AVI Опубликовано 16.03.2014 15:23 Конструкторов? Доми импотент - позволил выставить Косту в 2011 под напором Луки (который вообще в гоночное подразделение не должен нос совать), а затем взял Фрая, который третий год "доводит" крокодилью концепцию.. единственный верный шаг Доми - приглашение Эллисона... Поможет это приглашение или нет - я бы предпочел узнать уже без Стефано, который провалил менеджмент с 2008...Тут пол форума Косту выгоняло и лошило в 10-х годах.А у нас к Малазии реально аэродинамический пакет новый привезут или ПО пере пишут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.03.2014 15:23 А Коста типа шедевры делал?Коста сделал Ф10, которая далеко не плоха была. Сейчас бы нам сравнимую с ней машину. 150-ая была 3-ей по скорости только потому, что не использовала все преимущества ВД. В единственной гонке, где его отменили - она победила, причем в Сильверстоуне, где очень важна аэродинамика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2014 15:23 Вот про всем тестам, и Мельбурну, не видно чтоб Феррари была быстрее Мерса.Цель - первым приехать в конец чемпионата. И не обязательно, что первым приедет самый быстрый. Вот на пример Кобаяши сегодня на старте был быстрее некоторых машин, а куда он приехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 15:26 За результат подчинённых всегда отвечает руководитель. Если инженеры под его руководством ничего не могут, значит он набрал таких инженеров или работают спустя рукава. Всё просто. Стефано было выдано много кредитов доверия и он их не оправдал, пора освободить место.Всё хорошо, но такую же ответственность за набор стафа несет Лука ди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 16.03.2014 15:26 А Коста типа шедевры делал?Косту выгнали за 1 косяк... Фрая за "начало" 2012 за проваленные доработки 2012 и 2013 почему-то не выперли... Коста - просто как показатель "эффективного менеджмента" Стефано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.03.2014 15:26 Цель - первым приехать в конец чемпионата. И не обязательно, что первым приедет самый быстрый. Вот на пример Кобаяши сегодня на старте был быстрее некоторых машин, а куда он приехал?в беспросветную Массу он приехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 15:28 У Косты было два провала: машины 2009 и 2011 годов. Но последняя хорошая машина Феррари была сделана Костой в 2010 году. Сейчас Мерседес рвет порвал всех на гран-при Австралии. И в этой машине уже вполне есть заслуга Косты.Мерседес порвал всех в Монаке прошлогодней.А до этого в Шанхае-2012.Только чему особо сейчас восхищаться, если Льюис сошёл сразу по вине техники? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2014 15:30 Всё хорошо, но такую же ответственность за набор стафа несет Лука ди.Несет. Только у Луки Ди в подчинении вся компания у которой, в отличие от формульной команды все хорошо. Если Лука хочет побеждать, то пускай забудет свои прошлые обиды и вернет Росса, а если цель состоит в том, чтоб просто кататься и зарабатывать бабло, то тогда действительно ничего не надо менять...Мерседес порвал всех в Монаке прошлогодней.А до этого в Шанхае-2012.Только чему особо сейчас восхищаться, если Льюис сошёл сразу по вине техники?Тем, что у Мерса машина привезла ближайшему 20 секунд. Надежность подправят, а скорость и так есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 15:31 Косту выгнали за 1 косяк... Фрая за "начало" 2012 за проваленные доработки 2012 и 2013 почему-то не выперли... Коста - просто как показатель "эффективного менеджмента" Стефано...А его Стефано выгонял? Или с согласия маркиза Луки?Если в командах Ф-1 будут выпирать также как в футболе, то инженеров скоро не останется.Несет. Только у Луки Ди в подчинении вся компания у которой, в отличие от формульной команды все хорошо. Если Лука хочет побеждать, то пускай забудет свои прошлые обиды и вернет Росса, а если цель состоит в том, чтоб просто кататься и зарабатывать бабло, то тогда действительно ничего не надо менять...В подчинении ещё дюжина успешных и сопоставимых команд в автоспорте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.03.2014 15:31 Новому начальнику и маленкому поросенку нельзя радоваться, неизвестно какой свиньи выдет из них. Пока еще не видели никакой результат работы Еллисона, чтобы провозглашать его спасителем.Не видели. Надеюсь увидим в 2015. А если там опять будет крокодил, значит Луке от формульного подразделения интересна только финансовая отчетность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.03.2014 15:31 Мерседес порвал всех в Монаке прошлогодней.А до этого в Шанхае-2012.Только чему особо сейчас восхищаться, если Льюис сошёл сразу по вине техники?Допилить надежность куда проще, чем скорость. Уверен, многие из нас были бы рады гипотетической победе Алонсо/Кими при сходе напарника, чем 4 и 7 месту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 16.03.2014 15:32 Тут пол форума Косту выгоняло и лошило в 10-х годах.Конечно, за идиотскую ошибку с крылом... Именно за идиотизм... Но я не главный менеджер Феррари и у меня нет всей инфы, поэтому я его на эмоциях может и выгонял, а Стефано этого не должен был делать.. Костовские машины были куда пристойнее творений Фрая и это при том, что при Косте безбожно косячили механики, тактики и стратеги... На тех машинах с сегодняшней стабильностью всего остального мы бы боролись за более высокие места... Но Стефано рубанул... теперь пусть себе что-нибудь отрубит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2014 15:32 Косту выгнали за 1 косяк... Фрая за "начало" 2012 за проваленные доработки 2012 и 2013 почему-то не выперли... Коста - просто как показатель "эффективного менеджмента" Стефано...Если у Степана есть хоть немного совести и профессиональной гордости, то он сам должен подать в отставку, ну в крайнем случае после гран-при Испании, пока будут искать ему замену. Росса нужно возвращать. Или на крайний случай Бергера (Хорнер все равно в РБР останется). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.03.2014 15:32 Тем, что у Мерса машина привезла ближайшему 20 секунд. Надежность подправят, а скорость и так есть.Их мотор тянет, тут обмен Фрая на Косту не поможет. А Росс лучше Доменикали только как лоббист, но он не захочет работать с оглядкой на стареющего Монтедземоло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.03.2014 15:33 Тут пол форума Косту выгоняло и лошило в 10-х годах.Тогда ещё не знали что Феррари только в начале пути вниз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2014 15:33 В подчинении ещё дюжина успешных и сопоставимых команд в автоспорте?Какие команды? Леня, Феррари успешная компания, это главный показатель деятельности Луки Ди. Все остальное - ненужная суета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 15:34 Тем, что у Мерса машина привезла ближайшему 20 секунд. Надежность подправят, а скорость и так есть.Помнишь, сколько Феррари Алонсо привезла Феттелю в Каталунье в прошлом мае? Помнишь? А по-моему, забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2014 15:34 Их мотор тянет, тут обмен Фрая на Косту не поможет.Мерс не одним мотором тянет. В целом у него намного более совершенная аэродинамика. А обмен вряд ли возможен. Коста в Феррари не вернется. Тут нужно других искать. Эллисон хорош, он это доказал в Лотусе, но ему нужно нормальные условия и хороших ребят в придачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 15:35 Допилить надежность куда проще, чем скорость. Уверен, многие из нас были бы рады гипотетической победе Алонсо/Кими при сходе напарника, чем 4 и 7 местуФеррари сколько себя помню с прихода Шумахера сначала была надёжной, а потом быстрой. А не наоборот.И на примере Макларена-2005/2012 я поспорю, что надёжность повысить проще, чем повысить скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.03.2014 15:35 Цель - первым приехать в конец чемпионата. И не обязательно, что первым приедет самый быстрый. Вот на пример Кобаяши сегодня на старте был быстрее некоторых машин, а куда он приехал?когда чемпионат выигрывал пятый по скорости болид? а когда хотя бы третий последний раз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 15:36 когда чемпионат выигрывал пятый по скорости болид? а когда хотя бы третий последний раз?Рено-2006 на момент финиша и завоевания титула не была первой по скорости машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2014 15:37 Помнишь, сколько Феррари Алонсо привезла Феттелю в Каталунье в прошлом мае? Помнишь? А по-моему, забыл.Вот увидишь Леня, как Мерс в этом году всех раскатает, а мы будем в глубокой попе. Это от РБР стоит ожидать ускорения, но не от нас, поскольку у нас все по старому. К тому же Доми как руководитель себя полностью исчерпал. На него слишком большой груз давит и на всю команду. Нужен новый человек, который прямо скажет, чтоб от Феррари в ближайшие три года ничего не ждали. И за эти три года, когда не будет давления можно все кардинально поменять, да и новый завод как раз подоспеет...Рено-2006 на момент финиша и завоевания титула не была первой по скорости машиной.Она половину сезона была первой, а потом вторую половину сезона - второй. Нам бы хоть такие расклады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 15:38 Какие команды? Леня, Феррари успешная компания, это главный показатель деятельности Луки Ди. Все остальное - ненужная суета.Вот именно.1980-й год повторится, когда в анус кто-то клюнет, вот тогда за голову придётся браться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.03.2014 15:39 Несет. Только у Луки Ди в подчинении вся компания у которой, в отличие от формульной команды все хорошо. Если Лука хочет побеждать, то пускай забудет свои прошлые обиды и вернет Росса, а если цель состоит в том, чтоб просто кататься и зарабатывать бабло, то тогда действительно ничего не надо менять...Валера, при всем моем уважении. Если в одном подразделении компании бардак, скорее всего подобную картину имеем в компании в целом. Просто ето нам не видно.А то что финансовые результаты на бумаге выглядят прекрасно - для етого есть технология. Скорее всего у Феррари лучше всех работает бухгалтерия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 16.03.2014 15:39 Если у Степана есть хоть немного совести и профессиональной гордости, то он сам должен подать в отставку, ну в крайнем случае после гран-при Испании, пока будут искать ему замену. Росса нужно возвращать. Или на крайний случай Бергера (Хорнер все равно в РБР останется).Совесть? У Стефано? :rofl:Я же говорю - Алонсо и Кими должны прийти к Луке и сказать, чтобы Стефано выставили вон... Возможно, будет достаточно одного Алонсо... Я просто физически не могу больше смотреть на то, как из-за каких-то личных отношений один человек своей импотенцией губит работу целого подразделения: персонал наверняка работает в стрессе, пилоты тоже работают в стрессе, тактики и стратеги работают в стрессе.. Из-за того, что один человек не может всех нормально организовать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах