Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Барса 2012. Подобный взлёт скорости вообще помню только у Макларен в Германии-Венгрии 2009.

Доработка выхлопа. С етим и кончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы можем только догадываться, что там из электроники именно отказало и как это влияло на работу всей установки, а соответственно на скорость и поведение машины... Радует то, что явно есть что улучшать во всех направлениях. Хуже было бы если выступление Алонсо стало таким при всех работающих корректно и на максимуме системах.

Гм, а это только для Феррари актуально, или это относится ко всем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, как вы заговорите, когда Ferrari возьмет титул во обоих зачетах ..в GP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по правде говоря в 2012 году в середине чемпионата машину неплохо подтянули. Но вот дальше не хватило.

В том-то и дело, что у болида просто решили фундаментальные проблемы.

Тут уже интересно есть ли такие же проблемы сейчас у Феррари, которые можно таким же образом решить и выкатить что-то более-менее приличное или Марморини подложил, нет, даже не свинью, а бегемота какого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, мы можем только догадываться. Вот в 12 Фрай вышел и сказал сразу в Хересе - беда. А сейчас молчат: либо боятся, либо тоже как мы только догадываются))

Вот ето не понятно. Почему молчали после тестов? В 2012 сразу было понятно что не работает и к Барсе исправили. Потом застой и отправка всех доработок в мусоре. Сколько версии амбициозного крыла тестили?

Сейчас полное молчание. Боюсь, что просто не знают что надо сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грех издеваться над бедными. :D Когда ето у Феррари получалось доработаь скорость?

в 2006м )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барса 2012. Подобный взлёт скорости вообще помню только у Макларен в Германии-Венгрии 2009.

А тесты, которые перед этим были, они как, ниочем? Пока Феррари не убедила в том, что они полностью адаптировались к ситуации отмены тестов по ходу сезона. Хочется надеяться что это сезон это опровергнет, но честно говоря надежда эта весьма слабая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что у болида просто решили фундаментальные проблемы.

Тут уже интересно есть ли такие же проблемы сейчас у Феррари, которые можно таким же образом решить и выкатить что-то более-менее приличное или Марморини подложил, нет, даже не свинью, а бегемота какого-то.

Честно, я даже и не знаю. А вообще если будет сильный провал, то может он заставит людей у руководства Феррари наконец-то признать важные решения. Или свернуть лавочку, если не могут. Хотя сейчас уже никто не говорит, что новинки не подходят или труба неправильно работает. Сейчас отсутствие прорывных идей. Эллисон конечно же хорош, но один он не изменит. Нужно возвращать Росса и ждать как минимум три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тесты, которые перед этим были, они как, ниочем? Пока Феррари не убедила в том, что они полностью адаптировались к ситуации отмены тестов по ходу сезона. Хочется надеяться что это сезон это опровергнет, но честно говоря надежда эта весьма слабая.

Беда сейчас не только в запрет тестов, а в заморозке двигателей. Если проблемы у двигателя конструктивные - ето не конец сезона, а конец Феррари до 2038.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, а это только для Феррари актуально, или это относится ко всем?

ко всем, но я поэтому и говорю, что мы просто не знаем, что конктретно у кого отказывает и как это влияет на скорость.Все говорят просто про механику установки, электронику установки и новую тормозную систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда сейчас не только в запрет тестов, а в заморозке двигателей. Если проблемы у двигателя конструктивные - ето не конец сезона, а конец Феррари до 2038.

Конструктивные особенности двигателя можно менять еще несколько лет, по крайне мере в 2014 году можно будет фактически полностью переработать двигатель. Беда будет, если до 2016 года не справятся. Тогда это как минимум на десять лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я даже и не знаю. А вообще если будет сильный провал, то может он заставит людей у руководства Феррари наконец-то признать важные решения. Или свернуть лавочку, если не могут.

Зачем :newconfus: Здесь же уверены, что ферры просто зарабатывают бабло, милосердно разрешив всяким нуваришам выигрывать по просьбе Берни. Я то думал им стоит только захотеть и они тут же приедут дублем с преимуществом в круг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивные особенности двигателя можно менять еще несколько лет, по крайне мере в 2014 году можно будет фактически полностью переработать двигатель. Беда будет, если до 2016 года не справятся. Тогда это как минимум на десять лет.

Не уверена, читала где-то, что архитектуру изменит нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблемы у двигателя конструктивные - ето не конец сезона, а конец Феррари до 2038.

не нагнетай. У Феррари достаточно производственных мощностей и ресурсов для того чтобы построить турбодвигатель. У всех траблы именно с взаимодействием всех систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ето не понятно. Почему молчали после тестов? В 2012 сразу было понятно что не работает и к Барсе исправили. Потом застой и отправка всех доработок в мусоре. Сколько версии амбициозного крыла тестили?

Сейчас полное молчание. Боюсь, что просто не знают что надо сделать.

тоже самое было ощущение во время последних тестов. Теперь опытным путем надо вылезать. По ходу сезона будут тесты, вроде уже в мае 2 дня. Если понадобится, то на эти тесты надо вывозить другой пылесос, более автоматический)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивные особенности двигателя можно менять еще несколько лет, по крайне мере в 2014 году можно будет фактически полностью переработать двигатель. Беда будет, если до 2016 года не справятся. Тогда это как минимум на десять лет.

