Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Конечно, резина никакое отношение к Ф1 не имеет. Феттель на летучем ковре гонялся.

На летучем ковре Масса и Боттас гоняются, он просто замаскирован под машину :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитав такие статьи

На sports.ru?:)

Хорнер и Матешиц?:)

Ну тогда отправляйте эту ссылку в Маранелло, и все, Феррари - чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На sports.ru? :)

Хорнер и Матешиц? :)

Ну тогда отправляйте эту ссылку в Маранелло, и все, Феррари - чемпион.

Наш парень уже в ссылке в Маранелло, тут никакое sports.ru не поможет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот нифига не тяжелый, и защиту хрен поставим. :bleh:

http://www.omnicorse.it/magazine/35979/f1-per-la-ferrari-la-power-unit-059-3-non-e-sovrappeso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче,новые детали начали выходить из модернизированой трубы,как пишут без отклонений

...ожидается в Малайзии ,что то увидем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче,новые детали начали выходить из модернизированой трубы,как пишут без отклонений

Начал выходить каменный цветок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал выходить каменный цветок?

........памятник Луки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал выходить каменный цветок?

Маклареновские лепесточки в задней части что-то совсем неубедительными оказались. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разберутся в Малайзии с гибридом,понавешают аэродинамику и крикнет он"Живо, хрыч седой, Вели мне лошадь менять! "

....и помчится наш разъяреный конь догонять опередивших нас

тут и сказки конец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маклареновские лепесточки в задней части что-то совсем неубедительными оказались. :D

Да уж всяко поубедительнее:

2 20 Kevin Magnussen McLaren-Mercedes

3 22 Jenson Button McLaren-Mercedes

4 14 Fernando Alonso Ferrari

7 7 Kimi Räikkönen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут Феттель? :D А вообще это нельзя сравнивать - Редбулл на хорошем ходу в отличии от Скудерии, так что прочитав такие статьи, Хорнер с компанией продавили замену шин и Феттель титул взял, Доменикали не сможет так.

Феттель и без смены шин титул взял бы

Коста еще после тестов сказал, что Феррари не впечетляют и в общем смотрелись "комично".

Коста мог стать феррофобом и оттого необъективным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста мог стать феррофобом и оттого необъективным

Былоб странно, если он им не стал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж всяко поубедительнее:

2 20 Kevin Magnussen McLaren-Mercedes

3 22 Jenson Button McLaren-Mercedes

4 14 Fernando Alonso Ferrari

7 7 Kimi Räikkönen

Баттону уже пора сказать своё историческое: "Алонсо на Феррари? Это меня не беспокоит." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж всяко поубедительнее:

2 20 Kevin Magnussen McLaren-Mercedes

3 22 Jenson Button McLaren-Mercedes

4 14 Fernando Alonso Ferrari

7 7 Kimi Räikkönen

И ведь все благодаря дисквалификации РБР:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь все благодаря дисквалификации РБР :)

Несильно изменило картину. :-) Поэтому меня вопрос о подаче апелляции RBR волнует исключительно с политической точки зрения, а не с очковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохое видео с машины Баттона) после 4-х минут, его глазами можно видеть пару Халк-Алонсо. Заметно насколько лучше Феррари в 3 секторе, но постоянно упирается в Форс Индию. Но что еще любопытно, Баттон часто был в зоне ДРС, но так и не подобрался в зону атаки, учитывая что Алонсо явно сдерживал Халк. Интеллект Баттона высоко ценю, возможно он не видел смысла палить горючку. Но все-таки если внимательно посмотреть на обороты двигателя, а кругов достаточно было, были попытки нарастить темп. Видно было по максималке в трех отсечках. Как бы с обгонами в этом сезоне не получилась беда. Понимаю, Альберт-парк и все такое, но. Резина крепче стала, электронные силы пока совершенно для меня не понятны, в каком объеме и где они используются. С керс-ом было проще, можно было видеть где пилот экономит, а где выстреливает.

http://www.youtube.com/watch?v=XJG3pPG8cfE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это Рикки) насколько он раньше Баттона нажимает газ. Максималка конечно пока слабая.

http://www.youtube.com/watch?v=tW2m0fm9W_w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж всяко поубедительнее:

С СУ Мерседеса даже вечные ведрострои Вилы оказались на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С СУ Мерседеса даже вечные ведрострои Вилы оказались на высоте.

Какие ещё отмазки предъявите? Например про Рикьярдо? :-) Ах да, читеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж всяко поубедительнее:

2 20 Kevin Magnussen McLaren-Mercedes

3 22 Jenson Button McLaren-Mercedes

4 14 Fernando Alonso Ferrari

7 7 Kimi Räikkönen ?

Кими настолько суров, что сам за себя выступал и на своих двоих бежал, в общем ничего так по времени успел, почти не отстал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не увольняли как выяснилось, а произвели переорганизацию. Начальник департамента, отвечающего за надежность болида перешел в отдел моторостроения. Думаю для работы над электрочастью. Говорят перестановки Эллисона (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а так же мы не имеем избыточного веса двигателя и не будет делать защиту турбины.

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=it&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.omnicorse.it%2Fmagazine%2F35979%2Ff1-per-la-ferrari-la-power-unit-059-3-non-e-sovrappeso&sandbox=1

Ну хде вы дорогие тролли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло останется президентом Ferrari :meeting:

http://www.f1news.ru/news/f1-93211.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а так же мы не имеем избыточного веса двигателя и не будет делать защиту турбины.

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=it&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.omnicorse.it%2Fmagazine%2F35979%2Ff1-per-la-ferrari-la-power-unit-059-3-non-e-sovrappeso&sandbox=1

Ну хде вы дорогие тролли?

Подожди неделю, выйдет еще одно опровержение ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не увольняли как выяснилось, а произвели переорганизацию. Начальник департамента, отвечающего за надежность болида перешел в отдел моторостроения. Думаю для работы над электрочастью. Говорят перестановки Эллисона (с)

Сослание "на базу" тоже называлось "реорганизацией". :blush:

Мартина Уитмарша тоже официально не увольняли, а "реорганизовали" его на Булье. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...