Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Именно. Был бы недоволен - искал бы себе лучшее место.

Слухи о возможном переходе в Мак или о желании перейти в РБР на пустом месте не рождаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оу майн гат

Развели ересь какую-то

Давно доказано, лучшее средство игнор. Они тут потому, что кто-то ведется и отвечает, поступая еще глупее и предосудительнее нежели торолль.

Давайте другой эксперемент проведем, 2 месяца отвечать фистклубу не будем и посмотрим изменится что-то или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 месяца отвечать фистклубу не будем и посмотрим изменится что-то или нет

поддержу не словом, а делом! :yes: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош уже воевать. Все что сейчас я вижу, скорее личные неприязни, чем действительное отношение к команде и ее пилотам. Обсуждая друг друга, секунду с круга не снимешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может выйти так что некоторых клиентов Мерседеса Феррари опередит только за счёт уровня своих гонщиков.

У болельщиков Алонсо так интересно всегда получается: если Феррари показывает результат, то это заслуга исключительно гонщика, и никого больше. Если раньше под это определение только Фернандо подтягивали, то сейчас про гонщиков говорят во множественном числе, ну чтобы не обидно было, если проиграют напарнику. Лучше сразу сказать, что и Фернандо, и Кими только своим талантов вытягивают Феррари вверх.

При этом если в других командах какой-то гонщик одерживает победу, то это заслуга только команды, и даже не команды, а читов, которые эта команда продвигает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни результаты тех, кто был на двигателях Мерс и Рено, с теми, кто был на Феррари.

Кого сравнивать? Марусю с Фи, а заубер с Маклареном? Это команды разного полета. Двигатель второстепенен. Да бы это понять достаточно взглянуть на предыдущую пятилетку.

Массе скажи, что он был пилот топ-команды.

А причем тут Масса? :blink:

В 2012-м Фернандо претендовали на титул только благодаря своим усилиям, которые невозможно поддерживать долго, об этом знает любой сопртсмен. Реальный уровень пилота+команды был в прошлом году.

После этого удивляетесь что вас не переваривают после таких высказываний? Своими усилиями он не дал опустится себе низко до Испании, после нее он брал все что возможно от уровня болида. И того хватило что бы в Бразилии претендовать на Титул.

В прошлом году где был реальный уровень пилот+команда? Китай и Испания, или все что было после фарса со сменой резины и незаконными тестами? Не отвечай, вопросы риторические.

На твердом стуле.

Да я уверен в самовозность Мерса до конца сезона, и возьмут ЛЗ.

Это полезно, правильно.

Запомню это, и поговорим об этом в конце сезона(а может и раньше). Возможно ты и прав. Увидим.

Значит, вам не надо. Хорошо, так и запишем.

Кому вам? Я не команда Феррари. Мне, не скрою хочется доминирующего болида, но я терпелив могу и подождать несколько гонок :)

оу майн гат

Развели ересь какую-то

Давно доказано, лучшее средство игнор. Они тут потому, что кто-то ведется и отвечает, поступая еще глупее и предосудительнее нежели торолль.

Давайте другой эксперемент проведем, 2 месяца отвечать фистклубу не будем и посмотрим изменится что-то или нет

Присоединяюсь к эксперименту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, давайте, давайте, придумывайте небывальщину. Придумывайте.

:shout:

Конечно, в "успехах" Феррари виноват Алонсо, конечно.

Это не мы :no: , а вы говорите. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрочка, мне реально плевать..я тебя знать не знаю, на форуме без году неделя, пишешь всякую ерунду, только засоряешь пространство вокруг себя.

Галя, ты реально думаешь, что своими 25 000 постов принесла сюда разумное доброе, вечное? Это во-первых. Во-вторых, с чего ты решила, что я хочу с тобой познакомиться? Здесь ветка команды Феррари, а не сайт знакомств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого сравнивать? Марусю с Фи, а заубер с Маклареном? Это команды разного полета. Двигатель второстепенен. Да бы это понять достаточно взглянуть на предыдущую пятилетку.

Отлично. Значит, говорят, что сейчас аэродинамика не нужна, а рулит двигатель, то теперь, оказывается, и двигатель не рулит. Что же тогда рулит, педальная тяга на этих болидах?

А причем тут Масса? :blink:

А он тоже был пилотом Феррари.

После этого удивляетесь что вас не переваривают после таких высказываний? Своими усилиями он не дал опустится себе низко до Испании, после нее он брал все что возможно от уровня болида. И того хватило что бы в Бразилии претендовать на Титул.

В прошлом году где был реальный уровень пилот+команда? Китай и Испания, или все что было после фарса со сменой резины и незаконными тестами? Не отвечай, вопросы риторические.

Если бы болид поддавался развитию, то показатели были бы лучше.

Это полезно, правильно.

Запомню это, и поговорим об этом в конце сезона(а может и раньше). Возможно ты и прав. Увидим.

Посмотрим.

Кому вам? Я не команда Феррари. Мне, не скрою хочется доминирующего болида, но я терпелив могу и подождать несколько гонок :)

18, 17, 16, 15?

:shout:

Это не мы :no: , а вы говорите. :yes3:

Если про виновность Фернандо в его личных успехах, то да.

Если про виновность в неуспехах Феррари, то не мы говорим, а некоторые феррарифилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Значит, говорят, что сейчас аэродинамика не нужна, а рулит двигатель, то теперь, оказывается, и двигатель не рулит. Что же тогда рулит, педальная тяга на этих болидах?

Комплекс качеств, который зависит от уровня команды, то есть денежных средств которые она может вложить в развитие команды и болида.

Разговор окончен. Как ты там выражался? Он скучен и не информативен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как банально скучно. Чужое мнение не совпадает с моем - значить оно ерес.

Банальны и скучны именно ваши стоны и плачи о том что вас все не любят, задвигают и уже 100500 лет команда намеренно не дает Фернандо самовоз и что характерно изо дня в день, одно и тоже, одно и тоже. :gd: Зайдешь интересные новости почитать, а тут опять двадцать пять. :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплекс качеств, который зависит от уровня команды, то есть денежных средств которые она может вложить в развитие команды и болида.

Ну вот и посмотри, что вышло у Феррари и, например, Уильямса.

Другой вопрос, что нужны средства на дальнейшее развитие начального потенциала. Если у Уильямса Мартини с этим будут затруднения, то Феррари, естественно, должна его обойти. А вот с догоном Мерса вопрос.

Да, мне не особо интересно смотреть героические прорывы команды из лучших середняков в топы (потому что я тогда знаю, что в косяках винить надо пилота, а не команду). Мне интересна борьба с первого гран-при и до последнего. Но это уже более сложный вопрос, касающийся, в том числе, регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, тебе просто в очередной раз говорят, что ты неприятна, точнее, твой стиль общения здесь неприятен. Ты можешь делать что хочешь в ветке Алонсо, даже в теме Кими писать всякую ересь, но это ж командная тема, ё моё. Бедненькому Фернандо опять подсунули ведро, мы все умрём... :facepalm:

А в чем проблема то? Если тебе неприятно, выход знаешь где? Первая Леди по крайней мере не пишет, что ей кто то неприятен, а все по теме и по делу, без истерик, без обсуждения пользователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и посмотри, что вышло у Феррари и, например, Уильямса.

Другой вопрос, что нужны средства на дальнейшее развитие начального потенциала. Если у Уильямса Мартини с этим будут затруднения, то Феррари, естественно, должна его обойти. А вот с догоном Мерса вопрос.

Да, мне не особо интересно смотреть героические прорывы команды из лучших середняков в топы (потому что я тогда знаю, что в косяках винить надо пилота, а не команду). Мне интересна борьба с первого гран-при и до последнего. Но это уже более сложный вопрос, касающийся, в том числе, регламента.

Это потому что вы привыкли чтобы вам все подавали на блюдечке, чтобы тачка всем везла со старта по умолчанию. Вспомни или пересмотри 2005-й год и первую половину чемпионата, и то что было далее. И только адская ненадежность дрыгателя Мерседес остановила непобедимую поступь Айсмена к титулу. Верить надо и надеяться и в своего пилота и в команду которая за всю историю Королевы автоспорта по прежнему является самой успешной командой в Ф1 и обладает огромным потенциалом. :drink:

А в чем проблема то? Если тебе неприятно, выход знаешь где?

Ну это к вам относиться точно так же.

Первая Леди по крайней мере не пишет, что ей кто то неприятен, а все по теме и по делу, без истерик, без обсуждения пользователей.

Ты как вчера родился чтоль или заходишь в командную ветку по праздникам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У болельщиков Алонсо так интересно всегда получается: если Феррари показывает результат, то это заслуга исключительно гонщика, и никого больше. Если раньше под это определение только Фернандо подтягивали, то сейчас про гонщиков говорят во множественном числе, ну чтобы не обидно было, если проиграют напарнику. Лучше сразу сказать, что и Фернандо, и Кими только своим талантов вытягивают Феррари вверх.

При этом если в других командах какой-то гонщик одерживает победу, то это заслуга только команды, и даже не команды, а читов, которые эта команда продвигает.

Нет, не права. У Феррари многие достойнства, которые позволяют ей выступать на высоком уровне. И только один недостаток - не получается сделать машину, способную вести борьбу за титулов в течение всего сезона. А почему не получается? Просто не была готова к изменениям реальностей в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не права. У Феррари многие достойнства, которые позволяют ей выступать на высоком уровне. И только один недостаток - не получается сделать машину, способную вести борьбу за титулов в течение всего сезона. А почему не получается? Просто не была готова к изменениям реальностей в Ф1.

А не получается потому что смотрят на Алонсо.

собственно и борьбу потому же не получается навязать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема то? Если тебе неприятно, выход знаешь где? Первая Леди по крайней мере не пишет, что ей кто то неприятен, а все по теме и по делу, без истерик, без обсуждения пользователей.

шта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У болельщиков Алонсо так интересно всегда получается: если Феррари показывает результат, то это заслуга исключительно гонщика, и никого больше. Если раньше под это определение только Фернандо подтягивали, то сейчас про гонщиков говорят во множественном числе, ну чтобы не обидно было, если проиграют напарнику. Лучше сразу сказать, что и Фернандо, и Кими только своим талантов вытягивают Феррари вверх.

При этом если в других командах какой-то гонщик одерживает победу, то это заслуга только команды, и даже не команды, а читов, которые эта команда продвигает.

Сколько слов не говори, а репутация Феттеля уже прочно сложилась - везунчик на самовозе, точка. Сломать это мнение большинства будет крайне сложно, ведь уже сейчас у Редбулл просматривается суперавтомобиль, если Риккардо смог в первой же гонке вторым приехать, то Феттель обязан Малайзию выигрывать, посмотрим чего стоит тот кто лучше Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и посмотри, что вышло у Феррари и, например, Уильямса.

Другой вопрос, что нужны средства на дальнейшее развитие начального потенциала. Если у Уильямса Мартини с этим будут затруднения, то Феррари, естественно, должна его обойти. А вот с догоном Мерса вопрос.

Да, мне не особо интересно смотреть героические прорывы команды из лучших середняков в топы (потому что я тогда знаю, что в косяках винить надо пилота, а не команду). Мне интересна борьба с первого гран-при и до последнего. Но это уже более сложный вопрос, касающийся, в том числе, регламента.

Можно вопрос?

Вы все серьезно сейчас обсуждаете плачевные перспективы Феррари? Сейчас, после первой гонки? После Австралии, которая никогда толком не говорит о реальной расстановке сил?

Сравнивать Уильямс и Феррари некорректно. Уильямс уже больше шести лет не может выкатить ничего быстрее вакуумного пылесоса. У них было достаточно времени, чтобы подготовиться к новому регламенту.

Феррари же каждый год предоставляет своим пилотам болиды, способные бороться не только за победы, но и за чемпионство. Это именно Феррари дает возможность бороться, и никак не наоборот.

И сейчас после единственной гонки делают далекоидущие выводы, что в Феррари работают недоумные люди, не способные дать пилоту самовоз. Ridiculous!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что вы привыкли чтобы вам все подавали на блюдечке, чтобы тачка всем везла со старта по умолчанию. Вспомни или пересмотри 2005-й год и первую половину чемпионата, и то что было далее. И только адская ненадежность дрыгателя Мерседес остановила непобедимую поступь Айсмена к титулу.

Да я привык к тому, что при старом регламенте (до 2009) смотреть гонки было поинтереснее.

Верить надо и надеяться и в своего пилота и в команду которая за всю историю Королевы автоспорта по прежнему является самой успешной командой в Ф1 и обладает огромным потенциалом. :drink:

# форцаЛегенда # форцапотенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос?

За четыре сезона я задолбался смотреть на эти потуги, когда выступления показываются не благодаря, а вопреки.

Умные они или не умные, я не знаю, но принимаемые в ней решения пока не приводят к тому, чтобы считать команду реально достойной звания топ-команды.

Почти-топ, почти, почти, почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я привык к тому, что при старом регламенте (до 2009) смотреть гонки было поинтереснее.

Да в этом с тобой никто не спорит, говорили то о другом, после ухода V10 и в отсутствии конкуренции шинников все не так и все не то... :unsure:

форцаЛегенда-форцапотенциал

Все приходит к тому кто умеет ждать! (с) :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос?

Вы все серьезно сейчас обсуждаете плачевные перспективы Феррари? Сейчас, после первой гонки? После Австралии, которая никогда толком не говорит о реальной расстановке сил?

Сравнивать Уильямс и Феррари некорректно. Уильямс уже больше шести лет не может выкатить ничего быстрее вакуумного пылесоса. У них было достаточно времени, чтобы подготовиться к новому регламенту.

Феррари же каждый год предоставляет своим пилотам болиды, способные бороться не только за победы, но и за чемпионство. Это именно Феррари дает возможность бороться, и никак не наоборот.

И сейчас после единственной гонки делают далекоидущие выводы, что в Феррари работают недоумные люди, не способные дать пилоту самовоз. Ridiculous!

Причём здесь мы, если сам Доменикали уже сказал, что выиграть чемпионат в этом году будет крайне сложно, если уж ответственный за общий результат Стефано вынужден был признать это, то дела видимо обстоят более чем неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........

И сейчас после единственной гонки делают далекоидущие выводы, что в Феррари работают недоумные люди, не способные дать пилоту самовоз. Ridiculous!

После 76.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...