В 14 точно нельзя, только надежность. Далее по годам там есть система по баллам. Здесь уже точно затрудняюсь сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, ответы получил, спасибо, попробую резюмировать:

- половина за борьбу на 2-3-4 месте в КК, и еще столько же ниже. Претендующих на сам КК не замечено

- скоро больших улучшений ждать не приходится, но тайная надежда есть

- для прогресса надо срочно гнать Дома, желательно с использованием сильных средств

Ничего важного не забыто? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14 точно нельзя, только надежность. Далее по годам там есть система по баллам. Здесь уже точно затрудняюсь сказать.

Надо проверить включена ли компоновка всех систем в списке доработок.

Но точно помню, было интервью Таффена, где он говорил, что нельзя изменить базовую конструкцию, вес и что-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверена, читала где-то, что архитектуру изменит нельзя.

Ну хотелось бы увидеть насчет архитектуры. Да и в архитектуре ли проблема? В конце концов 2014 и 2015 года дают время очень многое изменить и серьезно продвинуться насчет эффективности двигателя. Насколько я понимаю, у нас барахлит ЭРС, ну и повышенная прожорливость. Это те проблемы, которые должны решить за два года. Да и V6 Турбо я думаю продержатся где-то восемь лет. Ибо слишком надолго замораживать двигатели не в интересах ФИА.

так, ответы получил, спасибо, попробую резюмировать:

- половина за борьбу на 2-3-4 месте в КК, и еще столько же ниже. Претендующих на сам КК не замечено

- скоро больших улучшений ждать не приходится, но тайная надежда есть

- для прогресса надо срочно гнать Дома, желательно с использованием сильных средств

Ничего важного не забыто? :)

Нет не забыл.

В 14 точно нельзя, только надежность. Далее по годам там есть система по баллам. Здесь уже точно затрудняюсь сказать.

Нельзя менять на первые шесть двигателей этого сезона. Но это не касается двигателей на 2015 год. На главной была статься по поводу новых двигателей, там было расписано как со временем процент деталей, которые могут быть доработаны будет уменьшаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотелось бы увидеть насчет архитектуры. Да и в архитектуре ли проблема? В конце концов 2014 и 2015 года дают время очень многое изменить и серьезно продвинуться насчет эффективности двигателя. Насколько я понимаю, у нас барахлит ЭРС, ну и повышенная прожорливость. Это те проблемы, которые должны решить за два года. Да и V6 Турбо я думаю продержатся где-то восемь лет. Ибо слишком надолго замораживать двигатели не в интересах ФИА.

Посмотрим, но перспективы не радостные, если сравнивать по Рено. Они свои проблемы решают, а Феррари как начали в Хересе, так стартовали в Австралии.

Нет индикации, что дела улучшаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, но перспективы не радостные, если сравнивать по Рено. Они свои проблемы решают, а Феррари как начали в Хересе, так стартовали в Австралии.

Нет индикации, что дела улучшаются.

А что Рено решили? Феттель между прочим сошел, другие команды из Рено не очень хорошо себя показали. У нас как по мне, двигатель отнюдь не главная проблема и не самая большая. К тому же на гран-при у нас были проблемы непосредственно с ЕРС. А потребление топлива за два года можно снизить до приемлемого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, но перспективы не радостные, если сравнивать по Рено. Они свои проблемы решают, а Феррари как начали в Хересе, так стартовали в Австралии.

Нет индикации, что дела улучшаются.

и чего носиться то с этим Рено как с писаной торбой? :)

так если по Рено только равняться, то все очень хорошо у нас... после первого этапа у Феррари 1-ое место в чемпионате и 1 место КК в гипотетическом чемпионате Ф1_Феррари_Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Рено решили? Феттель между прочим сошел, другие команды из Рено не очень хорошо себя показали. У нас как по мне, двигатель отнюдь не главная проблема и не самая большая. К тому же на гран-при у нас были проблемы непосредственно с ЕРС. А потребление топлива за два года можно снизить до приемлемого уровня.

И тогда на передний план выйдет аэродинамика, с которой последние годы дела были далеко не блестящие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда на передний план выйдет аэродинамика, с которой последние годы дела были далеко не блестящие...

Вот именно. Аэродинамика. Хотя дело не только в ней. Еще и подвеска есть. Ну честно, не верю я в "передние тяги". Макларен с ними лажанулся и мы уже третий год лажаем. Надеюсь, что машина 2015 года будет уже без них. Про этот год нужно уже забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Рено решили? Феттель между прочим сошел, другие команды из Рено не очень хорошо себя показали. У нас как по мне, двигатель отнюдь не главная проблема и не самая большая. К тому же на гран-при у нас были проблемы непосредственно с ЕРС. А потребление топлива за два года можно снизить до приемлемого уровня.

Например смогли пройти полную дистанцию гонки на полной мощности. По сравнении с Херресом - удивительный прогрес. Немножко мухлевали, но для них ето не была гонка, а тестовая сесия.

Ты пробуеш меня задеть, что к тому счастивому моменту Фернандо не будет в Феррари? И Слава Богу. Феррари не заслуживает такой гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...