Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Конструкторов? Доми импотент - позволил выставить Косту в 2011 под напором Луки (который вообще в гоночное подразделение не должен нос совать), а затем взял Фрая, который третий год "доводит" крокодилью концепцию.. единственный верный шаг Доми - приглашение Эллисона... Поможет это приглашение или нет - я бы предпочел узнать уже без Стефано, который провалил менеджмент с 2008...

Тут пол форума Косту выгоняло и лошило в 10-х годах.

А у нас к Малазии реально аэродинамический пакет новый привезут или ПО пере пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Коста типа шедевры делал?

Коста сделал Ф10, которая далеко не плоха была. Сейчас бы нам сравнимую с ней машину. 150-ая была 3-ей по скорости только потому, что не использовала все преимущества ВД. В единственной гонке, где его отменили - она победила, причем в Сильверстоуне, где очень важна аэродинамика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про всем тестам, и Мельбурну, не видно чтоб Феррари была быстрее Мерса.

Цель - первым приехать в конец чемпионата. И не обязательно, что первым приедет самый быстрый. Вот на пример Кобаяши сегодня на старте был быстрее некоторых машин, а куда он приехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За результат подчинённых всегда отвечает руководитель. Если инженеры под его руководством ничего не могут, значит он набрал таких инженеров или работают спустя рукава. Всё просто. Стефано было выдано много кредитов доверия и он их не оправдал, пора освободить место.

Всё хорошо, но такую же ответственность за набор стафа несет Лука ди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Коста типа шедевры делал?

Косту выгнали за 1 косяк... Фрая за "начало" 2012 за проваленные доработки 2012 и 2013 почему-то не выперли... Коста - просто как показатель "эффективного менеджмента" Стефано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель - первым приехать в конец чемпионата. И не обязательно, что первым приедет самый быстрый. Вот на пример Кобаяши сегодня на старте был быстрее некоторых машин, а куда он приехал?

в беспросветную Массу он приехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Косты было два провала: машины 2009 и 2011 годов. Но последняя хорошая машина Феррари была сделана Костой в 2010 году. Сейчас Мерседес рвет порвал всех на гран-при Австралии. И в этой машине уже вполне есть заслуга Косты.

Мерседес порвал всех в Монаке прошлогодней.

А до этого в Шанхае-2012.

Только чему особо сейчас восхищаться, если Льюис сошёл сразу по вине техники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо, но такую же ответственность за набор стафа несет Лука ди.

Несет. Только у Луки Ди в подчинении вся компания у которой, в отличие от формульной команды все хорошо. Если Лука хочет побеждать, то пускай забудет свои прошлые обиды и вернет Росса, а если цель состоит в том, чтоб просто кататься и зарабатывать бабло, то тогда действительно ничего не надо менять...

Мерседес порвал всех в Монаке прошлогодней.

А до этого в Шанхае-2012.

Только чему особо сейчас восхищаться, если Льюис сошёл сразу по вине техники?

Тем, что у Мерса машина привезла ближайшему 20 секунд. Надежность подправят, а скорость и так есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косту выгнали за 1 косяк... Фрая за "начало" 2012 за проваленные доработки 2012 и 2013 почему-то не выперли... Коста - просто как показатель "эффективного менеджмента" Стефано...

А его Стефано выгонял? Или с согласия маркиза Луки?

Если в командах Ф-1 будут выпирать также как в футболе, то инженеров скоро не останется.

Несет. Только у Луки Ди в подчинении вся компания у которой, в отличие от формульной команды все хорошо. Если Лука хочет побеждать, то пускай забудет свои прошлые обиды и вернет Росса, а если цель состоит в том, чтоб просто кататься и зарабатывать бабло, то тогда действительно ничего не надо менять...

В подчинении ещё дюжина успешных и сопоставимых команд в автоспорте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новому начальнику и маленкому поросенку нельзя радоваться, неизвестно какой свиньи выдет из них. Пока еще не видели никакой результат работы Еллисона, чтобы провозглашать его спасителем.

Не видели. Надеюсь увидим в 2015. А если там опять будет крокодил, значит Луке от формульного подразделения интересна только финансовая отчетность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес порвал всех в Монаке прошлогодней.

А до этого в Шанхае-2012.

Только чему особо сейчас восхищаться, если Льюис сошёл сразу по вине техники?

Допилить надежность куда проще, чем скорость. Уверен, многие из нас были бы рады гипотетической победе Алонсо/Кими при сходе напарника, чем 4 и 7 месту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пол форума Косту выгоняло и лошило в 10-х годах.

Конечно, за идиотскую ошибку с крылом... Именно за идиотизм... Но я не главный менеджер Феррари и у меня нет всей инфы, поэтому я его на эмоциях может и выгонял, а Стефано этого не должен был делать.. Костовские машины были куда пристойнее творений Фрая и это при том, что при Косте безбожно косячили механики, тактики и стратеги... На тех машинах с сегодняшней стабильностью всего остального мы бы боролись за более высокие места... Но Стефано рубанул... теперь пусть себе что-нибудь отрубит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косту выгнали за 1 косяк... Фрая за "начало" 2012 за проваленные доработки 2012 и 2013 почему-то не выперли... Коста - просто как показатель "эффективного менеджмента" Стефано...

Если у Степана есть хоть немного совести и профессиональной гордости, то он сам должен подать в отставку, ну в крайнем случае после гран-при Испании, пока будут искать ему замену. Росса нужно возвращать. Или на крайний случай Бергера (Хорнер все равно в РБР останется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что у Мерса машина привезла ближайшему 20 секунд. Надежность подправят, а скорость и так есть.

Их мотор тянет, тут обмен Фрая на Косту не поможет. А Росс лучше Доменикали только как лоббист, но он не захочет работать с оглядкой на стареющего Монтедземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пол форума Косту выгоняло и лошило в 10-х годах.

Тогда ещё не знали что Феррари только в начале пути вниз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подчинении ещё дюжина успешных и сопоставимых команд в автоспорте?

Какие команды? Леня, Феррари успешная компания, это главный показатель деятельности Луки Ди. Все остальное - ненужная суета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что у Мерса машина привезла ближайшему 20 секунд. Надежность подправят, а скорость и так есть.

Помнишь, сколько Феррари Алонсо привезла Феттелю в Каталунье в прошлом мае? Помнишь? А по-моему, забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их мотор тянет, тут обмен Фрая на Косту не поможет.

Мерс не одним мотором тянет. В целом у него намного более совершенная аэродинамика. А обмен вряд ли возможен. Коста в Феррари не вернется. Тут нужно других искать. Эллисон хорош, он это доказал в Лотусе, но ему нужно нормальные условия и хороших ребят в придачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допилить надежность куда проще, чем скорость. Уверен, многие из нас были бы рады гипотетической победе Алонсо/Кими при сходе напарника, чем 4 и 7 месту

Феррари сколько себя помню с прихода Шумахера сначала была надёжной, а потом быстрой. А не наоборот.

И на примере Макларена-2005/2012 я поспорю, что надёжность повысить проще, чем повысить скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель - первым приехать в конец чемпионата. И не обязательно, что первым приедет самый быстрый. Вот на пример Кобаяши сегодня на старте был быстрее некоторых машин, а куда он приехал?

когда чемпионат выигрывал пятый по скорости болид? а когда хотя бы третий последний раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда чемпионат выигрывал пятый по скорости болид? а когда хотя бы третий последний раз?

Рено-2006 на момент финиша и завоевания титула не была первой по скорости машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнишь, сколько Феррари Алонсо привезла Феттелю в Каталунье в прошлом мае? Помнишь? А по-моему, забыл.

Вот увидишь Леня, как Мерс в этом году всех раскатает, а мы будем в глубокой попе. Это от РБР стоит ожидать ускорения, но не от нас, поскольку у нас все по старому. К тому же Доми как руководитель себя полностью исчерпал. На него слишком большой груз давит и на всю команду. Нужен новый человек, который прямо скажет, чтоб от Феррари в ближайшие три года ничего не ждали. И за эти три года, когда не будет давления можно все кардинально поменять, да и новый завод как раз подоспеет...

Рено-2006 на момент финиша и завоевания титула не была первой по скорости машиной.

Она половину сезона была первой, а потом вторую половину сезона - второй. Нам бы хоть такие расклады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие команды? Леня, Феррари успешная компания, это главный показатель деятельности Луки Ди. Все остальное - ненужная суета.

Вот именно.

1980-й год повторится, когда в анус кто-то клюнет, вот тогда за голову придётся браться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несет. Только у Луки Ди в подчинении вся компания у которой, в отличие от формульной команды все хорошо. Если Лука хочет побеждать, то пускай забудет свои прошлые обиды и вернет Росса, а если цель состоит в том, чтоб просто кататься и зарабатывать бабло, то тогда действительно ничего не надо менять...

Валера, при всем моем уважении. Если в одном подразделении компании бардак, скорее всего подобную картину имеем в компании в целом. Просто ето нам не видно.

А то что финансовые результаты на бумаге выглядят прекрасно - для етого есть технология. Скорее всего у Феррари лучше всех работает бухгалтерия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Степана есть хоть немного совести и профессиональной гордости, то он сам должен подать в отставку, ну в крайнем случае после гран-при Испании, пока будут искать ему замену. Росса нужно возвращать. Или на крайний случай Бергера (Хорнер все равно в РБР останется).

Совесть? У Стефано? :rofl:

Я же говорю - Алонсо и Кими должны прийти к Луке и сказать, чтобы Стефано выставили вон... Возможно, будет достаточно одного Алонсо... Я просто физически не могу больше смотреть на то, как из-за каких-то личных отношений один человек своей импотенцией губит работу целого подразделения: персонал наверняка работает в стрессе, пилоты тоже работают в стрессе, тактики и стратеги работают в стрессе.. Из-за того, что один человек не может всех нормально организовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...