Lonesome Опубликовано 05.04.2014 18:51 Бирн кстати молчит, сказал бы хоть пару слов по поводу ситуации.Он как умный человек предпочитает молчать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.04.2014 18:51 ну, эт понятно. можно еще в турпоход сходить или за грибами.. я про гонки, куда ему можно было бы сейчас перейти? рассматриваемый вариант Мак - это единственное, что более-менее реально (со стороны МакЛарен. со стороны Феррари нереально, нету резона отпускать). однако, из-за очевидности варианта (очевидности для МакЛарен) Алу могут предложить такие условия, на которые он не пойдет. и вот вопрос - куда еще? похоже, что больше и некуда. потому как это будет шило на мыло. с МакЛарен это тоже шило на мыло, но тут хоть есть надежда на Хонду.Все правильно, надежда на Хонду естьА про условия на которые Ал не пойдет мы ничего не знаем. Если Мак готов его вернуть, значит готов и закрыть глаза на его характер.Все же Алонсо не кот в мешке для них, да и ему не нужно будет играть роль, все друг друга знают как облупленные.Так что при таких картах, этот новый-старый тандем может оказаться удачным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.04.2014 18:51 думаю, в такой Феррари Феттель не пойдет.А у него не будет выбора. Он уже тоже по возрасту далеко не мальчик, а значит пора в легенду. Отмывать свою подмоченную самовозами Ньюи репутацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 05.04.2014 18:52 Есть ощущение, что провалена целая эра новых двигателей, тут увольнением мелочёвки вроде Фрая с Томбасисом не обойтись.Маранелло. 8 апреля 2014. Собрание в здании логистики.Лука: - Кто пилил самовоз?...Лука: - Последний раз спрашиваю, кто пилил самовоз?Все посмотрели на МармориниЛука: - Учитывая заслуги перед командой, добросовестное служение семье и преданность, постановляю. Наградить Марморини Луку Евгеньевича именной медалью "За заслуги перед Маранелло" и назначить пенсионное обеспечение в размере...*бурные продолжительные аплодисменты* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.04.2014 18:53 Так куда все-таки Алонсо должен пойти: в Макларен или в РБР? В мечту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.04.2014 18:53 Маранелло. 8 апреля 2014. Собрание в здании логистики.Лука: - Кто пилил самовоз?...Лука: - Последний раз спрашиваю, кто пилил самовоз?Все посмотрели на МармориниЛука: - Учитывая заслуги перед командой, добросовестное служение семье и преданность, постановляю. Наградить Марморини Луку Евгеньевича именной медалью "За заслуги перед Маранелло" и назначить пенсионное обеспечение в размере...*бурные продолжительные аплодисменты* Марморини неуязвим - у него чертежи мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.04.2014 18:54 А у него не будет выбора. Он уже тоже по возрасту далеко не мальчик, а значит пора в легенду. Отмывать свою подмоченную самовозами Ньюи репутацию.этим сезоном репутацию можно так подмочить, что она просто растворится. а может быть и наоборот... пока намокает и растворяется.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.04.2014 18:54 А у него не будет выбора. Он уже тоже по возрасту далеко не мальчик, а значит пора в легенду. Отмывать свою подмоченную самовозами Ньюи репутацию.А если он и Ньюи с собой притащит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.04.2014 18:56 думаю, в такой Феррари Феттель не пойдет.Да и нужен ли такой феттель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 05.04.2014 18:56 А если он и Ньюи с собой притащит? Ньюи уже не в тренде. Он и сам грустит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.04.2014 18:56 А если он и Ньюи с собой притащит? Ньюи не физиотерапевт, его притащить не просто. Сколько там у Продрому отсидка ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.04.2014 18:57 Все правильно, надежда на Хонду естьА про условия на которые Ал не пойдет мы ничего не знаем. Если Мак готов его вернуть, значит готов и закрыть глаза на его характер.Все же Алонсо не кот в мешке для них, да и ему не нужно будет играть роль, все друг друга знают как облупленные.Так что при таких картах, этот новый-старый тандем может оказаться удачным.да, Алонсо в МакЛарен - это зер гут! Однако, в Феррари не дети, впиндюрят такую неустойку, что и Хонда не потянет. А еще пару лет неудач, и даже Алонсо может скукситься. Правда, и Феррари может воскреснуть. Но уж больно формульные неофиты в виде Мерса и быков набрали ход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.04.2014 18:57 А если он и Ньюи с собой притащит? Ваш хвалёный Ньюи уже и с двигателем Рено руками развёл, так что соваться в Феррари на старости лет и портить свою репутацию он не станет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.04.2014 18:58 А если он и Ньюи с собой притащит? Ньюи в Феррари никогда не будет. Приход его в Феррари будет означать крах всего того, что там делали в течении всех последних лет. Это будет означать признание несостоятельности как управленческого так и инженерного состава скудерии. Маркиз никогда этого не допустит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.04.2014 18:59 да, Алонсо в МакЛарен - это зер гут! Однако, в Феррари не дети, впиндюрят такую неустойку, что и Хонда не потянет. А еще пару лет неудач, и даже Алонсо может скукситься. Правда, и Феррари может воскреснуть. Но уж больно формульные неофиты в виде Мерса и быков набрали ход.Не может быть столько дыма, если контракт у Алонсо с Феррари непробиваемый. Похоже что дыра там есть, есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.04.2014 18:59 да, Алонсо в МакЛарен - это зер гут! Однако, в Феррари не дети, впиндюрят такую неустойку, что и Хонда не потянет. А еще пару лет неудач, и даже Алонсо может скукситься. Правда, и Феррари может воскреснуть. Но уж больно формульные неофиты в виде Мерса и быков набрали ход.Если Алонсо захочет - легко сделает так чтобы его уволили, сыграть на самодовольстве и самовлюблённости шефов Легенды нетрудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.04.2014 19:03 Ньюи уже не в тренде.Боюсь, что десяток моторов Мерседес в Феррари Сэб не дотащит Ньюи в Феррари никогда не будет. Приход его в Феррари будет означать крах всего того, что там делали в течении всех последних лет. Это будет означать признание несостоятельности как управленческого так и инженерного состава скудерии. Маркиз никогда этого не допустит.Про возвращение Кими тоже когда-то так говорили :bigwink:Ваш хвалёный Ньюи уже и с двигателем Рено руками развёл, так что соваться в Феррари на старости лет и портить свою репутацию он не станет.Зато репутацию Феррари поднимет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.04.2014 19:07 Про возвращение Кими тоже когда-то так говорили :bigwink:Зато репутацию Феррари поднимет.Скудерия настолько вознеслась в своём величии и застыла в вечности, что ни один смертный никак не может это величие поколебать, какой там Кими - пилоты для Феррари вообще расходный материал, типа бумаги для принтера.Но главный конструктор - это конечно вопрос политики, Монтедземоло будет избавлен от неприятных решений потому что Ньюи не согласится как не соглашался ранее и ни при чём тут жена и дети, на которых он ссылался из вежливости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 05.04.2014 19:09 Марморини неуязвим - у него чертежи мотора. Я думаю, что Феррари сейчас спасет только скандал, касающийся моторов.Видя повторение безобразия с доминированием одной команды, Феррари должна выйти с предложением об изменениях в регламенте в плане уравнивания двигателей по мощности, если она действительно составляет большую цифру.Отдать двигатель, или любую другую, важную с точки зрения эффективности, часть болида на откуп командам, типа, вот вам регламент, пилите как хотите - это прошлый век.В настоящее время прогрессивные виды спорта поняли, что для обострения борьбы и привлечения зрителей необходимо максимально приблизить характеристики спортивных технических средств команд. Что экономить можно на стоимости изготовления и эксплуатации, а не на привлекательности спорта.А то команды опять потратили кучу денег на моторы, а ДРСная зрелищность там же, где и была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.04.2014 19:10 Дом уйдет года через дваБолелы Мака писали уволить Мартына после чуть ли не каждой гонки, через 1,5 года уволили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.04.2014 19:12 Дом уйдет года через дваБолелы Мака писали уволить Мартына после чуть ли не каждой гонки, через 1,5 года уволилиНеправильная арифметика.Доменикалли предлагали уволить, начиная с 2009 года. Пока не срослось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.04.2014 19:12 Я думаю, что Феррари сейчас спасет только скандал, касающийся моторов.Видя повторение безобразия с доминированием одной команды, Феррари должна выйти с предложением об изменениях в регламенте в плане уравнивания двигателей по мощности, если она действительно составляет большую цифру.Отдать двигатель, или любую другую, важную с точки зрения эффективности, часть болида на откуп командам. Типа, вот вам регламент, пилите как хотите - это прошлый век.В настоящее время прогрессивные виды спорта поняли, что для обострения борьбы и привлечения зрителей необходимо максимально приблизить характеристики спортивных технических средств команд. Что экономить можно на стоимости изготовления и эксплуатации, а не на привлекательности спорта.А то команды опять потратили кучу денег на моторы, а ДРСная зрелищность там же, где и была.Я предполагаю, что они не знают где и как взять эту мощность, потому что в части старого доброго ДВС может никакого отставания и нет, а есть в электрической и компьютерной части, работа которой для Феррари - потёмки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.04.2014 19:13 Скудерия настолько вознеслась в своём величии и застыла в вечности, что ни один смертный никак не может это величие поколебать, какой там Кими - пилоты для Феррари вообще расходный материал, типа бумаги для принтера.Но главный конструктор - это конечно вопрос политики, Монтедземоло будет избавлен от неприятных решений потому что Ньюи не согласится как не соглашался ранее и ни при чём тут жена и дети, на которых он ссылался из вежливости.Тогда сочувствую.У нас хоть какая-то надежда есть.У вас все глухо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.04.2014 19:14 Про возвращение Кими тоже когда-то так говорили :bigwink:Нашла с чем сравнить. Феррари с треском проигрывала РБР, то есть Ньюи пять лет подряд. Пригласить его сейчас в команду это как расписаться в собственной импотенции. В понимании Луки это унижение. Мол смотрите, мы ничего сами не умеем, поэтому помогите нам немощным пожалуйста. Он даже Брауна назад возвращать не торопится, примерно по этим же причинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 05.04.2014 19:19 Я предполагаю, что они не знают где и как взять эту мощность, потому что в части старого доброго ДВС может никакого отставания и нет, а есть в электрической и компьютерной части, работа которой для Феррари - потёмки.Но нельзя же отдельно считать мощность ДВС и мощность ЕРС. Сейчас это единый агрегат, значит, и мощность нужно считать общую.Если же с максимальной общей мощностью все в порядке, а виновата система управления, то все шишки на Марморини должны.Правда не понятно, почему для Феррари система управления агрегатом это проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах