First Lady Опубликовано 17.03.2014 09:10 Барса 2012. Подобный взлёт скорости вообще помню только у Макларен в Германии-Венгрии 2009.Доработка выхлопа. С етим и кончилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 17.03.2014 09:11 Мы можем только догадываться, что там из электроники именно отказало и как это влияло на работу всей установки, а соответственно на скорость и поведение машины... Радует то, что явно есть что улучшать во всех направлениях. Хуже было бы если выступление Алонсо стало таким при всех работающих корректно и на максимуме системах. Гм, а это только для Феррари актуально, или это относится ко всем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy1408 Опубликовано 17.03.2014 09:11 Посмотрим, как вы заговорите, когда Ferrari возьмет титул во обоих зачетах ..в GP2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 17.03.2014 09:12 Ну, по правде говоря в 2012 году в середине чемпионата машину неплохо подтянули. Но вот дальше не хватило.В том-то и дело, что у болида просто решили фундаментальные проблемы.Тут уже интересно есть ли такие же проблемы сейчас у Феррари, которые можно таким же образом решить и выкатить что-то более-менее приличное или Марморини подложил, нет, даже не свинью, а бегемота какого-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.03.2014 09:14 Согласен, мы можем только догадываться. Вот в 12 Фрай вышел и сказал сразу в Хересе - беда. А сейчас молчат: либо боятся, либо тоже как мы только догадываются))Вот ето не понятно. Почему молчали после тестов? В 2012 сразу было понятно что не работает и к Барсе исправили. Потом застой и отправка всех доработок в мусоре. Сколько версии амбициозного крыла тестили?Сейчас полное молчание. Боюсь, что просто не знают что надо сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 17.03.2014 09:14 Грех издеваться над бедными. Когда ето у Феррари получалось доработаь скорость?в 2006м ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 17.03.2014 09:15 Барса 2012. Подобный взлёт скорости вообще помню только у Макларен в Германии-Венгрии 2009. А тесты, которые перед этим были, они как, ниочем? Пока Феррари не убедила в том, что они полностью адаптировались к ситуации отмены тестов по ходу сезона. Хочется надеяться что это сезон это опровергнет, но честно говоря надежда эта весьма слабая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2014 09:16 В том-то и дело, что у болида просто решили фундаментальные проблемы.Тут уже интересно есть ли такие же проблемы сейчас у Феррари, которые можно таким же образом решить и выкатить что-то более-менее приличное или Марморини подложил, нет, даже не свинью, а бегемота какого-то.Честно, я даже и не знаю. А вообще если будет сильный провал, то может он заставит людей у руководства Феррари наконец-то признать важные решения. Или свернуть лавочку, если не могут. Хотя сейчас уже никто не говорит, что новинки не подходят или труба неправильно работает. Сейчас отсутствие прорывных идей. Эллисон конечно же хорош, но один он не изменит. Нужно возвращать Росса и ждать как минимум три года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.03.2014 09:19 А тесты, которые перед этим были, они как, ниочем? Пока Феррари не убедила в том, что они полностью адаптировались к ситуации отмены тестов по ходу сезона. Хочется надеяться что это сезон это опровергнет, но честно говоря надежда эта весьма слабая.Беда сейчас не только в запрет тестов, а в заморозке двигателей. Если проблемы у двигателя конструктивные - ето не конец сезона, а конец Феррари до 2038. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.03.2014 09:19 Гм, а это только для Феррари актуально, или это относится ко всем?ко всем, но я поэтому и говорю, что мы просто не знаем, что конктретно у кого отказывает и как это влияет на скорость.Все говорят просто про механику установки, электронику установки и новую тормозную систему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2014 09:21 Беда сейчас не только в запрет тестов, а в заморозке двигателей. Если проблемы у двигателя конструктивные - ето не конец сезона, а конец Феррари до 2038.Конструктивные особенности двигателя можно менять еще несколько лет, по крайне мере в 2014 году можно будет фактически полностью переработать двигатель. Беда будет, если до 2016 года не справятся. Тогда это как минимум на десять лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 17.03.2014 09:21 Честно, я даже и не знаю. А вообще если будет сильный провал, то может он заставит людей у руководства Феррари наконец-то признать важные решения. Или свернуть лавочку, если не могут. Зачем :newconfus: Здесь же уверены, что ферры просто зарабатывают бабло, милосердно разрешив всяким нуваришам выигрывать по просьбе Берни. Я то думал им стоит только захотеть и они тут же приедут дублем с преимуществом в круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.03.2014 09:23 Конструктивные особенности двигателя можно менять еще несколько лет, по крайне мере в 2014 году можно будет фактически полностью переработать двигатель. Беда будет, если до 2016 года не справятся. Тогда это как минимум на десять лет.Не уверена, читала где-то, что архитектуру изменит нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.03.2014 09:24 Если проблемы у двигателя конструктивные - ето не конец сезона, а конец Феррари до 2038.не нагнетай. У Феррари достаточно производственных мощностей и ресурсов для того чтобы построить турбодвигатель. У всех траблы именно с взаимодействием всех систем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 17.03.2014 09:25 Вот ето не понятно. Почему молчали после тестов? В 2012 сразу было понятно что не работает и к Барсе исправили. Потом застой и отправка всех доработок в мусоре. Сколько версии амбициозного крыла тестили?