и больший. Его возвращали в качестве консультанта а не конструктора, и со своей задачей он справился на все 200%. Шасси то у нас не плохое, базовая аэродинамика в принципе хороша, а вот все проблемы, на сколько я понимаю с СУ. А Рори здесь совсем не причём.Джеймс к этому шедевру я думаю приложил максимум мизинец. Так что здесь тоже промах.Ну а Кими, это Кими. Погодите, всё будет. "Москва не сразу строилась...." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 11.04.2014 10:37 Бродит, но не исполняетСвою роль Лауда даже очень хорошо исполняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.04.2014 10:38 Иначе другой причины, почему Доменикали до сих пор у руля команды я пояснить не могу. Разве что Степан какой-то внебрачный сын кого-то из Аньелли.Обычный консерватизм, напомню что ещё недавно большинство в этой ветке также считало что не надо его гнатьПлюс сильные позиции его конечно политические, получил кресло по наследству, надолго, так и предполагалось, никто особо и не задумывается об этом, смена это уже форс-мажор, если не будет совсем критической ситуации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.04.2014 10:38 ты так говоришь, как будто ФИАТ сознательно отказывается от побед ради какого-то бабла? это же какая-то надуманная конструкциябабло баблом,а на победы всё равно надеются, бюджет приличный, приглашают высокооплачиваемых и пилотов и конструкторов итдесть объективные сложности у конструкторов и всё, в остальном команда как всегда выдерживает свой топ-уровеньчто должен сделать ФИАТ чтобы конструкторы перестали быть криворукими непонятноДать понять, что такой руководитель Скудерии, как Доменикали их больше не устраивает и что не стоит Президенту Феррари руководить Скудерией, когда для этого есть человек, в лице Тим Принципал. Президенту Феррари нужно просто представлять бренд на всяких там выставках и требовать результатов от своих подразделений, но не управлять ими в ручном режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.04.2014 10:40 Обычный консерватизм, напомню что ещё недавно большинство в этой ветке также считало что не надо его гнатьКакое большинство? Большинство как раз было не против его выгнать, но дело в том, что хотели на его замену надежного человека. Вот сейчас есть Росс, его нужно брать, но Лука и дальше продолжает тупить. Ему ведь жалко выгонять Стефано, поскольку тот "славный парень и его будет нехватать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 11.04.2014 10:41 Джеймс к этому шедевру я думаю приложил максимум мизинец. Так что здесь тоже промах.Сколько этих пальчиков приложил Эллисон к нынешнему Лотусу ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 11.04.2014 10:43 Рори не трогать, он не меньший гений чем Ньюи, а то и больший. Его возвращали в качестве консультанта а не конструктора, и со своей задачей он справился на все 200%. Шасси то у нас не плохое, базовая аэродинамика в принципе хороша, а вот все проблемы, на сколько я понимаю с СУ. А Рори здесь совсем не причём.Джеймс к этому шедевру я думаю приложил максимум мизинец. Так что здесь тоже промах.Ну а Кими, это Кими. Погодите, всё будет. "Москва не сразу строилась...."И кто эту СУ делал? Там теперь конечно мало или почти ничего не поменяешь уже, но разобраться бы следовало.И в чисто технических промахах, так и в том, куда это так стратегическая мысль не туда направилась.Сколько этих пальчиков приложил Эллисон к нынешнему Лотусу ?Не все десять , это уж точно. уволился из Лотуса в апреле 2013, но слухи пошли уже в конце 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.04.2014 10:45 Какое большинство? Большинство как раз было не против его выгнать, но дело в том, что хотели на его замену надежного человека. Вот сейчас есть Росс, его нужно брать, но Лука и дальше продолжает тупить. Ему ведь жалко выгонять Стефано, поскольку тот "славный парень и его будет нехватать".Да наверняка с Брауном разговор был и ответ получен.Сколько этих пальчиков приложил Эллисон к нынешнему Лотусу ?Эллисон вообще ловко устроился при смене регламента - из Лотус давно ушёл, а в Феррари недавно пришёл, репутация в сохранности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.04.2014 10:47 Да наверняка с Брауном разговор был и ответ получен.Я лично не слышал о подобном разговоре. Но если он и будет, то Лука должен понять, что Росс может согласиться только при полном невмешательстве Луки. От Луки будет требоваться лишь одно - бабло и достройка нового завода. Все остальное на себя возьмет Росс. Но мне кажется, мы еще не достаточно низко упали, чтоб Лука начал упрашивать Росса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike_22 Опубликовано 11.04.2014 10:48 Сколько этих пальчиков приложил Эллисон к нынешнему Лотусу ?А в чём проблема у лотуса? В аэродинамике или шасси? Проблема по-моему также в СУ и компоновке, интеграции в шасси!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.04.2014 10:49 Но мне кажется, мы еще не достаточно низко упали, чтоб Лука начал упрашивать Росса.Или наоборот - вы слишком безнадёжны, чтобы был шанс, что Росс согласится за вас взяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 11.04.2014 10:50 Не все десять , это уж точно. уволился из Лотуса в апреле 2013, но слухи пошли уже в конце 2012.Нас тут все уверяют, что к нынешней Ф14Т, он отношение не имеет, т.к. концепция была заложена задолго до его прихода.Есть подтверждения считать что Лотус так сильно отличается от всех, что подготовку машины к новому регламенту начал только в прошлом году и Эллисон вот совсем-совсем не занимался разработкой нынешнего лотус-убожества ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.04.2014 10:50 Я лично не слышал о подобном разговоре. Но если он и будет, то Лука должен понять, что Росс может согласиться только при полном невмешательстве Луки. От Луки будет требоваться лишь одно - бабло и достройка нового завода. Все остальное на себя возьмет Росс. Но мне кажется, мы еще не достаточно низко упали, чтоб Лука начал упрашивать Росса.Для Брауна возвращаение в Феррари будет тем, чем стал приход Шумахера в Мерседес - только ущербом для репутации, потому что былого триумфа не повторить в любом случае. И Монтедземоло его не уговорит в отличие от самого Росса в случае с Михаэлем - не такие они друзья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.04.2014 10:52 Ну вот, БМВ не хотят возвращаться. Ну хот ВАГ придии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.04.2014 10:53 Дать понять, что такой руководитель Скудерии, как Доменикали их больше не устраивает и что не стоит Президенту Феррари руководить Скудерией, когда для этого есть человек, в лице Тим Принципал. Президенту Феррари нужно просто представлять бренд на всяких там выставках и требовать результатов от своих подразделений, но не управлять ими в ручном режиме.Какой ручной режим? Где ты его видишь? Он уже давно как английская королева, церемониал выполняет какой-то - приехал, прослезился итдТолько политические моменты разруливает, и то скорее всего потому что Стёпу в ФИА наверное за серьёзную фигуру никто не считает, кто его будет слушать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 11.04.2014 10:58 Нас тут все уверяют, что к нынешней Ф14Т, он отношение не имеет, т.к. концепция была заложена задолго до его прихода.Есть подтверждения считать что Лотус так сильно отличается от всех, что подготовку машины к новому регламенту начал только в прошлом году и Эллисон вот совсем-совсем не занимался разработкой нынешнего лотус-убожества ?Если допустить, что реальную работу над нынешним лотус-убожеством он прервал в ноябре-декабре 2012(когда поползли слухи о его уходе), то можно и допустить, что над убожеством не так много и поработал. А в Феррари он появился в сентябре прошлого года, на что-то концептуально повлиять вряд ли сильно мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 11.04.2014 11:11 Если допустить, что реальную работу над нынешним лотус-убожеством он прервал в ноябре-декабре 2012(когда поползли слухи о его уходе), то можно и допустить, что над убожеством не так много и поработал. А в Феррари он появился в сентябре прошлого года, на что-то концептуально повлиять вряд ли сильно мог.Нисколько не верю, что инженеры, отбывают свой карантин честно, лежа пузом на пляже и ничем не занимаются.Появляться в паддоке в новой форме это одно, а ваять у кульмана и общаться с новыми коллегами другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 11.04.2014 11:18 Нисколько не верю, что инженеры, отбывают свой карантин честно, лежа пузом на пляже и ничем не занимаются.Появляться в паддоке в новой форме это одно, а ваять у кульмана и общаться с новыми коллегами другое.Тогда он возможно успел приложить руку(или мизинец ) к аэродинамике нынешнего чудушка, никак не к СУ, это не его епархия.И к лотус-убожеству не причастен.А отпуск...отпуск отпуском, а голова с мозгами всегда при человеке... :bigwink: :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 11.04.2014 11:30 Какое большинство? Большинство как раз было не против его выгнать, но дело в том, что хотели на его замену надежного человека. Вот сейчас есть Росс, его нужно брать, но Лука и дальше продолжает тупить. Ему ведь жалко выгонять Стефано, поскольку тот "славный парень и его будет нехватать".Такие вещи решает CEO обычно, то есть Амедео Фелиса, а не президент, который по сути просто представляет компанию. А реальный руководитель, который нанимает и увольняет это CEO. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 11.04.2014 11:34 Я лично не слышал о подобном разговоре. Но если он и будет, то Лука должен понять, что Росс может согласиться только при полном невмешательстве Луки. От Луки будет требоваться лишь одно - бабло и достройка нового завода. Все остальное на себя возьмет Росс. Такая команда может пойти только сверху. Как они расстались на самом деле, не известно, много спекуляций. Взять и просто поделить фронт между ними двумя очень непростая задача для семьи. Допускаю, что в случаи возвращения Росса, Лука самовольно или же вынужденно покидает проект. На его место готовят, к примеру, Андреа Аньелли. Может быть именно поэтому затягивается этот полет. Очень много схем, где Лука центральное лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 11.04.2014 11:35 Свою роль Лауда даже очень хорошо исполняет.Распугивая всех соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 11.04.2014 11:38 Нас тут все уверяют, что к нынешней Ф14Т, он отношение не имеет, т.к. концепция была заложена задолго до его прихода.Есть подтверждения считать что Лотус так сильно отличается от всех, что подготовку машины к новому регламенту начал только в прошлом году и Эллисон вот совсем-совсем не занимался разработкой нынешнего лотус-убожества ?есть мнение, что нынешний Лотус не такое и убожество (не считая внешнего вида, конечно ), другое дело, что довести его до ума и заставить более-менее вменяемо работать полупустой штат инженеров и механиков не в состоянии, так что тут тоже не однозначно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах