Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хоть пока ехала бы, была бы быстрее :)

Или не была. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не думал о том что мерсы то же в аэродинамике на месте стоять не будут и фактор мотора станет решающим.

Я изначально вообще думал что подиумы машин с не мерседовским мотором можно будет пересчитать по пальцам в этом сезоне.

Но два подиума уже у РБ, два четвёртых места Алонсо показывают что конкуренты не так далеки.

При реально огромном преимуществе мотора мерседесовцы выстроились бы в дружную восьмёрку, а Феррари и РБ боролись бы на грани очковой зоны.

Честно говоря именно этого я ожидал, и сейчас очень разочарован :cray: , борьба уже есть, а дальше будут подтягиваться, тем более ФИа невыгодно отсутствие побед у таких команд годами, дадут какую-то возможность доработать и приблизиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изначально вообще думал что подиумы машин с не мерседовским мотором можно будет пересчитать по пальцам в этом сезоне.

Но два подиума уже у РБ, два четвёртых места Алонсо показывают что конкуренты не так далеки.

При реально огромном преимуществе мотора мерседесовцы выстроились бы в дружную восьмёрку, а Феррари и РБ боролись бы на грани очковой зоны.

Честно говоря именно этого я ожидал, и сейчас очень разочарован :cray: , борьба уже есть, а дальше будут подтягиваться, тем более ФИа невыгодно отсутствие побед у таких команд годами, дадут какую-то возможность доработать и приблизиться.

А гонки смотрел, прости за грубость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено в 2007 тоже было чемпионской командой. И что-то думается проблемы не только в пилотах были.

Ты про смену регламента не забывай в 2007г и монополию шиников (Рено на мишлене в 2006 были), такой перемены 1995-1996 годах не было, а двигатели которых коснулись перемены стояли одинаковые что у Вильямса что у Бенеттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не была. :unknw:

Где сейчас Нико, и где Перес, Сутиль и Гути.

Я изначально вообще думал что подиумы машин с не мерседовским мотором можно будет пересчитать по пальцам в этом сезоне.

Но два подиума уже у РБ, два четвёртых места Алонсо показывают что конкуренты не так далеки.

При реально огромном преимуществе мотора мерседесовцы выстроились бы в дружную восьмёрку, а Феррари и РБ боролись бы на грани очковой зоны.

Честно говоря именно этого я ожидал, и сейчас очень разочарован :cray: , борьба уже есть, а дальше будут подтягиваться, тем более ФИа невыгодно отсутствие побед у таких команд годами, дадут какую-то возможность доработать и приблизиться.

Борьба за победы так и может остаться между Хэмом и Росбергом. А то что происходит позади Мерса, говорит о том, что не одним мотором в этом сезоне успех достигается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонки смотрел, прости за грубость?

Алонсо объехал в последней из них 6 машин с мотором Мерседес. :) Не, скилл конечно у него крутой, но всё же....Феттель вообще за Росбергом вплотную ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо объехал в последней из них 6 машин с мотором Мерседес. :) Не, скилл конечно у него крутой, но всё же....Феттель вообще за Росбергом вплотную ехал.

В моей гонке я увидела, что объехал только одну. На другой тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. На данный момент не в одной команде нет условного " Шумахера или Сенны" способного "отыграть образно говоря половину этого технического отставания" Сейчас топ пилоты примерно на одном уровне.

Ну это тогда уже больше вопрос к самим пилотам, чем к команде Феррари. Чем тут она ещё может им помочь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это тогда уже больше вопрос к самим пилотам, чем к команде Феррари. Чем тут она ещё может им помочь? :)

Так никто к ним претензий и не предъявляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и второе вернуть. Хотя начиная с Монако пойдут неподходящие трассы для нашей подвески

Ред Булл чё-то быстрый. Хотя и ненадёжный. Хотя, может, это разовая ненадёжность... Против них, вероятно, всё же без шансов.

Да и Кими пока вкатывается... Хотя когда-нибудь он, наверное, вкатится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где сейчас Нико, и где Перес, Сутиль и Гути.

Нико обычно на трассе, а остальные в боксах тусят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей гонке я увидела, что объехал только одну. На другой тактике.

Ну в смысле 6 мерсов остались позади на финише. Конечно, если Макларены, Форс Индии и Вильямсы будут его регулярно обходить - можно будет говорить о преимуществе мотора.

А так...ведь мы знаем, что Алонсо много не нужно - ну пусть Мерс впереди, стабильные финишы в районе подиума, и он может насобирать под 300 очков, это уже может быть борьба за тройку минимум, а там как сходы у лидеров лягут.

В сочетании с силой пилотов у Феррари не такое большое отставание.

Да и мы говорим не про начало этого сезона, а вообще про перспективы при этом регламенте, сколько-то Феррари к следующему году отыграет и будет в борьбе.

Так никто к ним претензий и не предъявляет.

А надо ведь (по логике нашей с тобой дискуссии :bigwink: ), за то что они не Шумахеры, в такой ситуации больше ничего не поможет. Впрочем, Алонсо имхо близок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против них, вероятно, всё же без шансов.

Если Мерсы будут дублировать, а Феттель и остальные бороться только за 3-е места и не хапать по 25 очков, Алонсо в такой ситуации легко может его обыграть на бухгалтерском скилле. :) Если не нужно отыгрывать победы, то и Феттелю догнать и оторваться от него не легко будет.

Если в прошлых чемпионатах Алонсо в итоговой таблице перебухгалтеривал Уэббера, более быстрые Макларены и Мерседесы, то что ему помешает сделать это нынче с Феттелем? :)Нынче как раз скорее Себ в их роли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл чё-то быстрый. Хотя и ненадёжный. Хотя, может, это разовая ненадёжность... Против них, вероятно, всё же без шансов.

Да и Кими пока вкатывается... Хотя когда-нибудь он, наверное, вкатится.

Проблемы Кими долго не задержатся, а вот ненадежность РБ вполне может. Если находится близко к ним по скорости, почему бы и не опередить в КК. Конечно это оптимистичный сценарий, но не совсем уж невероятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы Кими долго не задержатся, а вот ненадежность РБ вполне может. Если находится близко к ним по скорости, почему бы и не опередить в КК. Конечно это оптимистичный сценарий, но не совсем уж невероятный.

Да фиг их знает, эти проблемы Кими... Я надеялся увидеть, что они решены уже в Малайзии, но Кими пырнул крылом Магнуссен...

Да и ненадёжность РБ чё-то, по ходу, скорее миф, чем реальность. Ну да, в Австралии сошёл Феттель. Ну так там и Хэм сошёл. Случайность, может быть. А в Малайзии всё хорошо, вроде как. Ну, кроме механиков для Риккиардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг их знает, эти проблемы Кими... Я надеялся увидеть, что они решены уже в Малайзии, но Кими пырнул крылом Магнуссен...

Да и ненадёжность РБ чё-то, по ходу, скорее миф, чем реальность. Ну да, в Австралии сошёл Феттель. Ну так там и Хэм сошёл. Случайность, может быть. А в Малайзии всё хорошо, вроде как. Ну, кроме механиков для Риккиардо.

В Малайзии по Кими так ничего и понятно, думаю в Бахрейне уже персональных проблем включая невезение уже не должно быть.

Ненадежность и Ньюи находятся где-то рядом, с учетом нового регламента, ломатся вряд ли РБ будет редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка по гонке:

Кими - 309.5

Фернандо - 307.4

http://www.f1-world....news=1403311645

У Уильямс серьезная максималка, расход топлива не высокий, а темпа нет. Неужели настолько аэродинамика слабая?

И почему Масса так мучился с Баттоном :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг их знает, эти проблемы Кими... Я надеялся увидеть, что они решены уже в Малайзии, но Кими пырнул крылом Магнуссен...

Вам остается только надеятся что будут решены (если такая задача вообще стоит перед руководством) и он быстренько вкатится. Иначе, уже можно начинать готовиться к следующему сезону опять с надеждой на самовоз (которого не будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо та не видно у нас особых проблем с максималкой-то. Все как у всех, расстраивает конечно нахождение Заубера и Мараши внизу, но тем не менее. А то что с Форсами боролись, так это борьба за ЧЕТВЕРТОЕ место. Виллы и Маки позади. Но с РБР и Мерсами нам не тягаться. Все продолжает напрягать крайне простое переднее антикрыло. Чего ждем-то, у этих двух команд все круче спереди. Закончились часы в аэротрубе?

Кста, а в Бахе же еще тесты будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Кими за претензии к рулевому? Под его стиль что-то особенное надо?

Я думаю, что конкретно надо, даже сам Кими сказать не сможет. Надо ведь как-то объяснять отставание. Не говорить же "мне не хватает скорости, пора на пенсию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно я понимаю? Если не использовать батарейки, то при такой разнице - 307,4 против 312 Алонсо должен был обойти Хулька на прямой без проблем за счет ДРС? И значит можно сказать, что это за счет батареек он так упирался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам остается только надеятся что будут решены (если такая задача вообще стоит перед руководством)

она не то что стоит, а уже успешно решается. Сравни сухие практики Австралии и Малайзии просто. Пока что Феррари упрекнуть абсолютно не в чем. Ну разве кроме того, что изначально не сделали как надо - но здесь скорее алонсофилы правы, последние годы болиды команды не так просты в управлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все продолжает напрягать крайне простое переднее антикрыло.

Да фиг с ним что простое (хотя повторюсь, я разглядывал вражеские, ну более менее не совсем дно), меня напрягает что оно все тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно я понимаю? Если не использовать батарейки, то при такой разнице - 307,4 против 312 Алонсо должен был обойти Хулька на прямой без проблем за счет ДРС? И значит можно сказать, что это за счет батареек он так упирался?

У Алонсо 307 за счет ДРС, а рядом Халк без ДРС 312. В Австралии не прошел бы, резина сейчас помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк без ДРС 312.

В смысле Халк ДРС всю гонку не пользовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...