Сейчас полное молчание. Боюсь, что просто не знают что надо сделать. тоже самое было ощущение во время последних тестов. Теперь опытным путем надо вылезать. По ходу сезона будут тесты, вроде уже в мае 2 дня. Если понадобится, то на эти тесты надо вывозить другой пылесос, более автоматический) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 17.03.2014 09:28 Конструктивные особенности двигателя можно менять еще несколько лет, по крайне мере в 2014 году можно будет фактически полностью переработать двигатель. Беда будет, если до 2016 года не справятся. Тогда это как минимум на десять лет.В 14 точно нельзя, только надежность. Далее по годам там есть система по баллам. Здесь уже точно затрудняюсь сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.03.2014 09:31 так, ответы получил, спасибо, попробую резюмировать:- половина за борьбу на 2-3-4 месте в КК, и еще столько же ниже. Претендующих на сам КК не замечено- скоро больших улучшений ждать не приходится, но тайная надежда есть- для прогресса надо срочно гнать Дома, желательно с использованием сильных средствНичего важного не забыто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.03.2014 09:33 В 14 точно нельзя, только надежность. Далее по годам там есть система по баллам. Здесь уже точно затрудняюсь сказать.Надо проверить включена ли компоновка всех систем в списке доработок.Но точно помню, было интервью Таффена, где он говорил, что нельзя изменить базовую конструкцию, вес и что-то еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2014 09:35 Не уверена, читала где-то, что архитектуру изменит нельзя.Ну хотелось бы увидеть насчет архитектуры. Да и в архитектуре ли проблема? В конце концов 2014 и 2015 года дают время очень многое изменить и серьезно продвинуться насчет эффективности двигателя. Насколько я понимаю, у нас барахлит ЭРС, ну и повышенная прожорливость. Это те проблемы, которые должны решить за два года. Да и V6 Турбо я думаю продержатся где-то восемь лет. Ибо слишком надолго замораживать двигатели не в интересах ФИА.так, ответы получил, спасибо, попробую резюмировать:- половина за борьбу на 2-3-4 месте в КК, и еще столько же ниже. Претендующих на сам КК не замечено- скоро больших улучшений ждать не приходится, но тайная надежда есть- для прогресса надо срочно гнать Дома, желательно с использованием сильных средствНичего важного не забыто? Нет не забыл.В 14 точно нельзя, только надежность. Далее по годам там есть система по баллам. Здесь уже точно затрудняюсь сказать.Нельзя менять на первые шесть двигателей этого сезона. Но это не касается двигателей на 2015 год. На главной была статься по поводу новых двигателей, там было расписано как со временем процент деталей, которые могут быть доработаны будет уменьшаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.03.2014 09:39 Ну хотелось бы увидеть насчет архитектуры. Да и в архитектуре ли проблема? В конце концов 2014 и 2015 года дают время очень многое изменить и серьезно продвинуться насчет эффективности двигателя. Насколько я понимаю, у нас барахлит ЭРС, ну и повышенная прожорливость. Это те проблемы, которые должны решить за два года. Да и V6 Турбо я думаю продержатся где-то восемь лет. Ибо слишком надолго замораживать двигатели не в интересах ФИА.Посмотрим, но перспективы не радостные, если сравнивать по Рено. Они свои проблемы решают, а Феррари как начали в Хересе, так стартовали в Австралии.Нет индикации, что дела улучшаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2014 09:44 Посмотрим, но перспективы не радостные, если сравнивать по Рено. Они свои проблемы решают, а Феррари как начали в Хересе, так стартовали в Австралии.Нет индикации, что дела улучшаются.А что Рено решили? Феттель между прочим сошел, другие команды из Рено не очень хорошо себя показали. У нас как по мне, двигатель отнюдь не главная проблема и не самая большая. К тому же на гран-при у нас были проблемы непосредственно с ЕРС. А потребление топлива за два года можно снизить до приемлемого уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 17.03.2014 09:45 Посмотрим, но перспективы не радостные, если сравнивать по Рено. Они свои проблемы решают, а Феррари как начали в Хересе, так стартовали в Австралии.Нет индикации, что дела улучшаются.и чего носиться то с этим Рено как с писаной торбой? так если по Рено только равняться, то все очень хорошо у нас... после первого этапа у Феррари 1-ое место в чемпионате и 1 место КК в гипотетическом чемпионате Ф1_Феррари_Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 17.03.2014 09:46 А что Рено решили? Феттель между прочим сошел, другие команды из Рено не очень хорошо себя показали. У нас как по мне, двигатель отнюдь не главная проблема и не самая большая. К тому же на гран-при у нас были проблемы непосредственно с ЕРС. А потребление топлива за два года можно снизить до приемлемого уровня. И тогда на передний план выйдет аэродинамика, с которой последние годы дела были далеко не блестящие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2014 09:49 И тогда на передний план выйдет аэродинамика, с которой последние годы дела были далеко не блестящие...Вот именно. Аэродинамика. Хотя дело не только в ней. Еще и подвеска есть. Ну честно, не верю я в "передние тяги". Макларен с ними лажанулся и мы уже третий год лажаем. Надеюсь, что машина 2015 года будет уже без них. Про этот год нужно уже забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.03.2014 09:50 А что Рено решили? Феттель между прочим сошел, другие команды из Рено не очень хорошо себя показали. У нас как по мне, двигатель отнюдь не главная проблема и не самая большая. К тому же на гран-при у нас были проблемы непосредственно с ЕРС. А потребление топлива за два года можно снизить до приемлемого уровня.Например смогли пройти полную дистанцию гонки на полной мощности. По сравнении с Херресом - удивительный прогрес. Немножко мухлевали, но для них ето не была гонка, а тестовая сесия.Ты пробуеш меня задеть, что к тому счастивому моменту Фернандо не будет в Феррари? И Слава Богу. Феррари не заслуживает такой гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах